Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » станция с полным самообеспечением | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «станция с полным самообеспечением»
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
дата не установлена , борьба за качество главнее..
корабли ,если мои ( наподобии того что я постил в разделе
"добавляем новые корабли" вроде на 4-ой странице ) в посленюю очередь так как иных хватает , счас надо еще пару станций сделать ...верфь очень необычная будет ..прямой "конкурент"
гидре)))
    Добавлено: 09:47 20-07-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нехорошие корабли можеш посмотреть здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2259646#2259646
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:14 20-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
вот еще станцию по функции на док похожая, но тоже с рудой и
много чем внутри при фантазии))) ыыы верхушка может быть и окажется задействованной по прямому назначению )))))
добавил ссылку к первому посту
    Добавлено: 16:40 25-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
народ ... вот озадачился ,допустим делаем станцию способную
сделать абсолютно все или продать абсолютно все ...
размеры вообще во весь сектор ( это больше торуса ) ...
если смотреть по поликам то их прилично будет...с другой стороны
она одна на сектор , но вот интерессно ..если в секторе тумана
как в гетсу фане сделать , то он должен не дать рендерить движку
те части станции , что дальше 2-3х км , а это значит что такого
монстра реально поставить !!
я прально рассуждаю или чет проглядел ??
    Добавлено: 23:14 02-08-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Тут еще не известно - то ли движок их отсекает, то ли просто материал делает прозрачным
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:20 02-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
главное чтоб фпс не сдохло , а там отсекает или прозрачной делает...вот кто замерял как туман на фпс влияет ???
    Добавлено: 23:23 02-08-2009   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
зодчий :
как туман на фпс влияет ???

положительно,поднимается фпс Да.
    Добавлено: 23:29 02-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
..ну тода после личного корабля ( хоцу анимированнны
м6+ бахнуть , чтоб быстрый и сердитый был ) буду гиперстанцию
делать ( чтоб типа города и больше торуса ))))
    Добавлено: 13:22 03-08-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
зодчий :
больше торуса ))))

Тогда прийдется отказаться от автопилота!

В тумане... без автопилота... +огромная станция во весь сектор... Гы-гы

Последний раз редактировалось: Sith (12:36 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 03-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
работой накрыло с головой ( ток разгребать начинию ) даж
мелких хааков никак до конца не переделаю , зато время
подумать над мега станцией есть ))))в принципе я давно хочу
получить подобие черного рынка или некого торгового центра ( так
звучит без криминала ) смысл его просто ...неписи разных рас в течении пары стазур или другого времени за увеличенную цену подгоняют любой товар от корабельной бижутерии до станций их расы ...ну нахрен эту добропорядочность , пираты тоже люди ..
непускают на станции из за плохой репы , значит полетим на черный рынок .. вселенная есть вселенная у народа всегда найдется нужный товар . Да и потом в оригинале игры хватает
вещей что нигде не выпускаются зато можно устанавливать на корабли ( типа пушки от охранной башни ), вот и неплохо их
в торговый оборот вместе с рем дронами и прочим хламом пустить.

отсюда и получается , что мега станция должна быть поделена
на рассовые сектора ...необязательно ее монолитной делать
( да и такой монолит при хорошей деталировке без глюков врятли выйдет ) , а вот собирать из отдельных зон не тока легче в моделировании , но и с лодами мона мутить ....ну и еще к томуже
можно это делать в игре типа квест на свой мега хаб ( по принципу построй сам )
так что пока время нет на моделирование можно задуматься
над концепцией , ибо станция из кубиков или цилиндриков
херня полная , тут надо чтоб каждый сектор отбражал дух
своей расы ( ну с параноиками понятно ,им технособор пологается Хы... ...а вот что боронам к примеру ???технодельфинарий ?? бред)

Последний раз редактировалось: зодчий (10:14 19-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 19-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
люди кто поможет ?? я не скриптер и не могу проследить файлы что ответствены за подмену распущеного кластера на корабли ,
в итоге кластеры исчезают а корабли не появляются ...
    Добавлено: 21:40 29-08-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Как называются файлы сцен твоих каков?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:46 29-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
Димон это не играет значения ,я пробывал заместить родные сцены
но получилось еще хуже , кластер на пустые рамки распался
а вот шмоляли эти рамки по полной Ой, не могу!..
заменить содержимое деталей в родных сценах невозможно
у меня один меш на корабль а там полно кирпичей .
скрины добавил к первому посту ( темноватые ..у нас счас11 вечера )
    Добавлено: 21:54 29-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
свою первую планетку сделал ...жалко что возможности планет в игре сильно ограничены .
    Добавлено: 00:20 13-09-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
М0 сделал на рендере ничего , правда еще не знаю как в игре будет ...вообще по смыслу М0 это корабль или корабль-станция ???
    Добавлено: 22:37 08-10-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
МО - корабль, всю жизнь кораблем был. А боевые станции - это уже орбитальные платформы
    Добавлено: 23:25 08-10-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
Подстольный обитатель :
МО - корабль, всю жизнь кораблем был. А боевые станции - это уже орбитальные платформы

несовсем ...или живете вы маловато))))
в серии х3тк это боевой корабль ...а во многих фильмах это
мобильный боевой город , со всеми вытекающими производственными
возможностями .
    Добавлено: 23:44 08-10-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
вот аклиматизировал свою модель для смены м2хаака
http://img408.imageshackdisabled/i/khaakm2.jpg/
собственно вооружения ему почти не подливал ( так совсем скромно ), щиты к томуже опустил , но в скорости разогнал и генераторы
приподнял ...получился слабовооруженный
обычной защищенности но быстрый крейсерок ..типа м2 минус Хы... ...а что еще никто не делал М с минусом я первый ??? Ой, не могу!..
если кому надо ,подшил бобика со сценой и строкой для тшипса .если что пишите в личку

khaak_m2.exe
 Описание:
новая модель хаака м2 со всем необходимым для замены старого
 Имя файла:  khaak_m2.exe
 Размер файла:  878.84 KB
 Скачано:  420 раз(а)


Последний раз редактировалось: зодчий (12:40 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 11-10-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Не, ты второй, я с XArgon'om уже сделали линейку М2 Lite для основных расс Подмигиваю
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:49 11-10-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «станция с полным самообеспечением»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, вы все такие классные и хорошие, не вынуждайте вам "делать стрижку". (Thorn)

  » станция с полным самообеспечением | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18