|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 18.12.2011
================
Альфа 0.95 версия мода готова для скачивания.
Более подробная информация на первой странице.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
chambeer83 55 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.08.2011 |
|
спасибо очень интересно. вопрос: кто-то досих пор еще играет в х2?
Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.
ЗЫ редактором карт от диммакса ваша карта не открывается причину не выяснил.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
chambeer83 : |
редактором карт от диммакса ваша карта не открывается причину не выяснил.
|
Я использую X2 редактор для редактирование карты галактики, с ним все работает.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
chambeer83 55 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.08.2011 |
|
Zeron-MK7 : |
Я использую X2 редактор для редактирование карты галактики, с ним все работает.
|
Неважно, я указал на ошибку и все.
Написано что мод не совместим с сюжеткой, в какой именно миссии стопорит? Пока прохожу и все работает.
Какая то помощь по моду требуется?
Последний раз редактировалось: chambeer83 (16:00 21-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
chambeer83 : |
Написано что мод не совместим с сюжеткой, в какой именно миссии стопорит? Пока прохожу и все работает.
|
Потому что мы заменили много текстур которые используются в Сюжетной линий и планируем также заменить еще больше стандартных текстур сюжетной линий.
chambeer83 : |
Какая то помощь по моду требуется?
|
У тебя есть опыт в моддинге, скриптописание или в 3D моделировании ?
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 01.01.2012
================
Следующая версия P. X. D. модa будет - 1.0.
Добавленно в следующей версии мода v1.0:
Созданны 5 новыe астероиды с цветными кристаллами
Cкриншоты на сайте.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 08.01.2012
================
Создал Аддон - Новые стартовые позиции v1.0 для P. X. D. мода Альфа 0.95 версий
Этот небольшой аддон добавляет 3 новые стартовые позиции и изменяет "Smuggler start".
Более подробнaя информацию в Readme файлe.
Вы можете скачать новый аддон из папки P. X. D. мода.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 29.01.2012
================
Создал Аддон - обновления корабля Khaak M0 v1.0 для P. X. D. мода Альфа 0.95 версий
Этот небольшой аддон добавляет 24 турели кораблю Khaak M0 и изменяет немного дизайн корабля.
Более подробнaя информацию в Readme файлe.
Вы можете скачать новый аддон из папки P. X. D. мода.
Добавленно в следующей версии мода v1.0:
========================================
Измененa модель станции - Королевская Исследовательская станция (Boron)
Cкриншот на сайте.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
chambeer83 : |
спасибо очень интересно. вопрос: кто-то досих пор еще играет в х2?
|
Да есть ещё безумцы...
chambeer83 : |
Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.
|
Zeron-MK7, а почему Вы сами его не включите в свой мод?..
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Последний раз редактировалось: Весельчак У (17:16 30-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Магнит : |
chambeer83 :
Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.
Zeron-MK7, а почему Вы сами его не включите в свой мод?..
|
Я не хочу, адаптировать карту галактики другова автора в мой мод, я хочу создать свою собственную карту галактики.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Zeron-MK7 : |
Магнит : |
chambeer83 :
Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.
Zeron-MK7, а почему Вы сами его не включите в свой мод?..
|
Я не хочу, адаптировать карту галактики другова автора в мой мод, я хочу создать свою собственную карту галактики.
|
Так Вы только хотите или уже создаёте?
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Магнит : |
Так Вы только хотите или уже создаёте?
|
Я уже добавили 100 новых секторов в стандартную карту галактики, только они пустые пока что и названия и описания новых секторов закончены гдето на 80%.
Текущая карта галактики законченна примерно на 70% только.
Вот скриншот текущей карты галактики: Текущая карта галактики P. X. D. мода
А также, у меня есть новая идея, может быть - создать полностью новую радикальную карту галактики: где будет звездные системы или что-то вроде этогo.
Не решил еще - перестать работать над моей текущей картой галактики, или мне нужно начать создавать полностью новую карту галактики.
Может быть, у кого-то есть предложения насчет этого:
Закончит текущую карту галактики или приступить к созданию полностью новой карты галактики?
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (12:11 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nemo 160 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009 |
|
Zeron-MK7 : |
Может быть, у кого-то есть предложения насчет этого:
Закончит текущую карту галактики или приступить к созданию полностью новой карты галактики?
|
Мне кажется лучше создать новую.Какая радость путешествовать в мире, где и так всё знаешь..
И ещё советую вам добавить больше непредсказуемости(нападения врагов, спрятанные сюрпризы, контейнеры и т.д.)Именно в этом плане Иксы уступают тому же Фрилансеру, который выглядит более динамичным.Мод у вас выходит неплохим, но этого мало, что-бы он действительно был оригинальным и не затерялся на фоне других.Тут нужны существенные отличия, например интересный сюжет..
И ещё, эти спиральные жёлтые выхлопы, я бы заменил на классические. Уж больно вычурно и ненатурально смотрятся.
По поводу нового баланса кораблей, пока ничего говорить не буду.Непривычно немного, но ладно ещё полетаю, и если что выскажусь...
P.S. Есть предложение, допустим, чтобы открыть новую половину карты, нужно будет прорываться через вражеские сектора. Но сделать это можно только прокачавшись.(торговлей например или захватом кораблей).И если есть возможность убрать респаун врагов, т.е. сделать их количество конечным в их секторах.Когда силы врага бесконечны, интерес падает...
