|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Новые звуковые эффекты» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Disou : |
у меня сделано в 22050
|
Вродь правильно - мне писали так: "mono / 16 bit / 22050Hz / 16 bit PCM 0 ".
Потом опять послушаю.
Пардон - чет я этот пост пропустил..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DiStilat
385 EGP
     Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 77 Сообщения: 238 Откуда: Гатчина-Питер Зарегистрирован: 26.10.2007
 |
|
SHIPEXP.RAW
ROAR.RAW
эти два файла какие эффекты должны озвучивать?
а то я чет никак не пойму.
_________________ W'll never stop
living this way |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
По-моему, это похоже на звук столкновения с чем-либо (с другим кораблем, например (т.к. при столкновении со станцией звук обычно множится сильней - в игре трудней уловить правильное звучание))..
(И отдаленно напоминает.. какие-то звуки такие бывают когда твой корабль обстреливают.. - попадания, что ли?)
В игре звуки немного по-другому слышатся, по-моему..
А второй звук - даже не знаю..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:26 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хм.. Вообще есть люди, которые должны точно знать что к чему - попробую у них уточнить. Только не знаю насколько быстро ответ придет.
добавлено спустя 4 минуты:
Ну пока еще один способ могу предложить - вставить какие-нибудь легко различимые звуки вместо этих (может слова или еще что-нить такое).. и проверить где они "всплывают".
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:41 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DiStilat
385 EGP
     Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 77 Сообщения: 238 Откуда: Гатчина-Питер Зарегистрирован: 26.10.2007
 |
|
хотелось бы в дальнейшем:
а) использовать формат "ogg"(Ogg Vorbits) stereo
б) слышать корректно воспроизводимые сэмплы с разными битрейтами и частотой дискретизации(22 050 Гц и 44100 Гц).
в) что бы НЕ складывались несколько одновременно звучащих звуков, а был встроенный микшер.
г) звуки распределялись по панораме и удаленности в соответствии с видео.
при изменении оригинального сэмпла фонового гула внутри станции на более длинный он не умолкает после отстыковки. хоть и есть среди сэмплов звук ветра, но я его ни разу не слышал (также не слышал: CHIME,CLUNKIT, NOWT, ROAR, CAMERA имею весьма смутное представление, что эти сэмплы озвучивают, за исключением CAMERA), подобные вещи надо исправить.
расширить количество используемых сэмплов (а то у нас, что шасси убираем, что двери закр/откр - все один сэмпл).
добавить к примеру:
message - звук появления нового сообщения
engine1-4 - звуки двигателей кораблей различного класса:
1 - легкий для малых кораблей и истребителей
2 - для кораблей среднего размера
3 - для больших кораблей
4 - самых больших кораблей (типа Long Range Cruiser)
airopen - шасси убр/выпуск
doors - двери закр/откр
boom1-4 - взрывы кораблей разного класса (по аналогии с engine1-4)
damagesh - попадание лазера по щиту
damagehl - попадание лазера по корпусу
damagems - попадание ракеты
damage - столкновение с чем либо.
launch1-3 - запуск ракет(1 - легкие, 2 - средние, 3 - тяжелые)
bip - звук нажатия клавиш
ecm - стандартная противоракетная система
necm - армейская противоракетная система
siren - ваш корабль атакуют
hype - гипердвигатель
station - звуковой фон на орб. станциях и в закрытых космопортах
wind - ветер в открытых наземных космопортах
chaf - сброс дипольных отражателей
camera - переключение видов корабля
laser1-4 - звуки выстрелов из лазера:
1 - pulse laser
2 - beam laser
3 - mining laser
4 - plasma accelerator
еж кому кажется что можно добавить еще какой либо звук в игру - пишите и по подробней как это должно звучать, я конечно не суперпупер мастер, по возможности сделаю звуки.
_________________ W'll never stop
living this way
Последний раз редактировалось: DiStilat (16:53 27-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Disou, этот список очень нужный, если есть у тебя такая возможность как можно более точно заполни его, вполне возможно что он будет принят за основу в будущих билдах. А о форматах звука вы уже с Dreamzzz'ом договоритесь...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
DiStilat
385 EGP
     Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 77 Сообщения: 238 Откуда: Гатчина-Питер Зарегистрирован: 26.10.2007
 |
|
список дополнил.
_________________ W'll never stop
living this way |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Один человек сказал п.п. звуков, что не помнит, но может после рождества глянет (не знаю когда оно там у них кончается) - остальные пока молчат.
Но в принципе - хорошо бы DreamZzz, действительно, прикрутил поддержку какого-нить удобоваримого формата.. да и с нормальной поддержкой частот,
да и далее уж расширить бы количество звуков..
Disou : |
ветер в открытых наземных космопортах
|
Можно разделить - в открытых космопортах на планетах земного типа.. и на ледяных планетах (что-нить пожестче и позаунывней - типа Wind-Ветер.zip с прошлой страницы).
Попадание ракет тоже может зависеть от их класса.
Еще может быть звук самоуничтожения ракеты - если не достигают цели, то взрываются.. Возможно, это просто будет взрыв, но более тихий.. Просто самоуничтожение..
