|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру» |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Пора уже делать правила как в D&D. Благо материала наверное накопилось уже на целую большую советскую энциклопедию. А может уже есть нечно подобное? Ибо ясен пень, что в ближайшее тысячелетие игры мечты нам не увидеть. Ну пусть будет некий документ, описывающий по максимуму, что хотелось увидеть в игре мечты. Вылить мануал в бронзе и поставить на самом видно месте. И ежели какой-то геймдевелопер выпускает игру с претензией на космосим - тыкать в мануал пальцем и прищуриваясь ворчать: "А оно у вас сделано с учётом правил S&F (Space&Freedom) версии 2.3?.... Нееет?? Фу, какое!"
Смешно конечно, но было бы смешнее иметь такую литературу на руках и тыкать ею в обзоре каждого "космосима" издателям в лицо.
Делать это легче и намного проще. Да просто стырить у проекта "Живая вселенная"
Последний раз редактировалось: SMax (13:37 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
SMax : |
Пора уже делать правила как в D&D.
|
Ни в коем случае, никогда, не делайте правила, хотябы близко похожие на D&D.
Более сложного, перегруженного и неоднозначного варианта себе и придумать сложно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Shirson : |
SMax : |
Пора уже делать правила как в D&D.
|
Ни в коем случае, никогда, не делайте правила, хотябы близко похожие на D&D.
Более сложного, перегруженного и неоднозначного варианта себе и придумать сложно
|
Да господь с тобой. Конечно не именно так же как в D&D. Но какой-то концептуальный документ быть должен, чтобы разработчик не смог отмахнуться от игроков фразой типа:"Да вы сами не знаете, что хотите." В таком документе будет описано, что подразумевается под космосимом вообще. Основные тезисы в самом начале и масса комментариев с примерами, техническими раскладками и т.д. в виде комментариев после. Типа Библии. По основным тезисам можно будет судить на сколько близко продукт приблизился к идеалу. И при этом графические навороты должны стоять на последнем месте, а геймплей на первом. Ну я так себе это представляю.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
SMax : |
Да господь с тобой. Конечно не именно так же как в D&D
|
Моя конфузед Твоя сначала определись, как или не как
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Shirson : |
** у меня, с каждым некошерным употребелением этого термина, возрастает толерантность к некошерным употребелениям этого термина. Скоро до иммунитета дойдёт
|
Начинается... Ширсон, предложи кошерный термин для некошерных космосимов, и я только его буду использовать. Космоаркада - в случае Споры не подходит.
И вообще. Если придираться, то тот же Орбитер - тоже не космосим. Потому что моделирует не космос, а всего-навсего Солнечную. И в этом плане Спора гораздо космосимее
Корабли там, естественно, летают не по гомановкам. Но например хвосты комет направлены в сторону "от звезды". Планеты (и кометы) двигаются по орбитам, причем за этим можно наблюдать с самих планет. Туманности это остатки взорвавшихся сверхновых, а звездное небо - это таки звездное небо (причем, опять-таки, из "реальных звезд" вокруг). Правда прото-планетные системы получились больше похожими на ЧД... Масштабы нарушены дико. Но симпатично.
В общем не надо плеваться на "некошерность" раньше времени
Shirson : |
Моя конфузед Твоя сначала определись, как или не как
|
Диздок он хочет. Детальный как.
Последний раз редактировалось: Crimson (10:37 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Crimson : |
Shirson : |
Моя конфузед Твоя сначала определись, как или не как
|
Диздок он хочет. Детальный как.
|
[/quote]
Как-то примерно так. А товарищь Ширсон может подумал, что космос надо разбить на квадратики и победителя сражений определять по числам, выпадающим на кубиках. У меня ещё все дома.
Диздок очень рядом, но концепт-документ должен быть более демократичным и давать некий простор для разработчика. Т.е. разработчик на свой выбор может делать физическую модель. Это может быть Ньютоновская, фантастически безинерционная или их смесь. Главное, чтобы общая целостность была и не было перекоса в игровом балансе. Если есть сюжет, то он не должен ставить игрока в позу обязательности прохождения. Пусть сюжет будет хоть линейным, но не ограничивать в экономическом развитии. Вот про такие примерно правила я толкую. А так это фактически готовый диздок. Типа вот тебе разработчик, пользуй и не парь мозги, не порти нервы себе и игрокам.
ЗЫ Я определился, это должен быть диздок диздоков.
