Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Инструмент для разработки игр | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр»
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
чтож, внесу и я свои пять копеек.

одиночки или стадо.
да, сейчас такое время что чтоб создать нормальный гамез (нормальная графика, движек, сценарий, тексты, музыка) нужна уйма времени и сил, именно по этому время одиночек прошло, в одного такую игру не сделать. один человек сможет качественно сделать что-то одно (ну или пару моментов) именно по сегодняшним оценкам качества (а они, эти оценки, растут блин).

проблемы проектов - "запоры".
беда (она касается именно самодеятельных игр) ИМХО в том что в проектах нет лидера проекта, дизайнера, концепт сценариста называть можно по разному но суть одна, человека слово которого будет окончательным и не обсуждению не подлежащим. а то при демократии отряд разработчиков превращается в ... толпу .
чтоб работать надо делать выбор, пусть даже не самый лучший (идеал трудно достич), выбор после которого можно двигаться дальше.
должна быть идея, должен быть диздок, должен быть чел который будет отвечать на вопросы...
"а с какого у ромазулан на кораблях крылышки и почему из нет у синапситов ?!"
"дык это резонаторы фаз-конертеров которые и позволяют им так класно маневрировать!8)"
"а-а-а, чтож ты сразу не сказал ?! "...
... и порой нехватает специалистов, тех кто умеет и хочет рисовать, моделить, текстурить, анимировать, кодить, писать тексты или музыку...
(а про свободное время я ваще молчу
в коммерческих проектах проблемы другие, я этим не занимался точно не знаю

мои выводы (т.е. сугубое ИМХО)
- нужен один у которого есть не только концепция но и ответы на все вопросы (или почти все) и который сможет обяснить всем то что он видет и как он это видет.
- должен быть чел который умеет слушать и умеет принимать решения (и нести ответсвенность за них) выбирая из всех обсуждаемых вариантов один. тот который будет реализован. (соответсвенно нужна команда которая умеет, может и хочет обсуждать и соглашаться с окончтельным решением, даже если оно не всем нравится)
- нужен кодер и худ, которыее умеют кодить и рисовать руками, и которым это нравится и которым это интересно. (из опыта выходит что первые встречаются чаще чем вторые)

вот основное ИМХО.

ЗЫ а чем пользоватся при разработке выбор кодера, если делать всего-лишь тетрис то спорить что лучше басик или ся - лишняя трата времени.

[ 16-09-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 17:33 16-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Laser:
После постинга sedo'го выступать трудно, но от себя добавлю - кто знает Дельфы, срочно качайте GLСцену. Я освоил ее за 2(два) вечера, а через неделю уже гонял с Земли на Луну в почти настоящем 3D космосе!


Спасибо за совет!
А что-нибудь подобное для D3D есть?
    Добавлено: 23:28 18-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ё-моё... по-моему это золотая жила...
Laser, огромное спасибо!
    Добавлено: 23:39 18-09-2002   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
quote:
Отправил: Shirson:

<...>
Спасибо за совет!
А что-нибудь подобное для D3D есть?


Я лично ничего достоиного и бесплатного не нашел. Достойное платное (~200$) есть, называется PowerRender для VC 6 + DX8.X SDK. Урл, увы, забыл.
    Добавлено: 23:40 18-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
quote:
Отправил: Shirson:

<...>
Спасибо за совет!
А что-нибудь подобное для D3D есть?


Вроде бы DelphiX
    Добавлено: 10:17 19-09-2002   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
После постинга sedo'го выступать трудно, но от себя добавлю - кто знает Дельфы, срочно качайте GLСцену. Я освоил ее за 2(два) вечера, а через неделю уже гонял с Земли на Луну в почти настоящем 3D космосе!
    Добавлено: 10:54 19-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Vasiliy:
Вроде бы DelphiX


DelphiX автор бросил поддерживать. с D2D там разобраться без проблем, а вот с D3D уже проблема, хэлп эпизодический и малоинформативный, система тормозная, даже на D2D, D3D поддерживает только иксовые модели, манипуляции убогие.
    Добавлено: 18:01 19-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Возможно - тогда sorry...
И все таки самая противная работа - инициализация, переключение видеорежимов и т.п. решается простым опусканием компонента на форму...
    Добавлено: 10:39 20-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Наверное самый лучший инструмент разработчика игр - это наймит - программер!

Разрабатываете дизайн-документ игры. Все - от А до я. Потом в конфе набираете энтузазистов-специалистов и вуаля!
    Добавлено: 09:34 22-09-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Laser:
... но от себя добавлю - кто знает Дельфы, срочно качайте GLСцену. Я освоил ее за 2(два) вечера, а через неделю уже гонял с Земли на Луну в почти настоящем 3D космосе!


quote:
Отправил: Shirson:
Ё-моё... по-моему это золотая жила...
Laser, огромное спасибо!



