Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расширение вселенной | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Расширение вселенной»
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
а статичные сектора есть? карту можно? или как нам жить то теперь? Подозрение.
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 16:09 06-03-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Пилоты, прошу вас скажите, когда снова ЗВ заработает? Спасибо.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 16:10 06-03-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Pegasus :
Генерация новых секторов - процесс непрерывный

А какие принципы появления новых секторов? Основны правила можно?
И еще есть большая просьба сделать выходы из сектора более заметными на галактической карте (сузить те дырки, где переходов нету).
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 16:10 06-03-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Я вот лично только по до тошноты заученным расположениям фабрик вылетел из того, что раньше называлось "Облаками" туда, что раньше называлось "АП"
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 16:11 06-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
spSerg :
сузить те дырки, где переходов нету

Дырок там уже нет, обнови.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:13 06-03-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Pegasus :
Дырок там уже нет, обнови.

Или я уже вообще ослеп, или у меня голова слишком сильно болит, чтобы заметить существенную разницу Разозлен
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 16:33 06-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
я делаю карту.. попозже выложу Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 16:36 06-03-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Pegasus :
Названия будут либо номерами, либо координатами, либо какой-то их смесью с добавлением информации о расе и расположении относительно центра скопления.

Можно ли узнать, какой метод был выбран?
А то у меня учень плохо с памятью на цифры Расстроен
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 16:45 06-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Карта делается.... 2 новых сектора найдено Подмигиваю
они пусты.. кроме тс ничего нету
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 17:06 06-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
spSerg :
Можно ли узнать, какой метод был выбран?

Случайные цифры, но это на первых порах, потом что-нибудь придумаю.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:13 06-03-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
А как обнаруживать то новые сектора? Они на карте секторов уже появились?
    Добавлено: 17:16 06-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
карту ща выложу.. сплиты остались... почти доделал Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 17:17 06-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004

Вот что получилось... Если что поменяется пишите...

и еще опечатался.. не 12-23 а 13-23
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 17:30 06-03-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Если нужны какие-то идеи о именовании в номерах, то нужно знать, от чего можно отталкиваться.
Если можно отталкиваться от скоплений, то два числа - ето код скопления и координаты в скоплении(либо из матрицы 9х9 вокруг центра с координатами 55)
к примеру, если теладийское скопление имеет код 35, то получим ГК:35-45,ШТ:35-55,ЦП:35-65,НД:35-56
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 17:34 06-03-2005   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
2Зверь вынеси в новую тему, 2 недели будем новую карту рисовать Подмигиваю
ЗЫ а в новых секторах походу только торговые станции пока!
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 17:40 06-03-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Тентура планеты и номер галактики в спирали Гы-гы
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 17:42 06-03-2005   
Рэмбо
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 53
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 11.11.2004
Может еще к цифрам в скобках рабочее название сектора писать? Как по старому - тока и цифры и нормальное название.
А то мешанина такая... Открыл меню собственность/груз - а там черт ногу сломит...
    Добавлено: 17:46 06-03-2005   
Карторис
 171 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
Имхо каждая расса через определенный сектор должна иметь доступ к нейтральным, ато паранидам и сплитам сейчас приходиться хз какой круг делать Расстроен
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
    Добавлено: 21:46 06-03-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
Думаю со временем образуется, как новые сектора сгенерятся.
Меня другое интересует, что в этих секторах будет то гыыы
    Добавлено: 21:55 06-03-2005   
Рэмбо
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 53
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 11.11.2004
Интересно узнать (хотя бы в общих чертах) алгоритм создания новых секторов и станций?
    Добавлено: 21:56 06-03-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Расширение вселенной»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ж не кот, шоб от валерьянки кайфовать. Мне че-нить покрепче надо. (сообщил ImperialHunter)

  » Расширение вселенной | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18