|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor» |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
painkiller-tes : |
Acceleration есть такая строка
|
это минимальное ускорение
painkiller-tes : |
По ходу это Rights per minute - Кол-во оборотов в минуту
|
а % - это проценты, вопрос был как из одного перевести в другое.
Чистых параметров макс ускорения и маневренности я не нашел, хотя макс скорость указана.
Понятно, что max accelerate = min accelerate + extentions * вес единицы апгрейда. Только вот какая модификация используется для ускорения и на сколько единица модификации увеличит ускорение? Те же вопросы и относительно маневренности.
Последний раз редактировалось: El. (15:41 11-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
Farnak : |
Чистых параметров макс ускорения и маневренности я не нашел, хотя макс скорость указана.
|
Понимаешь, проблема в том, что маневренность и управление расчитывается исходя из значений в X-Y-Z координатах, т.е. в 3х мерной плоскости. В эдиторе есть 3 значения, Pitch, Roll & Yaw.
А насчет макс скорости, то 1 единица тюннинга дает 6.28 м/с.
Макс ускорение... пока не знаю, что дает в эдиторе.
Вопрос интересный, так что подожди, прийду с универа и вечерком подумаю
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (08:45 12-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
painkiller-tes : |
Понимаешь, проблема в том, что маневренность и управление расчитывается исходя из значений в X-Y-Z координатах, т.е. в 3х мерной плоскости. В эдиторе есть 3 значения, Pitch, Roll & Yaw.
|
давай лучше поговорим о том, чего нет в эдиторе
painkiller-tes : |
А насчет макс скорости, то 1 единица тюннинга дает 6.28 м/с.
|
макс скорость известна, шаг тюнинга скорости не интересен. Да и сомневаюсь я, что шаг 6.28 в каждом классе.
Последний раз редактировалось: El. (09:51 12-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
Farnak : |
давай лучше поговорим о том, чего нет в эдиторе
|
Поконкретнее пожалуйста
Farnak : |
Да и сомневаюсь я, что шаг 6.28 в каждом классе
|
Везде одинаково, это точные данные
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
painkiller-tes : |
Везде одинаково
|
1 шаг тюнинга даёт +10% к скорости (от скорости в тшипсе).
МаксСкоростьСАпгрейдами = МаксСкорость * (10 + макс.кол-во апгрейдов) / 10
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:32 13-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
AlexYar : |
1 шаг тюнинга даёт +10% к скорости (от скорости в тшипсе).
МаксСкоростьСАпгрейдами = МаксСкорость * (10 + макс.кол-во апгрейдов) / 10
|
я так понимаю, что ускорения эта формула тоже касается.
а как считается максимальная управляемость во внутриигровых %? (в эдиторе я нашел только вертикальную, горизонтальную и вращение в RPM)
Последний раз редактировалось: El. (14:14 13-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
AlexYar : |
1 шаг тюнинга даёт +10% к скорости
|
точно. я просто считал начальные для охотника, вот сегодня тож эт рассчитал.
Farnak : |
как считается максимальная управляемость во внутриигровых %?
|
зайди в игру, поставь тюнниг управления 1, смотри в %, потом 2, смотри в %, и т.д. Напиши программу, в конце-концов после этого на С++, иль в матлабе, маткаде и т.п.
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
painkiller-tes : |
зайди в игру, поставь тюнниг управления 1, смотри в %, потом 2, смотри в %, и т.д. Напиши программу, в конце-концов после этого на С++, иль в матлабе, маткаде и т.п. Улыбка
|
[sarcazm on]спасибо за ценный совет [sarcazm off]
Мне было интересно сравнить результаты.
Из того, что нашел я:
Максимальная управляемость считается по той же формуле, что и скорость, что привел AlexYar
Алгоритм перевода из RPM в проценты:
1) выбираем 2 наибольших параметра (из максимальных yaw, pitch, roll), далее параметр n и параметр m
2)внутриигровые проценты = (n+m)/2/60*100%
т.е. проценты отражают количество оборотов в секунду.
Было проверено 10 кораблей, результаты сошлись на 99% (несовпадение было в сотых долях)
Последний раз редактировалось: El. (18:48 13-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
Farnak : |
т.е. проценты отражают количество оборотов в секунду
|
ну, эт было понятно, непонятен был перевод из rpm в %
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Giimer
80 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008
 |
|
Апну тему.
Имеется альбион с модом Litcube's Universe .
Имеются продвинутый подвид ксенонов корабли которых очень хочется, но абордажить их запрещено. При попытке пустить абордажников на капшип просто говорит "этот корабль недоступен для абордажа". Мелкие корабли даже после катапультирования пилота не доступны для захвата ни системой удалённого доступа ни вручную.
Файл эдитором распаковал, корабли нашел. Прошу пояснить что делать дальше для разблокировки абордажа и захвата.
Последний раз редактировалось: Giimer (08:08 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DOS
75 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 113 Откуда: Red Prize (Краснодар) Зарегистрирован: 02.02.2008
 |
|
Живой есь хто?!
Подскажите! А есть какая програмулина чуток подковырять сохранение для Х3:Reunion?!
В инете всё сейвы предлагают скачать, а мне они не нужны!
Мне нужно свой, имеющийся, отредактировать...
_________________ Лежит в постеле третьей ногой...
Сексуальной ногой,
Виртуальной ногой,
Да уж...
(с) Ю.Шевчук ДДТ |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor» |
|