|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблема космической дуэли, и о роли геймера в ней» |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Rattus : |
В простых FPS в одном месте как правило не набирается столько активных объектов, чтобы лагало. Тому и весьма ограниченные пространства карты способствуют
|
Вот только в простых FPS активные объекиты гораздо активней себя ведут, что как минимум можно считать 1 к 5, по крайней мере с той активностью которая есть в текущих космосимах.
А дальше всё зависит какой у нас по объёму мир и сколько в среднем у нас находистя игроков в одной локации, и сколько вообще находятся в достаточной близи друг к другу чтобы необходимо было достаточно быстро передавать данные относительно них. Сымсла ведь нет передавать данные что в дургом краю сектора ктото выстрелил.
И как не странно есть же тот же самый JG который открыли ещё в далёком 2000 или 1999 а тогда даже в европе наверно не у всех широкие каналы были.
Тут проблема может быть гораздо глубже. Ну например а как много вообще есть кососимов. А как много онлайновых? А сколько из них с прямым управлением?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Стоп!
А почему мы говорим только об он-лайн, а сингл совсем забыли?
Ладно. Вопрос вот в чём.. Я так понимаю, "непрямое управление" - следствие лишь того досадного недоразумения, которое в простонародье зовётся "пингом"?
|
Непрямое управление это один из вариантов построения игры. Существует огромное количество сингловых игр с непрямым управлением, причём степень этой "непрямости" может стремиться к бесконечности. Serfcity/Settlers например.
Это тип построения игры, не имеющий отношения к пингу. Он используется, как самый простой пример, в случае, когда игрок и персонаж, которым он управляет разделены по навыкам. Это практически все RPG и все CRPG (включая Fallout).
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
"Короче, Склифософский!" Я и так понимаю, что есть "непрямое управление" . Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?
|
Возможно сложности в том чтобы создать такой мир. Сложно его сбалансировать, и ещё сложней удержать там игроков. Ведь в тех же FPS на разных серверах очень разный клас игроков и если какой нить "отец" заходит на нубский сервера то это получается почти театр одного актёра.
Я не помню названия игры но вроде делали подобное, именно в жанре FPS но что то так и не сраслось мир так и не ожил. Уж незнаю почему но видимо не так всё просто в дизайне таких игр.
|
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
"Короче, Склифософский!" Я и так понимаю, что есть "непрямое управление" . Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?
|
На сколько я понимаю, все упирается в технические ограничения, та же производительность железа, тонкие кабели и чахлые пинги. Сюда же программные извраты, ака расчет всех попаданий на сервере, ибо если их повесить на клиент, его тут же взломают и все будут читить. А если все считает сервер, у кого-то одного из толпы будет плохой пинг, а зависать/тормозить будут все. А в непрямом управлении мы от пинга/скорости/качества канала практически не зависим, но и доступа к гашетке из-за этого няма.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
Последний раз редактировалось: Anthrax (00:31 21-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Хм, так есть же MMORPG в виде FPS... И вроде народ играет...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Сетевые MMORPG в виде FPS на сотни-тысячи геймеров? Не слыхал.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Anthrax : |
Сетевые MMORPG в виде FPS на сотни-тысячи геймеров? Не слыхал.
|
А вообще RPG на 100 тысяч геймеров это какие? Только чтобы эти 100тни были оналйн а не просто зарегистрированы.
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Ace Online
Entropia Universe
PlanetSide
FreeAllegiance Online
Huxley
Это то, что нашлось сходу. Парой страниц в гугле.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
"Короче, Склифософский!" Я и так понимаю, что есть "непрямое управление" . Я выражусь яснее - почему так мало игр, в которых можно прямо выстрелить "с руки", глядя в прицел, причём при участии многих и многих игроков? Типа Кваки, но мультиплеерной, сюжетной, массовой и прочее, а не на десяток рыл, которых изучишь вдоль и пОперек уже на третьем фраге - ещё быстрее, чем узнаешь все секреты карты?
|
ХЗ. Я не знаю ответа на твой вопрос
Пинг тут мало прислонён, IMHO. Возможно, в большей степени, влияет возможность дискретизации процесса игры. Игры с непрямым управлением и статами персонажей более толерантны к геймплею, в котором игрок учавствует урывками, при этом остальной мир живёт без него.
Зарубы типа кваки требует дикого динамизма, но за короткий промежуток времени. И глобального мира для этого им не требуется, он скорее мещать будет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Цитата: |
А в непрямом управлении мы от пинга/скорости/качества канала практически не зависим
|
Зависим, как это ни прискорбно. Лаги = смерть, особенно в ММО для хилых классов (обычно DD). И пинг тоже - например, в варике заруб часто бывает не хуже кваки.
Цитата: |
Сетевые MMORPG в виде FPS на сотни-тысячи геймеров? Не слыхал.
|
Большинство MMOFPS на поверку оказываются без прямого контроля. А те трушные, что есть - естественно, либо малы, либо загибаются.