Последний раз редактировалось: SMax (14:28 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
SMax : |
Crimson : |
Shirson : |
Моя конфузед Твоя сначала определись, как или не как
|
Диздок он хочет. Детальный как.
|
Как-то примерно так. А товарищь Ширсон может подумал
|
Товарищь Ширсон подумал именно то, что написал товарищь СМакс.
"Как D&D" - это не САМА система D&D, а то, КАК она преподнесена (правила). Так вот, то КАК она преподнесена - это мегафиздипец. Никогда так не делайте и даже не думайте об этом, и вообще забудте, что есть книги по D&D. Иначе вы нихрена не сделаете
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:28 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Ширсон а чем тебе не нравится система ДнД? Набор формальных правил (в 3.5 даже каким то формулам подчиняющийся), все что не подпадает под правила на усмотрение ГМа. Если бы ты сам рисовал правила для игры, то думаю схема была бы похожая.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crush : |
Ширсон а чем тебе не нравится система ДнД? Набор формальных правил...
|
О да, формальных В которых чёрт ногу сломит, в которых куча неоднозначностей и море трактовок.
Внимание, пример С роловского форума, у народа опыт за плечами в десятилетие Ники опуцщены.
---------------------------------------------------------
Простите склеротичку.
И напомните, пожалуйста, как накидываются хиты у вора-файтера (2/4, человек, конста - 16) по Двушке?
Конст бонус общий, хиты у мульта кидаются отдельно каждому, но результат ополовинивается. Кажется так.
Т.е. мульт вор/файтер 2/4 будет иметь 1d6/2 + 1d6/2 + 1d10/2 + 1d10/2 + 1d10/2 + 1d10/2 + бонус от консты (файтерский, ессно)... Если дуал, то непомню.
А разве человек может быть мультом в двушке?
У дуала вроде как сначала кидаются хиты первого класса, а для второго - только для тех уровней, которые выше первого. Т.е. 2к6+2к10. Констовые бонусы вроде как точно так же - два воровских и два файтерских. Но в этом совсем не уверен, может быть, что все бонусы будут воровскими.
Добавлено. Вообще-то в данном конкретном случае разницы, по-моему, нет. Потому как, ЕМНИП, что у вора, что у файтера на 16 консте бонус 2 хита. Так что Гаст чуть ниже нагнал, получается - не 10+2к6+2к10, а 8+2к6+2к10.
Упс. Расу проглядел.
У вора кажись макс +2 за консту идет. Но на меня полагаться точно нельзя. Т.е. если вор брал 2 уровня и дуалился на файтера, то 4+2д6+6+2д10=10+2д6+2д10
Блин надо Балдур вспомнить... Кажись бонус считается: (конста -14) Так что файтеру тоже может 2 идти.
Мда. Видимо, склероз не только у меня.
Спасибо. А разве первая кость кидается? Вроде берется максимум...
Вроде как это СОВЕТ, а не железное правило. Хотя обычно, да, ему следуют. Но не всегда.
Если по этому правилу, то 14+к6+2к10.
Сначала был вор до 2 левела, потом файтер? Тогда так: 1 левел 1д6 +2 (от Консты); 2 левел +1д6 +2; 1 левел файтера - ничего; 2 левел файтера - ничего; 3 левел файтера 1д10 +2; 4 левел файтера - 1д10 +2.
При этом у него должна быть минимум 15 Ловкость и 17 Сила.
Если наоборот - сначала был файтер до 4 левела, потом вор, то так: 1д10 +2; 1д10 +2; 1д10 +2; 1д10 +2; ничего; ничего; и еще 2 уровня ничего
*краснеет* Простите, пожалуйста...
А по Трешке?
(далее следует длинная дискуссия по трёшке)
---------------------------------------------------------
Дети, никогда не ходите в Африку глять пишите правила КАК в DnD НИКОГДА!
Пишите понятно и однозначно. Созерцайте до полного просветления это и потом пишите
добавлено спустя 8 минут:
И давайте, буде такая потребность возникнет, удобство преподнесений правил DnD или вообще правила написание правил будем обсуждать в другой ветке
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:55 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Эх, давно думается: эту бы геймерскую энергию, да в пузитивное русло - посадить их в офис бухгалтерами да экономистами работать. Деятельность по-сути та же, только терминологически - вид сбоку.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Ага, когда на детей смотришь, как они носятся, как угорелые целый день, думаешь вот бы их в беличью клетку да электричество вырабатывать.
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
А шо Ви таки думаете? Ужэ таки успешно вырабатывают:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1961105#1961105
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
SMax : |
Пора уже делать правила
|
может подождём немного, когда у меня база объектов мира UEF запустится тогда сразу можно будет эти правила и обкатывать.
