ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» SnowRunner | страница 109 |
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
AlexYar
1951 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33267
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
TUAREGS : |
Я ещё понимаю, когда длинные брёвна перевозятся специфическим прицепом-роспуском. Но когда для малых и средних брёвен нужны разные кузова, это такой дикий треш, что никаких добрых матерных слов не хватает.
|
Если разницу с длинными понимаешь, то почему разницу со средними нет? Короткие тонкие и лёгкие, средние уже подлиннее и тяжелее, им нужны специальные более прочные стойки на кузовах. На средних кузовах короткие не возят, скорее всего, из-за больших зазоров между стоек, короткие брёвна могут выпасть. В играх всё упрощено, поэтому стойки кузовов у средних и коротких выглядят почти так же, да и между брёвнами разница небольшая визуальная.
зыж Вашингтон оказался довольно сложным регионом. Хоть там и есть шоссе почти по всем картам длинные, но они все порваны завалами/разломами, и чтобы их починить - понадобится десятки часов полазать по вусмерть убитым тропинкам в грязях и горах.
И гараж есть только на первой карте, в остальные каждую машину гони по пол часа времени каждый раз. Разрабов унесло в психопатию в плане сложности уже какой регион подряд. Сколько раз им говорили, что идеальный баланс региона - в Мичигане. Вот такие карты надо клепать, а не страдать дурью для больных мазохистов. Чрезмерно сложные регионы быстро утомляют и убивают желание играть надолго.
Вот то-ли дело Роадкрафт, динамика событий там на два порядка выше. Не надо ездить, как в Сноураннере, по одному заданию 2 часа реального времени на один рейс 5 раз подряд просто потому, что дизайнер карты больной психопат, и ему так захотелось поиздеваться над игроками Там всё гораздо быстрее происходит и интереснее. А чрезмерно сложные дороги всегда можно сделать лёгкими с помощью мостов и дорожной техники. Да и чисто видов деятельности там больше на порядок, поэтому разнообразие поддерживает интерес постоянно. А в сноураннере ничего нет, кроме езды. А на сложных картах она очень долгая, скучная и нудная, причём, и повторяется ещё по многу раз.
|
|
|
TUAREGS
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 543 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
AlexYar : |
Короткие тонкие и лёгкие, средние уже подлиннее и тяжелее, им нужны специальные более прочные стойки на кузовах.
|
Ну да, всё верно, прямо как в жизни.
Приезжает такой на делянку лесовоз и давай сортировать брёвна: эти потоньше сейчас отвезу, затем заеду в гараж, поменяю кузов, и повезу те, которые чуть потолще.
Вы издеваетесь, да? Похоже, что так.
Я, конечно, понимаю, что Вы защищаете хорошую игру, самому нравится, но выискивать оправдание для совершенно дикой и несуразной механикой - это уже перебор.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AlexYar
1951 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33267
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
TUAREGS : |
Приезжает такой на делянку лесовоз и давай сортировать брёвна
|
Сортировкой занимаются работники делянки ещё на стадии рубки, они же погрузкой занимаются, если лесовоз не оборудован краном.
Всё в кучу, что попало, только чёрные лесорубы гребут, так как у них время поджимает, свалить надо побыстрее
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если есть опека - значит должна быть анти-опека - для опускания самых тупых и отмороженых. Вот туда бы я пошел.... В анти-опекуны.... (Scanka)
|
» SnowRunner | страница 109 |
|