_________________ Жизнь это возможность...
Последний раз редактировалось: Nemo (15:05 31-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Zeron-MK7 : |
Я уже добавили 100 новых секторов в стандартную карту галактики, только они пустые пока что и названия и описания новых секторов закончены гдето на 80%.
|
Нормально смотрится.
А названия секторов так и будут на буржуинском?
Zeron-MK7 : |
А также, у меня есть новая идея, может быть - создать полностью новую радикальную карту галактики: где будет звездные системы или что-то вроде этогo
|
В смысле: звёздные систем?
Вообще всё по-другому?..
Zeron-MK7 : |
Закончит текущую карту галактики или приступить к созданию полностью новой карты галактики?
|
Закончить текущую, а потом — приступить к созданию полностью новой.
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Магнит : |
Закончить текущую, а потом — приступить к созданию полностью новой.
|
Можно рандомную делать. Будет каждый раз по-разному.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Xenon J : |
Магнит : |
Закончить текущую, а потом — приступить к созданию полностью новой.
|
Можно рандомную делать. Будет каждый раз по-разному.
|
Вылетел из сектора, через некоторое время залетел снова — а там всё по-другому?..
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Магнит : |
А названия секторов так и будут на буржуинском?
|
Это скриншот из редактора Галактики (X2 редактора), поэтому названия секторов на буржуинском.
Магнит : |
В смысле: звёздные систем?
Вообще всё по-другому?..
|
Идея проста:
Группа например из 12 секторов, являются одной звездной системой:
Пример: в центре скриншота 12 секторов - которые являются одной звездной системой.
Например название звездной системы - Луна Ринго, каждый сектор будет называтся - Луна Ринго Альфа, Луна Ринго Бета, Луна Ринго Гамма. ... (как то так).
http://www.mediafire.com/imageview.php?quickkey=jbgbaox1wolt7p0&thumb=5
Xenon J : |
Можно рандомную делать. Будет каждый раз по-разному.
|
Слишком сложный вариант для меня - самый простой и быстрый вариант, это создать карту галактики с помощью X2 редактора.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:20 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Zeron-MK7 : |
Например название звездной системы - Луна Ринго, каждый сектор будет называтся - Луна Ринго Альфа, Луна Ринго Бета, Луна Ринго Гамма. ...
|
Ага... Понятно.
А цветным сектора расписать — планируется?
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Магнит : |
Вылетел из сектора, через некоторое время залетел снова — а там всё по-другому?
|
По-третьему.
Zeron-MK7 : |
Слишком сложный вариант для меня
|
Почему? Проще один раз написать скрипт генерации, чем делать в каждом секторе одну и ту же разнообразную работу (размещать станции и добавлять на них товары, врата, астероиды, окружение и т. п.). Делаешь в начале игры при старте - и сам играешь в новую для тебя карту.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD 220 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008 |
|
Zeron-MK7 : |
Идея проста:
Группа например из 12 секторов, являются одной звездной системой:
Пример: в центре скриншота 12 секторов - которые являются одной звездной системой.
Например название звездной системы - Луна Ринго, каждый сектор будет называтся - Луна Ринго Альфа, Луна Ринго Бета, Луна Ринго Гамма. ... (как то так).
|
Кстати, оригинальная идея! И кажется, такого нигде ещё не было. В других модах, ни в других играх кажется. А всё новое это всегда что-то притягательное.. новые условия => новые задачи (упомянутая тобой необходимость прорываться сквоозь "узкие" вражеские места к звёздным системам, я ведь правилньо понял твою идею о таких "узких" местах?) => новые возможности (например, чтобы торговать с удалёнными системами может настоятельно быть небоходимым привязывать к "караванам" серъёзные охранные эскорты, иначе они просто не пройдёт сквозь опасные "узкие места" к другим звёздным системам)
В общем, по-моему, идея твоя о звёздных системах вполне интересна и предоставляет довольно широкие перспективы для развития возможностей, основыанных на структуре звёздных систем.
От себя могу только пожелать- не бросай эту стоящую свою идею, и, думаю, если текущий мож/звёздная карта тебе стала так дорога, что ты до сих пор не решаешься бросить работу над ней ради новой идей.. что ж, понять можно. Тогда можно посоветовать начать развивать оба "проекта" параллельно, если конечно потянешь. В общем, такой моё мнение, раз ты здесь спрашиваешь у пилотов. Удачи, коллега!
UPD. По поводу "узких мест" на последок подумалось вот что. Их надо делать в такой степени сложными для игрока и его торговой/охранной империи, чтобы.. игра столи свечь, ну то есть такие места, по видимому, должны представлять из себя череду вражеских(ксеноны-хааки)/пиратских/неизвестных секторов, скачем, 3-5 в ряд. В каждом по видимому должен быть как минимум один М1 и/или М2 и их свита соотвественно. Ещё есть идея такая- вражеские секто могут быть умышленно "удлинены" путём увеличения расстояния от противостоящих друг от друга и единственных ворот. Скажем, если, на сколько мне известно, типичное растояние от ворот до ворот друг перед другом в оригинальной игре равно что-то около 90км, то во вражеских секторах, скрепляющих "звёздные системы", это расстояние могло бы быть равным, скажем, 180км или даже больше, это уж надо отдельно прикинуть как лучше- т.е в зависисмости от других условий ,которые будут реализованы в таких секторах илои толлько в некоторых из них.
Да, идея о "звёздных системах" очень даже мёдная, скажу я прямо И если я бы занимался реальным моддингом, то безусловно оценил бы ценнсть этой идеи. Так что дерзай, коллега! Тебе все карты в руки!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (20:29 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|