|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Расширение вселенной» |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
а статичные сектора есть? карту можно? или как нам жить то теперь?
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Пилоты, прошу вас скажите, когда снова ЗВ заработает? Спасибо.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Pegasus : |
Генерация новых секторов - процесс непрерывный
|
А какие принципы появления новых секторов? Основны правила можно?
И еще есть большая просьба сделать выходы из сектора более заметными на галактической карте (сузить те дырки, где переходов нету).
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Я вот лично только по до тошноты заученным расположениям фабрик вылетел из того, что раньше называлось "Облаками" туда, что раньше называлось "АП"
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
spSerg : |
сузить те дырки, где переходов нету
|
Дырок там уже нет, обнови.
_________________ There shall be wings! |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Pegasus : |
Дырок там уже нет, обнови.
|
Или я уже вообще ослеп, или у меня голова слишком сильно болит, чтобы заметить существенную разницу
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
я делаю карту.. попозже выложу
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Pegasus : |
Названия будут либо номерами, либо координатами, либо какой-то их смесью с добавлением информации о расе и расположении относительно центра скопления.
|
Можно ли узнать, какой метод был выбран?
А то у меня учень плохо с памятью на цифры
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Карта делается.... 2 новых сектора найдено
они пусты.. кроме тс ничего нету
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
spSerg : |
Можно ли узнать, какой метод был выбран?
|
Случайные цифры, но это на первых порах, потом что-нибудь придумаю.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
А как обнаруживать то новые сектора? Они на карте секторов уже появились?
|
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
карту ща выложу.. сплиты остались... почти доделал
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Вот что получилось... Если что поменяется пишите...
и еще опечатался.. не 12-23 а 13-23
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Если нужны какие-то идеи о именовании в номерах, то нужно знать, от чего можно отталкиваться.
Если можно отталкиваться от скоплений, то два числа - ето код скопления и координаты в скоплении(либо из матрицы 9х9 вокруг центра с координатами 55)
к примеру, если теладийское скопление имеет код 35, то получим ГК:35-45,ШТ:35-55,ЦП:35-65,НД:35-56
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
zedd
281 EGP
    Репутация: 63 Сообщения: 797 Откуда: Khabarovsk Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
2Зверь вынеси в новую тему, 2 недели будем новую карту рисовать
ЗЫ а в новых секторах походу только торговые станции пока!
_________________ Страсть правит разумом. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Тентура планеты и номер галактики в спирали
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Рэмбо
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 53 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 11.11.2004
 |
|
Может еще к цифрам в скобках рабочее название сектора писать? Как по старому - тока и цифры и нормальное название.
А то мешанина такая... Открыл меню собственность/груз - а там черт ногу сломит...
|
|
|
Карторис
171 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 452 Откуда: Ромны, Украина Зарегистрирован: 11.07.2004
 |
|
Имхо каждая расса через определенный сектор должна иметь доступ к нейтральным, ато паранидам и сплитам сейчас приходиться хз какой круг делать
_________________ I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья... |
|
|
KindMan
320 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003
 |
|
Думаю со временем образуется, как новые сектора сгенерятся.
Меня другое интересует, что в этих секторах будет то гыыы
|
|
|
Рэмбо
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 53 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 11.11.2004
 |
|
Интересно узнать (хотя бы в общих чертах) алгоритм создания новых секторов и станций?
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Расширение вселенной» |
|