Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Я бы хотел такую игру | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру»
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Пора уже делать правила как в D&D. Благо материала наверное накопилось уже на целую большую советскую энциклопедию. А может уже есть нечно подобное? Ибо ясен пень, что в ближайшее тысячелетие игры мечты нам не увидеть. Ну пусть будет некий документ, описывающий по максимуму, что хотелось увидеть в игре мечты. Вылить мануал в бронзе и поставить на самом видно месте. И ежели какой-то геймдевелопер выпускает игру с претензией на космосим - тыкать в мануал пальцем и прищуриваясь ворчать: "А оно у вас сделано с учётом правил S&F (Space&Freedom) версии 2.3?.... Нееет?? Фу, Задница какое!"

Смешно конечно, но было бы смешнее иметь такую литературу на руках и тыкать ею в обзоре каждого "космосима" издателям в лицо.
Делать это легче и намного проще. Да просто стырить у проекта "Живая вселенная" Подмигиваю

Последний раз редактировалось: SMax (13:37 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 30-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
SMax :
Пора уже делать правила как в D&D.

Ни в коем случае, никогда, не делайте правила, хотябы близко похожие на D&D.
Более сложного, перегруженного и неоднозначного варианта себе и придумать сложно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:38 30-07-2008   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Shirson :
SMax :
Пора уже делать правила как в D&D.

Ни в коем случае, никогда, не делайте правила, хотябы близко похожие на D&D.
Более сложного, перегруженного и неоднозначного варианта себе и придумать сложно Улыбка

Да господь с тобой. Улыбка Конечно не именно так же как в D&D. Но какой-то концептуальный документ быть должен, чтобы разработчик не смог отмахнуться от игроков фразой типа:"Да вы сами не знаете, что хотите." В таком документе будет описано, что подразумевается под космосимом вообще. Основные тезисы в самом начале и масса комментариев с примерами, техническими раскладками и т.д. в виде комментариев после. Типа Библии. По основным тезисам можно будет судить на сколько близко продукт приблизился к идеалу. И при этом графические навороты должны стоять на последнем месте, а геймплей на первом. Ну я так себе это представляю. Гы-гы
    Добавлено: 07:10 31-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
SMax :
Да господь с тобой. Улыбка Конечно не именно так же как в D&D

Моя конфузед Озадачен Твоя сначала определись, как или не как Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:05 31-07-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
** у меня, с каждым некошерным употребелением этого термина, возрастает толерантность к некошерным употребелениям этого термина. Скоро до иммунитета дойдёт Зеваеца


Начинается... Ширсон, предложи кошерный термин для некошерных космосимов, и я только его буду использовать. Космоаркада - в случае Споры не подходит.

И вообще. Если придираться, то тот же Орбитер - тоже не космосим. Потому что моделирует не космос, а всего-навсего Солнечную. И в этом плане Спора гораздо космосимее Гы-гы

Корабли там, естественно, летают не по гомановкам. Но например хвосты комет направлены в сторону "от звезды". Планеты (и кометы) двигаются по орбитам, причем за этим можно наблюдать с самих планет. Туманности это остатки взорвавшихся сверхновых, а звездное небо - это таки звездное небо (причем, опять-таки, из "реальных звезд" вокруг). Правда прото-планетные системы получились больше похожими на ЧД... Масштабы нарушены дико. Но симпатично.

В общем не надо плеваться на "некошерность" раньше времени Улыбка

Shirson :
Моя конфузед Озадачен Твоя сначала определись, как или не как Улыбка


Диздок он хочет. Детальный как.

Последний раз редактировалось: Crimson (10:37 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 01-08-2008   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Crimson :

Shirson :
Моя конфузед Озадачен Твоя сначала определись, как или не как Улыбка


Диздок он хочет. Детальный как.

[/quote]

Как-то примерно так. А товарищь Ширсон может подумал, что космос надо разбить на квадратики и победителя сражений определять по числам, выпадающим на кубиках. У меня ещё все дома. Гы-гы

Диздок очень рядом, но концепт-документ должен быть более демократичным и давать некий простор для разработчика. Т.е. разработчик на свой выбор может делать физическую модель. Это может быть Ньютоновская, фантастически безинерционная или их смесь. Главное, чтобы общая целостность была и не было перекоса в игровом балансе. Если есть сюжет, то он не должен ставить игрока в позу обязательности прохождения. Пусть сюжет будет хоть линейным, но не ограничивать в экономическом развитии. Вот про такие примерно правила я толкую. А так это фактически готовый диздок. Типа вот тебе разработчик, пользуй и не парь мозги, не порти нервы себе и игрокам. Гы-гы

ЗЫ Я определился, это должен быть диздок диздоков. Гы-гы

Последний раз редактировалось: SMax (14:28 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 01-08-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
SMax :
Crimson :

Shirson :
Моя конфузед Озадачен Твоя сначала определись, как или не как Улыбка

Диздок он хочет. Детальный как.

