Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корпус и скорость | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Корпус и скорость»
Вернуть восстановление скорости при нулевом щите?
Да
65%
 65%  [ 29 ]
Нет
34%
 34%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 44
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Покупать!!!Улыбка
А где деньги брать? - Торговать!!!

Ладно, завязываем, а то в оффтоп скатились!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 17:48 09-08-2005   
nerva2
 





Что такое энергитический шит?
Это некое поле вокруг корабля, вырабатываемое генераторами. Получается что чтобу уничтожить щти и высвободить энергию на двигатели необходимо уничтожить генераторы. На нормальных кораблях эти самые генераторы должны располагаться в самых упромных местах что бы эти генераторы не возможно было практически уничтожить случайно атакой. Таким образом, пока не уничтожены генераторы щит поплняется постоянно, а генераторы уничтожить очень сложно. И только когда все генераторы снесены, тогда автоматика может переключить дополнительную энергию на двигатели.
Поэтому имеет смысл если и делать подобную фичу, то давать возможность пилоту самому управлять распределением энергии - понял что тебя ща собьют - перераспределяешь енергию и вперед. Как было сделано в X-Wing и Tie-Fighter.
    Добавлено: 18:39 09-08-2005   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Ты ЗВ (которые звёздные войны) с ЗВ (который звёздный ветер) не мешай. Генераторы щита перегорають от нагрузки, попутно в момент перегорания частично повреждая двигатели/перегружая реактор, что приводит к активации аварийного режима реактора(пониж. мощность на движки и сист. жизнеобеспеч., всё остальное - офф) Эффект - тот самый, который мы наблюдаем. Прилетаем в док - сбрасываем на базовые реактор, меняем предохранители на щитах - и вперёт.Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 21:01 09-08-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Вау!!!!
Скока фантазии!!!Улыбка
И, главное, какое обоснование, что аж дух захватывает! Гы-гы
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 21:04 09-08-2005   
nerva2
 





J()HN :
Ты ЗВ (которые звёздные войны) с ЗВ (который звёздный ветер) не мешай. Генераторы щита перегорають от нагрузки, попутно в момент перегорания частично повреждая двигатели/перегружая реактор, что приводит к активации аварийного режима реактора(пониж. мощность на движки и сист. жизнеобеспеч., всё остальное - офф) Эффект - тот самый, который мы наблюдаем. Прилетаем в док - сбрасываем на базовые реактор, меняем предохранители на щитах - и вперёт.Улыбка


от чего это генераторы перегорают? он напруги что ли?
при атаке на поле часть его энергии поглощает энергию вражеских пушек, таким образом интенсивность и плотность поля снижается, генераторы могут выдавать определенную энергию поля в ед. времени, ее количество может дозироваться, тем самым высвобождая часть энергии на остальные системы, но не может быть больше определенного уровня. В бою пилот сам может распределяет кол-во энергии на разные системы. Не правильно имо отказывать ему в этом.

Хотя... Подозрение. я ща подумал, если поля нету, то по идее автоматическая система может подать максимум энергии на двигатели и дать возможность пилоту уйти из зоны поражения, но ведь иногда это может и не пригодиться. Вообщем я за то что бы пилот сам отключал/включал то что ему необходимо на данном этапе.
    Добавлено: 21:35 09-08-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
ну тоды довате сделаим так что щит 5600 и весь урон который меньше 5600 полностью им адсорбируется до бесконечности.
Я ваще не понимаю, нах было делать зависимость движка от состояния щита, по идее сферовидный щит должен блокировать нах реактивный импульс двигателей!
2 Те кто против - вы это скажете, когда ваш ТЛ у самых ворот расстреляет в хлам 1 Лка
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 05:28 10-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Не нужно искать объяснений. Так было и так будет, потому что так должно быть. Это порой неудобно, но необходимо.

ЗЫ Скив, заканчивай флудить по всем темам.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 06:36 10-08-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Pegasus :
Не нужно искать объяснений. Так было и так будет, потому что так должно быть. Это порой неудобно, но необходимо

Тогда следует либо увеличить скорость без щита, либо увеличить прочность корпуса. То что сейчас - годится, но не для того штоб играть! Расстроен
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 07:48 11-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Корпус и скорость»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меньше знаешь - богаче рацион. (мудрость от Udav'а)

  » Корпус и скорость | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18