Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наиболее боеспособная расса | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Наиболее боеспособная расса»
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
SephiriotH :
Ракеты :
"+" : Попадают всегда.
Зато стабильно маленький дамаг по мелким целям большими ракетами. Т.е. из какой-нибудь артиллерии главного калибра попасть по интеру тяжело, но все же возможно, причем с гиганским дамагом. Особенно если интер завебить. Улыбка А вот какие-нибудь торпеды хоть и всегда будут по интеру попадать (если только он не сумеет от них удрать), но будут наность по нему всегда маленький дамаг. В результате артеллеристу для борьбы с мелкими целями достаточно одной сетки, а ракетчику приходится выкручиваться. Например дроны прокачивать.
_________________
Olleg
    Добавлено: 10:14 26-04-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
olleg :
Например дроны прокачивать.

проще два паинтера повесить т2шных и теми же торпедами (с качанным скиллом на штраф по мелким целям) можно интеру хлопот доставить имхо Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:20 26-04-2006   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Теншн, т2 круизы.. по мелким целям хоть какие пейнтеры ставь с хоть какими скилами дамаж от торпед будет никакой.
    Добавлено: 14:36 26-04-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
ну хз... никто не хочет испытать свой интер? Гы-гы
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 14:38 26-04-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Selek :
Качаться на ракетчика дальше... или новый триал делать другой рассы....

Хм... а зачем новый триал? Подозрение. На акке мона 3х персов состряпать Хы...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 15:19 26-04-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Мне вот кажется, что вопрос в теме поднят некорректно.
Посколькую любая раса может учить корабли любой расы, то и вопрос надо ставить, корабли какой расы больше боеспособны.
Тут можно сказать только одно: надо смотреть бонусы кораблей и естесственно точно знать каким образом ты хочешь воевать...Снайпер-дальнобой, боец ближнебойщик, ракетчик, пулеметчик и проч..И от этого отталкиваться и подбирать под свой шаблон нужные корабли и вооружение...Ну и потом уже подбирать вспомогательный фит. Имхо, конечно.

Добавлено:

Цитата:
Хм... а зачем новый триал? На акке мона 3х персов состряпать

На одном акке скиллы может учить только один чар...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:23 26-04-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Kalembas :
На одном акке скиллы может учить только один чар...

Ну да, но вроде говорилось о новом триале, а не ещё об одном дополнительном акке... Подмигиваю
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 15:26 26-04-2006   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Geshka :
Kalembas :
На одном акке скиллы может учить только один чар...

Ну да, но вроде говорилось о новом триале, а не ещё об одном дополнительном акке... Подмигиваю


Дык на уже использованном триале часть халявы израсходована... А если новый завести - то 2 недели халявы)))
ГЫЫЫ
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 18:00 26-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Tension MAN :
торпедами (с качанным скиллом на штраф по мелким целям)

скилл на штраф по мелким целям не работает с торпедами.

t2 пайнтеры подразумевают, что прокачанны скилы на увелечиние эффективности пайнтеров. Конечно бонус должен быть не хилым. Но кто же равен против интерсепторов фитить будет? В мед слот много чего полезного можно запихать. А дроны все равно только на мелкие цели идут и их использовать надо.
_________________
Olleg
    Добавлено: 10:25 27-04-2006   
RedArmy
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Да неужели? Подмигиваю про торпедные лончеры и круизы
_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
    Добавлено: 10:30 27-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
эх, как долго я оказывается заблуждался. Улыбка нельзя. наверное с дефендерами перепутал.
_________________
Olleg
    Добавлено: 10:38 27-04-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
olleg :
скилл на штраф по мелким целям

вот я его вкачал, а экспложен радиус в инфо торпед не изменилсо, почему? Расстроен
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 16:45 27-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Tension MAN :
вот я его вкачал, а экспложен радиус в инфо торпед не изменилсо, почему?
Если ты про guided missile precision, то как уже Химик делал замечание, почитай игровое инфо. Улыбка
И вообще вопрос про торпеды и интеры не актуальный, т.к. торпеды не могут догнать интерсепторы. Улыбка
_________________
Olleg
    Добавлено: 18:57 27-04-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
ну если торпы 2500 мс у мну летят, то некоторых они догонят + я ещё не очень сильно вкачал скиллы для ракет
olleg :
Химик делал замечание

