ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Assassin's Creed: Brotherhood | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood» |
|
|
Mr. Morden
175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Заметил такую штуку, когда 1 раз проходил практически сразу открылся доступ к чужой почте и в последствии не пропадал. Во второй раз, дали полазить в начале, в тоже время что и при 1 прохождении, но потом почему-то опять закрыли.
_________________ One Vision, One Purpose.
Последний раз редактировалось: Mr. Morden (11:30 28-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Объясните, по какому принципу действует управление в игре?
Из того, что можно понять по подсказкам, которые показываются 1 секунду и навсегда пропадают без возможности их посмотреть опять - чтобы не умереть нужно быстро нажимать все клавиши на клавиатуре Т.е. управление абсолютно неадекватно, нет возможности управлять персонажем напрямую. Это так?
Вот в той же тренировке, где нужно длинную цепь убийств сделать - что и когда там нажимать? Как противника выбирать, по которому будет нанесён удар? Такое ощущение, что он выбирается чисто случайно из присутствующих
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мде. Провёл несколько часов в игре - ощущения полны контрастов. От самых положительных до самых негативных. Отличная реализация некоторых аспектов соседствует с отвратительной реализацией.
К примеру - нормальная (местами отличная) графика и абсолютно неприемлемый для данного типа игры широкий экран (да еще без возможности вернуть в настройках стандартный формат). Бегать по полям - нормально, как начинается лазанье по станам и острел врагов на крышах домов - так начинаются значительные неудобства. Стандартный квадратный формат тут был бы идеален, но разрабы пошли на поводу моды в ущерб играбельности.
Или например задания. С одной стороны интересные и увлекательные, с другой - ничем как шизофреническим бредом и не назовёшь Такое ощущение, что часть игры делали спецы, другую часть - школьники в качестве домашнего задания. Жутко бесят миссии, где показывается ролик, затем резко игроку возращается управление и ... догадайся, мол, сама Что делать, как делать, зачем это делать - абсолютно неизвестно (наверное миссии для телепатов, чтобы из мозга разрабов инфу учились доставать), но если через 3 секунды ты догадаться не успел - финита ля комедия и релоад С учётом того, что миссия обязательная - игрок вынужден делать десятки и сотни релоадов всю игру, вместо того, чтобы получать фан от игры.
Ну и последнее - не к лицу киллеру акробатику танцевать. Имхо акробатика - абсолютно лишний аспект игры, значительно её ухудшающий. Одно дело акробатика добровольная, другое - дело обязательное. Идея захвата башен отличная, но реализация с требованием тратить часы на лазанье по стенам - отвратительная. Так же миссии с лабиринтами, где часами нужно лазать по уступам и стенам - тоже скукотища неописумая ,убивающая интерес. Вот если бы такие миссии были чисто побочными, а не обязательными, и были бы альтернативные пути выполнения (без лазанья, например - отвалил кучку денег и прошёл в обход) - было бы совсем другое дело.
зыж Вот так и играю. Чувство отвращения соседствует с чувством восхищения. Хз, что в итоге перевесит, дойду до конца или брошу нафиг..
|
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
AlexYar, знакомство с серией лучше было бы начать с предыдущей части (второй)... там и обучение в начале присутствует в большом объёме (правда пока ГГ не "научится" что то делать, его не заставишь, даже зная какие кнопки жать).
AlexYar : |
управление в игре?
|
На мой взгляд очень приятное интуитивное... и контролируемое, ну да - какой рукой ухватиться за выступ - он сам решит, но разве это парит?
AlexYar : |
Вот в той же тренировке, где нужно длинную цепь убийств сделать - что и когда там нажимать? Как противника выбирать, по которому будет нанесён удар? Такое ощущение, что он выбирается чисто случайно из присутствующих
|
Кнопками управления (asdw - по умолчанию) указываем на следующую жертву, жертва подсветится, всегда подсвечивается враг, который будет атакован, если не цепь убийств, то выбирается ближайший враг "по оси взгляда камеры", бред написал, да... ))) грубо говоря - мышкой "посмотрел" на выбранного врага и погнали ) но вернёмся к цепи убийств... в момент смерти очередного нпц, кнопками управления указываем направление на следующую жертву (относительно камеры, а не ГГ) и жмём "атаку" (ЛКМ по умолчанию), если в этом направлении никого не окажется или враг будет слишком далеко, то цепь прервётся.
AlexYar : |
Имхо акробатика - абсолютно лишний аспект игры, значительно её ухудшающий
|
Ну вообще то это задумывалась как главная изюминка
Может что то и путаю, но лабиринты на время - необязательные миссии, нет? ... Последователи Ромула?
