|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Просьбы и пожелания к мододелам» |
|
|
d4mon
298 EGP
    : 75 Posts: 1294 Location: ХМАО.Нижневартовск. Joined: 14 Sep 2005
 |
|
Сформулируй вопрос по-четче нифига непонятно кокой и с чем мод ты хочешь.
Если на Еге нужного нет, то наверное под ГВ нет нигде.
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
aoi
|
|
Сори. Вопрос вот в чем ЗВ2ГВ. Есть тута на форуме отдел ангар с модами кораблей. Вот вопрос вставить то вставил вот тока сколько не летаю не вижу. Во вторых если сделать свой мазершип с самого старта по по сюжету он меняется на убитую колымагу сиречь транспортник обычный. вставил его в магазин купить то купил а как пересесть на него?
Насчет мода на оружие есть ли какой нить мод на новые оружия типа 5-6 поколения или новые модули на системы.
|
|
|
Skyrivers
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 4 Posts: 54 Location: Оренбург Joined: 07 Aug 2012
 |
|
aoi wrote: |
Сори. Вопрос вот в чем ЗВ2ГВ. Есть тута на форуме отдел ангар с модами кораблей. Вот вопрос вставить то вставил вот тока сколько не летаю не вижу. Во вторых если сделать свой мазершип с самого старта по по сюжету он меняется на убитую колымагу сиречь транспортник обычный. вставил его в магазин купить то купил а как пересесть на него?
Насчет мода на оружие есть ли какой нить мод на новые оружия типа 5-6 поколения или новые модули на системы.
|
Что-бы видить добавленные тобой мезершипы и истребы в игре, нужно менять фаил: Create_flight_2, а что-бы заменить плучаемые по сюжету игры мазершипы на другие, нужно копатся в папке: Quests. Скажи что именно тебе добавить, когда ты должен это получить, и где ты хочешь это видеть.
добавлено спустя 1 минуту:
А новые ситемы, это модифицированные старые. Скажи что тебе нужно и я всё сделаю
_________________ УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
Last edited by Skyrivers on 22:20 19-11-2012; edited 1 time in total |
|
|
Loaredy
|
|
Молодые люди здраствуйте, стыкнулса с такой проблемой немогу поменять текстуры не большого мазершипа не маленьких истребителей,у кого есть возможность пожалуйста помогите или скиньте клиент с зв2гв в которых заменены текстуры уже чесно большой фанат хочетса чего то новенького.
админ прости пожалуста если нетуда написал я здесь новенький и незнаю пока куда и што.
|
|
|
Skyrivers
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 4 Posts: 54 Location: Оренбург Joined: 07 Aug 2012
 |
|
Loaredy wrote: |
Молодые люди здраствуйте, стыкнулса с такой проблемой немогу поменять текстуры не большого мазершипа не маленьких истребителей,у кого есть возможность пожалуйста помогите или скиньте клиент с зв2гв в которых заменены текстуры уже чесно большой фанат хочетса чего то новенького.
админ прости пожалуста если нетуда написал я здесь новенький и незнаю пока куда и што.
|
Открой 3D модель корабля через IMDeditor_v3 в меню Materiales, внизу есть строка, в ней название текстуры(пример:a_b_gun.dds) меняешь название на другое, расширение .dds не трогай, после клацни ентер и сорани.
_________________ УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-) |
|
|
aoi
|
|
кв на мастиф. поменять на весы правосудия. Дальше просто я не проходил (если есть еще кв где база меняется обязательно по сюжету там тоже). Кстати добавить в игру истры. я имел ввиду чтобы они появились в магазинах а не в космосе. Спс.
|
|
|
Skyrivers
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 4 Posts: 54 Location: Оренбург Joined: 07 Aug 2012
 |
|
aoi wrote: |
кв на мастиф. поменять на весы правосудия. Дальше просто я не проходил (если есть еще кв где база меняется обязательно по сюжету там тоже). Кстати добавить в игру истры. я имел ввиду чтобы они появились в магазинах а не в космосе. Спс.
|
По сюжету у тебя(считая начальный и прекраску мастифа) 6 баз, но вид последней зависит от твоеговыбора пути. Если ты хочешь вместо абсолютно всех мазершипов, поставить весы. то это легко. Моё мыло: gaa-16@mail.ru По мылу легко фаилы передавать.
