Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 1001 обещание Дерека | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «1001 обещание Дерека»
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Я решил снова поиграть в ВСМ. Заглянул на форум. Очень заинтересовался приведённой информацией. На сайте по адресу приведенной ссылки есть ещё одна ссылка на уже существующий прототип BATTLECRUISER TACTICAL COMMAND http://www.fileplanet.com/files/60000/63648.shtml Там вот что написано A prototype proof-of-concept module, showing the in-ship first person perspective add-on for Battlecruiser Millennium. Хочу скачать его завтра и посмотреть, что получилось. Вот что наиболее ИМХО интересно. Остальные возможности ВСМ в таких аддонах сохраняться или нет? То есть, всё то же самое, что в ВСМ только с дополнительными возможностями или это просто стрелялка будет?[/quote]

Х.З. Улыбка Вот ты и расскажешь
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:29 30-03-2003   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Уже рассказываю Улыбка. Скачал я модуль и запустил. Весит в распакованном виде 60 мб. Если всё, что я увидел, будет встроено в игру с сохранением всех остальных её возможностей, тогда получится очень даже неплохо. Побегал по пустым коридорам. Управления как в ВСМ при режиме от первого лица. Есть картинки четырех морпехов на панели управления , но либо они ещё не работают, либо я команду пока не нашел. Пусто кругом. Врагов тоже нет. Вообще никого не встретил Улыбка, просто получил представление как, точнее, где бегать придётся. Если же разработка останется чистым шутером, время тратить не стоит. Графика для шутера отстала на несколько лет, но это, конечно, не будет иметь никакого значения, если "шутер" станет частью БСМ. Увидим тогда хорошее расширение возможностей игры.

P.S. Мне всё же кажется, более вероятным предположение об интеграции с ВСМ. Ну никого самим по себе шутером (таким) не заинтересуешь, вот, если частью ВСМ будет, тогда совсем другое дело.
    Добавлено: 20:02 31-03-2003   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Так-так - 20 мегов всего весит,надо посмотреть.

А вообще хотелось бы чтобы это был аддон не к ВСМу, что в принципе хорошо, а к Battlecruiser Generations, что больше отвечает требованиям времени
    Добавлено: 09:13 01-04-2003   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
да кажись заглох проект .. Улыбка
лана будем ждать дальше ...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:43 01-04-2003   
jedi-hmr
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: 08.01.2003
12/19/02: Be advised that this product will no longer be released as a separate stand-alone title. It is now positioned as a component of the MMOG title, Battlecruiser Online.

BCTC adds one more element to the series' total immersion premise. This time around, the entire game takes place in a full blown first person perspective. The internal structures of all space starstations, planetary starbases, capital ships (carriers, cruisers, transports) are being built in full 3D. This means that from start to finish, you exist in full 3D inside the game. Not just the bridge.

If you've ever wanted to walk through your entire ship, interact with your crew (i.e give them orders), view the outside world (space or planet) from your bridgeviewer or porthole somewhere on, say, deck 3 - now you can. Do combat alongside your own NPC marines against intruders who beam into your ship. Beam over to other ships or stations with your own marine complement and do unto them as they've done unto you for years. Mingle at bases with all forms of friends and foes. Start a brawl, place or claim a bounty against other players or NPC characters, trade etc in the massive galaxy you probably already know every corner of.

And if you ever played the previous prototype BCTE add-on for BC3K v2.0x, then you have a basic idea of whats in store with this new engine extension and feature set
12/19/02: Be advised that this product will no longer be released as a separate stand-alone title. It is now positioned as a component of the MMOG title, Battlecruiser Online.
BCTC adds one more element to the series' total immersion premise. This time around, the entire game takes place in a full blown first person perspective. The internal structures of all space starstations, planetary starbases, capital ships (carriers, cruisers, transports) are being built in full 3D. This means that from start to finish, you exist in full 3D inside the game. Not just the bridge.

If you've ever wanted to walk through your entire ship, interact with your crew (i.e give them orders), view the outside world (space or planet) from your bridgeviewer or porthole somewhere on, say, deck 3 - now you can. Do combat alongside your own NPC marines against intruders who beam into your ship. Beam over to other ships or stations with your own marine complement and do unto them as they've done unto you for years. Mingle at bases with all forms of friends and foes. Start a brawl, place or claim a bounty against other players or NPC characters, trade etc in the massive galaxy you probably already know every corner of.

And if you ever played the previous prototype BCTE add-on for BC3K v2.0x, then you have a basic idea of whats in store with this new engine extension and feature set
----

Вобщем говорят, что это теперь очень "багофичестый" аддон(компонент) battlecruser'a Online

--
з.ы. добавил слово "Online" Улыбка
    Добавлено: 11:26 14-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Ага так и поверили...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 12:39 14-04-2003   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «1001 обещание Дерека»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мертвый и трезвый флудер - потеря для общества...(Lisnick)

  » 1001 обещание Дерека | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18