Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты от пилота Adi Shyam :) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты от пилота Adi Shyam :)»
Можно ли эксплуатировать пленников?
Можно и нужно!!!
66%
 66%  [ 26 ]
Это не этично :(
20%
 20%  [ 8 ]
А мне по барабану
12%
 12%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 39
Sergo_vs
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 54
Сообщения: 579
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 05.12.2006
2AdiShyam
Для производства ГКЕ было бы наверное правильным в ресурсы добавить какое-то колличество нивидиума. Всётаки "кацкое" оружие Улыбка
_________________
Вище гор могут бить только горцы
    Добавлено: 10:38 07-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
skorpionxxl :
Не кажется тебе, что TS - это перебор
Исхожу из потребностей, начинал в режиме Враг государства, Довольно долго летал на открывахе, да и грабил на Кайман Хаулере, генератор слабенький выручали Осы, а где же их брать? Вываливаются мало, экономил как мог, однажды повезло, грабанул транспорт осами груженый - штук 400, вот счастье то было. На Тс производить все равно неудобно, трюм очень мал, но как говориться на безрыбье и рак рыба. Пока наскребешь на изготовление Тл можно юзать Тс. Жить то сейчас хоца. Гы-гы
skorpionxxl :
И еще, ты забыл щиты Отас и Сонек.

У меня таких даже в скрипт редакторе нет, это что такое?
skorpionxxl :
ЗЫ. А не интереснее было бы просто добавить фабу "Подпольный завод вооружений"

100% это было бы удобнее, т.к. снабжать Тл ресурсами механизмов удобных не так много и по сути в ручную надо все делать.
Все дело в том что, я просто не умею с фабриками работать Улыбка. Хотя без этого никуда и это будет следующий шаг. Пока сам писал понял основные механизмы.
Sergo_vs :
Для производства ГКЕ было бы наверное правильным в ресурсы добавить какое-то колличество нивидиума. Всётаки "кацкое" оружие

100% верно но тогда надо было бы и шахту добавлять, а я пока не умею. шахтер у меня не работает( а может и работает пробовать надо) сам я когда миссию Бала Ги выполнял отключил удаление астероидов и ахнул, вселенная изрядно засрана этим добром, ну надолбил сколько нужно и включил удаление астеров обратно. Если шахтер будет добывать или шахту научусь производить - добавлю невидиум за место руды. Пока мне неизвестно, сколько можно добыть этого невидиума шахтой и соответственно сколько надо его задействовать в производстве. Если есть опыт, буду рад сотрудничеству.

В версии 1.02 добавленно
1. В изготовленный Тл добавляеться по одной еденице BEMP и GKE,
как образцы для дальнейшего производства.

2. Реализован механизм военного регулирования отношений с теми, кто посягает на спокойное существование игрока своими рейтингами. Идея такая, допустим, вам причиняют беспокойство военные отряды какой-то расы, в силу того, что кто-то решил, что вы их враг и опустил репутацию ниже плинтуса.
Необходимо убедить политиков, что они не правы, для этого собираем свою армию и летим в сектор бесчинствующего государства.
Сбиваем щиты Торговой станции (должно быть 2% или менее), выделяем её и нажимаем ГК. Если щитов менее 2% начнут приходить видео сообщения типа что надо и т.д. потом на станции начнеться бойня (все длится пару тройку минут). По ее окончании если показатель шитов не поднимался выше 2% хозяева с 50% вероятностью отвечаю что.
а) осознали - тогда репутация в зависимости от расположения сектора выравнивается до -990 в пограничном или +4 в центральном секторе.
б) ничего не отвечают, значит отказали ( или вы прозевали щиты и они поднялись выше 2% )
З.ы. оставте в секторе один любой корабль воспитуемой расы, иначе видеосообщения приходить не будут, но бой в любом случае будет слышен.