_________________ УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-) |
|
|
aoi
|
|
de_colores@mail.ru
если можно прислать файл и краткое разьяснение что и где чтобы в дальнейщем я сам мог поправить. а то я когда сам пытался не понял где и что менять. Спс.
|
|
|
dima245
56 EGP
 : 1 Posts: 53
Joined: 23 Mar 2013
 |
|
Если можно то разбавьте игру побольше модов ?? к примеру из сериала "звёздных врат",черчежи для бумажных моделей находятся здесь http://atlantis-tv.ru/forum/72-3145-1 ... скорей всего они отрываются в 3-х мерной проге! чтоб их скачать регатся нужно. а я очень нелюблю гегатся на сайтах!
вот это караблик блин! http://fc09.deviantart.net/fs15/f/2007/042/7/1/Tau__ri_ship_the_USAF_Ares_by_Mallacore.jpg
Last edited by dima245 on 16:38 04-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
Rose
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 0 Posts: 21
Joined: 11 Dec 2013
 |
|
Перенос и внедрение 3Д моделей самое сложное дело. ;(
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(72) : -2 Posts: 669 Location: РК, Кокшетау Joined: 15 Feb 2011
 |
|
Rose wrote: |
Перенос и внедрение 3Д моделей самое сложное дело. ;(
|
Как раз таки для меня - это самое легкое дело. А вот внедрение модели в игру - вот ЭТО самое сложное.
|
|
|
Rose
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 0 Posts: 21
Joined: 11 Dec 2013
 |
|
Michael_Moon - а у тебя готовые модели получаются в формате *.imd ? Спрашиваю потому что, это родной вроде формат игры. И если готова модель в этом формате, то сделать соответствующие записи в игровых файлах будет не сложно, и воАля - кораблик вылетит в космос.
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(72) : -2 Posts: 669 Location: РК, Кокшетау Joined: 15 Feb 2011
 |
|
Rose wrote: |
Michael_Moon - а у тебя готовые модели получаются в формате *.imd ? Спрашиваю потому что, это родной вроде формат игры. И если готова модель в этом формате, то сделать соответствующие записи в игровых файлах будет не сложно, и воАля - кораблик вылетит в космос.
|
Естественно в формате ИМД, как же иначе? Установка рефов (любых) с новым ИМД-редактором для Ретроспекции так же не вызывает никаких сложностей.
Проблема не в модельке, а в том, в каком виде её внедрить в игру: баланс, вооружение, описание, использование в миссиях и пр. Именно это я имел в виду, когда говорил про "перенос и внедрение".
Дело в том, что прежде, чем начинать игру модифицировать под свои стандарты, необходимо эти самые стандарты разработать и потестить (или, хотя бы, прикинуть "на бумаге"). В противном случае не вижу смысла плодить зоопарк без определенной цели, если для этого есть "родные" модели игры.
Например, в Ретроспекции БШ делятся на следующие типы: корвет (ракетный ударник с турелями) - лидер звена, дестроер - по сути, турельный корвет, фрегат - эквивалент эсминца на флоте, крейсер/малый авианосец - база Волков и прочие аналоги, сопоставимые по вооружению и оснащению, линкор/дредноут - и так понятно.
Соответственно под эти типы подбираются как модели, так и всё остальное, указанное выше. А самое главное разрабатывается тактика применения различными фракциями.
Например, в ЗВ-1 есть упоминания, что Химера является мобильным заводом по производству истребителей берсерков. Пришлось мне написать отдельный скрипт, чтобы воплотить в жизнь эту фантазию разрабов. Сейчас работает и внедерено в миссии мода "Красный Корсар". Так что теперь даже самая "слабая" Химера представляет собой очень крепкий орешек, "плюющийся" берсами.
Это я привел в качестве примера, если что.
|
|
|
dima245
56 EGP
 : 1 Posts: 53
Joined: 23 Mar 2013
 |
|
Michael_Moon wrote: |
... самая "слабая" Химера...
|
Химера слабая?? в моде DesertRoseMod, так называемая "слабая" химера порвет мазершип игрока, 1 на 1.
Michael_Moon wrote: |
Химера является мобильным заводом по производству истребителей берсерков. Пришлось мне написать отдельный скрипт, чтобы воплотить в жизнь эту фантазию разрабов.
|
А на все платформы ЗВ, не можешь адаптировать его?