Как-то примерно так. А товарищь Ширсон может подумал

Товарищь Ширсон подумал именно то, что написал товарищь СМакс.
"Как D&D" - это не САМА система D&D, а то, КАК она преподнесена (правила). Так вот, то КАК она преподнесена - это мегафиздипец. Никогда так не делайте и даже не думайте об этом, и вообще забудте, что есть книги по D&D. Иначе вы нихрена не сделаете Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:28 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 01-08-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Ширсон а чем тебе не нравится система ДнД? Набор формальных правил (в 3.5 даже каким то формулам подчиняющийся), все что не подпадает под правила на усмотрение ГМа. Если бы ты сам рисовал правила для игры, то думаю схема была бы похожая.
    Добавлено: 17:35 01-08-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crush :
Ширсон а чем тебе не нравится система ДнД? Набор формальных правил...

О да, формальных Улыбка В которых чёрт ногу сломит, в которых куча неоднозначностей и море трактовок.

Внимание, пример Улыбка С роловского форума, у народа опыт за плечами в десятилетие Подмигиваю Ники опуцщены.

---------------------------------------------------------

Простите склеротичку.
И напомните, пожалуйста, как накидываются хиты у вора-файтера (2/4, человек, конста - 16) по Двушке?

Конст бонус общий, хиты у мульта кидаются отдельно каждому, но результат ополовинивается. Кажется так.
Т.е. мульт вор/файтер 2/4 будет иметь 1d6/2 + 1d6/2 + 1d10/2 + 1d10/2 + 1d10/2 + 1d10/2 + бонус от консты (файтерский, ессно)... Если дуал, то непомню.

А разве человек может быть мультом в двушке?
У дуала вроде как сначала кидаются хиты первого класса, а для второго - только для тех уровней, которые выше первого. Т.е. 2к6+2к10. Констовые бонусы вроде как точно так же - два воровских и два файтерских. Но в этом совсем не уверен, может быть, что все бонусы будут воровскими.

Добавлено. Вообще-то в данном конкретном случае разницы, по-моему, нет. Потому как, ЕМНИП, что у вора, что у файтера на 16 консте бонус 2 хита. Так что Гаст чуть ниже нагнал, получается - не 10+2к6+2к10, а 8+2к6+2к10.

Упс. Расу проглядел.

У вора кажись макс +2 за консту идет. Но на меня полагаться точно нельзя. Т.е. если вор брал 2 уровня и дуалился на файтера, то 4+2д6+6+2д10=10+2д6+2д10

Блин надо Балдур вспомнить... Кажись бонус считается: (конста -14) Так что файтеру тоже может 2 идти.

Мда. Видимо, склероз не только у меня.
Спасибо. А разве первая кость кидается? Вроде берется максимум...

Вроде как это СОВЕТ, а не железное правило. Хотя обычно, да, ему следуют. Но не всегда.
Если по этому правилу, то 14+к6+2к10.

Сначала был вор до 2 левела, потом файтер? Тогда так: 1 левел 1д6 +2 (от Консты); 2 левел +1д6 +2; 1 левел файтера - ничего; 2 левел файтера - ничего; 3 левел файтера 1д10 +2; 4 левел файтера - 1д10 +2.
При этом у него должна быть минимум 15 Ловкость и 17 Сила.
Если наоборот - сначала был файтер до 4 левела, потом вор, то так: 1д10 +2; 1д10 +2; 1д10 +2; 1д10 +2; ничего; ничего; и еще 2 уровня ничего

*краснеет* Простите, пожалуйста...
А по Трешке? Я не при чем...

(далее следует длинная дискуссия по трёшке)
---------------------------------------------------------

