|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
До этого ты написал более экспрессивно
Kosh недоволен тем, что игра недостоверно просчитывает n-Body.
Я спросил, с учётом того, что текущая модель позволяет обсчитывать без проблем сотни и тысячи аппаратов на орбитах, знает ли он хоть одну симуляцию, где n-Body сделано хоть сколько-нибудь достоверно - т.е. есть ли такое в природе вообще, по сути притензии.
Ты с размаху начал за Principia и рептилоидов, а оказалось что там вообще расчёт только для активного аппарата, а как только переключаешься с него, так и уже всё, опять ванильные оскулирующие орбиты. Т.е. желаемые Кошем пертрубации лунных станций невозможны
(читайте внимательно, о чём пишут, не торопитесь отвечать, это форум, собеседник не убежит )
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) : 72 Posts: 807 Location: Харьков Joined: 20 Oct 2002
 |
|
Каюсь. Вырвал из контекста, не дочитал.
_________________ dixi |
|
|
Foks
532 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) : 72 Posts: 1986 Location: Бастион Joined: 24 Aug 2004
 |
|
В последнее время игра стала сильнее тормозить, фризить, дольше загружаться, стало некомфортно играть. Может на это влиять количество запущенных кораблей?
У меня сейчас 50 действующих аппаратов по всей системе, не считая флагов.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
У меня было больше сотни и не тормозило (правда, в более страших версиях)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) : 72 Posts: 807 Location: Харьков Joined: 20 Oct 2002
 |
|
Мой комп достаточно старенький, И видеокарта уже давно устарела (HD6670), поэтому если я включаю шейдеры, фильтрацию, подключаю EVE или другие красивости, на выходе получается слайдшоу. Запретив всё это, получаю вполне комфортную играбельность. Единственный вариант тормозов остается лишь тогда, когда в кадре слишком много объектов для просчета. Вот есть к примеру станция Мир. Сама по себе она тормозит не то что-бы очень, скорее ощутимо замедляется игровой таймер, но вот если пригнать к станции что-нибудь вроде "Cygnus", набитый научными приборами, да еще, если к Миру в этот момент пристыкован, скажем, какой-нибудь челнок, тогда, начинаются весёлые фризы и даже, я бы сказал лаги, потому что реакции на кнопки при активации RCS начинают запаздывать и ручная стыковка превращается в локальный филиал ада.
_________________ dixi |
|
|
Foks
532 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) : 72 Posts: 1986 Location: Бастион Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Да, я такое тоже заметил, когда в кадре много объектов. Но меня больще всего разжражает невозможность выстроить точный маневр, так как, когда предполагаемая линия орбиты попадает в зону влияния планет, приключается фриз и орбита летит в тартарары сразу перескакивая на +-3000 м/с тоже самое происходит при маневре на перехват при стыковке. Крутишь, крутишь колесиком мышки буквально на 30 метров подводишь сближение аппаратов и тут фриз и все ломается.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Обработку физики занизите в настройках
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) : 72 Posts: 807 Location: Харьков Joined: 20 Oct 2002
 |
|
Похож?
_________________ dixi
Last edited by Sigurd on 14:20 24-12-2018; edited 2 times in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Viper из BSG? Вполне узнаваем.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) : 72 Posts: 807 Location: Харьков Joined: 20 Oct 2002
 |
|
Ага, он самый. Вот странно, единственная штука из всех фантастических вселенных, которая действительно летает без всякого читерства в игре
_________________ dixi |
|
|
CatSam
323 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) : 35 Posts: 1804 Location: Краснодар - Москва Joined: 20 Feb 2009
 |
|
Ну почему же? "Белая звезда" из Вавилона 5 тоже летала когда-то без читерства. За сейчас не поручусь, конечно. Ибо то было до ввода в игру реалистичной аэродинамики. Но ведь летала!
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Last edited by CatSam on 08:33 25-12-2018; edited 2 times in total |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
Должно быть как то так (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
Кто там хотел красявостей под 1.6?
ссылка
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
О, вот этот бы мод, да в ванилу - цены бы не было бибизянам.
"https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/161096-12-13-14-15-release-mk25-spaceplane-parts-rebuilt-expanded/"
запцацки для космолётов размерности _2,5м_ (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Last edited by BlackCat on 17:31 14-01-2019; edited 1 time in total |
|
|
Foks
532 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) : 72 Posts: 1986 Location: Бастион Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Обновление 1.7 радует. Новый инструмет построения маневров просто сказка. Точность перехвата повысилась в разы.
Ну и новая ткестура космоса теперь похожа на космос вот бы еще новые текстуры планет.
Жаль не все переделанные модули заменяются автоматом на уже готовых моделях кораблей.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Foks wrote: |
Ну и новая текстура космоса теперь похожа на космос вот бы еще новые текстуры планет.
|
И визуализацию атмосферы, не такую громоздкую как в модах, а то выглядит красиво, но фпс огорчает.
Last edited by ayes on 17:00 11-04-2019; edited 1 time in total |
|
|
cPunk
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) : -2 Posts: 182 Location: Kerbin Joined: 23 Dec 2014
 |
|
Они такие: Ха-ха, самолёты садятся на траву, очень "реалистичная" игра.
Я:
https://www.youtube.com/watch?v=3J0ifMP4CMI
https://www.youtube.com/watch?v=pYos3JDOLUw
PS: сорри если боян.
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Господа, напомните, с чем связано и как отучить, что элероны и рули высоты на оперении игра воспринимает только как рули высоты?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
А где все? Вот сколько сюда ни захожу, никого нет...
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
ayes wrote: |
А где все? Вот сколько сюда ни захожу, никого нет...
|
Наверное все ждут 2.0...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|