Народ можно ли к зв1 сделать дополнительные вкладки? вкладку установленных модулей турелей и отдельную вкладку установленных модулей систем.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Last edited by dima245 on 13:53 30-08-2014; edited 2 times in total |
|
|
kapitankyk
50 EGP
 : 0 Posts: 24
Joined: 13 Nov 2014
 |
|
Всем доброго времени суток.Поскольку Мастиф база-так себе(и страшненькая и турелей маловато), то я предлагаю заменить ее на ченить поприличнее.Но просто поменять одно на другое в скриптах это не изящно и не интересно.Предлагаю следующее:обращаемся за помощью к наемникам,но сценарий другой.Помните крик:"Граната!!!"?Ну и как не сложно догадаться-"БУММ!!!"Но Ласточка успевает катапультироваться.Ну маты-шматы разборки кто виноват и вот тут возможны варианты:можно просто одну базу у них отмутить, а можно и с командиром наемников который кстати один остается после взрыва.Ну и он останется с командой до смены базы на Астарту.Там тоже свой сценарий.В скриптах такой мод забацать для подкованного человека не сложно.Диалоги я сам могу написать.Черкните если кто заинтересуется.
|
|
|
Steef_Master
50 EGP
 : 0 Posts: 1
Joined: 31 Jan 2015
 |
|
Ребят, а нельзя ли сделать турельный вид аля-Freelancer, когда можно свободно вращать камеру вокруг всего корабля и палить из всех турелей разом (ну если конечно их направление стрельбы совпадает с прицелом) ???
|
|
|
Rose
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 0 Posts: 21
Joined: 11 Dec 2013
 |
|
Есть мод для Freelancera в котором добавлены корабли из ЗВ1. Другое дело - если бы сделать для него мод, повторяющий сюжет ЗВ1. Это было бы круто я думаю.
|
|
|
dima245
56 EGP
 : 1 Posts: 53
Joined: 23 Mar 2013
 |
|
А возможно ли перенести Complex mod, для Homeworld 2,на движок зв2гв ?
для улучшения графической составляющей! а то на старом движке Homeworld 2,
постоянно пишет "ваши графические драйвера устарели, обновите их" , сама оригинальная игра и движок настолько там старые , что не могут распознать драйвера, хотя там я постоянно обновляю драйвера, до последних версий! медленно работает и игра и моды к ней.
Last edited by dima245 on 06:36 19-08-2015; edited 1 time in total |
|
|
Tigerrat
50 EGP : 0 Posts: 2
Joined: 30 Dec 2015
 |
|
Доброго времени суток, уважаемые мододелы! С большим уважением отношусь к вашему ремеслу.
Чтож, к делу. Довольно неполно раскрыта тема добавления кораблей для генерации в магазинах (ЗВ2ГВ), либо я совсем ничего не понимаю в программировании. Ломал голову 2 дня, но так ничего и не добился.
Если вас не затруднит, не могли бы вы вставить следующие модели в файл генерации и прислать мне на электронную почту? "afi" - во все магазины, "pirf1" и "Xan" - на черный рынок (нейтральные системы), "afb1" - магазины корпорации иноко и сст. Во все остальные файлы данные модели уже добавлены. Заранее огромное спасибо. Моя почта regrader@yandex.ru
добавлено спустя 3 минуты:
И еще один вопрос - есть-ли возможность заставить обычную турель стрелять ракетами? То есть саму модель название и т.д. турели не трогать, а заменить выстрел (допустим плазмы) на анимацию торпеды?
Last edited by Tigerrat on 14:45 30-12-2015; edited 1 time in total |
|
|
Skatsanni
50 EGP : 0 Posts: 3
Joined: 04 Nov 2018
 |
|
Уважаемые мододелы или моделеры! Кто может помочь, вообще не понимаю ничего в 3Д Моделировании, кто может сделать для этой игры модельки и текстурки этих кораблей?
https://sketchfab.com/models/79d9403f15334c129ea5454daffe6b5c
https://sketchfab.com/models/80171ec2930b4949836bcf24d9694c41
https://sketchfab.com/models/03c30934651e4f5798b67e74049ec6bc
https://sketchfab.com/models/0b3825de4fa542a893c9f9344b7e5f31
https://sketchfab.com/models/3fbf9b38b2a24db8b6fcc9f7a67dbf03
https://sketchfab.com/models/22bc65f9eb4640b6ae58b1b5e184e80e
Или хотя бы первые 3, а ещё лучше, если кто-нибудь сможет научить меня, как правильно переносить модели в игру. Написать характеристики не проблема и добавить в игру не проблема, проблема только в моделях и текстурах. Буду очень благодарен.
Очень уж хочется мод на Звездные Войны для этой игры сделать.
Last edited by Skatsanni on 21:34 04-11-2018; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Просьбы и пожелания к мододелам» |
|