Можно повторять так до бесконечности рано или поздно передумают Улыбка.
В принципе военное регулирование писалось как шанс на сохранение расой сектора и прекращение военного конфликта и использовалось после того как все станции уничтожены,(если ответ был нет то продолжался захват секторов и существование расы ставилось под угрозу), а не как чит для поднятия рейтинга, но каждый может его использовать по своему усмотрению. Улыбка Ограничений никаких не стал ставить.

Пока юзаю вариант 50% осознанности Улыбка без разрушения всего и вся, если демонстрация силы происходит в центральном секторе. Получилось довольно прикольно, Пару окраинных секторов оказались слишком гордыми и были захвачены, затем рейд в столицу заставил политиков смирить свою гордыню и рейтинг стал +4. Однако в захваченные сектора sectortakeover распавнил Отряды возмездия, что грозило снова нарушить только что заключенное перемирие. Однако такой прикол, если не уничтожать засланные М6 а отвлечь их от станции на себя (в М6 можно пострелять не убивая репутация практически не падает) и выпрыгнуть из сектора они забывают что надо уничтожить станцию и летают с приказами.
Бор. Акула Current Stack: [script at bottom runs]
1: ijob.fight.rthr.attackallenemies pno=0
2: 'ship. and. killenemies.std pno=0
3: ifight.attack.enemiesrange.land pno=0
Если на расстоянии 4 секоров все сектора данной расы захвачены дикий распавн sectortakeover прекращается.
Причем т.к. у меня репутация в норме распавнившиеся становятся синими и патрулируют мой сектор!!! Вместе с распавнившейся полицией Улыбка Типа чтоб загладить вину от прошлых грехов. Улыбка . Конечно 5 М6 в сопр 10 М4 в каждом секторе несколько смущает вдруг новый конфликт, а тут такая армия, но с другой стороны какая охрана!!! От ксенов, хааков и прочей нечисти Улыбка (целый роман получился Улыбка )

rearmed V1_02.rar
 Описание:
Name: Rearmed Captured Ship
(Перевооружение захваченного корабля)
Version: V1.02
Author: Adi Shyam
Updated: 04/06/2008
 Имя файла:  rearmed V1_02.rar
 Размер файла:  22.56 KB
 Скачано:  371 раз(а)

_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!

Последний раз редактировалось: AdiShyam (18:43 08-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:02 08-06-2008   
Sergo_vs
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 54
Сообщения: 579
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 05.12.2006
AdiShyam :
100% верно но тогда надо было бы и шахту добавлять, а я пока не умею. шахтер у меня не работает( а может и работает пробовать надо) сам я когда миссию Бала Ги выполнял отключил удаление астероидов и ахнул, вселенная изрядно засрана этим добром, ну надолбил сколько нужно и включил удаление астеров обратно. Если шахтер будет добывать или шахту научусь производить - добавлю невидиум за место руды. Пока мне неизвестно, сколько можно добыть этого невидиума шахтой и соответственно сколько надо его задействовать в производстве. Если есть опыт, буду рад сотрудничеству.

Рассмотри скрипт "Nividium Mines от пилота(-ов) Cycrow". Найдёшь его в базе по ХЗ, в списке импортных скриптов.
_________________
Вище гор могут бить только горцы
    Добавлено: 18:41 08-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
Притомился я что-то немного, в общем более менее, то что хотелось сделать я сделал. Хотел еще захват станций добавить. типа на корабле с 40-500 пленниками, 4-50 МД и 800-10000 боеприпасов (в зависимости от типа станции) дать вероятность (50-90%) захватить станцию с практически полным расходом боеприпасов, и потерями от 10 до 50% "гладиаторов" в зависимости от сложности. но кажеться что-то похожее уже есть и честно говоря надоело немного. Улыбка . В общем пока рекламная пауза. Если кому-то очень нужен невидиум при производстве Gke дайте знать на сколько едениц Невидиума надо поменять руду, я сделаю специальную версию Улыбка. Приятных всем полетов.
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
    Добавлено: 19:02 08-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты от пилота Adi Shyam :)»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Принцесса не "подсела", она больна!

  » Скрипты от пилота Adi Shyam :) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18