Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Assassin's Creed: Brotherhood | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood»
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Заметил такую штуку, когда 1 раз проходил практически сразу открылся доступ к чужой почте и в последствии не пропадал. Во второй раз, дали полазить в начале, в тоже время что и при 1 прохождении, но потом почему-то опять закрыли. Подозрение.
_________________
One Vision, One Purpose.

Последний раз редактировалось: Mr. Morden (11:30 28-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 28-04-2011   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
Объясните, по какому принципу действует управление в игре?

Из того, что можно понять по подсказкам, которые показываются 1 секунду и навсегда пропадают без возможности их посмотреть опять - чтобы не умереть нужно быстро нажимать все клавиши на клавиатуре Немного того... Т.е. управление абсолютно неадекватно, нет возможности управлять персонажем напрямую. Это так?

Вот в той же тренировке, где нужно длинную цепь убийств сделать - что и когда там нажимать? Как противника выбирать, по которому будет нанесён удар? Такое ощущение, что он выбирается чисто случайно из присутствующих Подозрение.
    Добавлено: 00:38 26-06-2011   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мде. Провёл несколько часов в игре - ощущения полны контрастов. От самых положительных до самых негативных. Отличная реализация некоторых аспектов соседствует с отвратительной реализацией.

К примеру - нормальная (местами отличная) графика и абсолютно неприемлемый для данного типа игры широкий экран (да еще без возможности вернуть в настройках стандартный формат). Бегать по полям - нормально, как начинается лазанье по станам и острел врагов на крышах домов - так начинаются значительные неудобства. Стандартный квадратный формат тут был бы идеален, но разрабы пошли на поводу моды в ущерб играбельности.

Или например задания. С одной стороны интересные и увлекательные, с другой - ничем как шизофреническим бредом и не назовёшь Улыбка Такое ощущение, что часть игры делали спецы, другую часть - школьники в качестве домашнего задания. Жутко бесят миссии, где показывается ролик, затем резко игроку возращается управление и ... догадайся, мол, сама Хы... Что делать, как делать, зачем это делать - абсолютно неизвестно (наверное миссии для телепатов, чтобы из мозга разрабов инфу учились доставать), но если через 3 секунды ты догадаться не успел - финита ля комедия и релоад Немного того... С учётом того, что миссия обязательная - игрок вынужден делать десятки и сотни релоадов всю игру, вместо того, чтобы получать фан от игры.

Ну и последнее - не к лицу киллеру акробатику танцевать. Имхо акробатика - абсолютно лишний аспект игры, значительно её ухудшающий. Одно дело акробатика добровольная, другое - дело обязательное. Идея захвата башен отличная, но реализация с требованием тратить часы на лазанье по стенам - отвратительная. Так же миссии с лабиринтами, где часами нужно лазать по уступам и стенам - тоже скукотища неописумая ,убивающая интерес. Вот если бы такие миссии были чисто побочными, а не обязательными, и были бы альтернативные пути выполнения (без лазанья, например - отвалил кучку денег и прошёл в обход) - было бы совсем другое дело.


зыж Вот так и играю. Чувство отвращения соседствует с чувством восхищения. Хз, что в итоге перевесит, дойду до конца или брошу нафиг..
    Добавлено: 16:13 26-06-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
AlexYar, знакомство с серией лучше было бы начать с предыдущей части (второй)... там и обучение в начале присутствует в большом объёме (правда пока ГГ не "научится" что то делать, его не заставишь, даже зная какие кнопки жать).

AlexYar :
управление в игре?
На мой взгляд очень приятное интуитивное... и контролируемое, ну да - какой рукой ухватиться за выступ - он сам решит, но разве это парит?

