ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Ваши предложения по улучшению игры | страница 2 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал Evochron: «Ваши предложения по улучшению игры» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		SSeger  
   
 
     | 
         | 
		Не в жизнь не поверю, что на борту нет возможности установить телескоп\оптический умножитель\видеоочки ) Очень бы хотелось. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Николай  
   
 
     | 
         | 
		Играю недолго всего еще не изучил но вот и мои медный талант в общую копилку.
 
  1)На мой взгляд торговые и боевые рейтинги не нужны. 
 
А то продадут тебе кораблик или оборудование зависит от толщины твоего кошелька и благорасположения торговца.
 
2) Добыча ресурсов однозначно должна быть делом дорогостоящим, трудным, но окупаемым. Ввести дронов для геологоразведки как в МЕ2. И сканер. И всю таблицу Менделева. 
 
3) Хорошо бы ввести контрабандистов (черный рынок) как в ЗВ2. 
 
4) Карта секторов - хорошо бы включить всплывающее окно описания при наведении на объект. А не кучу надписей закрывающих всю карту.
 
5) Было предложение о динамических планетарных системах: я - за.
 
6) можно же создать низкополигональные леса на планетах. Грузить машины я думаю не будет, а атмосферности добавит. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Серия предложений отослана. 
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Николай  
   
 
     | 
         | 
		А можно ввести и внутренние помещения  станций и возможность походить по ним (хотя бы на графическом уровне Quake2)Бар, космопорт, лаборатория, магазины всяческие.    
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		doboss
   52 EGP
   Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 2 Сообщения: 29 
  Зарегистрирован: 30.08.2011
      | 
         | 
		На карте отображение захваченных территорий кланами добавить оранжевый цвет для нейтральных кланов. Чтобы видно было с какими кланами воюем а с кем нет а то все красные. Тоесть пока не встретишься с кем воюеш – кораблем к кораблю то и негде получить инфу о состоянии дел. Да и как тут заключить перемирие или здесь только начать войну, а закончить нельзя   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ninja_Panas  
   
 
     | 
         | 
		Всего пару дней играю, ни чего пока про саму вселенную сказать не могу, но (!) абсолютно точно могу сказать, что не мешало бы:
 
 
1. Что бы на широкоэкранных разрешениях (типа 1920х1080) чатовое окно упиралось в левый край экрана полностью. Потому как явно оптимизировано под экран формата 4:3. На 16:9 между окном чата и левым краем экрана бесполезный зазор.
 
2. Желательно, что бы сейв запоминал настройки изображения, как например вид (ну нравиться мне летать на манер Фрилансера - вид от третьего лица. Я понимаю, что не круто, но динамика полета лучше чувствуется, но постоянно задолбливает менять вид.)
 
3. Возможность настраивать кнопку Alt - что бы можно было ее включать как сейчас - на манер регистра - нажал-держишь-работает и соответственно на манер переключателя - нажал-отпустил-включил/нажал-отпустил-выключил.
 
4. Возможность переименовывать чара во время сейва, или по крайней мере возможность добавить к сейву описание (тег, пометку, что то такое). Сюда же - возможность загружать сейв/чара из отдельного меню в любой момент игры. 
 
5. Добавить описания кланов в новости. Конечно, логотип клана на борту посудины - верх мечтаний)) Добавить возможность регистрировать кланы. Добавить списки кланов, систему рангов внутри кланов. Клановые миссии, для поднятия ранга.
 