добавлено спустя 31 минуту:
VBKesha : |
Возможно сложности в том чтобы создать такой мир. Сложно его сбалансировать, и ещё сложней удержать там игроков. Ведь в тех же FPS на разных серверах очень разный клас игроков и если какой нить "отец" заходит на нубский сервера то это получается почти театр одного актёра.
|
Для этого есть много решений - закрытые "про"-сервера, IRC-пикап, рейтинговые системы типа Battle.net, и прочие разные ухищрения. В общем, организация игры - проблема решаемая, если подходить с головой.
добавлено спустя 12 минут:
Anthrax : |
расчет всех попаданий на сервере, ибо если их повесить на клиент, его тут же взломают и все будут читить.
|
Работают не с машиной, работают с человеком (с) Valve, Steam (в смысле, они наказывают рублём - и, надо сказать, работает)
_________________ Something's rotten in the state of Denmark.
Последний раз редактировалось: Kamizeka (21:49 21-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Kamizeka : |
Для этого есть много решений - закрытые "про"-сервера, IRC-пикап, рейтинговые системы типа Battle.net, и прочие разные ухищрения. В общем, организация игры - проблема решаемая, если подходить с головой.
|
В общемто любая проблема решаема, но мир почемуто до сих пор неидеален....
Я не отрицаю решения этой проблеммы но вижу что пока гем девелоперы не особо то спешат её решить. Хотя если честно реально больших MMORPG которые у всех на слуху можно пересчитать по пальцам: WoW, Linage, EVE, AoC, LoRO. Мелких в разы больше но маштаб у них не тот. Может поэтому и вопросы почему из 5-10 игр нет тех что с прямым управлением. Интересно глянуть будет на JGE что получится там....
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
VBKesha : |
но вижу что пока гем девелоперы не особо то спешат её решить.
|
Да ладно? А как же ММОРПГ? Любая серьезная (их гораздо больше перечисленных - если они не у вас на слуху, это не значит, что их нет). Поддержка ММО как раз и сводится к управлению комьюнити и организации игрового процесса. А как же Steam? Battle.net? Онлайн-системы на консолях?
Сегодня любая контора, клепающая действительно серьёзный продукт, ориентированный на мультиплеер изначально - об этом как минимум думает.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Kamizeka : |
Да ладно? А как же ММОРПГ?
|
Если отбор прямого управление считать решеним проблемы, То тогда да.
Kamizeka : |
Любая серьезная (их гораздо больше перечисленных - если они не у вас на слуху, это не значит, что их нет).
|
Если игры с прямым управлением не на слуху это не значит что их нет
(В том же JG в свое вреям играло 300-400 человек онлайн(для мира JG это дофига), и даже из росиси както играли хотя в то время о ADSL почти никто и не заикался.)
Kamizeka : |
Поддержка ММО как раз и сводится к управлению комьюнити и организации игрового процесса. А как же Steam? Battle.net? Онлайн-системы на консолях?
|
А что стим что батленет? Что они делают?(Я если честно не пробовал) Надеюсь не банально подсовывют противников/сервера примерно твоего уровня? Если да то тогда ИМХО о MMO речи не идёт абсолютно, тут всё скатывается до просто онлайн игр. А в них почемуто прямое управление цветёт и пахнет.
Кстати уж не по той ли причине что можно найти адекватных себе противников а не оказатся в едином мире где никто не поможет тебе начать играть приспособится к управлени итд, в том мире где серьёзный соперник может оказатся где угодно, и просто отстреливать нубов?
Kamizeka : |
Сегодня любая контора, клепающая действительно серьёзный продукт, ориентированный на мультиплеер изначально - об этом как минимум думает.
|
По моему просто мультиплеер и MMO немного разные вещи.
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Не совсем понял, о чем пост выше. Я говорил о том, что организовать комьюнити и любых масштабов онлайн-игрища - не проблема, безотносительно к типу игры и управления вообще, и это было к этой фразе:
Цитата: |
и ещё сложней удержать там игроков. Ведь в тех же FPS на разных серверах очень разный клас игроков и если какой нить "отец" заходит на нубский сервера то это получается почти театр одного актёра.
|
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Kamizeka : |
Не совсем понял, о чем пост выше. Я говорил о том, что организовать комьюнити и любых масштабов онлайн-игрища - не проблема, безотносительно к типу игры и управления вообще, и это было к этой фразе:
|
Видимо я не так понял, мне чегото показлось что преведены конкретные примеры ораганицзаии.
Последний раз редактировалось: VBKesha (23:50 21-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
VBKesha : |
серьёзный соперник может оказатся где угодно, и просто отстреливать нубов?
|
Дыть! Помните такую Ультиму Онлайн? Во времена когда там принципиально не было No PvP Траммеля официально и на самоклёпаных шардах?
Посмотрел на это дизайнерский люд, плюнул, и теперь типичная ММО, - это тот же сингл/ко-оп, только с кучей прокачки, подпиской и специальной палаткой для буйных, куда ходят только m3g4 R0XX0RZ PvP 1337, где лги могут орать друг другу Lulz, n00b, I pwn u, go 2 ur momma до полного позенеления и не мешать прочим.
Так чта... Бэттл нет, - больше ММО чем сами ММО, я продозоеваю... Говорят, в Еве всё немного иначе, но идеология схожая. Но не играл.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (20:14 26-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблема космической дуэли, и о роли геймера в ней» |
|