|
|
|
Канал творчества: «Ижавиа 3301» |
|
|
McRousseaux
850 EGP
      Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Hahahoj : |
Описать немного ситуацию. А не вываливать сухие переговоры.
|
Обычно на глиссаде нет времени ни на что кроме сухих переговоров, еле успеваешь схему захода отработать, снизится настроить на указанную диспом полосу арк и илс. В игре можно на паузу поставить. Я обычно так и делаю. Ну просто ещё не успеваю пока.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Sabo
884 EGP
    Рейтинг канала: 9(1099) Репутация: 228 Сообщения: 1163 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 22.05.2003
 |
|
ЗЫ Ай, какая родная и до боль близкая картинка! Веришь, не, за 17 лет все вот эти серые полосочки, обозначающие РД пешком исходил))). По ВПП, ес-сно, мне ни кто пешком гулять не позволит)
_________________ Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояниe... (с)Анатолий МАРКУША "Большие неприятности" - повесть в журнале "Костёр" 80-х годов. |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Sabo : |
Люди, там есть всё - и действия, и доклад о них, как положено)
|
Описания нету. собственно мало кому интересно вспотели у пилота руки/ноги\всё кожное покрытие. полный перечень всех фраз в разговоре. Более важно чтобы мы почувствовали на своей шкуре о чем говорится, а не услышали непонятные мантры. Вроде так?
Мне вот насколько помню - не особо.
|
|
|
McRousseaux
850 EGP
      Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Sabo : |
"первая" оборудована только ОПРСами и светосистемой, пригодна только для ВС 3-го и 4-го класса и, практически, не используется
|
Обязательно на неё сяду.
Не люблю скушные посадки. Ан-24 вообще люблю на одном двигле садить.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Sabo
884 EGP
    Рейтинг канала: 9(1099) Репутация: 228 Сообщения: 1163 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 22.05.2003
 |
|
А яркая кривая полосочка справа - это трасса, по которой я езжу на работу и с работы)
Вот ежель продолжить ось ВПП до пересечения с трассой, то почти у этой точки обнаружится БПРМ-47пр - любимый, обжитой объект.)
добавлено спустя 4 минуты:
Hahahoj : |
Мне вот насколько помню - не особо.
|
Ну, я и не ручался за ВСЕХ присутствующих
McRousseaux : |
Обязательно на неё сяду.
|
Поосторожней только) там между ОПРС-47лев и торцом полосы частного сектора понастроили... даже бензоколонка есть
_________________ Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояниe... (с)Анатолий МАРКУША "Большие неприятности" - повесть в журнале "Костёр" 80-х годов.
Последний раз редактировалось: Sabo (22:59 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
McRousseaux
850 EGP
      Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Sabo : |
даже бензоколонка есть
|
Вполне возможно, сяду именно на неё
На дозаправку.
добавлено спустя 4 минуты:
А это мой родной порт:
Кружочком обозначено место, куда мы шизанутой компанией симмеров ездим на шашлыки. Там прудик есть на удивление чистый, ельничек, чисто поле в районе приводных огней, свистки над самой головой на 1-ю на посадку заходят. Лепотааа
А начиная от здесь Можно посмотреть фотки наших вылазок.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (23:18 02-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sabo
884 EGP
    Рейтинг канала: 9(1099) Репутация: 228 Сообщения: 1163 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 22.05.2003
 |
|
McRousseaux : |
Sabo :
даже бензоколонка есть
Вполне возможно, сяду именно на неё
На дозаправку.
|
На траверзе бывшего БПРМ-47лев, левее, удаление - метров 300
McRousseaux : |
свистки над самой головой
|
О! Кста. Замечал, когда борт садится, после его пролёта, через секунду-две слышится такой свист/шелест воздуха? Прикольный звук...
добавлено спустя 11 минут:
Фотки посмотрел - прикольно)
Нафотать тебе посадки разных типов, прямо с крыши БПРМ?
добавлено спустя 12 минут:
Да, и ещё. Огни - они не "приводные", а "посадочные"
Состоят из "огней приближения", "огней выравнивания" и пр., на некоторых аэродромах (на пример - в Мин.Водах были) есть ещё "огни углубления" - вмонтированные в бетон ВПП, по осевой.
_________________ Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояниe... (с)Анатолий МАРКУША "Большие неприятности" - повесть в журнале "Костёр" 80-х годов.
Последний раз редактировалось: Sabo (08:23 03-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Sabo : |
Для людей "в теме" - звучит, как песня
|
Особенно когда вспоминаешь попытки вписаться в эту *массаракш! тридцать три раза массаракш!* глиссаду чисто визуально, да на тяжеленном турбореактивном, а не на какой-нибудь поршневой Цессне...
С другой стороны - автопилот ему зачем?
Действительно нельзя. Это нишевый рассказ. В противном случае все переговоры пришлось бы пересказывать - либо автору, либо ещё кому. А тут - сжатый поток информации.
