Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблема космической дуэли, и о роли геймера в ней | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проблема космической дуэли, и о роли геймера в ней»
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Rattus :
В простых FPS в одном месте как правило не набирается столько активных объектов, чтобы лагало. Тому и весьма ограниченные пространства карты способствуют

Вот только в простых FPS активные объекиты гораздо активней себя ведут, что как минимум можно считать 1 к 5, по крайней мере с той активностью которая есть в текущих космосимах.
А дальше всё зависит какой у нас по объёму мир и сколько в среднем у нас находистя игроков в одной локации, и сколько вообще находятся в достаточной близи друг к другу чтобы необходимо было достаточно быстро передавать данные относительно них. Сымсла ведь нет передавать данные что в дургом краю сектора ктото выстрелил.
И как не странно есть же тот же самый JG который открыли ещё в далёком 2000 или 1999 а тогда даже в европе наверно не у всех широкие каналы были.

Тут проблема может быть гораздо глубже. Ну например а как много вообще есть кососимов. А как много онлайновых? А сколько из них с прямым управлением?
    Добавлено: 10:16 20-10-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Стоп!
А почему мы говорим только об он-лайн, а сингл совсем забыли? Гы-гы
Ладно. Вопрос вот в чём.. Я так понимаю, "непрямое управление" - следствие лишь того досадного недоразумения, которое в простонародье зовётся "пингом"?


Непрямое управление это один из вариантов построения игры. Существует огромное количество сингловых игр с непрямым управлением, причём степень этой "непрямости" может стремиться к бесконечности. Serfcity/Settlers например.
Это тип построения игры, не имеющий отношения к пингу. Он используется, как самый простой пример, в случае, когда игрок и персонаж, которым он управляет разделены по навыкам. Это практически все RPG и все CRPG (включая Fallout).
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:26 20-10-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
"Короче, Склифософский!" Гы-гы Я и так понимаю, что есть "непрямое управление" Подмигиваю. Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:48 20-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Jerry Rezet :
Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?

Возможно сложности в том чтобы создать такой мир. Сложно его сбалансировать, и ещё сложней удержать там игроков. Ведь в тех же FPS на разных серверах очень разный клас игроков и если какой нить "отец" заходит на нубский сервера то это получается почти театр одного актёра.
Я не помню названия игры но вроде делали подобное, именно в жанре FPS но что то так и не сраслось мир так и не ожил. Уж незнаю почему но видимо не так всё просто в дизайне таких игр.
    Добавлено: 23:12 20-10-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Jerry Rezet :
"Короче, Склифософский!" Я и так понимаю, что есть "непрямое управление" . Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?

На сколько я понимаю, все упирается в технические ограничения, та же производительность железа, тонкие кабели и чахлые пинги. Сюда же программные извраты, ака расчет всех попаданий на сервере, ибо если их повесить на клиент, его тут же взломают и все будут читить. А если все считает сервер, у кого-то одного из толпы будет плохой пинг, а зависать/тормозить будут все. А в непрямом управлении мы от пинга/скорости/качества канала практически не зависим, но и доступа к гашетке из-за этого няма. Расстроен
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (00:31 21-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 21-10-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Хм, так есть же MMORPG в виде FPS... И вроде народ играет...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 02:11 21-10-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Сетевые MMORPG в виде FPS на сотни-тысячи геймеров? Не слыхал.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 07:21 21-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Anthrax :
Сетевые MMORPG в виде FPS на сотни-тысячи геймеров? Не слыхал.

А вообще RPG на 100 тысяч геймеров это какие? Только чтобы эти 100тни были оналйн а не просто зарегистрированы.
    Добавлено: 14:20 21-10-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Ace Online
Entropia Universe
PlanetSide
FreeAllegiance Online
Huxley
Это то, что нашлось сходу. Парой страниц в гугле.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:44 21-10-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
"Короче, Склифософский!" Гы-гы Я и так понимаю, что есть "непрямое управление" Подмигиваю. Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?

ХЗ. Я не знаю ответа на твой вопрос Улыбка
Пинг тут мало прислонён, IMHO. Возможно, в большей степени, влияет возможность дискретизации процесса игры. Игры с непрямым управлением и статами персонажей более толерантны к геймплею, в котором игрок учавствует урывками, при этом остальной мир живёт без него.
Зарубы типа кваки требует дикого динамизма, но за короткий промежуток времени. И глобального мира для этого им не требуется, он скорее мещать будет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:36 21-10-2008   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Цитата:
А в непрямом управлении мы от пинга/скорости/качества канала практически не зависим

Зависим, как это ни прискорбно. Лаги = смерть, особенно в ММО для хилых классов (обычно DD). И пинг тоже - например, в варике заруб часто бывает не хуже кваки. Подмигиваю
Цитата:
Сетевые MMORPG в виде FPS на сотни-тысячи геймеров? Не слыхал.

Большинство MMOFPS на поверку оказываются без прямого контроля. А те трушные, что есть - естественно, либо малы, либо загибаются.

добавлено спустя 31 минуту:
VBKesha :
Возможно сложности в том чтобы создать такой мир. Сложно его сбалансировать, и ещё сложней удержать там игроков. Ведь в тех же FPS на разных серверах очень разный клас игроков и если какой нить "отец" заходит на нубский сервера то это получается почти театр одного актёра.