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
оптимал играть с пятикнопочной мышью. Я раньше играл на такой, но она сдолхла от старости, на двухкнопочной конфигурации уже не удобно.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Romale : |
На мой взгляд очень приятное интуитивное... и контролируемое
|
А на мой взгляд (особенно после Ме2) - абсолютно неадекватное и невменяемое
Но управление это пол беды, уже вроде привыкнуть смог. Главная беда - широкоформатный экран. Абсолютно неприемлем в такой игре, особенно в миссиях на акробатику, где нужно искать уступы/захваты в ближайшей полусфере. Т.е. по горизонтали обзор чрезмерно большой (50% инфы ненужной, только отвлекает), а по вертикали обзор чрезмерно маленький, приходится мышой постоянно высматривать вверх/вниз, там где на обычном формате вообще мышой не нужно было бы двигать. Тем более, что -
Romale : |
Ну вообще то это задумывалась как главная изюминка
|
Поэтому формат экрана 4:3 был обязателен. Даже использование рады игры широкоформатника ничуть не помогает, всё равно обзор крайне неудобен и неиграбелен.
Romale : |
Последователи Ромула?
|
Да, это самые скучные/нудные/неинтересные миссии из всех (после миссий Леонардо). И самое главное - непонятно, занафига вообще они нужны? Нет бы сперва написали, что в итоге игрок получит из этой сокровищницы, и насколько этот шмот крут. Может он нафиг не нужен вообще, чтобы столько гемориться ради него.
добавлено спустя 22 секунды:
Reef : |
оптимал играть с пятикнопочной мышью.
|
У меня 10 кнопок, но что на них вешать?
добавлено спустя 29 минут:
AlexYar : |
а по вертикали обзор чрезмерно маленький, приходится мышой постоянно высматривать вверх/вниз
|
Кстати, и это было бы хоть как-то приемлемо, если бы не неадекватное управление, которое не даёт игроку вверх/вниз нормально смотреть, ограничивая вертикальный обзор десятком градусов Вобщем, по формату картинки и управлению у игры фейл полный. По "хитмановскому" наполнению зачёт есть. Если бы ещё убрать дебильные миссии на "догадайся за 1 секунду, о чём подумал сценарист миссии" - игра, возможно, была бы конфеткой.
А так 3/10. Но держит. Но за счёт огромной траты нервов
И уже сейчас предвижу, что игра одноразовая. Т.е. повторного желания пройти не возникнет никогда (уровень дюка, кризиса-2, т.е. обычного ширпотреба на раз скачать, пройти и удалить (про покупку вообще речи нет), что очень печально, ибо таланты в игре участие приняли, но их решения были не главными).
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:51 28-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
Учитывая сколько времени ты прошпилил в МЭ... мне вот хватило одного прохождения.
Не могу понять где у тебя лыжи не едут, мну всё устраивало, в принципе тебя насильно никто не принуждает
Кажется я понял, попробуй Fable 3, там можно полкоролевства "перетоптать"
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Romale : |
Не могу понять где у тебя
|
И не надо понимать. Это моё мнение об игре, а не о тебе
добавлено спустя 28 секунд:
Или ты принимал участие в разработке?
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:30 29-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
AlexYar : |
Romale : |
Последователи Ромула?
|
Да, это самые скучные/нудные/неинтересные миссии из всех (после миссий Леонардо). И самое главное - непонятно, занафига вообще они нужны? Нет бы сперва написали, что в итоге игрок получит из этой сокровищницы, и насколько этот шмот крут. Может он нафиг не нужен вообще, чтобы столько гемориться ради него.
|
Так про неповреждаемую броню Ромула пишут где-то в игре, вроде когда первый свиток с ключом находишь, ну и можно пойти посмотреть на нее через решетку, место где она лежит практически сразу доступно.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ага... брал я эту броню и вообще - прошел уже... Броня раза в 1,5 лучше чем покупной топ.
AlexYar : |
И уже сейчас предвижу, что игра одноразовая.
|
Верно. Но вообще-то это большой шаг по сравнению с первым кредо (в 2-й не играл). Есть элементы микроменеджмента и наверно даже стратегии.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Warstone : |
Есть элементы микроменеджмента и наверно даже стратегии.
|
В том-то и дело, что элементы игры на высоте. А вот сюжет и миссии писал (сценарий) либо моральный урод , либо педрила.
Разве может нормальный человек написать такие сценарии?
