Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Enemy Territory Quake Wars Demo | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Enemy Territory Quake Wars Demo»
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Я купил еще в начале недели...просто занят был.
Погамал - блин, теперь кучу карт выучивать, а то путаюсь в трех стенах Хы...
Кто там кричал, что графика хуже батловской? не скажи, графа на уровне. А футуристичность кваки позволяет ей разнообразить доступные примочки в отличие от БФ2.
Интересен тот факт, что ЕТКВ стала, на мой взгляд, игрой индивидуалистов - можно плюнуть на командные действия и делать все самому. И это вполне реально!
Ну а учитывая, что я в большинстве своем индивидуалист - мне это нравицо Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 20:34 13-10-2007   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Кстати, для обладателей пираток или копий с торрентов к примру, есть бесплатный русский сервак... Я там еще не играл, но серв БФ2142 у них то что надо.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 23:40 13-10-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Wizard :
Я купил еще в начале недели...просто занят был.
Погамал - блин, теперь кучу карт выучивать, а то путаюсь в трех стенах
Кто там кричал, что графика хуже батловской? не скажи, графа на уровне. А футуристичность кваки позволяет ей разнообразить доступные примочки в отличие от БФ2.
Интересен тот факт, что ЕТКВ стала, на мой взгляд, игрой индивидуалистов - можно плюнуть на командные действия и делать все самому. И это вполне реально!
Ну а учитывая, что я в большинстве своем индивидуалист - мне это нравицо

Фи, гораздо веселее играть в нормальной команде, чем стоять с ланчером и тупо резать железо например Улыбка
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 10:53 14-10-2007   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Аргонец :
Фи, гораздо веселее играть в нормальной команде, чем стоять с ланчером и тупо резать железо например

Стоять толпой и коммандно выносить железо ланчерами - интереснее? Хы...
Я то говорил не про тупой кемпер или оборону позиции. Просто стараюсь ни на кого не расчитывать. Вполне себе получается )
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 11:15 14-10-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Wizard :
Стоять толпой и коммандно выносить железо ланчерами - интереснее?
Я то говорил не про тупой кемпер или оборону позиции. Просто стараюсь ни на кого не расчитывать. Вполне себе получается )

Ну не знаю, мне одному не интересно. Когда бежишь к павшему союзнику воскрешать а он ресаеца...
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 11:19 14-10-2007   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Аргонец :
Когда бежишь к павшему союзнику воскрешать а он ресаеца...

Ну это уже его отношение к союзнику. Не все ж такие. А иногда действительно легче отреспаницо ибо здоровье и патроны будут полные. Однако ж инада медик просто офигенно выручает - когда до цели осталось пара метров и тебя срезает шальной танковый снаряд... Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 11:33 14-10-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Wizard :
Ну это уже его отношение к союзнику. Не все ж такие. А иногда действительно легче отреспаницо ибо здоровье и патроны будут полные. Однако ж инада медик просто офигенно выручает - когда до цели осталось пара метров и тебя срезает шальной танковый снаряд

Танковые заряды шальными не бывают Гы-гы У строгов спавнхосты адски рулят. Тормознули мсп, срезали орбиталкой человек 7, наклепали спавнхостов - и вот почти вся команда может респица у обжа. Я так один держал 9 спавнхостов и ничего Улыбка Хуманы подбегали так же как и дохли строгги Улыбка
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 11:37 14-10-2007   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ты на каком сервере играешь?
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 11:43 14-10-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Пока не определился Улыбка Argon3c мой логин, пихай во френдлист.
Кстати, тут попытался джойстик поюзать - не юзается, как настраивать не понятно Расстроен
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 12:30 14-10-2007   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Аргонец :
Argon3c мой логин, пихай во френдлист.

Ну вот запихнул я, а толку-то?
Из всех возможных опций в ЕТКВ реализовали лишь пометку статуса друга (онлайн/оффлайн) да постобменник.
А как мне узнать, на каком ты сервере - фига.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 10:50 17-10-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Wizard :
Ну вот запихнул я, а толку-то?
Из всех возможных опций в ЕТКВ реализовали лишь пометку статуса друга (онлайн/оффлайн) да постобменник.
А как мне узнать, на каком ты сервере - фига.

Почему? Пригласить друга\присоединится можно. Я тебя в онлайне не наблюдал еще Улыбка
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 16:05 17-10-2007   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
сегодня в 10-12 часов был там.
опций подобных не видел.
жал правой мышкой на твое имя.

или как-то по-другому надо?
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 17:52 17-10-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Wizard :
сегодня в 10-12 часов был там.
опций подобных не видел.
жал правой мышкой на твое имя.

или как-то по-другому надо?