AlexYar :
Вот в той же тренировке, где нужно длинную цепь убийств сделать - что и когда там нажимать? Как противника выбирать, по которому будет нанесён удар? Такое ощущение, что он выбирается чисто случайно из присутствующих

Кнопками управления (asdw - по умолчанию) указываем на следующую жертву, жертва подсветится, всегда подсвечивается враг, который будет атакован, если не цепь убийств, то выбирается ближайший враг "по оси взгляда камеры", бред написал, да... ))) грубо говоря - мышкой "посмотрел" на выбранного врага и погнали ) но вернёмся к цепи убийств... в момент смерти очередного нпц, кнопками управления указываем направление на следующую жертву (относительно камеры, а не ГГ) и жмём "атаку" (ЛКМ по умолчанию), если в этом направлении никого не окажется или враг будет слишком далеко, то цепь прервётся.

AlexYar :
Имхо акробатика - абсолютно лишний аспект игры, значительно её ухудшающий
Ну вообще то это задумывалась как главная изюминка Улыбка

Может что то и путаю, но лабиринты на время - необязательные миссии, нет? ... Последователи Ромула?
    Добавлено: 19:11 28-06-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
оптимал играть с пятикнопочной мышью. Я раньше играл на такой, но она сдолхла от старости, на двухкнопочной конфигурации уже не удобно.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 19:59 28-06-2011   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
Romale :
На мой взгляд очень приятное интуитивное... и контролируемое


А на мой взгляд (особенно после Ме2) - абсолютно неадекватное и невменяемое Улыбка

Но управление это пол беды, уже вроде привыкнуть смог. Главная беда - широкоформатный экран. Абсолютно неприемлем в такой игре, особенно в миссиях на акробатику, где нужно искать уступы/захваты в ближайшей полусфере. Т.е. по горизонтали обзор чрезмерно большой (50% инфы ненужной, только отвлекает), а по вертикали обзор чрезмерно маленький, приходится мышой постоянно высматривать вверх/вниз, там где на обычном формате вообще мышой не нужно было бы двигать. Тем более, что -

Romale :
Ну вообще то это задумывалась как главная изюминка


Поэтому формат экрана 4:3 был обязателен. Даже использование рады игры широкоформатника ничуть не помогает, всё равно обзор крайне неудобен и неиграбелен.

Romale :
Последователи Ромула?


Да, это самые скучные/нудные/неинтересные миссии из всех (после миссий Леонардо). И самое главное - непонятно, занафига вообще они нужны? Нет бы сперва написали, что в итоге игрок получит из этой сокровищницы, и насколько этот шмот крут. Может он нафиг не нужен вообще, чтобы столько гемориться ради него.

добавлено спустя 22 секунды:
Reef :
оптимал играть с пятикнопочной мышью.


У меня 10 кнопок, но что на них вешать?

добавлено спустя 29 минут:
AlexYar :
а по вертикали обзор чрезмерно маленький, приходится мышой постоянно высматривать вверх/вниз


Кстати, и это было бы хоть как-то приемлемо, если бы не неадекватное управление, которое не даёт игроку вверх/вниз нормально смотреть, ограничивая вертикальный обзор десятком градусов Улыбка Вобщем, по формату картинки и управлению у игры фейл полный. По "хитмановскому" наполнению зачёт есть. Если бы ещё убрать дебильные миссии на "догадайся за 1 секунду, о чём подумал сценарист миссии" - игра, возможно, была бы конфеткой.

А так 3/10. Но держит. Но за счёт огромной траты нервов Хы...
И уже сейчас предвижу, что игра одноразовая. Т.е. повторного желания пройти не возникнет никогда (уровень дюка, кризиса-2, т.е. обычного ширпотреба на раз скачать, пройти и удалить (про покупку вообще речи нет), что очень печально, ибо таланты в игре участие приняли, но их решения были не главными).

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:51 28-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:51 28-06-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Учитывая сколько времени ты прошпилил в МЭ... мне вот хватило одного прохождения.

