|
|
|
Канал творчества: «Ищу художника» |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Апаем для незастоя темки, нужен художник
Задумка
Лоу поли, которое пойдет в игру
Вот такой кошмар будет летать если не будет художника
Последний раз редактировалось: NiK2009 (21:07 21-05-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А чем плохо то?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
silberhafen
625 EGP
    Рейтинг канала: 7(649) Репутация: 109 Сообщения: 1961 Откуда: Aachen, Deutschland Зарегистрирован: 16.07.2008
 |
|
DIMOSUS.X : |
А чем плохо то?
|
+1
ЗЫ А он этими крылышками махаит чтоб летать? Типа конструктивный форсаж.
|
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Крылышки у нас раскладываются после взлета.
DIMOSUS.X : |
А чем плохо то?
|
Впереди
Крейсер "Арес" лимит полигонов 30-50к,линейный размер около 200 метров
Авианосец "Восток" лимит такой же размеры тоже.
Станция "Орион" лимит 70к высота/длина 300 метров.
Комета во всей красе.
Перехватчик
Истребитель
Транспортный корабль
Две сценки рендера(ну по типу интерьерной визуализации) Ангар и комната брифинга.
Два анимационных рендера взлета и посадки.
HUD
иконки амуниции, оборудования систем кораблика игрока для ангара.
Вот планы по арту на демку для миссии.Тоесть рисовать не перерисовать. Есть задумка платить, нанять художника, но если ето и будет то только после завершения функционала игры.
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
примерно так должен выглядеть авианосец
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
а таким и что то подобное Крейсер
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
модели из скетчапса могут быть использованы только как концепты... в максе модель все равно придется делать с нуля.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Кабина! Кабина от КА-50! Шикарно!
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Самый такой "агрессивный" по виду современный летательный аппарат, прозванный в НАТО "Ночной охотник". Вот если не ошибаюсь...
Не хочется мне как то копипастить с голливудских боевиков, и космосимов последних лет.
|
|
|
McRousseaux
847 EGP
      Рейтинг канала: 9(1092) Репутация: 210 Сообщения: 6932 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Видео было удалено
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
McRousseaux : |
Видео было удалено
|
С.м чуть ниже.
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Kann : |
в максе модель все равно придется делать с нуля.
|
Почему? Можно экспортировать скетчаповскую модельку в 3DS.
В максе придется повозиться, насколько я понимаю, но не с нуля же.
_________________ Assuming direct control |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Курильщег : |
В максе придется повозиться, насколько я понимаю, но не с нуля же
|
Тут смотря как, самое лучшее, это чертежи со скетчапа, в растре.
Так как когда делаешь модель надо следить за сеткой, т.е ее плотность по полигонажу, ровность и т.д.
Наверно все видели модели самолетов пластиковых, там набор чертежей с описаниями, вот такой подход нужен.
При моделинге жЫвых объектов идет другой подход. Там спецы которые делали тама Аватара и т.д горят что они сразу для экономии времени фигачат в Z brash. Но у живых обьектов полигонаж другой да и некоторые неровности можно не так нивилировать как к примеру при моделировании техники.
Т.е в скетчапе можно оформить задумку и наделать чертежей.
|
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Прапор Факт, заканчивай ты со скетчапом. Лучше возьми флешку более 2 гигов, пива, и езжай на танк. Тама наберешь номер 736277
и явлюсь я и закину те макс с видео уроками и виреем.
|
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
NiK2009 : |
Т.е в скетчапе можно оформить задумку и наделать чертежей.
|
А где экономия времени? Двойная работа. Если до чертежей в скече дело дойдёт то и модель экспортную проще подогнать под нужное количество полигонов, всё будет зависить от настроек скетча
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Ищу художника» |
|