ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Скрипты от пилота Adi Shyam :) | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты от пилота Adi Shyam :)» |
|
Можно ли эксплуатировать пленников? |
Можно и нужно!!! |
|
66% |
[ 26 ] |
Это не этично :( |
|
20% |
[ 8 ] |
А мне по барабану |
|
12% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 39 |
|
|
|
Sergo_vs
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 54 Сообщения: 579 Откуда: Сочи Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
2AdiShyam
Для производства ГКЕ было бы наверное правильным в ресурсы добавить какое-то колличество нивидиума. Всётаки "кацкое" оружие
_________________ Вище гор могут бить только горцы |
|
|
AdiShyam
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 74 Откуда: Samara Зарегистрирован: 19.01.2007
 |
|
skorpionxxl : |
Не кажется тебе, что TS - это перебор
|
Исхожу из потребностей, начинал в режиме Враг государства, Довольно долго летал на открывахе, да и грабил на Кайман Хаулере, генератор слабенький выручали Осы, а где же их брать? Вываливаются мало, экономил как мог, однажды повезло, грабанул транспорт осами груженый - штук 400, вот счастье то было. На Тс производить все равно неудобно, трюм очень мал, но как говориться на безрыбье и рак рыба. Пока наскребешь на изготовление Тл можно юзать Тс. Жить то сейчас хоца.
skorpionxxl : |
И еще, ты забыл щиты Отас и Сонек.
|
У меня таких даже в скрипт редакторе нет, это что такое?
skorpionxxl : |
ЗЫ. А не интереснее было бы просто добавить фабу "Подпольный завод вооружений"
|
100% это было бы удобнее, т.к. снабжать Тл ресурсами механизмов удобных не так много и по сути в ручную надо все делать.
Все дело в том что, я просто не умею с фабриками работать . Хотя без этого никуда и это будет следующий шаг. Пока сам писал понял основные механизмы.
Sergo_vs : |
Для производства ГКЕ было бы наверное правильным в ресурсы добавить какое-то колличество нивидиума. Всётаки "кацкое" оружие
|
100% верно но тогда надо было бы и шахту добавлять, а я пока не умею. шахтер у меня не работает( а может и работает пробовать надо) сам я когда миссию Бала Ги выполнял отключил удаление астероидов и ахнул, вселенная изрядно засрана этим добром, ну надолбил сколько нужно и включил удаление астеров обратно. Если шахтер будет добывать или шахту научусь производить - добавлю невидиум за место руды. Пока мне неизвестно, сколько можно добыть этого невидиума шахтой и соответственно сколько надо его задействовать в производстве. Если есть опыт, буду рад сотрудничеству.
В версии 1.02 добавленно
1. В изготовленный Тл добавляеться по одной еденице BEMP и GKE,
как образцы для дальнейшего производства.
2. Реализован механизм военного регулирования отношений с теми, кто посягает на спокойное существование игрока своими рейтингами. Идея такая, допустим, вам причиняют беспокойство военные отряды какой-то расы, в силу того, что кто-то решил, что вы их враг и опустил репутацию ниже плинтуса.
Необходимо убедить политиков, что они не правы, для этого собираем свою армию и летим в сектор бесчинствующего государства.
Сбиваем щиты Торговой станции (должно быть 2% или менее), выделяем её и нажимаем ГК. Если щитов менее 2% начнут приходить видео сообщения типа что надо и т.д. потом на станции начнеться бойня (все длится пару тройку минут). По ее окончании если показатель шитов не поднимался выше 2% хозяева с 50% вероятностью отвечаю что.
а) осознали - тогда репутация в зависимости от расположения сектора выравнивается до -990 в пограничном или +4 в центральном секторе.
б) ничего не отвечают, значит отказали ( или вы прозевали щиты и они поднялись выше 2% )
З.ы. оставте в секторе один любой корабль воспитуемой расы, иначе видеосообщения приходить не будут, но бой в любом случае будет слышен.
Можно повторять так до бесконечности рано или поздно передумают .
