Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пилоты, предлагаю партию в Stars! #13 | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Пилоты, предлагаю партию в Stars! #13»
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Мы перешли на один ход в неделю?
    Добавлено: 07:52 09-09-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Генерация завтра по плану. Забыл вовремя исправить график - много работы. Теперь все вернул в норму. прошу прощения.
_________________
we will never die...
    Добавлено: 10:37 09-09-2010   
amfora
 61 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 149
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 07.09.2009
А все-таки, предложенный выше рестарт EG13-II - под ним что понимается?
    Добавлено: 16:06 09-09-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Закончить эту партию и начать новую с Ликвидатором.

Ну нравится мне цифра 13 Гы-гы
    Добавлено: 02:32 10-09-2010   
amfora
 61 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 149
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 07.09.2009
А что, цифра хорошая - пусть будет 13, если остальные согласны

По прежним правилам?
    Добавлено: 16:54 10-09-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
По новой партии, если мы ее все же стартуем когда либо, у меня есть соображения, пришедшие с горьким опытом. Набросаю их пока тут для обсуждения:

Регламент
График: Y1-25: пн-пт; Y26-50 пн,ср,пт; Y50+ вт,пт в 9:00GMT (может быть изменен по согласию всех участников)
Откаты хода запрещены, за исключением технических проблем самого автохоста.
Требования отмены генерации выставляются не позднее, чем за 24 часа до ее наступления.

Условия партии
Галактика: 5 игроков Small\Normal, 6-8 игроков Small\Dense, 9-10 игроков Medium\Sparse, для большего количества игроков обсуждается отдельно
Положение игроков: Distant
Опции: Флаг ABBSP выставлен, остальные сброшены
Условия победы: Победитель определяется по согласию всех активных игроков
Ограничения: CA - запрещены, для Joat запрещён NAS
Разрешенные читы: Chaff, Spleet Fleet, Repair after gating loophole.

Дополнительные условия
Все отношения в начале игры должны быть выставлены в Enemy.
Выход из игры при наличии более пяти развитых планет считается дропперством.
Параметр Attack Who во всех Battle Plan-ах должен иметь значение Everyone.

Условия победы
Победитель может быть только один (победа коалиций невозможна), и определяется голосованием всех активных игроков.

...

Условия раздела регламент не обсуждаются - они родились сами на нашем общем опыте.
В 13-ой партии количество планет на игрока составляло ~40. Как еще один из противоколхозных механизмов предлагаю этот показатель сократить вдвое. Исходя из этого и расчитаны размеры галактик в зависимости от количества участников.
Кроме того, к обсуждению предлагаю еще более ужесточить конкуренцию, запретив в хабах сдвигать ползунки влево и вправо от центра. Можно только уменьшать и увеличивать их ширину. Иммунитеты разрешены.
_________________
we will never die...

Последний раз редактировалось: Xaoc (17:55 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 10-09-2010   
bird
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.03.2008
Xaoc :
Кроме того, к обсуждению предлагаю еще более ужесточить конкуренцию, запретив в хабах сдвигать ползунки влево и вправо от центра. Можно только уменьшать и увеличивать их ширину. Иммунитеты разрешены.

Ну это по-моему перебор. Может еще одну расу для всех для ужесточения конкуренции?
    Добавлено: 09:31 12-09-2010   
amfora
 61 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 149
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 07.09.2009
Xaoc :
предлагаю еще более ужесточить конкуренцию, запретив в хабах сдвигать ползунки влево и вправо от центра. Можно только уменьшать и увеличивать их ширину. Иммунитеты разрешены.


А по-моему это как раз очень хорошая идея.

Именно из-за низкой конкуренции соседей за планеты и возникает глубокое проникновение.
Оно конечно не обязательно ведет к союзу, но провоцирует.

Кстати, вариативность в свойствах рас от предлагаемого ограничения не потеряется. Во-первых, можно варьировать ширину хаба и скорость размножения - там остается достаточно вариантов под разную стратегию экспансии. Во-вторых настройки по экономике, науке, LRT и PRT этим никак не ограничиваются, за счет которых можно получать совершенно разные по свойствам расы.

Так что очень может быть что разнообразие рас от этого ограничения только увеличится - вместо смещения хаба вправо-влево (что ведет не столько к разнообразию рас, сколько к их взаимопроникновению) игроки начнут активнее экспериментировать с PRT/LRT, экономикой, и партия от этого может получиться интереснее.

Хотя что касается лично меня - я могу и с этим ограничением сыграть, и без него. Со своей стороны я на колхозы никогда не жаловался. Приедут агитаторы - вступим в колхоз, не приедут - не вступим Улыбка

Последний раз редактировалось: amfora (18:05 12-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 12-09-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Мне почему-то кажется, что в итоге партия будет состоять из SD с медленной экономикой...
    Добавлено: 21:41 12-09-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
bird :
Ну это по-моему перебор. Может еще одну расу для всех для ужесточения конкуренции?

Конкуренция за территорию определяется именно хабом, и в меньшей степени другими параметрами рас. Но, опять же, этот пункт для обсуждения, я не не настаиваю, а предлагаю.

добавлено спустя 1 минуту:
Crimson :
Мне почему-то кажется, что в итоге партия будет состоять из SD с медленной экономикой...

А мне кажется, что на маленькой тесной галактике как раз наоборот должны рулить расы с быстрым стартом...
_________________
we will never die...