Не могу понять где у тебя лыжи не едут, мну всё устраивало, в принципе тебя насильно никто не принуждает Подмигиваю

Кажется я понял, попробуй Fable 3, там можно полкоролевства "перетоптать" Гы-гы
    Добавлено: 00:35 29-06-2011   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
Romale :
Не могу понять где у тебя


И не надо понимать. Это моё мнение об игре, а не о тебе Улыбка

добавлено спустя 28 секунд:
Или ты принимал участие в разработке? Подозрение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:30 29-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:30 29-06-2011   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
AlexYar :

Romale :
Последователи Ромула?


Да, это самые скучные/нудные/неинтересные миссии из всех (после миссий Леонардо). И самое главное - непонятно, занафига вообще они нужны? Нет бы сперва написали, что в итоге игрок получит из этой сокровищницы, и насколько этот шмот крут. Может он нафиг не нужен вообще, чтобы столько гемориться ради него.


Так про неповреждаемую броню Ромула пишут где-то в игре, вроде когда первый свиток с ключом находишь, ну и можно пойти посмотреть на нее через решетку, место где она лежит практически сразу доступно. Подмигиваю
    Добавлено: 07:56 29-06-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ага... брал я эту броню и вообще - прошел уже... Броня раза в 1,5 лучше чем покупной топ.
AlexYar :
И уже сейчас предвижу, что игра одноразовая.
Верно. Но вообще-то это большой шаг по сравнению с первым кредо (в 2-й не играл). Есть элементы микроменеджмента и наверно даже стратегии.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:18 29-06-2011   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
Warstone :
Есть элементы микроменеджмента и наверно даже стратегии.


В том-то и дело, что элементы игры на высоте. А вот сюжет и миссии писал (сценарий) либо моральный урод Хы..., либо педрила.
Разве может нормальный человек написать такие сценарии?
Всю игру заниматься "онанизмом" с акробатикой и миссиями на время, и всё ради того - чтобы замочить самых клёвых тёлок в игре и остаться ни с чем! Не герой, а антигерой какой-то получился из Эцио Ругаюсь, недоволен!

зыж Решил доделать миссии после сюжета - лучше бы не решал. На миссии "с поличным", когда увидел, кого замочил - охренел не только я, но и мои напарники, которых вызвал. После ролика с синхронизацией они сразу напали на меня. А потом охренел комп, завесив намертво семёрку. Вот такая буря образовалась Гы-гы
Неладное заподозрил ещё когда бежал за целью, всё думал, что мот не надо убивать, можно просто задержать. Задержал, повалив на землю - нифига. А потом машинально нажал кнопочку атаки и всадил ей нож в сердце Рыдания. Самый симпотный и всех лучше одетый женский персонаж, который встречается за всю игру.

зыж2 А броня стрёмная и нелепая. В такую жару в мехах бегать - мде.. Я уже молчу о том, что Эцио, как 50-летний старик-металлист, бегает/прыгает/плавает в обмундировании весом кило на 50 и более.
Ему больше заняться в жизни нечем было, кроме как акробатизмом?
Хотя с таким подходом к женщинам - конечно нечем..

зыж3 Локализаторы 99% перевода сделали на отлично, но вот с 1% накосячили, недопереводив часть текста (очень плохо звучат смешанные фразы на двух языках, а уж вместо убийц сделать - отсосинов, это вообще ппц.)
    Добавлено: 08:53 29-06-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Я играл в зарубежную версию (дали вместе с видюхой), там с переводом все нормально.
AlexYar :
Всю игру заниматься "онанизмом" с акробатикой и миссиями на время
В первом кредо ты ТОЛЬКО лазил по стенам. Просыпаться надо было когда чувака по сюжету убиваешь... А это было 7 что-ли раз только.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:09 29-06-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
AlexYar :
Но управление это пол беды, уже вроде привыкнуть смог. Главная беда - широкоформатный экран. Абсолютно неприемлем в такой игре, особенно в миссиях на акробатику, где нужно искать уступы/захваты в ближайшей полусфере. Т.е. по горизонтали обзор чрезмерно большой (50% инфы ненужной, только отвлекает), а по вертикали обзор чрезмерно маленький, приходится мышой постоянно высматривать вверх/вниз, там где на обычном формате вообще мышой не нужно было бы двигать. Тем более, что -


обидно, но не смертельно. Обзору это не слишком сильно мешает, я вот никогда больших проблем не испытывал с поиском мест, куда прыгнуть дальше или сбежать от погони. Пора уже давно широкоформатник брать, да все никак не соберусь.