Всю игру заниматься "онанизмом" с акробатикой и миссиями на время, и всё ради того - чтобы замочить самых клёвых тёлок в игре и остаться ни с чем! Не герой, а антигерой какой-то получился из Эцио
зыж Решил доделать миссии после сюжета - лучше бы не решал. На миссии "с поличным", когда увидел, кого замочил - охренел не только я, но и мои напарники, которых вызвал. После ролика с синхронизацией они сразу напали на меня. А потом охренел комп, завесив намертво семёрку. Вот такая буря образовалась
Неладное заподозрил ещё когда бежал за целью, всё думал, что мот не надо убивать, можно просто задержать. Задержал, повалив на землю - нифига. А потом машинально нажал кнопочку атаки и всадил ей нож в сердце Самый симпотный и всех лучше одетый женский персонаж, который встречается за всю игру.
зыж2 А броня стрёмная и нелепая. В такую жару в мехах бегать - мде.. Я уже молчу о том, что Эцио, как 50-летний старик-металлист, бегает/прыгает/плавает в обмундировании весом кило на 50 и более.
Ему больше заняться в жизни нечем было, кроме как акробатизмом?
Хотя с таким подходом к женщинам - конечно нечем..
зыж3 Локализаторы 99% перевода сделали на отлично, но вот с 1% накосячили, недопереводив часть текста (очень плохо звучат смешанные фразы на двух языках, а уж вместо убийц сделать - отсосинов, это вообще ппц.)
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Я играл в зарубежную версию (дали вместе с видюхой), там с переводом все нормально.
AlexYar : |
Всю игру заниматься "онанизмом" с акробатикой и миссиями на время
|
В первом кредо ты ТОЛЬКО лазил по стенам. Просыпаться надо было когда чувака по сюжету убиваешь... А это было 7 что-ли раз только.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
AlexYar : |
Но управление это пол беды, уже вроде привыкнуть смог. Главная беда - широкоформатный экран. Абсолютно неприемлем в такой игре, особенно в миссиях на акробатику, где нужно искать уступы/захваты в ближайшей полусфере. Т.е. по горизонтали обзор чрезмерно большой (50% инфы ненужной, только отвлекает), а по вертикали обзор чрезмерно маленький, приходится мышой постоянно высматривать вверх/вниз, там где на обычном формате вообще мышой не нужно было бы двигать. Тем более, что -
|
обидно, но не смертельно. Обзору это не слишком сильно мешает, я вот никогда больших проблем не испытывал с поиском мест, куда прыгнуть дальше или сбежать от погони. Пора уже давно широкоформатник брать, да все никак не соберусь.
AlexYar : |
Да, это самые скучные/нудные/неинтересные миссии из всех (после миссий Леонардо). И самое главное - непонятно, занафига вообще они нужны? Нет бы сперва написали, что в итоге игрок получит из этой сокровищницы, и насколько этот шмот крут. Может он нафиг не нужен вообще, чтобы столько гемориться ради него.
|
нормальные миссии, не хуже остальных. Некоторые сделаны в стиле первых принцов персий и это хорошо, на вкус и цвет...
AlexYar : |
У меня 10 кнопок, но что на них вешать?
|
в настройках управления есть шаблоны на тот типа манипулятора, который используешь. Мне вполне устраивал шаблон мышки 5 кнопок. Со временем так привыкаешь, что уже делаешь любые комбо, без особых проблем.
Warstone : |
Ага... брал я эту броню и вообще - прошел уже... Броня раза в 1,5 лучше чем покупной топ.
|
угу характеристики хороши, но вот внешний вид мне её ваще не прет. Броня Алтаира была куда лучше.
Warstone : |
Верно. Но вообще-то это большой шаг по сравнению с первым кредо (в 2-й не играл). Есть элементы микроменеджмента и наверно даже стратегии.
|
вторая часть она такая же, как и аддон, только без этих элементов псевдо стратегии и микроменеджента, в целом весьма хороша.
Но мне и первая очень нравилась своей атмосферой и музыкальным сопровождением, если не брать в расчет тупые побочные миссии, а только главную сюжетную линию.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Warstone : |
В первом кредо ты ТОЛЬКО лазил по стенам.
|
Дык вот и минус серии. Абсолютно неправдоподобно. Зачем писать про связь с историей, если её там вообще нет? Ну не бегали убийцы по крышам никогда Воры - да, убийцы - нет. Не было надобности. И в "форменную одежду" не одевались, чтобы их за километр узнавали. И развалин никогда не было, как цирковых арен с кучей подвесов, полочек и камешков с уступами. И никакой в здравом уме человек никогда бы по таким развалинам не лазал бы. Тем более в таком возрасте и с таким весом шмота. В те времена дожить до 30 было за счастье, а уж в 50 считался глубоким стариком.
Вобщем, акробатика и бредовый сюжет с миссиями испортили всю игру.
зыж Кстати, а что там за пункт "инвестиции", и что за "глобальная экономика Рима"? Или это чисто сетевые фишки? А что там вообще в сетевой игре можно делать?