Для этого есть много решений - закрытые "про"-сервера, IRC-пикап, рейтинговые системы типа Battle.net, и прочие разные ухищрения. В общем, организация игры - проблема решаемая, если подходить с головой.

добавлено спустя 12 минут:
Anthrax :
расчет всех попаданий на сервере, ибо если их повесить на клиент, его тут же взломают и все будут читить.

Работают не с машиной, работают с человеком (с) Valve, Steam Гы-гы (в смысле, они наказывают рублём - и, надо сказать, работает)
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.

Последний раз редактировалось: Kamizeka (21:49 21-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:49 21-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Kamizeka :
Для этого есть много решений - закрытые "про"-сервера, IRC-пикап, рейтинговые системы типа Battle.net, и прочие разные ухищрения. В общем, организация игры - проблема решаемая, если подходить с головой.

В общемто любая проблема решаема, но мир почемуто до сих пор неидеален....
Я не отрицаю решения этой проблеммы но вижу что пока гем девелоперы не особо то спешат её решить. Хотя если честно реально больших MMORPG которые у всех на слуху можно пересчитать по пальцам: WoW, Linage, EVE, AoC, LoRO. Мелких в разы больше но маштаб у них не тот. Может поэтому и вопросы почему из 5-10 игр нет тех что с прямым управлением. Интересно глянуть будет на JGE что получится там....
    Добавлено: 21:57 21-10-2008   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
VBKesha :
но вижу что пока гем девелоперы не особо то спешат её решить.

Да ладно? А как же ММОРПГ? Любая серьезная (их гораздо больше перечисленных - если они не у вас на слуху, это не значит, что их нет). Поддержка ММО как раз и сводится к управлению комьюнити и организации игрового процесса. А как же Steam? Battle.net? Онлайн-системы на консолях?

Сегодня любая контора, клепающая действительно серьёзный продукт, ориентированный на мультиплеер изначально - об этом как минимум думает.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 22:04 21-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Kamizeka :

Да ладно? А как же ММОРПГ?

Если отбор прямого управление считать решеним проблемы, То тогда да.

Kamizeka :
Любая серьезная (их гораздо больше перечисленных - если они не у вас на слуху, это не значит, что их нет).

Если игры с прямым управлением не на слуху это не значит что их нет Подмигиваю
(В том же JG в свое вреям играло 300-400 человек онлайн(для мира JG это дофига), и даже из росиси както играли хотя в то время о ADSL почти никто и не заикался.)

Kamizeka :
Поддержка ММО как раз и сводится к управлению комьюнити и организации игрового процесса. А как же Steam? Battle.net? Онлайн-системы на консолях?

А что стим что батленет? Что они делают?(Я если честно не пробовал) Надеюсь не банально подсовывют противников/сервера примерно твоего уровня? Если да то тогда ИМХО о MMO речи не идёт абсолютно, тут всё скатывается до просто онлайн игр. А в них почемуто прямое управление цветёт и пахнет.
Кстати уж не по той ли причине что можно найти адекватных себе противников а не оказатся в едином мире где никто не поможет тебе начать играть приспособится к управлени итд, в том мире где серьёзный соперник может оказатся где угодно, и просто отстреливать нубов?

Kamizeka :
Сегодня любая контора, клепающая действительно серьёзный продукт, ориентированный на мультиплеер изначально - об этом как минимум думает.

По моему просто мультиплеер и MMO немного разные вещи.
    Добавлено: 23:15 21-10-2008   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Не совсем понял, о чем пост выше. Я говорил о том, что организовать комьюнити и любых масштабов онлайн-игрища - не проблема, безотносительно к типу игры и управления вообще, и это было к этой фразе:
Цитата:
и ещё сложней удержать там игроков. Ведь в тех же FPS на разных серверах очень разный клас игроков и если какой нить "отец" заходит на нубский сервера то это получается почти театр одного актёра.

_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 23:24 21-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Kamizeka :
Не совсем понял, о чем пост выше. Я говорил о том, что организовать комьюнити и любых масштабов онлайн-игрища - не проблема, безотносительно к типу игры и управления вообще, и это было к этой фразе:

Видимо я не так понял, мне чегото показлось что преведены конкретные примеры ораганицзаии.

Последний раз редактировалось: VBKesha (23:50 21-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 21-10-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
VBKesha :
серьёзный соперник может оказатся где угодно, и просто отстреливать нубов?

Дыть! Помните такую Ультиму Онлайн? Во времена когда там принципиально не было No PvP Траммеля официально и на самоклёпаных шардах?

Посмотрел на это дизайнерский люд, плюнул, и теперь типичная ММО, - это тот же сингл/ко-оп, только с кучей прокачки, подпиской и специальной палаткой для буйных, куда ходят только m3g4 R0XX0RZ PvP 1337, где лги могут орать друг другу Lulz, n00b, I pwn u, go 2 ur momma до полного позенеления и не мешать прочим.

Так чта... Бэттл нет, - больше ММО чем сами ММО, я продозоеваю... Говорят, в Еве всё немного иначе, но идеология схожая. Но не играл.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (20:14 26-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:10 26-10-2008   
Канал Игры Мечты: «Проблема космической дуэли, и о роли геймера в ней»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » Проблема космической дуэли, и о роли геймера в ней | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18