На сей момент сложилось мнение, что существует два основных лагеря. Первый пилоты-вояки: им нужна тачка пострашнее, конкретный враг, плечи товарищей и зоркий глаз отца командира. Всё остальное -- деньги, награды, девайсы и прочие радости либо не нужны совсем, либо как необязательное дополнение.
Второй это торговцы-исследователи: здесь на первое место выступает большой трюм, возможность забраться подальше туда где не ступала нога другого торговца и найти там туземцов радостно меняющих алмазы на бижутерию. Оружие для них лишь гарантия собственной безопастности, да лишь изредка как последний аргумент в споре с коллегой.
Есть ещё множество других групп, но они менее многочисленны хотя их тоже не надо списывать со счетов. В Игре Мечты надо постараться удовлетворить потребности всех страждущих, не идя на поводу мнения большинства.
Самое главное в этой игре мир должен быть как можно большим, а лучше безграничным, чтоб не получилось так, чтоб там вдруг стало тесно.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
Есть ещё множество других групп, но они менее многочисленны хотя их тоже не надо списывать со счетов.
|
Самая многочисленная группа - это йа!
Zachesa : |
Игре Мечты надо постараться удовлетворить потребности всех страждущих, не идя на поводу мнения большинства.
|
Игра Мечты - это почти симулятор жизни, разве что с некоторым упрощением и укорочением времени между причиной и результатом, плюс автоматизация рутинных и сложновывернутых операций.
Zachesa : |
Самое главное в этой игре мир должен быть как можно большим, а лучше безграничным, чтоб не получилось так, чтоб там вдруг стало тесно.
|
Если ты об он-лайне - то да, а вот с синглом неограниченность имеет смысл только в случае её весьма плотного "контентного наполнения на единицу времени игры" - то есть, куда бы ты не тронулся (если только не умом ), чтобы везде мог найти что-то полезное, найти, создать, переделать и, (самое главное!) - пустить в дело.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Zachesa : |
Самое главное в этой игре мир должен быть как можно большим, а лучше безграничным, чтоб не получилось так, чтоб там вдруг стало тесно.
|
(Если говорить про онлайн)Не дело не в размере а в баласне мир должен уметь расширятся и сжиматся, чтобы не быть тесным когда игроков много, и с другой не пустовать когда игроков мало(Ну конечно не в реал тайме, а так чтобы учитывалась среднее чилсо игроков итд, в общем пока я слабо представляю как это реализовать но представляю).
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
VBKesha : |
дело не в размере а в балансе
|
согласен, звёздные системы, где ещё не "ступала нога" игрока будут как бы в проекте, а те где ступала, но которые давно не посещали должны развиваться по упращённой схеме, не отнимая много ресурсов у сервера, в итоге реально "жить" будут лишь те системы, где топчутся игроки. Такая схема единственно возможна при ограничениях в ресурсах.
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Zachesa : |
согласен, звёздные системы, где ещё не "ступала нога" игрока будут как бы в проекте, а те где ступала, но которые давно не посещали должны развиваться по упращённой схеме, не отнимая много ресурсов у сервера, в итоге реально "жить" будут лишь те системы, где топчутся игроки. Такая схема единственно возможна при ограничениях в ресурсах.
|
Дело не в ресурсах сервера а в том что игроки всё же должны время от времени встречатся друг с другом на игровых просторах. А при малеьком количестве игроков и громадном мире это стнает очень проблематично.
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
VBKesha : |
игроки всё же должны время от времени встречаться друг с другом на игровых просторах
|
А вот в этом-то весь фокус, отдельным игрокам возможно захочется, забурится подальше, чтоб собраться с мыслями, построить свою армию злобных монстров, чтоб потом вернуться с сюрпризом... В какой on-line игре есть такая возможность?
Последний раз редактировалось: Zachesa (01:09 07-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Zachesa : |
В какой on-line игре есть такая возможность?
|
С армиями в RT(реалтайм)ММО - нихт. Иначе физдипец(с)Shirson. Ограничить побоище будет очень затруднительно.
А в целом в той же ОГаме - можно, заморочившись, найти неизведанный доселе кластер Где и отковать себе сапоги всевластья...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
А вот в этом-то весь фокус, отдельным игрокам возможно захочется, забурится подальше, чтоб собраться с мыслями, построить свою армию злобных монстров, чтоб потом вернуться с сюрпризом...
|
Вот об этом-то я и мечтаю.. Ужа с довольно давних пор.. Это точно "физдипец" бу Ширсон
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру» |
|