Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2tools: Бинарные BOB --> BOD | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2tools: Бинарные BOB --> BOD»
DFX4200
 55 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 43
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 11.08.2004
Цитата:
"Единичный вектор" - вектор длина которого равна единице.
"Нормализация" - в OpenGL при масштабировании с помощью glScale, также трансформируются и нормали, чтобы они оставались неизменными включают нормализацию glEnable(GL_NORMALIZE).

Ааа, вот это про что!!! Подозрение. Ясно!
Теперь понятно, почему при разных группах сглаживания, по всему шву, у рядом стоящих полигонов кол.во точек в игре дублируется... Ух ты!..
Ссылочку на более подробную иннфу, плиз!!! Улыбка
    Добавлено: 17:57 24-11-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Теперь понятно, почему при разных группах сглаживания, по всему шву, у рядом стоящих полигонов кол.во точек в игре дублируется...

Не понял? Озадачен
Цитата:
Ссылочку на более подробную иннфу, плиз!!!

По OpenGL'у? Озадачен
"OpenGL графика в проектах Delphi" М. Краснов. изд.: BHV
Эл. версия "OpenGL в Delphi":
http://www.vserg.ru/doc/
в разделе "3d-программирование, OpenGL, DirectX"
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 17:40 25-11-2004   
DFX4200
 55 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 43
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 11.08.2004
Ur Quan :
Цитата:
Теперь понятно, почему при разных группах сглаживания, по всему шву, у рядом стоящих полигонов кол.во точек в игре дублируется...

Не понял? Озадачен


Особенности большенства игровых графических движков - при подготовке вертексы дублируются в местах разрыва сетки координат и групп сглаживания...

Ur Quan :
Цитата:
Ссылочку на более подробную иннфу, плиз!!!

По OpenGL'у? Озадачен
"OpenGL графика в проектах Delphi" М. Краснов. изд.: BHV
Эл. версия "OpenGL в Delphi":
http://www.vserg.ru/doc/
в разделе "3d-программирование, OpenGL, DirectX"

Огромное спасибо! Теперь будем по образованней!!! Улыбка
    Добавлено: 18:11 25-11-2004   
Канал X2: The Threat: «X2tools: Бинарные BOB --> BOD»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » X2tools: Бинарные BOB --> BOD | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18