В принципе военное регулирование писалось как шанс на сохранение расой сектора и прекращение военного конфликта и использовалось после того как все станции уничтожены,(если ответ был нет то продолжался захват секторов и существование расы ставилось под угрозу), а не как чит для поднятия рейтинга, но каждый может его использовать по своему усмотрению. Ограничений никаких не стал ставить.
Пока юзаю вариант 50% осознанности без разрушения всего и вся, если демонстрация силы происходит в центральном секторе. Получилось довольно прикольно, Пару окраинных секторов оказались слишком гордыми и были захвачены, затем рейд в столицу заставил политиков смирить свою гордыню и рейтинг стал +4. Однако в захваченные сектора sectortakeover распавнил Отряды возмездия, что грозило снова нарушить только что заключенное перемирие. Однако такой прикол, если не уничтожать засланные М6 а отвлечь их от станции на себя (в М6 можно пострелять не убивая репутация практически не падает) и выпрыгнуть из сектора они забывают что надо уничтожить станцию и летают с приказами.
Бор. Акула Current Stack: [script at bottom runs]
1: ijob.fight.rthr.attackallenemies pno=0
2: 'ship. and. killenemies.std pno=0
3: ifight.attack.enemiesrange.land pno=0
Если на расстоянии 4 секоров все сектора данной расы захвачены дикий распавн sectortakeover прекращается.
Причем т.к. у меня репутация в норме распавнившиеся становятся синими и патрулируют мой сектор!!! Вместе с распавнившейся полицией Типа чтоб загладить вину от прошлых грехов. . Конечно 5 М6 в сопр 10 М4 в каждом секторе несколько смущает вдруг новый конфликт, а тут такая армия, но с другой стороны какая охрана!!! От ксенов, хааков и прочей нечисти (целый роман получился )
rearmed V1_02.rar |
Описание: |
Name: Rearmed Captured Ship (Перевооружение захваченного корабля) Version: V1.02 Author: Adi Shyam Updated: 04/06/2008 |
|
Имя файла: |
rearmed V1_02.rar |
Размер файла: |
22.56 KB |
Скачано: |
387 раз(а) |
_________________ Повторяй Gauranga и будь счастлив!
Последний раз редактировалось: AdiShyam (18:43 08-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sergo_vs
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 54 Сообщения: 579 Откуда: Сочи Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
AdiShyam : |
100% верно но тогда надо было бы и шахту добавлять, а я пока не умею. шахтер у меня не работает( а может и работает пробовать надо) сам я когда миссию Бала Ги выполнял отключил удаление астероидов и ахнул, вселенная изрядно засрана этим добром, ну надолбил сколько нужно и включил удаление астеров обратно. Если шахтер будет добывать или шахту научусь производить - добавлю невидиум за место руды. Пока мне неизвестно, сколько можно добыть этого невидиума шахтой и соответственно сколько надо его задействовать в производстве. Если есть опыт, буду рад сотрудничеству.
|
Рассмотри скрипт "Nividium Mines от пилота(-ов) Cycrow". Найдёшь его в базе по ХЗ, в списке импортных скриптов.
_________________ Вище гор могут бить только горцы |
|
|
AdiShyam
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 74 Откуда: Samara Зарегистрирован: 19.01.2007
 |
|
Притомился я что-то немного, в общем более менее, то что хотелось сделать я сделал. Хотел еще захват станций добавить. типа на корабле с 40-500 пленниками, 4-50 МД и 800-10000 боеприпасов (в зависимости от типа станции) дать вероятность (50-90%) захватить станцию с практически полным расходом боеприпасов, и потерями от 10 до 50% "гладиаторов" в зависимости от сложности. но кажеться что-то похожее уже есть и честно говоря надоело немного. . В общем пока рекламная пауза. Если кому-то очень нужен невидиум при производстве Gke дайте знать на сколько едениц Невидиума надо поменять руду, я сделаю специальную версию . Приятных всем полетов.
_________________ Повторяй Gauranga и будь счастлив! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты от пилота Adi Shyam :)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Требуются рабочие для работы на работе. Оплата деньгами. (Hognar)
|
» Скрипты от пилота Adi Shyam :) | страница 2 |
|