Еще звук взрыва мины (или от какой-нить из ракет прицепить).
И звук взрыва энергобомбы.. Возможно это будет не просто взрыв,
а что-нить шипяще-плазменно-всепоглощающее..
Собственно - давно не взрывал, надо будет глянуть.. Ну.. если что - графическую составляющую взрыва и переделать можно будет.
И еще - не просто звук нажатия клавиш, а какой-нить звук, возникающий при нажатии клавиш в меню покупки - клавиш загрузки-отгрузки.. Отдельный звук.. - немного звонкий, например..
добавлено спустя 4 минуты:
Кстати.. - вообще.. при входе в меню торговли можно было бы сделать отдельный звуковой фон.. под биржу/рынок.. Но не знаю насколько это будет уместным - все-равно можно считать, что это дело может происходить "не выходя из корабля" - через комп....
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:23 28-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
HeadHunter : |
Но не знаю насколько это будет уместным - все-равно можно считать, что это дело может происходить "не выходя из корабля" - через комп....
|
Точняк! ;D Мы, пилоты - одиночки. Предпочитаем не общаться со всякими "планетарными крысами"
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
DiStilat
385 EGP
     Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 77 Сообщения: 238 Откуда: Гатчина-Питер Зарегистрирован: 26.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Можно разделить - в открытых космопортах на планетах земного типа.. и на ледяных планетах.
|
без проблем. хоть на вулканических.
HeadHunter : |
Попадание ракет тоже может зависеть от их класса.
Еще может быть звук самоуничтожения ракеты - если не достигают цели, то взрываются.. Возможно, это просто будет взрыв, но более тихий.. Просто самоуничтожение..
Еще звук взрыва мины (или от какой-нить из ракет прицепить).
|
я думаю что не стоит "прикручивать" так много взрывов, так как чем их больше - тем меньше между ними разница.
HeadHunter : |
при входе в меню торговли можно было бы сделать отдельный звуковой фон.. под биржу/рынок.. Но не знаю насколько это будет уместным
|
думаю что не стоит. а то еще верфь и полицейский участок придется делать.
HeadHunter : |
И звук взрыва энергобомбы.. Возможно это будет не просто взрыв,
а что-нить шипяще-плазменно-всепоглощающее..
|
что нить придумаю.
кол-во клавиш тож можно увеличить.
HeadHunter : |
Но в принципе - хорошо бы DreamZzz, действительно, прикрутил поддержку какого-нить удобоваримого формата..
|
ждемс.
_________________ W'll never stop
living this way |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Disou : |
я думаю что не стоит "прикручивать" так много взрывов, так как чем их больше - тем меньше между ними разница.
|
Вот с этим я соглашусь. Звук попадания должен быть двух типов - предотвращенное полем, и не предотвращенное. Чтобы знать по звуку, когда уже нужно срочно валить
Disou : |
HeadHunter : |
при входе в меню торговли можно было бы сделать отдельный звуковой фон.. под биржу/рынок.. Но не знаю насколько это будет уместным
|
думаю что не стоит. а то еще верфь и полицейский участок придется делать.
|
Ну и отлично Еще и фоновый рисунок к ним соответствующий, и будет здорово - игровое пространство расширится.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
Ну и отлично Еще и фоновый рисунок к ним соответствующий, и будет здорово - игровое пространство расширится.
|
ну незнаю как участок- а зал какой-то с баром было бы неплохо. Типа как во Фриле. Там можно получать квесты и нанимать матросиков в команду. Ну это так, на будущее
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, по крайней мере - п.п. ракет: у нас еще ядерная ракета есть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
HeadHunter : |
И звук взрыва энергобомбы.. Возможно это будет не просто взрыв,
а что-нить шипяще-плазменно-всепоглощающее..
|
Мне лично понравился звук, с которым взрывались заряды в Звездных войнах III, когда они в самом начале между астероидами в "догоняшки" играли. Этот звук на хорошей акустике слушается очень эффектно.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Звук в игре Raw Audio PCM 11025Hz,16bit,Mono.То есть звук,который вы хотите поместить в игру необходимо *растянуть* например в CoolEdit функцией Time Pitch,но подбирать степень *растянутости* придется на слух....сам давно корплю над звуковым модом к FFE,потому что оригинал,и то,что тут выложено-откровенная халура....оружие вообще ужас какой-то
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (02:34 13-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Кто делал - писали 22050Hz, на коих я и пролушивал, если не изменяет память.
А про халтуру - это поосторожней. Что есть, то есть. Да и некоторые давно совсем сделали.
Кому-то нравится, кому-то - нет, кому-то - частично, но уж с оригинал точно не дотягивает до современного уровня.
Люди делали для любимой игры "из любви к искусству" и денег им за это тоже не платили. Зато связались и предложили.
Хоть я и миксанул оба представленных в начале звуковых мода, но их можно и по отдельности ставить.
И твой мод подождем, когда выйдет.
Хотя мы тут ждем когда ДримЗзз прикрутит поддержку какого-нибудь более подходящего формата для звуков..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:34 15-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Новые звуковые эффекты» |
|