|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер» |
|
|
Энниари
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(993) : 18 Posts: 412 Location: галактика млечный путь Joined: 17 Nov 2008
 |
|
23AG_Black wrote: |
Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя"
|
эээ вообщето по законам инерции они полетят вместе, а не отдельно насколько я помню
но разумеется могу и ошибаться
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
23AG_Black wrote: |
Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя"
|
А искусственную гравитацию внутри корабля уже отменили? Как же тогда гулять по своему крейсеру и зырить на всякие там проекции карт и т.п. когда он движется?
добавлено спустя 2 минуты:
Lokki39 wrote: |
эээ вообщето по законам инерции они полетят вместе, а не отдельно насколько я помню
|
Если им не придать тот же импульс, то никуда они не полетят, а останутся на месте, поэтому и написал про искусственную гравитацию.
Кажется опять на меня нападут...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 18:33 18-07-2013; edited 2 times in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
RAMI wrote: |
А искусственную гравитацию внутри корабля уже отменили?
|
Никто не отменял, но смысл её расходовать для удержания ВСЕХ грузов на борту? На её создание же энергия должна тратиться.
Естественно, на корабле будет несколько "зональных" генераторов гравитации разной мощности. Но запитывать всё, когда их можно тупо прикрепить (прижать) к какому-то жесткому основанию, мне кажется для мобильной станции несколько расточительным.
добавлено спустя 45 секунд:
RAMI wrote: |
Если им не придать ту же инерцию
|
Ты хотел, наверно, сказать - импульс?
добавлено спустя 55 секунд:
Ладно, пойду порисую...
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Last edited by 23AG_Black on 18:32 18-07-2013; edited 2 times in total |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
23AG_Black wrote: |
Ты хотел, наверно, сказать - импульс?
|
Поправился. С болезнью мозги плохо варят.
Но таки гравитация существует на всех, в игре, кораблях в т.ч. и самых больших. Иначе как еще удержать сотни разных предметов на своем месте во время начала движения?
Может я параноик, но если вдруг, во время ремонта, появилась угроза уничтожения, а в этот момент монтируют двигатель (например: монтаж занимает 2 часа, он уже наполовину смонтирован, но не особо закреплен), то что же произойдет с двигателем и с остальным незакрепленным добром, если они не могут перемещаться вместе с кораблем? Да и как производится тогда гиперпрыжок?
В общем тема нулевая на счет того, что что-то куда-то сдвинется или пробьет обшивку во время маневров.
23AG_Black wrote: |
но смысл её расходовать для удержания ВСЕХ грузов на борту?
|
Мне думается: она создается для всего объекта, а не для отдельных объектов (за их перемещением еще и следить надо и соот-но перемещать точечную гравитацию, что вызовет еще большую энергетическую нагрузку - нет?) и учитывается при выборе того или иного реактора.
Ну на крайняк: передняя часть (там же все удобства), задняя часть (там же обслуживающий персонал двигателей и т.п.) и склад (а тут много ценных и тяжелых вещей). А на остальное, что не успели "эвакуировать" пофигу
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 19:58 18-07-2013; edited 7 times in total |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
RAMI wrote: |
Поправился. С болезнью мозги плохо варят..
|
Удалил нафиг. Сразу вопрос на будущее, фраза "я считаю, что ты не прав" для тебя не будет оскорблением?
добавлено спустя 32 минуты:
И этот вопрос тебя точно не оскорбил?
И этот вопрос про вопрос?
И ...
Last edited by Eretic on 19:41 18-07-2013; edited 2 times in total |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 60 Posts: 1415 Location: Vladikavkaz-Moscow Joined: 25 Mar 2004
 |
|
23AG_Black wrote: |
Если появится такая возможность - появятся и несамоходные доки
|
Вообще было бы прикольно собрать собственную станцию из модулей.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
Vasilevs wrote: |
Вообще было бы прикольно собрать собственную станцию из модулей.
|
Для начала нужно создать хотя бы этот корабль, а там уже думать дальше. Да и интересен вопрос: оценят ли его разрабы, чтобы взять в игру. Если им понравится, то скорей всего он будет стоить как Идрис или в два раза дороже
А на счет модульности я уже говорил, но создатель отодвинул эту тему на неопределенное будущее.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 60 Posts: 1415 Location: Vladikavkaz-Moscow Joined: 25 Mar 2004
 |
|
RAMI wrote: |
Если им понравится, то скорей всего он будет стоить как Идрис или в два раза дороже
|
Думаю даже больше. Ну так и возможности большие. Такие доки будут покупать кланы чтоб сэкономить на ремонте и модернизации.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Короче говоря - начал рисовать в том, в чем умею... в Солиде.
Доковая палуба получается 160х80 м. "Идрис" становится с технологическим зазором +10 метров спереди/сзади. По бокам показаны столы-перевертыши. Размер 25х30 (300-й становится спокойно). Ими идет подача материалов с нижней складской площадки.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В общем как-то так... Щас буду рисовать фермы.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
23AG_Black wrote: |
в чем умею... в Солиде
|
Ух, ты, значится довольно точно массу посчитать сможешь, да и на ЧПУ программку накатать тоже можно будет, что бы в металле потом корабъ увековечить !!!))))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
gonoroff wrote: |
Ух, ты, значится довольно точно массу посчитать сможешь, да и на ЧПУ программку накатать тоже можно будет, что бы в металле потом корабъ увековечить !!!))))
|
Ага... В цельном куске выточить
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
Мне кажется, в кетчупе все же покрасивше и попроще будет рисовать, если в солиде нормально рубишь, то кетчуп через месячишку будешь терзать нефиг делать, плюс если плагинов на него навешать полезных можно, да и вирей поставить... будет гораздо наряднее концепт модель творить, ИМХО.
з.ы.
Да, и картинки, по ходу работы, в первом посте, для наглядности, дублируй, что бы потом их не выискивать в куче постов.
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Last edited by gonoroff on 21:48 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
gonoroff wrote: |
Мне кажется, в кетчупе все же покрасивше и попроще будет рисовать
|
Вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?v=1E8qTYl60xQ&feature=player_embedded
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
Имел в виду Google ScetchUp)) Я к тому, что я не знаю есть ли в солиде возможность делать полноценную визуализацию модели, все же ты делаешь концепт дизайн и выглядеть он должен классно.
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Ну работа со светом, цветом и текстурами и в Солиде есть. Только малеха того... черезжопная.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Last edited by 23AG_Black on 22:02 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Картинку продублировал в первом сообщении по совету окружающих.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
23AG_Black
Как моделирование продвигается? )
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
gonoroff wrote: |
23AG_Black
Как моделирование продвигается? )
|
В поте лица... Завтра выложу очередной промежуточный результат
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
Тут главное не мешать создателю... По себе знаю
Эт как толкать художника через каждую минуту...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 21:47 20-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер» |
|