Если слева от ника зеленая фигурка есть - значит человек в онлайне. Тогда эти опции вылезают. Я не играл вчера вообще Улыбка
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 17:01 18-10-2007   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Аргонец :
Если слева от ника зеленая фигурка есть - значит человек в онлайне.

А фигурка была... Подозрение.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 19:09 18-10-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Wizard :
А фигурка была...

Подозрение. Странно, я тебя не видел. Когда кто-то появляется из френдлиста в онлайне или мессагу кидает - окошко вылазит такое. Ниче не было...
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 14:24 19-10-2007   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Напишу о своих первых впечатлениях об ETQW. У меня в этой игре опыт пока не очень большой.Поучаствовал в нескольких компаниях на ранговых серверах. Как уже неоднократно отмечали на разных форумах в игре допущен дисбаланс. Действительно создаётся впечатление, что оружие, экипировка и техника землян откровенно слабее, чем у строггов. Впрочем, у инопланетных захватчиков "всё должно быть на уровне" по сравнению с землянами на момент вторжения . Тем приятнее победы, одержанные над строгами. За SDF, видимо, играют, в первую очередь те, кто "не ищет лёгкой жизни" и отыгрывают роли защитников Земли. В лагерь строггов, вероятно, сразу же «записываются» игроки, предпочитающие сразу же получить некоторые технические преимущества и возможности отыгрывать роли безжалостных высокотехнологичных пришельцев. В общем, очевидный (на первый взгляд) недостаток, оборачивается определенной «ролевой», сюжетной особенностью игры. Меня гораздо больше раздражает невероятная скорость передвижения. Понимаю, что это «фирменная» особенность «квейковской вселенной», но крайне нереалистичным (для меня) выглядит «нарезание кругов» двух противников вокруг друг друга, к чему, собственно, и сводится такая дуэль двух и более игроков (кто быстрее стрейфится и более точно при этом стреляет, тот и остается живым). Ещё раз повторяю, понимаю, что это стиль геймплея такой, но не мой он . В этом плане БФ 2142 в большей степени «условно реалистична». Во всём остальном игра очень понравилась. Гейплей разнообразный. Большое количество возможностей. Хорошо сыгранная команда, продуманно используя способности различных классов, с противником может делать «всё, что угодно», раз за разом. В общем, играю с удовольствием, но если будет создан мод с появлением и расходом стамины, а также с некоторым уменьшением скорости движения, обязательно буду играть в него.
    Добавлено: 18:47 10-11-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
У меня в сетке сказали что игра жутко не понравилась тем что по сравнению бэтлфилдом, боты двигаются как картонные, ну и скорость у них тоже мягко гря занатто большая. Я конечно не тормоз, но все хотелось бы видеть в разумных пределах. Если бэтлфилд сделан на томже движке и анимация там ботов нормальная, то тут получается деградация. И я например считаю, что скидывать это на «фирменная особенность квейковской вселенной» неправильно, просто скорее всего при одинаковых возможностях кто-то сильно подхалтурил.
Кста, а боты реально тупят и застревают периодически Расстроен
А на локальных серверах без ботов тяжко. Не так много народу играет.

Жду или патчей или модов исправляющих такие не кретичные но портящие впечатление вещи.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 18:58 10-11-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Подозрение. Батлфилд на том же движке? Подозрение. Вроде как еткв - это дум3 моторчик дороботанный. Что в бф правда без понятия...
С ботами никогда не играл и не знаю про них ничего.
То что у строггов все круче чем у гдф - не верно. Баланс есть. Например у гдф танк как танк, а у строггов огромная махина, промазать по которой сложно. С другой стороны циклоп умеет в осадный режим садиться. Торментор например зависает в воздухе мордой вниз гораздо хуже, чем анаси. Осквернитель строгов - ужасная машина, разрывающая титан (стейфом) и сносящая зенитку на колесиках гдф в осаде моментально. В ет было абсолютное совпадение сторон (отличались тока скины\названия оружия ну и солдат самих). В еткв же из-за разности развития технологий баланс сделан вот таким.
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 19:28 10-11-2007   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Хм. Мне, напротив, поведение ботов в ЕТКВ понравилось. Играть достаточно интересно не только по интернету, но и с ботами в сингле. Не живые игроки, конечно, но иллюзию их присутствия создают вполне правдоподобную, более того, отдельные мои союзники пару раз в игре на сервере играли явно хуже ботов Улыбка. Мост пытался как то раз навести раз двадцать и хоть бы кто нибудь реально поддержал и прикрыл Улыбка Расстроен. Все своими делами занимались разрозненно. У ботов бы поучились Улыбка. Другое дело, если сталкиваешься с настоящей продуманной командной игрой Улыбка. Тогда, конечно, боты уступают, но играют они лучше нубов ИМХО Улыбка. Картонности ботов я не заметил. Вообще, ИМХО, если бы не эта нелепая быстрота передвижения (и как следствие - стрейф, как метод игры и стрельбы) и отсутствие стамины, для меня ЕТКВ была бы просто почти идеальной игрой на сегодняшний день в своём жанре. Сейчас же в её нынешнем состоянии играю, но БФ забрасывать не собираюсь. Хочется большей "условной реалистичности", которую даёт БФ более успешно, чем ЕТКВ.
P.S. То, что боты изредка застревают (например, медик пытается ко мне подбежать в помещении и не может), это, да. Помню, видел такое, но происходит подобное нечасто. Как то впечатление от игры не испортило.
По балансу оружия точно сказать не могу, так как за строггов ни разу не играл,но такое впечатление, что строгг меня убивает практически мгновенно, если попадает. Я же строгга с полным здоровьем из автомата могу поразить далеко не сразу, не говоря уже о пистолете-пулемете.
P.P.S.Сегодня в компании в Северной Америке (на ранговом сервере из России) защищали генератор. Защитили. Оппоненты предпочитали летать под потолком и нас, суетящихся внизу, расстреливать. Настолько трудно в этих "летающих бестий" попадать было из автомата в помещении генератора. Не знаю, какую успешную тактику им можно противопоставить в таких помещениях с частично открытым пространством в несколько этажей(когда гранатомет неэффективен, поскольку просто не успевает захватить цель, а при ручной наводке в кружащегося то под потолком, то около пола противника также не попадешь).