6. (в Дискавери моде есть одна замечательная вещь - перевод средств. Конечно там система пользователей по другому построена. Но фишка в чем - прописываешь в консоле (кстати в чате, просто с консольным ключом) свой пароль на деньги - что то там такое вроде set givemoneycharcode - и после этого можешь перечислить деньги, любому зарегистрированному игроку на сервере. Ну и зная твой пароль, можно снимать денег. Например у тебя есть два прокаченных чара - один торговец, другой боевой корабль. Ты денег наторговал одним, потом зашел батл шипом, полетал, увидел новый корпус хорошой-дорогой, не выходя набрал команду снятия бабла с другого персонажа - и деньги снялись. У нас был клановый банк. Такой себе чар, сидел в отдаленной системе, звали его КланБанки ))) Зарегистрирован был на моем приятеле, но пароль от него знали вся наша кентовка. Все сливали туда по миллиону, а на крайний случай, можно было от туда снять. Ну и у каждого был еще свой банк - прикольная фишка. Так же там была еще отличная возможность перекидывать чаров другим пользователям. Вот например, есть у меня торговец на Мамонте - с трюмом в 4800, хочу отдать приятелю - но не могу продать ему корабль, чисто технически. Прописываю код, выхожу, пересылаю код приятелю - он пишет его в игре и все, у него есть новый персонаж. Конечно в Evochron - это не пройдет, да и не нужно. Ну а вот с банком - не помешало бы, поэтому - ) Добавить банк. Добавить возможность перечислять деньги своим же персонажам (класть на счет с паролем, а потом снимать). Добавить клановый банк, с возможностью устанавливать лимит для средств для соответствующего ранга.
 
7. Не хватает инфы - какому званию соответствует определенный боевой корабль, в при каком милитари рейтинге меняется звание, короче побольше статистики. 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 8. Возможность "путешествовать" по карте, заглядывать в другие системы, не залетая туда, а просто проглядывая карту. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Mailo
   51 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 34 
  Зарегистрирован: 07.10.2011
      | 
         | 
		У меня всего 3 сомнительных предложения:
 
 
1) Пофиксить бажные квесты, которые в момент могут 5 баков антиматерией наполнить заодно соц. статус поднять к примеру или ещё тут читал про сделай миллион на торпедах.
 
 
2) Сделать комбинированные хоткии: Shift + F, Ctrl + F и я до сих пор не нашёл способа поставить свой хоткей на полный газ и тормаз.
 
 
3) Сделать так, что бы приложение отрубало все виндосовские хоткии кроме основных вроде сворачивания окон и отрубала все хоткии сторонних активных приложений вроде Hotkey manager. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Macross
   52 EGP
   Репутация: 1 Сообщения: 26  Откуда: С далекой, далекой, сибири. Зарегистрирован: 05.05.2011
      | 
         | 
		1.Нимного усложнить физику.
 
 
Космос
 
Все космические корабли и станции, попадающие под тяготение планеты, должны летать по круговой орбите или пораболической орбите. 
 
 
а) Физика движения тел вокруг планет упращенная. Кораблю достаточно будет набрать определенную скорость (например 150 ) и траекторию, для выполнения орбитального полета. Однако, набрав скорость к примеру 200, корабль изменяет вектор скорости в любую сторону пространства.
 
 
б) Зделать автопилот полета по орбите. Орбита задается через дополнительные опции карты.
 
 
в) Станции, построенные в зоне тяготения планет, выходят на круговую орбиту по умолчанию. Либо орбита задается с помощью дополнительных опций карты.
 
У станций должны быть двигатели или генераторы для корекции орбиты, конечно же все здесь условно. 
 
Суть генераторов и двигателей в том, что они должны иметь свойства деструкции от оружия. После уничтожения генераторов и двигателей, космическая станция падает на поверхность планеты, со всеми вытекающими последствиями. 
 
 
г)Вход в отмосферу, на космическом корабле, выполнить более реалестичным. 
 
 
Атмосфера
 
Отсутстви какой либо физики в процессе полета, не считая падения вниз при потере скорости, короче, плак плак   .....
 
 
Системы коробля
 
Создать звуковую систему приедуппреждения, которая сигнолезировала: о потере половины энергии, о потере половины щита. Тоесть, создать  "Master Caution". 
 
 
2. Внести налоги и законы.
 
Налогооблажения.
 
 
1. Кланы либо вольные пилоты, занимающиеся строительством космических станций и разроботкой ресурсов, в пространстве подконторльным ининому клану. Облогаются налогом, сумма налога пропорциональна удолению от станции или планеты т.е. чем дальше тем сумма налога меньше, либо отсутствует вовсе. 
 
Примечание: Налогооблажение существует в опредиленных зонах пространства, задаваемых игрой. 
 
 
2. Массовый транзитный перелет военных кораблей, через систему подконтрольной иному клану, облагается налогом. 
 
Не облогается налогом в случае договоренности между кланами или большого удоления от планет и станций. Аднако, патрульные корабли могут собирать налог вне зоны действия налогоблажения.
 
u]Примечание:[/u] Налогооблажение существует в опредиленных зонах пространства, задаваемых игрой.
 