Дети, никогда не ходите в Африку глять пишите правила КАК в DnD Улыбка НИКОГДА! Улыбка
Пишите понятно и однозначно. Созерцайте до полного просветления это и потом пишите Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
И давайте, буде такая потребность возникнет, удобство преподнесений правил DnD или вообще правила написание правил будем обсуждать в другой ветке Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:55 01-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 01-08-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Эх, давно думается: эту бы геймерскую энергию, да в пузитивное русло - посадить их в офис бухгалтерами да экономистами работать. Деятельность по-сути та же, только терминологически - вид сбоку.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 20:37 02-08-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Ага, когда на детей смотришь, как они носятся, как угорелые целый день, думаешь вот бы их в беличью клетку да электричество вырабатывать.
    Добавлено: 01:24 03-08-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
А шо Ви таки думаете? Ужэ таки успешно вырабатывают:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1961105#1961105
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 06:49 03-08-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
SMax :
Пора уже делать правила
может подождём немного, когда у меня база объектов мира UEF запустится Улыбка тогда сразу можно будет эти правила и обкатывать.
На сей момент сложилось мнение, что существует два основных лагеря. Первый пилоты-вояки: им нужна тачка пострашнее, конкретный враг, плечи товарищей и зоркий глаз отца командира. Всё остальное -- деньги, награды, девайсы и прочие радости либо не нужны совсем, либо как необязательное дополнение.
Второй это торговцы-исследователи: здесь на первое место выступает большой трюм, возможность забраться подальше туда где не ступала нога другого торговца и найти там туземцов радостно меняющих алмазы на бижутерию. Оружие для них лишь гарантия собственной безопастности, да лишь изредка как последний аргумент в споре с коллегой.
Есть ещё множество других групп, но они менее многочисленны хотя их тоже не надо списывать со счетов. В Игре Мечты надо постараться удовлетворить потребности всех страждущих, не идя на поводу мнения большинства.
Самое главное в этой игре мир должен быть как можно большим, а лучше безграничным, чтоб не получилось так, чтоб там вдруг стало тесно.
    Добавлено: 08:03 03-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Есть ещё множество других групп, но они менее многочисленны хотя их тоже не надо списывать со счетов.
Самая многочисленная группа - это йа! Ой, не могу!..
Zachesa :
Игре Мечты надо постараться удовлетворить потребности всех страждущих, не идя на поводу мнения большинства.
Игра Мечты - это почти симулятор жизни, разве что с некоторым упрощением и укорочением времени между причиной и результатом, плюс автоматизация рутинных и сложновывернутых операций.
Zachesa :
Самое главное в этой игре мир должен быть как можно большим, а лучше безграничным, чтоб не получилось так, чтоб там вдруг стало тесно.
Если ты об он-лайне - то да, а вот с синглом неограниченность имеет смысл только в случае её весьма плотного "контентного наполнения на единицу времени игры" - то есть, куда бы ты не тронулся (если только не умом Гы-гы ), чтобы везде мог найти что-то полезное, найти, создать, переделать и, (самое главное!) - пустить в дело.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:50 06-08-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Zachesa :
Самое главное в этой игре мир должен быть как можно большим, а лучше безграничным, чтоб не получилось так, чтоб там вдруг стало тесно.

(Если говорить про онлайн)Не дело не в размере а в баласне мир должен уметь расширятся и сжиматся, чтобы не быть тесным когда игроков много, и с другой не пустовать когда игроков мало(Ну конечно не в реал тайме, а так чтобы учитывалась среднее чилсо игроков итд, в общем пока я слабо представляю как это реализовать но представляю).
    Добавлено: 03:45 06-08-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
VBKesha :
дело не в размере а в балансе
согласен, звёздные системы, где ещё не "ступала нога" игрока будут как бы в проекте, а те где ступала, но которые давно не посещали должны развиваться по упращённой схеме, не отнимая много ресурсов у сервера, в итоге реально "жить" будут лишь те системы, где топчутся игроки. Такая схема единственно возможна при ограничениях в ресурсах.
    Добавлено: 11:41 06-08-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Zachesa :
согласен, звёздные системы, где ещё не "ступала нога" игрока будут как бы в проекте, а те где ступала, но которые давно не посещали должны развиваться по упращённой схеме, не отнимая много ресурсов у сервера, в итоге реально "жить" будут лишь те системы, где топчутся игроки. Такая схема единственно возможна при ограничениях в ресурсах.

Дело не в ресурсах сервера а в том что игроки всё же должны время от времени встречатся друг с другом на игровых просторах. А при малеьком количестве игроков и громадном мире это стнает очень проблематично.
    Добавлено: 13:38 06-08-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
VBKesha :
игроки всё же должны время от времени встречаться друг с другом на игровых просторах
А вот в этом-то весь фокус, отдельным игрокам возможно захочется, забурится подальше, чтоб собраться с мыслями, построить свою армию злобных монстров, чтоб потом вернуться с сюрпризом... В какой on-line игре есть такая возможность?

Последний раз редактировалось: Zachesa (01:09 07-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:08 07-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Zachesa :
В какой on-line игре есть такая возможность?

С армиями в RT(реалтайм)ММО - нихт. Иначе физдипец(с)Shirson. Ограничить побоище будет очень затруднительно.

А в целом в той же ОГаме - можно, заморочившись, найти неизведанный доселе кластер Улыбка Где и отковать себе сапоги всевластья...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:11 07-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
А вот в этом-то весь фокус, отдельным игрокам возможно захочется, забурится подальше, чтоб собраться с мыслями, построить свою армию злобных монстров, чтоб потом вернуться с сюрпризом...
Вот об этом-то я и мечтаю.. Ужа с довольно давних пор.. Это точно "физдипец" Алл райт, копирайт! бу Ширсон Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:22 07-08-2008   
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впервые вижу, чтобы топик с эротическим подтекстом скатился в оффтоп на математику. (заметил Арманкессилон)

  » Я бы хотел такую игру | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18