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (00:35 11-11-2007), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 20:59 10-11-2007   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
AleksPlayer :
Хм. Мне, напротив, поведение ботов в ЕТКВ понравилось. Играть достаточно интересно не только по интернету, но и с ботами в сингле. Не живые игроки, конечно, но иллюзию их присутствия создают вполне правдоподобную, более того, отдельные мои союзники пару раз в игре на сервере играли явно хуже ботов . Мост пытался как то раз навести раз двадцать и хоть бы кто нибудь реально поддержал и прикрыл . Все своими делами занимались разрозненно. У ботов бы поучились . Другое дело, если сталкиваешься с настоящей продуманной командной игрой . Тогда, конечно, боты уступают, но играют они лучше нубов ИМХО . Картонности ботов я не заметил. Вообще, ИМХО, если бы не эта нелепая быстрота передвижения (и как следствие - стрейф, как метод игры и стрельбы) и отсутствие стамины, для меня ЕТКВ была бы просто почти идеальной игрой на сегодняшний день в своём жанре. Сейчас же в её нынешнем состоянии играю, но БФ забрасывать не собираюсь. Хочется большей "условной реалистичности", которую даёт БФ более успешно, чем ЕТКВ.

Когда играешь в команде - гораздо веселее. Например все оперативно загрузились в шмель и анаси, долетели до обжа, спрыгнули (кроме пилотов) и сделали его, а пилоты в это время занимались уничтожением врагов Улыбка
AleksPlayer :
По балансу оружия точно сказать не могу, так как за строггов ни разу не играл,но такое впечатление, что строгг меня убивает практически мгновенно, если попадает. Я же строгга с полным здоровьем из автомата могу поразить далеко не сразу, не говоря уже о пистолете-пулемете.

Учись попадать по голове Улыбка Убивать противника с шести патронов это хорошо Улыбка А еще строг мог быть с гипербластером. Зверская штука. Вот она лучше чем пулемет у землян. Другое дело, что ее нужно раскрутить сначала. Хотя никто не мешает покручивать немного на ходу.
AleksPlayer :
P.P.S.Сегодня в компании в Северной Америке (на ранговом сервере из России) защищали генератор. Защитили. Оппоненты предпочитали летать под потолком и нас, суетящихся внизу, расстреливать. Настолько трудно в этих "летающих бестий" попадать было из автомата в помещении генератора. Не знаю, какую успешную тактику им можно противопоставить в таких помещениях с частично открытым пространством в несколько этажей(когда гранатомет неэффективен, поскольку просто не успевает захватить цель, а при ручной наводке в кружащегося то под потолком, то около пола противника также не попадешь).

Два-три человека, палящие по этой штуке - и нет этой штуки. А в помещениях рулят инженеры землян (с подствольниками, у строгов для меня например не удобные подствольники - некрасивые и тратят строент от патронов) и ковертопсы (что дрон, что камера в закрытых помещениях ужасны).
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 16:13 11-11-2007   
Онлайновые игры: «Enemy Territory Quake Wars Demo»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маньяком можешь ты не быть, а сексуальным быть обязан (metas)

  » Enemy Territory Quake Wars Demo | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18