Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 19 of 21
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Там 2 корабля. Прионский - 4 ключа, Арионский - 6 ключей. С точки зрения геймплея они изначально разобраны на 4 и 6 контейнеров. Т.е., как и в случае с твоими кораблями/станциями, нужно привезти требуемое количество контейнеров с деталями этих кораблей в одну систему и там уже можно собирать.

Last edited by Eretic on 19:32 03-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 19:31 03-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
Prett wrote:

это да, я уже потом понял, что они в пустых появлялись..
я ток ближе к концу игры понял что станции можно тоже разбирать и упаковывать и перевозить.. ))

правда вот я не понял такой штуки - кто мож разъяснит? Нашел какую то тюрьму/артефакт.. Прион корабль какой то.. и мол надо найти 4 ключа.. нашел еще один такой же.. типа один из 4-х ключей.. оказалось что их можно тоже разобрать и упаковать в контейнер.. но вот проблема - собрать не смог.. привез в свою систему, попытался собрать - говорит не хватает контейнеров.. что делать в данной ситуации? И что вообще с этой фигней прионной делать? Подмигиваю

я вам более того скажу - станции, и мелки корабли в разобраном виде на орбите не потребляют ресурсы, так что это очень полезно - нет войны разобрал все к чертям, как чуть война - собрал

А по поводу этих убер штук которые из 4-6 кусков, я пока тоже не собрал еще ниразу.
    Posted: 23:10 03-04-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
Monarh195 wrote:
я пока тоже не собрал еще ниразу.

из тех которых 4 штуки у мну получился стелсовый есминец, правда собрал я его уже в конце игры, когда всю галактеку подмял - части были раскиданы по разным концам карты...

Никак этих мерзких богованов не осилю в их секторе - там минимум 2 линкора шарится и мелочи немеряно. Кто-нить побеждал их уже? Джедаич - может там Великая Сила нужна? Подозрение.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Posted: 00:26 04-04-2016   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
=rEVAn= wrote:
Никак этих мерзких богованов не осилю в их секторе - там минимум 2 линкора шарится и мелочи немеряно. Кто-нить побеждал их уже? Джедаич - может там Великая Сила нужна? Подозрение.


а фиг знает у меня основная проблема проскочить 3 пункта
1) найти вторую планету зменого типа (чтоб жратва была )
2) раскидать первый спавн пиратов
3) дожить до термогенераторов

главная причина в том что все (ВСЕ!) неписи юзают АВ тактику ,а в начале игры нет нормальных лазеров\дробилок\прочего сиречь либо ксплеить неписей .. либо лепить реально чертову гору корветов притом зачастую при бое кораблей примерно одинакового класса оптимальная тактика стать кучкой и стоять ибо маразм с бампаюшимися кораблями это просто атас .. ...


а дальше начинается либо средне серийный клепеж фрегатов либо крупносерийный клепеж корветов и танкеров ... эсминцы мб если надо далеко лететь ...

остальное только через юз прыжковых модулей ибо слишком медленно ползут ...

добавлено спустя 4 минуты:
дааа пробывал я тактику засирания карты истребителями ... пока неоднозначные результаты
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Last edited by бухой джедай on 09:51 04-04-2016; edited 2 times in total
    Posted: 09:48 04-04-2016   
Prett
 70 EGP


: 4
Posts: 213
Location: Москва
Joined: 11 Feb 2009
бухой джедай wrote:


добавлено спустя 4 минуты:
дааа пробывал я тактику засирания карты истребителями ... пока неоднозначные результаты


это подразумевается в каждой системе пустой оставлять по истребителю что бы пираты не спавнились или просто имеется ввиду упор на москитный флот в развитии??
    Posted: 09:58 04-04-2016   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Prett wrote:
это подразумевается в каждой системе пустой оставлять по истребителю что бы пираты не спавнились или просто имеется ввиду упор на москитный флот в развитии??


первое ... второе возможно только после открытия перехватчика ,первой торпеды и корпуса фрегат (из корветов фиговые авианосцы) ...

добавлено спустя 1 минуту:
также имхо пока в игре довольно кривой баланс (привет маскировочный модуль и червоточинки )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Last edited by бухой джедай on 10:02 04-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 10:02 04-04-2016   
Prett
 70 EGP


: 4
Posts: 213
Location: Москва
Joined: 11 Feb 2009
бухой джедай wrote:
Prett wrote:
это подразумевается в каждой системе пустой оставлять по истребителю что бы пираты не спавнились или просто имеется ввиду упор на москитный флот в развитии??


первое ... второе возможно только после открытия перехватчика ,первой торпеды и корпуса фрегат (из корветов фиговые авианосцы) ...

добавлено спустя 1 минуту:
также имхо пока в игре довольно кривой баланс (привет маскировочный модуль и червоточинки )

и как? помогает? я вот подумывал об оставлении в каждой системе по махонькому кораблику под маскировочным модулем.. и не хлопнет каждый пролетающий и мониторит... с другой стороны - кораблик - это ресы на поддержку..
    Posted: 10:03 04-04-2016   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Prett wrote:
и как? помогает? я вот подумывал об оставлении в каждой системе по махонькому кораблику под маскировочным модулем.. и не хлопнет каждый пролетающий и мониторит... с другой стороны - кораблик - это ресы на поддержку..