AlexYar :
Да, это самые скучные/нудные/неинтересные миссии из всех (после миссий Леонардо). И самое главное - непонятно, занафига вообще они нужны? Нет бы сперва написали, что в итоге игрок получит из этой сокровищницы, и насколько этот шмот крут. Может он нафиг не нужен вообще, чтобы столько гемориться ради него.


нормальные миссии, не хуже остальных. Некоторые сделаны в стиле первых принцов персий и это хорошо, на вкус и цвет...

AlexYar :
У меня 10 кнопок, но что на них вешать?


в настройках управления есть шаблоны на тот типа манипулятора, который используешь. Мне вполне устраивал шаблон мышки 5 кнопок. Со временем так привыкаешь, что уже делаешь любые комбо, без особых проблем.

Warstone :
Ага... брал я эту броню и вообще - прошел уже... Броня раза в 1,5 лучше чем покупной топ.


угу характеристики хороши, но вот внешний вид мне её ваще не прет. Броня Алтаира была куда лучше.

Warstone :
Верно. Но вообще-то это большой шаг по сравнению с первым кредо (в 2-й не играл). Есть элементы микроменеджмента и наверно даже стратегии.


вторая часть она такая же, как и аддон, только без этих элементов псевдо стратегии и микроменеджента, в целом весьма хороша.

Но мне и первая очень нравилась своей атмосферой и музыкальным сопровождением, если не брать в расчет тупые побочные миссии, а только главную сюжетную линию.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 09:36 29-06-2011   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
Warstone :
В первом кредо ты ТОЛЬКО лазил по стенам.


Дык вот и минус серии. Абсолютно неправдоподобно. Зачем писать про связь с историей, если её там вообще нет? Ну не бегали убийцы по крышам никогда Улыбка Воры - да, убийцы - нет. Не было надобности. И в "форменную одежду" не одевались, чтобы их за километр узнавали. И развалин никогда не было, как цирковых арен с кучей подвесов, полочек и камешков с уступами. И никакой в здравом уме человек никогда бы по таким развалинам не лазал бы. Тем более в таком возрасте и с таким весом шмота. В те времена дожить до 30 было за счастье, а уж в 50 считался глубоким стариком.

Вобщем, акробатика и бредовый сюжет с миссиями испортили всю игру.

зыж Кстати, а что там за пункт "инвестиции", и что за "глобальная экономика Рима"? Или это чисто сетевые фишки? А что там вообще в сетевой игре можно делать?
    Добавлено: 09:37 29-06-2011   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
AlexYar :
Дык вот и минус серии. Абсолютно неправдоподобно. Зачем писать про связь с историей, если её там вообще нет? Ну не бегали убийцы по крышам никогда Воры - да, убийцы - нет. Не было надобности.

Совершенно верно. Тем более у асассинов- фишка в том, чтобы подойти к жертве и на глазах у всех сунуть нож под ребро и потом с улыбкой принять смерть от охраны или палача. Никто никуда не убегал. В этом вся суть террора асассинов.
Игра имеет отношение разве что к истории параллельного мира, никак не нашего Улыбка Насчет "историчности" тут можно целиком расслабиться Гы-гы
Да и бог с ним. В первую часть игры играл ровно пару часов, эту включил- убедился, что это очередная бездумная убивалка времени с геймпадом и снес.

