ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее. | |
|
|
|
Канал Evochron: «Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее.» |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 7(680) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Импорт в 3Дмакс, пробовали?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
AutoBild
326 EGP
      Рейтинг канала: 8(781) : 33 Posts: 2373 Location: Харьков Joined: 21 Jun 2011
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
Импорт в 3Дмакс, пробовали?
|
Угу)))
no appropriate import module found
может конечно ручки кривые
|
|
|
AutoBild
326 EGP
      Рейтинг канала: 8(781) : 33 Posts: 2373 Location: Харьков Joined: 21 Jun 2011
 |
|
такой вопрос кто на оффе может писать?
нашего переводчика - лекса закрыли,
мне даже и 1 поста не дали написать: "... в связи с пиратством бла бла бла..... "
Есть вопросы к нашим друзьям а транслировать некому
|
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 6(426) : 58 Posts: 2287 Location: Москва Joined: 05 Mar 2011
 |
|
и меня закрыли (
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 0 Posts: 303 Заблокирован Location: Оттудова! Joined: 04 Apr 2014
 |
|
AutoBild wrote: |
лекс спроси пожалуйста чем открывать файлы grass.X и бла.dds для редактирования.
пошарил в инете одна хрень. в лучшем случае вонарские иероглифы в перемешку с 16-ым кодом
|
Прив, *.X - 3D модель/*.dds - текстура
Плагины для 3dsMax-а погугли, а именно dds на офф сайте лежит и формат *.X где-то в сети тоже.
Ну и плагин dds для фотожопа на оффсайте.
Удачки
|
|
|
mockerll
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) : 0 Posts: 4
Joined: 14 Jul 2014
 |
|
Всем привет.
Имею вопрос по дефолтным военным кораблям,типа Ферет и др.Где взять их модели и текстуры(оригинальные).Что бы можно было их переделать(текстуры),а то родные страшненькие какие то.Тоже касается и станций.
Спасибо.
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 0 Posts: 303 Заблокирован Location: Оттудова! Joined: 04 Apr 2014
 |
|
Я так понял они в игровых архивах лежат, как распаковать, а главное чем, я не врубился. Сделал себе светлячка из сериала светлячок, вроде бы норм, но толи игруха больше полигонов не жрет, толи я далпаёп. Делал скетчапом и в том-же гугле моделек докуя скетчаповских, а в 3дсмаксе моно их пересохранить. Если ктот чтот знает о модинге игры кидайте сюда инфу, тот мануал о модинге, что валяется в сети не давайте, он фуфло. Короче нужен упаковщик/распаковщик игры и понимать об ограничениях, затем можно будет и моделек хорошего качества насувать, хоть из иксов... ))
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
mockerll
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) : 0 Posts: 4
Joined: 14 Jul 2014
 |
|
Спрашивал на оффоруме про кораблики-там включили мороз.Типа наша ваша не понимать плохой английский.
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 0 Posts: 303 Заблокирован Location: Оттудова! Joined: 04 Apr 2014
 |
|
Спасибо за попытку... остается только надеяться, что удастся сделать собственный экстрактор. Ну или найти софтину какую, а вдруг?
Хочу сказать, что мне удалось сделать модельку из кораблика из звездных войн, который есть на нашем сайте в каталоге с модами. Размер моего кораблика пришлось жестко ограничить в полигонах, хоть и детализация намного лучше (лучше, чем корабли в иксах), есть два способа сделать свой кораблик(какие примените навыки для реализации зависит только от Вас), первый:
Сделать целую модель, затем заменить модель двигателя(тот, что с турбинами :gigi моделью нового кораблика, и расположить новую модель так, что бы расположение двигателей было один в один, иначе будет тупо сомтреться(кстати, в максе кораблики нужно ставить вертикально вверх, перед тем, как сохранять их в *.x), можно пробовать ставить кораблики из каталога кораблей в google в разделе скетчапа, там множетсво кораблей и довольно круто сделаных, в поиск вбейте space ships или название любимого фильма или корабля и попытать счастье в выборе модели для себя; второй способ, это сделать высокодетализированные части кораблей, так, что бы в конструкторе кораблей(ангар) можно было без проблем и багов делать шедевры , кстати, я там эксперементировал и пришел к выводу, что при сохранении кораблей можно даже угадать название других частей корабля(не только исходного кораблика из каталога с модами), тем самым сделать большое изобилие этих частей. Есть мысли, идеи и результаты по усовершенствованию эффектов постобработки(визуальные эффекты/графика).
Для тех, кто двиглы найти не смог (а я уже не помню) остается только аугад двигать кораблик в максе так, что бы эффекты двигателей совпали с двигателями вашего корабля, если честно, это самый трудный способ, но другой альтернативы нет. Что бы реализовать задуманное, мне пришлось около трех суток его постоянно двигать, то уменьшать, то переделывать, что бы все стало пучком, делать скриншоты и под увеличением картинки рассматривать положение жопы корабля по отношению к эффектам. Лады, удачи в модинге, если чо пишите, может чем помогу, но надеюсь и на ваши советы и испытанные решения трудных задач по модингу этого сима.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
mockerll
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) : 0 Posts: 4
Joined: 14 Jul 2014
 |
|
поэкспериментировал с текстурками
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 0 Posts: 303 Заблокирован Location: Оттудова! Joined: 04 Apr 2014
 |
|
Одно дело текстуры, другое дело модели. Без моделей нифига не выйдет. ((
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
|
|
|
Канал Evochron: «Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".
|
» Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее. | |
|