какое? Подозрение.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 19:10 27-04-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Itemdatabase :
5% decreased factor of signature radius for light, heavy and cruise missile explosions per level

Собственно торпеды формально считаются неуправляемыми (unguided) снарядами, о чем можно в их дескрипшне прочитать, а скилл называется "Guided Missile Precision".
Касательно скорости - 375.5 м\с будет скорость стандартной торпеды с вкачанным скиллом "Target Navigation Prediction". Так что вкупе с explosion radius торпа будет для интера фигней.[/quote]
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 23:22 27-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Tension MAN :
ну если торпы 2500 мс у мну летят, то некоторых они догонят + я ещё не очень сильно вкачал скиллы для ракет

2500 мс маловато будет для прокаченного интерсептора с МВД, IMHO. Хотя, я глянул в Advanced Long Range Torpedoes у них базовая 3750 m/sec, эти действительно кого угодно догонят. Правда у них скорость взрыва более чем в шесть раз меньше скорости полета, но это другой вопрос. Улыбка

Tension MAN :
olleg :
Химик делал замечание

какое? Подозрение.

Химик :
Хорош уже наглеть. Давай-ка самостоятельно попробуй хоть что-то почитать. Хотябы описание девайса для начала.
Улыбка

Ладно, но мы отвлеклись от темы. Тема была не "Сбивание интерсептора торпедами, правда и вымысел", а выбор рассы для новичка.

По теме я могу дать свой совет. Когда я начинал я решил не портить себе удовольствие математическими вычислениями по созданию максимально оптимизированного персонажа. Для начала я решил погрузится в ролеплей и просто создать персонажа исходя из описаний расс, блудлайнов и профессий. И не жалею о этом. Игрушка оказалось настолько хорошо спроектированна, что манера боя навязываемая кораблями рассы хорошо сочетается с психологическим портретом рассы. Поэтому можно выбирать рассу исходя из её психологического портрета.
Конечно, статы у меня в результате получились не так, как рекомендуют "отцы" - очарование минимум, остальные поровну. Я их в ручную не настраивал. Но опять же ничего страшного. На боевые качества персонажа это не влияет совсем. А что касается скорости прокачки - так что-то учится медленнее, что-то быстрее. Сделал бы поровну, все бы училось одинаково медленно. Не вижу особой разницы, ведь зависимость скорости прокачки от статов линейная, сколько на одних скилах теряю, столько на других и преобретаю. Улыбка
_________________
Olleg
    Добавлено: 11:05 28-04-2006   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
olleg :
зависимость скорости прокачки от статов линейная, сколько на одних скилах теряю, столько на других и преобретаю


на самом деле если выигрываешь в скорости прокачки на 20 скиллах, а проигрываешь всего на 10 скиллах - очень всё заметно становится...

это много раз уж обсуждалось... да, учиться можно при любых атрибутах, но чем атрибуты "правильнее", тем учиться быстрее и приятнее, перс с кривыми атрибутами НИКОГДА не выучит даже комплекс скиллов из разных областей с такой же скоростью как перс с грамотными атрибутами
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 12:40 28-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Верно. Но поскольку исходя из ролеплейных соображений я выбрал Civire, то перекос произошел в ту сторону, которая меня устраивает. Улыбка

Под любой комплекс скилов можно посчитать оптимальное распределение статов.

Здесь можно решить любопытную математическую задачку, оптимальное распределение статов для прокачки абсолютно всех скилов. Может быть с вариациями с учетом лернингов/без учета, с имплантантами/без них, со скилами в корабли всех расс/только своей. Хоть задачка и любопытна, но мне не интерестна, т.к. мой персонаж меня вполне устраивает. Улыбка
_________________
Olleg
    Добавлено: 12:47 28-04-2006   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
всё уже решено давно, перцепшен - больше всего на него завязано, потом интеллиженс, дальше меммори, дальше вилл, и в завершении харизма
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 12:54 28-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Э, так не интерестно. Я имел в виду точно посчитать. Улыбка Типичная задача оптимизации, при каких значений статов все скилы будут учится минимальное время.
А что на что больше завязано и так понятно.
_________________
Olleg
    Добавлено: 12:59 28-04-2006   
Канал EVE Online: «Наиболее боеспособная расса»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кажется, я теладею... (Fry)

  » Наиболее боеспособная расса | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18