ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» 1001 обещание Дерека | страница 2 |
|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «1001 обещание Дерека» |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Я решил снова поиграть в ВСМ. Заглянул на форум. Очень заинтересовался приведённой информацией. На сайте по адресу приведенной ссылки есть ещё одна ссылка на уже существующий прототип BATTLECRUISER TACTICAL COMMAND http://www.fileplanet.com/files/60000/63648.shtml Там вот что написано A prototype proof-of-concept module, showing the in-ship first person perspective add-on for Battlecruiser Millennium. Хочу скачать его завтра и посмотреть, что получилось. Вот что наиболее ИМХО интересно. Остальные возможности ВСМ в таких аддонах сохраняться или нет? То есть, всё то же самое, что в ВСМ только с дополнительными возможностями или это просто стрелялка будет?[/quote]
Х.З. Вот ты и расскажешь
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AleksPlayer
99 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Уже рассказываю . Скачал я модуль и запустил. Весит в распакованном виде 60 мб. Если всё, что я увидел, будет встроено в игру с сохранением всех остальных её возможностей, тогда получится очень даже неплохо. Побегал по пустым коридорам. Управления как в ВСМ при режиме от первого лица. Есть картинки четырех морпехов на панели управления , но либо они ещё не работают, либо я команду пока не нашел. Пусто кругом. Врагов тоже нет. Вообще никого не встретил , просто получил представление как, точнее, где бегать придётся. Если же разработка останется чистым шутером, время тратить не стоит. Графика для шутера отстала на несколько лет, но это, конечно, не будет иметь никакого значения, если "шутер" станет частью БСМ. Увидим тогда хорошее расширение возможностей игры.
P.S. Мне всё же кажется, более вероятным предположение об интеграции с ВСМ. Ну никого самим по себе шутером (таким) не заинтересуешь, вот, если частью ВСМ будет, тогда совсем другое дело.
|
|
|
SASH
790 EGP
   Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Так-так - 20 мегов всего весит,надо посмотреть.
А вообще хотелось бы чтобы это был аддон не к ВСМу, что в принципе хорошо, а к Battlecruiser Generations, что больше отвечает требованиям времени
|
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
да кажись заглох проект ..
лана будем ждать дальше ...
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
jedi-hmr
88 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 130 Откуда: Украина, Днепропетровск Зарегистрирован: 08.01.2003
 |
|
12/19/02: Be advised that this product will no longer be released as a separate stand-alone title. It is now positioned as a component of the MMOG title, Battlecruiser Online.
BCTC adds one more element to the series' total immersion premise. This time around, the entire game takes place in a full blown first person perspective. The internal structures of all space starstations, planetary starbases, capital ships (carriers, cruisers, transports) are being built in full 3D. This means that from start to finish, you exist in full 3D inside the game. Not just the bridge.
If you've ever wanted to walk through your entire ship, interact with your crew (i.e give them orders), view the outside world (space or planet) from your bridgeviewer or porthole somewhere on, say, deck 3 - now you can. Do combat alongside your own NPC marines against intruders who beam into your ship. Beam over to other ships or stations with your own marine complement and do unto them as they've done unto you for years. Mingle at bases with all forms of friends and foes. Start a brawl, place or claim a bounty against other players or NPC characters, trade etc in the massive galaxy you probably already know every corner of.
And if you ever played the previous prototype BCTE add-on for BC3K v2.0x, then you have a basic idea of whats in store with this new engine extension and feature set
12/19/02: Be advised that this product will no longer be released as a separate stand-alone title. It is now positioned as a component of the MMOG title, Battlecruiser Online.
BCTC adds one more element to the series' total immersion premise. This time around, the entire game takes place in a full blown first person perspective. The internal structures of all space starstations, planetary starbases, capital ships (carriers, cruisers, transports) are being built in full 3D. This means that from start to finish, you exist in full 3D inside the game. Not just the bridge.
If you've ever wanted to walk through your entire ship, interact with your crew (i.e give them orders), view the outside world (space or planet) from your bridgeviewer or porthole somewhere on, say, deck 3 - now you can. Do combat alongside your own NPC marines against intruders who beam into your ship. Beam over to other ships or stations with your own marine complement and do unto them as they've done unto you for years. Mingle at bases with all forms of friends and foes. Start a brawl, place or claim a bounty against other players or NPC characters, trade etc in the massive galaxy you probably already know every corner of.
And if you ever played the previous prototype BCTE add-on for BC3K v2.0x, then you have a basic idea of whats in store with this new engine extension and feature set
----
Вобщем говорят, что это теперь очень "багофичестый" аддон(компонент) battlecruser'a Online
--
з.ы. добавил слово "Online"
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Ага так и поверили...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «1001 обещание Дерека» |
|
|