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
AlexYar : |
Дык вот и минус серии. Абсолютно неправдоподобно. Зачем писать про связь с историей, если её там вообще нет? Ну не бегали убийцы по крышам никогда Воры - да, убийцы - нет. Не было надобности.
|
Совершенно верно. Тем более у асассинов- фишка в том, чтобы подойти к жертве и на глазах у всех сунуть нож под ребро и потом с улыбкой принять смерть от охраны или палача. Никто никуда не убегал. В этом вся суть террора асассинов.
Игра имеет отношение разве что к истории параллельного мира, никак не нашего Насчет "историчности" тут можно целиком расслабиться
Да и бог с ним. В первую часть игры играл ровно пару часов, эту включил- убедился, что это очередная бездумная убивалка времени с геймпадом и снес.
Последний раз редактировалось: Arn (12:05 29-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Arn : |
В первую часть игры играл ровно пару часов, эту включил- убедился, что это очередная бездумная убивалка времени с геймпадом и снес.
|
может и зря снес - 2 и 3 часть повеселее будет 1 АС
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
AlexYar : |
зыж Кстати, а что там за пункт "инвестиции", и что за "глобальная экономика Рима"? Или это чисто сетевые фишки? А что там вообще в сетевой игре можно делать?
|
Это короче "место где можно навариться" В зависимости от того, сколько в регионе вышек Borgia определяется рискованность, от этого определяются остальные параметры. Смысл такой: Даешь, допустим, 5К, тебе потом вернут 10К через 5-10 минут. + если много дал, то дадут небольшой лут. А глобальная эконопика показывает где лучше давать.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Warstone : |
Смысл такой: Даешь, допустим, 5К, тебе потом вернут 10К через 5-10 минут
|
И ради этого нужно подключаться к серваку убисофта?
У меня и так денег 80к в банке лежат на пределе, и я их даже не забираю (девать некуда деньги вообще, на счету пол миллиона лежит мёртвым грузом).
По инвестициям у меня пишет - вы не подключены к сети, инвестиции недоступны.
"Глобальная экономика" тоже на карте не работает, есть только "влияние Борджиа", но оно давно нулевое, я башни вынес первым же делом.
зыж А разрабам нужно было с хитмана брать пример. Игра про убийц должна быть именно про убийц, а не про акробатов. Акробатика, как необязательная часть геймплея (захотел - залез куда надо, не захотел - обошёл другой дорогой), была бы изюминкой. А когда её сделали обязательной - это подорвало игру изнутри, убив интерес у значительной аудитории игроков.
Свобода в выборе всегда лучше, чем геморная рутина. Разработчики этого так и не поняли, видимо. Ведь так близко было до шедевра, столько человекосил зря потрачено
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
AlexYar : |
И ради этого нужно подключаться к серваку убисофта?
|
Нет. То что они там вещали - забудь и наплюй. Не работает, насколько я знаю. Ну или я никогда не видел чтоб работало.
AlexYar : |
По инвестициям у меня пишет - вы не подключены к сети, инвестиции недоступны.
|
Опа... Что за нафик?.. То есть оно еще и онлайновое?? Фигня какая-то.
AlexYar : |
Игра про убийц должна быть именно про убийц, а не про акробатов.
|
Первый асасин было "Зацените, мы научили его лазить по стенам с реально анимацией, которая не является предустановленой". 2-й - не знаю. Братство - "Вы туда еще впихнули много чего, а еще у нас мультиплеер".
По поводу мультиплеера - если кто не поиграл - ничего не потеряли. Это DM, только кого убить - выбирает компьютер. Выглядит ничего так, но смысла -128
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
На фоне второй части игра разочаровывает. Вернули ну ни к черту не нужные флаги, дибиловатых нищенок, постоянно мешающихся под ногами (я еще в первой части убивал их всех подряд, до того достали ), какую-то ерунду «Пройди блаблабла за 8 минут» — я вообще-то в игру играю для того, что бы по сторонам поглядеть, мир исследовать, а не фанатично накручивать показатели, нужные только школолоидам, да и то не самым умным. Какая-то экономика, какие-то помидоры.
И все это дополняется сильным ощущением, что где-то я это уже видел. Просто вместо отца убили Марио, вместо печатей ассасинов — ключи, вместо гробниц — логова, вместо брони ассасина — броня какого-то римского товарища.
Все-таки если руки растут не оттуда, то это, видимо, не лечится. Что ж, посмотрим, что дальше будет.
добавлено спустя 4 минуты:
И да, чертовы символы истины теперь стало очень сложно искать.
Последний раз редактировалось: ZIP (16:45 07-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Имей в виду, я не в роддоме работаю, а в морге! (предупредил 027)
|
» Assassin's Creed: Brotherhood | страница 2 |
|