З.Ы.: вы Буку с его "Звёздной пылью" читали? Там начало тоже чисто на программировании АСУ. Хотя разбавлено мыслями пилота, да. Тут, наверное, тоже стоило бы "разъсняющими" чуть больше разбавить... Но именно "чуть" - про часть приборов и ситуацию в целом рассказано. Раскрыть оставшиеся аббревиатуры и немного добавить про сложность визуальной посадки.
добавлено спустя 4 минуты:
Sabo : |
Поосторожней только) там между ОПРС-47лев и торцом полосы частного сектора понастроили... даже бензоколонка есть
|
У него карты старые, там ещё не настроено. А вот если раздобыть пак новых - там уже могли и настроить.
З.Ы.: люблю ночные посадки. А от нештатные не люблю - мне одного бокового ветра на этом долбанном 888-м хватает:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:10 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
AHILLES : |
Большую часть переговоров необходимо было опустить
|
Ну почему же - по мне так они самую суть рассказа составляют. Вовсе незачем их выкидывать ради "выигрыша в литературном плане" - ведь
McRousseaux : |
Он был рассчитан на узкий круг лиц
|
что получилось, в принципе, отлично.
PS: Мак, пожалуйста, убери всё-таки картинки под спойлеры - читая, приходится постоянно страницу влево-вправо прокручивать.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Бесполэзно - он нэ реагирует
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Зато мы реагируем, а в следующий раз будем палкой наказывать
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
McRousseaux
850 EGP
      Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Sabo : |
Да, и ещё. Огни - они не "приводные", а "посадочные" Подмигиваю
Состоят из "огней приближения", "огней выравнивания" и пр., на некоторых аэродромах (на пример - в Мин.Водах были) есть ещё "огни углубления" - вмонтированные в бетон ВПП, по осевой.
|
Это для профессионала в наземном оборудовании они разные. А для пилота они одни - приводные. Ну ещё можно разделить на огни малой и высокой интенсивности, но не более того
добавлено спустя 2 минуты:
Sabo : |
McRousseaux : |
свистки над самой головой
|
О! Кста. Замечал, когда борт садится, после его пролёта, через секунду-две слышится такой свист/шелест воздуха? Прикольный звук...
|
Ну свист у всех реактивных присутствует, а вообще "свистками" ТУ-134 называют. Вот те свистят так, как никаким другим судам и не снилось
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
С другой стороны - автопилот ему зачем?
|
В любом случае на 80 м. автопилот выключается. И дальше ручками садить. И ту-154 напрмер автопилот не сажает. Вернее сажает, прямиком на ближний привод. Не знаю как у бобиков.
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
мне одного бокового ветра на этом долбанном 888-м хватает:
|
Боковой фигня, спутный порывистый - вот это жесть.
Ну и попробуй в условиях метеоминимума на полосу сесть. Тоже себе занятие для истинных дзен-буддистов, когда практически до самого касания по приборам, полосу нифига не видно.
добавлено спустя 6 минут:
Kosh : |
Зато мы реагируем, а в следующий раз будем палкой наказывать
|
Спасибо, немного опередил, как раз сегодня хотел все скрины под спойлеры запихать. Но получилось так, что только дал им названия.
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
попытки вписаться в эту *массаракш! тридцать три раза массаракш!* глиссаду чисто визуально, да на тяжеленном турбореактивном,
|
Главное посадочную скорость выдерживать, а там хоть 747, хот цессна, все садятся.
добавлено спустя 9 минут:
Ладно, раздразнили меня, пойду USSS-USII на антохе слетаю.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (20:59 03-04-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
McRousseaux
850 EGP
      Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Сегодня в грозу садил, в молоке
Блин, грохнулся, сломал переднюю стойку... :/
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Sabo
884 EGP
    Рейтинг канала: 9(1099) Репутация: 228 Сообщения: 1163 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 22.05.2003
 |
|
McRousseaux : |
Это для профессионала в наземном оборудовании они разные. А для пилота они одни - приводные.
|
Как раз-таки для пилотов они и сделаны разными Учите матчасть!
McRousseaux : |
Ну свист у всех реактивных присутствует,
|
Не, я не о том. Я о звуке, так сказать, "рассечённого воздуха, который "догоняет" самолёт... Ну это нужно слышать, это так словами не передать)
McRousseaux : |
"свистками" ТУ-134 называют. Вот те свистят так, как никаким другим судам и не снилось
|
У нас такие "термины":
Ту - 154 - "большая тушка"
Ту - 134 - "маленькая тушка"
Ан - 24/26 - "горбатый"
Як - 40 - "окурок"
Л - 410 - "чебурашка"
Як - 42 - (изредка) - "самосвал"
А про звук, который издаёт маленькая тушка - подтверждаю - самый мерзкий визг, какой я слышал
Зато звук "горбатого" передают так:
в полёте: "У-у-у-у-паду-у-у-паду-у-у-у-у..."
сел, глушит движки: "Не упа-а-а-ал!!!"
_________________ Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояниe... (с)Анатолий МАРКУША "Большие неприятности" - повесть в журнале "Костёр" 80-х годов. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Ижавиа 3301» |
|