хех а ну колитесь чего там такое ))
мнеж тоже интересно, чего качать надо куда ставить и как юзать ...
    Добавлено: 16:28 23-09-2002   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Скачал GLScene - бомба! Так легко с 3D я еще никогда не работал! Хотя и DelphiX пробовал, и ручками ОпенГЛ ковырял. Теперь можно и за свой Пепелац браться Большой респект и егопка )
    Добавлено: 20:24 23-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, это бомба. Поставил в субботу дома эту штуку, начал смотреть и офигел (в этом состоянии до сих пор ).
Чувствовал себя примерно так же как в фильме "Золотой Теленок" Остап Бендер, когда пришел домой, а там Шура с Паниковским дерутся из-за 10к. Рио-Де-Жанейро, пальмы, все в белых штанах. Вот очень похоже. Сразу в голове грандиозные планы, должные потрясти мир до основания Однако, имея горький опыт, сразу одернул себя, напомнил Великую И Самую Главную Заповедь - "От простого к сложному" и начал прикидывать план будущего творения, благо то, на чем это делать есть и возможности движка примерно себе представляю.
Осталось дело за малым - поставить дома XP, прикрутить 3DMAX и Delphi и вперед
Эх, сбылась мечта идиота Такого инструмента я никогда еще не встречал.
    Добавлено: 00:10 24-09-2002   
<Laser>
 





Напомню еще раз, что под GLScene уже достаточно давно БОРОЗЖУ просторы Вселенной... Да и прочих наработок БОЛЬШАЯ КУЧА. Всем желающим сотрудничать, пишите на мыло. (Не сработает отсюда, попробуйте с другого постинга)
    Добавлено: 00:34 26-09-2002   
Andi
 





Ну вот, наткнулся я довольно таки на интересную инфу, заброшеную Подмигиваю
Так, что, как дела? Как великие проекты от малого к огромному? Почему молчите?
Это конечно интересные вопросы, но я хочу немного о себе. Так вот, давно было дело, был я маленьким мальчиком и ковырял сначала БК потом Спектрум, шли годы я изучил Басик и Асм Спектрумский, думая что крутой кодер, а ПС мне таки и не купили. Вот я вырос, появился комп, а моя мечта где то тлеет внутри, и вот уже кажется, что забил я на это все, смотрю столько всего много на этом ПС.
Я хочу спросить, много ли нужно усилий приложить, чтоб хотяб кубик 3Д на экране вертелся?
Или не стоит, кто прошел через это скажите, стоит того или нет, с чего нужно начать?
    Добавлено: 12:23 21-03-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Легко тебе нужен C или C++ и GLUT

вот смотри:

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <GL/glut.h>
#include <math.h>
#include <iostream.h>


#define APP_NAME "3DKub"
int winW = 640; /* window width */
int winH = 480; /* window height */
float RotX=0;
int i;


void glutDisplay (void)
{

if (!winH)
return;


glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);//очищяем экран



glPushMatrix();//Создаём матрицу
glRotatef(RotX,0,1,0);//Вращаем её
glTranslatef(-5,4,-5);//Перемещяем
glutSolidCube(0.2);//Создаём куб
glPopMatrix();//Закрываем матрицу
glutSwapBuffers();//Меняем буфера
RotX=RotX+0.3;//Измняем знач переменной //которая определяет угл поворота

}

void glutResize (int w, int h)
{
winW = w;
winH = h;

glViewport (0, 0, winW, winH);

glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
gluPerspective (90, winW / winH+0.3, 1, 99999);

glutPostRedisplay ();
}

void glutKeyboard (unsigned char key, int x, int y)
{
switch (key)
{
/* exit the program */
case 27:
case 'q':
case 'Q':
exit (1);
break;
}
}



void glInit (void)
{ //Инцилизация для прозрачности для нас не нужна
glEnable (GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glEnable (GL_DEPTH_TEST);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glEnable(GL_BLEND);
}


int main (int agrc,char* agrv[])
{

glutInitDisplayMode (GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH | GLUT_ACCUM | GLUT_ALPHA);


glutInitWindowSize (winW,winH);
glutCreateWindow (APP_NAME);
glutKeyboardFunc (glutKeyboard);
glutDisplayFunc (glutDisplay);
glutReshapeFunc (glutResize);
glutIdleFunc(glutDisplay);
glInit ();

//-----------
glutMainLoop(); // we never return...
}
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 22:43 21-03-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
А что за <GL/glut.h> ?У меня в С++ он единственный
ошибку выдает.Типа нема его.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 05:48 27-03-2003   
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
stalkerg :
Несоветую... и то и другое тормозные да одноплотформенные... и кто сказал что С++ это дебри? Тьфу элементрщина легче бэйсика по пониманию... да вы посмотрите как писать проги под Глуд вобще всё безпроблем!!!! Всё легко незапугивайте народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что такое ГЛУД ??? Библиотека 3Д что-ли ??? Поподробнее плз Улыбка

P.S. Кстати, на вейсике действительно писать гораздо неприятнее чем на С. Многие моменты очень неудобные, а некоторые - вообще практически неосуществимые.
_________________
Космос - это сила!
    Добавлено: 14:58 27-03-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
GLUT библиотека мультиплатфоренная для создания окна некоторых полезных фич...
Зайдите в писковик и набирите... последняя версия 3.7
она доступа под Linux Windows Irix FreeBSD MAC OS X BeOS
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 18:32 27-03-2003   
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
thx Улыбка
_________________
Космос - это сила!
    Добавлено: 22:03 27-03-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Не забудте в Windows е плдключить в линуовщике gl32.lib
glu32.lib glut32.lib
В линуксе
-lX11 -lXm -lXl -lGLU -lGL -lglut -lXext
Скормите это компилятору.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 23:37 27-03-2003   
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне уже начинает казаться, что я и вправду мужик... (сомневается MeLeK)

  » Инструмент для разработки игр | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18