 
Законы 
 
1.Дуэльные схватки, оное же VS и активное использование вооружения возле городов на планете, запрещенны. Нарушение влечет за собой арест и штраф. 
 
 
Вариант событий: Для проезвидения ареста, от города посылаются патрульные корабли, которые принуждают нарушителя проезвисти посадку после которой взымается штраф. Нарушитель, может уйти от преследования улитев далеко от города, либо улитев в космос. 
 
 
Примечание: Дело о задержании нарушителя, распростроняется так же и на патрульные корабли, находящиеся на орбите планеты. Время действия на задержание ограничено, и снимается,  если нарушитель долгое время не поподал в поле зрения патрулей.
 
Чем больше степень ущерба, тем болешее время выделяется на задержание нарушителя. 
 
 
2. Клан или владелец, допустивший падение космической станции на поверхностть планеты, оплачивает штраф
 
Примечание: После падения космической станции на поверхностть планеты, экономика планеты ухудшается: товары и услуги дорожают а их качество ухудшается.
 
 
И главное   . Шон,  увелич планеты в размерах. Например, планета Земля 1:1.  Сделай  большую дальность абзора при полете у поверхности планеты. Увелич количество и размер городских пострек. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Macross (16:26 14-10-2011), всего редактировалось 10 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		советую шону взглянуть на некоторые аспекты и миссии в космических рейнджерах.
 
1 - миссии по доставке. внутри системы конечно хорошо торговать, но неплохо было бы добавить и доставку в другие системы за отведенное время и с неплохой оплатой. то что есть в случайных событиях иногда просто нереально выполнить
 
2 - добавить какой никакой поиск по станциям/планетам
 
3 - услуга типа каталог цен - что откуда и куда выгоднее везти
 
4 - оккупацию Вонарей - битвы с ними не только в варзонах, но и их выход в приграничные сектора с возможным продвижением вглубь основных систем. иными словами динамичную карту боевых действий + возможность спонсирования военных операций/ строительства баз
 
5 - строительство врат в новооткрытых секторах/планетах и иных злачных местах, которых нет на карте. Добавить возможность установки кодов доступа к вратам/взлома врат с целью отслеживания конечной точки/направления прыжка
 
6 - более удобную карту   
 
7 - ну сделать же человеческие настройки чувствительности для джоя и ось для инерциального газа   
 
8 - сделать полное описание для всего оборудования. Досихпор не понятно, что кроме изменения размера прибора дают крылья на гражданских судах
 
9 - боевые дроны    
 
10 - раз ботам дадут возможность грабить нас, то и нам дать обратную возможность ))
 
11 - дать наконец обоснование враждебности всяких гадов, ибо непонятно почему в одних системах военные тебя любят, в других сразу летят пиз**ть, при том, что ничего противоправного в чью либо пользу ты еще не сделал.
 
12 - сделать защитные поля на станциях, чтоб пока ты внутри тебя не могли убить (при этом ничто не мешает рвануть к чертям станцию    )
 
13 - читать предложения и отвечать на них    
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA 
  Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (11:05 28-10-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		зы: шон что нибудь говорил по поводу выноса инерционного газа на ось а не кнопку? 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Все пожелания по игре Шоном получены и прочитаны. Кое-что он воплотит в жизнь в будущем году. 
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		1. Противодействие стелсу, например радарная станция или зонд будет как-нибудь ограничивать его применение, не радует когда дуэлишься с кем-нибудь и он удирает включив стелс когда понимает что проигрывает.
 
 
2. Статистику сбитых игроков
 
 
3. Еще какая-то мысля была, пока писал забыл    
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		По ряду причин, я закрываю данную тему и открываю новую: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55879 
 
Данная тема пока остаётся в канале, что бы вы видели - какие вопросы уже заданы. 
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал Evochron: «Ваши предложения по улучшению игры» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Самый страшный момент - это когда появляется Сканка и начинает меня компенсировать, хочется найти раковину, выгнать оттуда нахрен краба и спрятаться. (рассказывает Harley)
 
  |  
        |   » Ваши предложения по улучшению игры | страница 2 |  
       
      
 |