Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xenon'ы: зачем они в игре? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Xenon'ы: зачем они в игре?»
AMD
 310 EGP


Earth Force
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 39
Сообщения: 1332
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 29.10.2002
Necromant Sandro :
А лазеры для кого в игре???

А апричём тут это? Если есть оружие оно что должно быть для кого то конкретно?
_________________
2+2=5 и не колышет.
    Добавлено: 22:17 25-01-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
AMD :

Вобще главное предназначение терраформеров (ксенонов)преобразование враждебных планет в планеты земного типа. А шизонулись они уже сами по себе. Может в Х2 просветят от чего они шизонулись.


Когда в третьей четверти 21 века была проложена новая форма пути к звездам, в начале казалось, что это ничуть не заинтересовало человечество.
Можно заметить, окидывая взглядом прошедшие столетия, что ничего не было сделано для развития космоса. Один странный, маленький робот, переименовавший известные уже людям камни, найденные им на Марсе; русская космическая станция, сгоревшая при падении в океан; или машина из Финляндии, которая могла уменьшать вес предметов на 0,2 %.
Вместо того, чтобы направить свой взор на небо, все заботились только о земных проблемах.
Однако, вскоре одаренный студент токийского университета Ашизава Казуко докопался то того, как, благодаря большим затратам энергии, можно открыть маленькие врата в пространство и время, и переправлять сквозь них предметы. Сначала был переправлен из Токио в Сидней заяц, позднее человек с Земли на Луну, еще позднее проводились эксперименты с космическим челноком, который был перемещен с околоземной орбиты к Марсу.
Чтобы перебрасывать еще большие предметы на еще большие расстояния, были созданы грандиозно большие врата прыжка, которые представляли внутри себя искусственную черную дыру и могли связать с удаленными вратами на противоположной стороне.
Правда, в этом деле также имелось свое "но": Чтобы достичь другой звезды, там, естественно, должны быть такие же врата. Доставка их к месту назначения "медленным" способом длилась многие десятилетия. Было решено отослать вначале только одни единственные экземпляр к ближайшей солнечной системе – Альфа Центавра.
Только они были отправлены, астрофизики установили кое-что странное: многие большие темные объекты во вселенной, считавшиеся ранее черными дырами были, очевидно, в действительности местонахождением врат прыжка внеземного происхождения. Стало возможным настроить околоземные врата на эти далекие источники сингулярности.
Моментально была оснащена экспедиция, которая повела к звездам исследовательский корабль "Винтерблоссом" с экипажем из 12 человек под командованием капитана Фарнхарма. "Винтерблоссом" открыл обширную систему звездных врат внеземного происхождения, соединявших друг с другом множество солнечных систем, и раскиданных, по-видимому, по всей галактике. Самым странным из сообщения участников экспедиции после их возвращения из двухгодичного полного приключений рейда, было то , что, казалось, ни одна из открытых систем не была обжита. Это было похоже та то, что неизвестная цивилизация, построившая звездные врата, специально подыскивала только пустые островки космоса.
Открытие врат должно было навсегда изменить образ Земли.
Вскоре голубая планета излечилась от своих детских болезней, и все работали над одной общей целью: исследование и заселение звездных систем.
Были построены колоссальные корабли-роботы, которых снабдили интеллектом и способностью к воспроизводству. Они имели задачу преобразовать бесчисленные пустые планеты по ту сторону врат и сделать их пригодными для жизни человека. Роботы назывались терраформерами. Многие десятилетия они преданно выполняли свое задание, пока однажды в процессе воспроизводства не произошел несчастный случай, повлекший за собой серьезную ошибку в программе. Она как вирус передавалась каждому новому поколению терраформеров, и однажды громадные роботы выступили против своих земных создателей.
Многие земные колонии были истреблены до последнего человека, и Земля вряд ли была готова к тому, чтобы эти машины появились над ее континентами и океанами, распространяя смерть и опустошение.
Только когда все казалось потерянным - Земля и планеты лежали в мусоре и пепле, а в живых остались только немногие – бывшему пирату и контрабандисту по имени Натан Р. Гунне удалось заманить большую часть терраформеров в ловушку. Обманутые ложным боем, большие корабли-роботы следовали за его флагманом "Огонь дракона" и армией небольших и мелких земных кораблей, которые только с виду играли роль боевых. У них была одна цель - заманить роботов в близлежащие к Земле врата.
Отставшие сразу уничтожали единственную связь человечества с большим космосом, чтобы преграждать терраформерам путь к возвращению.
О более чем четырех сотнях людей и ста пятидесяти роботов, прошедших в этом последнем бою через врата, больше никто никогда ничего не слышал.
Земле понадобилось более пяти сотен лет, чтобы восстановиться после этой фатальной борьбы и заново достичь процветания.
С течением столетий имена большей части павших забылись, их число было слишком большим, и слишком большое было горе.

Но эти имена должны помнить всегда:

- Нил Армстронг, распахнувший врата вселенной;
- Капитан Фарнхам, подаривший людям звезды;
- Натан Р. Гунне, отнявший их снова.
(с) Пролог Легенды Фарнхама в переводе Х-Dron'а
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 02:57 26-01-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Ну и? Подозрение.
_________________
Устал....
    Добавлено: 05:10 26-01-2003   
AMD
 310 EGP


Earth Force
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 39
Сообщения: 1332
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 29.10.2002
Кстати в самой игре про это не говорится не слова.
Ни в ХБТ ни в ХТ.

_________________
2+2=5 и не колышет.
    Добавлено: 06:55 26-01-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
AMD :
Кстати в самой игре про это не говорится не слова.
Ни в ХБТ ни в ХТ.


Что ж поделаешь
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:14 27-01-2003   
x
 165 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.03.2003
Ксеноны нужны, чтобы было кого мочить!
    Добавлено: 17:59 24-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Блин, зачем старые неактуальные темы откапывать?
    Добавлено: 00:55 25-03-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Xenon'ы: зачем они в игре?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сервер должен тратить свои ресурсы не на описание ошибок, а на что-то более полезное (например, на их создание). (читает лекцию Alone)

  » Xenon'ы: зачем они в игре? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18