Последний раз редактировалось: Arn (12:05 29-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 29-06-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Arn :
В первую часть игры играл ровно пару часов, эту включил- убедился, что это очередная бездумная убивалка времени с геймпадом и снес.
может и зря снес - 2 и 3 часть повеселее будет 1 АС Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:57 29-06-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
AlexYar :
зыж Кстати, а что там за пункт "инвестиции", и что за "глобальная экономика Рима"? Или это чисто сетевые фишки? А что там вообще в сетевой игре можно делать?
Это короче "место где можно навариться" В зависимости от того, сколько в регионе вышек Borgia определяется рискованность, от этого определяются остальные параметры. Смысл такой: Даешь, допустим, 5К, тебе потом вернут 10К через 5-10 минут. + если много дал, то дадут небольшой лут. А глобальная эконопика показывает где лучше давать.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:46 29-06-2011   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
Warstone :
Смысл такой: Даешь, допустим, 5К, тебе потом вернут 10К через 5-10 минут


И ради этого нужно подключаться к серваку убисофта? Ух ты!..
У меня и так денег 80к в банке лежат на пределе, и я их даже не забираю (девать некуда деньги вообще, на счету пол миллиона лежит мёртвым грузом).

По инвестициям у меня пишет - вы не подключены к сети, инвестиции недоступны.
"Глобальная экономика" тоже на карте не работает, есть только "влияние Борджиа", но оно давно нулевое, я башни вынес первым же делом.

зыж А разрабам нужно было с хитмана брать пример. Игра про убийц должна быть именно про убийц, а не про акробатов. Акробатика, как необязательная часть геймплея (захотел - залез куда надо, не захотел - обошёл другой дорогой), была бы изюминкой. А когда её сделали обязательной - это подорвало игру изнутри, убив интерес у значительной аудитории игроков.
Свобода в выборе всегда лучше, чем геморная рутина. Разработчики этого так и не поняли, видимо. Ведь так близко было до шедевра, столько человекосил зря потрачено Расстроен
    Добавлено: 19:48 29-06-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
AlexYar :
И ради этого нужно подключаться к серваку убисофта?
Нет. То что они там вещали - забудь и наплюй. Не работает, насколько я знаю. Ну или я никогда не видел чтоб работало.
AlexYar :
По инвестициям у меня пишет - вы не подключены к сети, инвестиции недоступны.
Опа... Что за нафик?.. То есть оно еще и онлайновое?? Фигня какая-то.
AlexYar :
Игра про убийц должна быть именно про убийц, а не про акробатов.
Первый асасин было "Зацените, мы научили его лазить по стенам с реально анимацией, которая не является предустановленой". 2-й - не знаю. Братство - "Вы туда еще впихнули много чего, а еще у нас мультиплеер".

По поводу мультиплеера - если кто не поиграл - ничего не потеряли. Это DM, только кого убить - выбирает компьютер. Выглядит ничего так, но смысла -128
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:04 29-06-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
На фоне второй части игра разочаровывает. Вернули ну ни к черту не нужные флаги, дибиловатых нищенок, постоянно мешающихся под ногами (я еще в первой части убивал их всех подряд, до того достали Разозлен ), какую-то ерунду «Пройди блаблабла за 8 минут» — я вообще-то в игру играю для того, что бы по сторонам поглядеть, мир исследовать, а не фанатично накручивать показатели, нужные только школолоидам, да и то не самым умным. Какая-то экономика, какие-то помидоры. Совсем запутался...

И все это дополняется сильным ощущением, что где-то я это уже видел. Просто вместо отца убили Марио, вместо печатей ассасинов — ключи, вместо гробниц — логова, вместо брони ассасина — броня какого-то римского товарища. Зеваеца

Все-таки если руки растут не оттуда, то это, видимо, не лечится. Расстроен Что ж, посмотрим, что дальше будет. Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
И да, чертовы символы истины теперь стало очень сложно искать. Разозлен

Последний раз редактировалось: ZIP (16:45 07-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 07-05-2012   
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имей в виду, я не в роддоме работаю, а в морге! (предупредил 027)

  » Assassin's Creed: Brotherhood | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18