|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2tools: Бинарные BOB --> BOD» |
|
|
DFX4200
55 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 43 Откуда: Сергиев Посад Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Цитата: |
"Единичный вектор" - вектор длина которого равна единице.
"Нормализация" - в OpenGL при масштабировании с помощью glScale, также трансформируются и нормали, чтобы они оставались неизменными включают нормализацию glEnable(GL_NORMALIZE).
|
Ааа, вот это про что!!! Ясно!
Теперь понятно, почему при разных группах сглаживания, по всему шву, у рядом стоящих полигонов кол.во точек в игре дублируется...
Ссылочку на более подробную иннфу, плиз!!!
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Теперь понятно, почему при разных группах сглаживания, по всему шву, у рядом стоящих полигонов кол.во точек в игре дублируется...
|
Не понял?
Цитата: |
Ссылочку на более подробную иннфу, плиз!!!
|
По OpenGL'у?
"OpenGL графика в проектах Delphi" М. Краснов. изд.: BHV
Эл. версия "OpenGL в Delphi":
http://www.vserg.ru/doc/
в разделе "3d-программирование, OpenGL, DirectX"
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
DFX4200
55 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 43 Откуда: Сергиев Посад Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Ur Quan : |
Цитата: |
Теперь понятно, почему при разных группах сглаживания, по всему шву, у рядом стоящих полигонов кол.во точек в игре дублируется...
|
Не понял?
|
Особенности большенства игровых графических движков - при подготовке вертексы дублируются в местах разрыва сетки координат и групп сглаживания...
Ur Quan : |
Цитата: |
Ссылочку на более подробную иннфу, плиз!!!
|
По OpenGL'у?
"OpenGL графика в проектах Delphi" М. Краснов. изд.: BHV
Эл. версия "OpenGL в Delphi":
http://www.vserg.ru/doc/
в разделе "3d-программирование, OpenGL, DirectX"
|
Огромное спасибо! Теперь будем по образованней!!!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2tools: Бинарные BOB --> BOD» |
|