пока не могу сказать со всей определенностью
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 10:04 04-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
ХЗ, в слитой последнему боссу партии за Магеланов (кстати, конфиги их кораблей меня не порадовали) фрегаты выходили одними из самых медленных кораблей. Просто не хватало места на мощные движки в связке с мощными генераторами.
    Posted: 13:10 04-04-2016   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
пока самые удобные по фитингу корабли были у землян ..
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 13:28 04-04-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
бухой джедай wrote:
пока самые удобные по фитингу корабли были у землян ..

Узковаты они все - приходится в один ряд крупные модули выставлять...

В начале игры альтернативы москитно у флоту нет ваще - да и позднее имеет смысл их держать во флоте в некотором количестве - как минимум отвлекать вражьи эскадрильи пока их зенитки с капшипов расстреливают.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Posted: 19:06 04-04-2016   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
=rEVAn= wrote:
Узковаты они все - приходится в один ряд крупные модули выставлять...

имхо все там нормально ... зато прямоугольны ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 19:43 04-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
=rEVAn= wrote:


В начале игры альтернативы москитно у флоту нет ваще - да и позднее имеет смысл их держать во флоте в некотором количестве - как минимум отвлекать вражьи эскадрильи пока их зенитки с капшипов расстреливают.


Есть один момент, при создании расы брать бозонку и переть до тяж форта, будет быстрее чем учить бозонку самому. Можно поробовать еще взять и спец форт, но хз куда его ставить ) только если на станции.
    Posted: 22:16 04-04-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
Monarh195 wrote:
брать бозонку и переть до тяж форта

вариант конечно, но тогда выходит перекос по исследованиям в оружие (за которым еще и энергетику надо тащить), а в начале там дофига чего еще надо исследовать чисто для экспансии. А простые истребы - вот они, доступны сразу и занедорого, потому на первых стадиях они и тащат ИМХО. Ну а по мере развития уже возможны разные варианты конечно.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Last edited by =rEVAn= on 22:27 04-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 22:24 04-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Monarh195 wrote:
Есть один момент, при создании расы брать бозонку и переть до тяж форта, будет быстрее чем учить бозонку самому. Можно поробовать еще взять и спец форт, но хз куда его ставить ) только если на станции.

Фортами ты называешь турели что ли? Я всегда со спецтурелью стартую, которая 6*6, самая большая. Она удобна.
    Posted: 07:29 05-04-2016   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Monarh195 wrote:
Есть один момент, при создании расы брать бозонку и переть до тяж форта, будет быстрее чем учить бозонку самому. Можно поробовать еще взять и спец форт, но хз куда его ставить ) только если на станции.


на половине корветов ее можно впихнуть
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 09:37 05-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
бухой джедай wrote:


на половине корветов ее можно впихнуть


Шта ? И энергии корвета хватает на бозонку в спецтурели ? Или это с 1 движком и 1 канистрой на литр топлива ? )
    Posted: 17:10 05-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Мои без твоей любимой бозонки, зато с мелочью, разбирают без проблем таких крутых бозонщиков.

добавлено спустя 29 минут:
Алсо, я вообще бозонку не понимаю. 10.49 дпс и 16.15 для хеви варианта. У ионки 4.5 и 6 соответственно. Но при этом: 1. Потребление ионки 1000 и 1300 против 20к и 100к у бозонки. 2. Дальность 1900 и 2100 против 1800 и 2000 у бозонки. А еще снаряды ионки летят более чем в полтора раза быстре.

добавлено спустя 31 секунду:
Так что брать бозонку на старте - однозначный бред. А потом лучше выходить в барионку.

Last edited by Eretic on 17:58 05-04-2016; edited 2 times in total
    Posted: 17:58 05-04-2016   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Monarh195 wrote:
Шта ? И энергии корвета хватает на бозонку в спецтурели ? Или это с 1 движком и 1 канистрой на литр топлива ? )


а вы не пытайтесь ее впихнуть сразу ... подождите хотябы мюонные реакторы
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 20:10 05-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
Eretic wrote:
Мои без твоей любимой бозонки, зато с мелочью, разбирают без проблем таких крутых бозонщиков.

Алсо, я вообще бозонку не понимаю. 10.49 дпс и 16.15 для хеви варианта. У ионки 4.5 и 6 соответственно. Но при этом: 1. Потребление ионки 1000 и 1300 против 20к и 100к у бозонки. 2. Дальность 1900 и 2100 против 1800 и 2000 у бозонки. А еще снаряды ионки летят более чем в полтора раза быстре.

Так что брать бозонку на старте - однозначный бред. А потом лучше выходить в барионку.


Возможно мы по разному понимаем предназначение этого оружия. У меня 1 бозонка на фриге позволяет уничтожить флот мелких без потери этого самого фрига. Конкретный пример - один мой фриг с бозонкой + парой плазм разложил 8 фригов + 882 перехвата в том числе и хеви ( пиратский флот). Собсна попробуйте фригом без бозонки выйти против такого флота. Думаю вас разберут за 2-3 секунды.

И вообще мы тут не пипками меряемся - у нас тут кагбэ человек спросил как бороться против мелочи на ранних стадиях. Я ответил. А вы решили, что у вас длиннее и этим надо обязательно поразмахивать у всех на виду. Предлагаю вернуться к конструктивному диалогу.

Last edited by Monarh195 on 01:57 06-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 01:54 06-04-2016   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18