Последний раз редактировалось: Xaoc (23:06 12-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 12-09-2010   
amfora
 61 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 149
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 07.09.2009
Да, размеры галактики какие-то маловатые.
Small\Dense на 6-8 игроков - это очень плотно.

Я вчера в качестве эксперимента сделал галактику Small\Dense на 7 игроков (положение Distant) - получилось что HW очень близко друг от друга.

Расстояние между соседними HW получились 280-320 св.лет.
Только одна пара соседних HW была дальше 400 св.лет.

В результате этого HW соседей запросто вычисляются уже в первые годы. В своем тесте я на 2-м году увидел первый скаут, по его местонахождению вычислил HW, как потом оказалось - правильно, на 5-м году увидел второй, к 10-му году мои скауты уже висели над HW 4-х ближайших соседей.
А если бы я сделал SD-расу - то к 10-му году мог бы повесить на HW соседей не скауты, а минеров.

Таким образом партия реально может оказаться составлена из сплошных SD, только не с медленным (не знаю почему Crimson подумал про медленное) а наоборот с максимально быстрым развитием.

Кто успеет к 10-му году плотнее заминировать соседа чтобы сорвать ему разведку и колонизацию - тот и молодец.
Кто успеет к 9-му году - тот еще больше молодец.
В общем, получится игра "быстрее заминируй соседа".

Единственная реальная альтернатива этому, которую могу в такой ситуации представить - это HE с очень широким хабом. Чтобы уже в первые 2-3 года послать колонизаторы на все планеты в радиусе 200-300 св.лет, пока пространство не оказалось заминировано.

Получится этакий блиц.
Партия продлится наверное 25-30 лет, т.е. полтора месяца.
К тому же довольно однообразно это будет если на самом деле все расы окажутся либо SD либо HE.
И еще от удачи будет слишком много зависеть - ближе/дальше оказался от соседа, попал/промахнулся минером в HW соседа и т.п.

Это больше похоже на морской бой, чем на космическую стратегию.

Так что я думаю галактику все-таки надо брать медиум.
А вот количество планет - пусть действительно будет меньше чем сейчас - по 30 на игрока, больше не надо.

То есть я предлагаю такие параметры:
5 игроков Small\Dense, 6-7 игроков Medium\Sparse, 8-9 игроков Medium\Normal, 10 и больше обсуждать (есть ли вообще столько кандидатов)

Это в любом случае меньше планет на игрока чем сейчас (Medium\Normal на 7 игроков), при этом расстояния между соседними HW - получатся такие же как в этой партии.
    Добавлено: 07:36 13-09-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
amfora :
А если бы я сделал SD-расу - то к 10-му году мог бы повесить на HW соседей не скауты, а минеров.

Сначала сделай это к 10-м году. А потом убедись в бесполезности минирования HW.

amfora :
Единственная реальная альтернатива этому, которую могу в такой ситуации представить

Отсутствие альтернатив выглядит как отсутствие воображения и опыта игры.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:46 13-09-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Напоминаю, что в связи с переходом на зимнее время, генерация наступит на час раньше! Будьте бдительны.
Генерация отодвинута на час вперед по причине перехода на зимнее время.
_________________
we will never die...

Последний раз редактировалось: Xaoc (11:47 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 02-11-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Генерация 05.11.2010 отменена по причине какого-то праздника в РФ. Подмигиваю
_________________
we will never die...
    Добавлено: 10:13 05-11-2010   
amfora
 61 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 149
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 07.09.2009
Это не какой-то праздник, в День ХБЗ Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
День ХБЗ учрежден мудрыми правителями взамен Дня ВОСР который после буржуазной революции 1991 года праздновать стало уже как-то глупо, а народ в ноябре все-равно хотел бухать Улыбка

Последний раз редактировалось: amfora (12:32 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 05-11-2010   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.06.2010
Ну как, конец партии брезжит уже или еще нет? Улыбка
_________________
Stars! forever
    Добавлено: 16:50 08-11-2010   
fox98
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 19.10.2006
Ура! Я дожил до нубанов!!! Подмигиваю Правда пока еще строю их не я, но я их уже видел! Подмигиваю
З.Ы. Однако партия вступила в первоначальную фазу стадии окончания Подмигиваю Правда насчет брезжит я не уверен...но то что скоро будут кого-то убивать, это не подлежит сомнению Подмигиваю
    Добавлено: 22:25 08-11-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Liquidator :
Ну как, конец партии брезжит уже или еще нет? Улыбка

Пару месяцев назад мне казалось, что да. Как мы не пытались сопротивляться коллективизации - не вышло. Видимо, это в крови русского человека. Подмигиваю
Поэтому пришлось смириться с колхозом и сколотить свой, чтобы хоть как-то восстановить равновесие. И теперь у нас обычная для русскоязычной партии ситуация - колхоз на колхоз, биполярный мир. Опыт 12-ой партии подсказывает, что такое противостояние может продлиться очень долго и скорее всего никогда не завершится, его можно только приостановить...
_________________
we will never die...
    Добавлено: 10:18 10-11-2010   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Когда нибудь вы должны все таки исчерпать ресурсы. Улыбка
    Добавлено: 15:02 12-11-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Краш, тебя можно ожидать в новой партии? (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:54 12-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:48 12-11-2010   
Онлайновые игры: «Пилоты, предлагаю партию в Stars! #13»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Граждане! не верьте ему! он не 027 вовсе - он 028!! (duch)

  » Пилоты, предлагаю партию в Stars! #13 | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18