Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавления в читы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Добавления в читы»
william
 





Штольц :
Чит № 3
Если 15 шершней выпускать по крупной цели (фабрика, ворота и т.д.) с наименьшим интервалом (быстро-быстро), то рейтинг не успевает упасть.


а я вот что заметил: если ракеты идут плотно друг за другом, то очередная ракета, взрываясь о борт, мочит следующую, идущую за ней. Таким образом 15 ракет опускают щиты например только на половину, или больше или меньше, по разному бывает. imho оптимально пускать ракеты надо примерно с секундным интервалом.
    Добавлено: 15:56 29-10-2003   
Штольц
 131 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 73
Откуда: Twilight
Зарегистрирован: 21.10.2003
Цитата:
akm: 13 шершней хватит.

Это если следом лететь и бодать. Это не принципиально. Смысл был в том, чтобы не уронить свой рейтинг. Согласитесь, трудновато бодать фабрику или ворота спустя полсекунды (1 сек.) спустя удара 13-ой ракеты... Гы-гы
Цитата:
william: imho оптимально пускать ракеты надо примерно с секундным интервалом.

Совершенно верно! Хы... Аплодисменты Я имел в виду - пускать ракеты быстрее, насколько это позволяют условия. Я просто не засекал чётко, какую нужно выдерживать паузу перед очередным пуском, чтобы последующая ракета не врезалась в предыдущую... Ракетницей его!
_________________
Айм бэк эгэйн... Бат нат фарева
    Добавлено: 16:27 29-10-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Штольц :
Это если следом лететь и бодать.

Нет И так хватит
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:30 29-10-2003   
Штольц
 131 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 73
Откуда: Twilight
Зарегистрирован: 21.10.2003
Sorry, Pegasus. Я с таким не сталкивался, к сожалению.. Расстроен
_________________
Айм бэк эгэйн... Бат нат фарева
    Добавлено: 16:34 29-10-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Читы дельные. В выходные положу первые два в основной архив читов. Молодец, Штольц.
    Добавлено: 19:05 29-10-2003   
Штольц
 131 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 73
Откуда: Twilight
Зарегистрирован: 21.10.2003
Спасибо! Но я не предтендую на авторство. Художник Это только дополнения к читам пилотов ataman1 и Pegasus. Игру все пилоты облазили, когда я ещё под стол пешком ходил. Ребенок Новых читов мне не увидеть.
_________________
Айм бэк эгэйн... Бат нат фарева
    Добавлено: 00:45 30-10-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Что ж, занесем как дополнения...
    Добавлено: 06:02 30-10-2003   
Holger D Assuran
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2003
Штольц :
Спасибо! Но я не предтендую на авторство.
Крут чувак. Сознательный.
_________________
Надпись на ракетах: "Досвиданья, мой маленький мишка"
    Добавлено: 17:18 31-10-2003   
Sandalas
 





Штольц, чет неполучаеться Подозрение. все равно успевают!
    Добавлено: 08:41 04-11-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Это ты про какой чит?
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 09:06 04-11-2003   
Штольц
 131 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 73
Откуда: Twilight
Зарегистрирован: 21.10.2003
Цитата:
Это ты про какой чит?

ИМХО Sandalas имеет в виду чит№3. У него рейтинг успевает упасть, либо станции успевают покраснеть. Я верно мыслю?
Дело в том, что у меня ХТ 1.1. Если у Вас 2.1, то я не гарантирую, что это пройдёт... Если такой глюк - в 1.1 - тогда - не знаю... Совсем запутался... У меня всё нормально... Я Половину Вселенной таким образом разбил. Гы-гы
_________________
Айм бэк эгэйн... Бат нат фарева
    Добавлено: 10:38 04-11-2003   
DolphinTT
 141 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: Бирюлево Восточное
Зарегистрирован: 01.01.2003
Вот интересная, блин, страна Россия. Всё не понять как.Ругаюсь, недоволен! Когда компьютер не использует читы, все ПОГОЛОВНО их используют.Когда компьютер ИСПОЛЬЗУЕТ читы, все(ну ладно, не все, но большинство) кричат, что надо играть честно. Получается прям "Ростокино-Лада". Они кричат "Всё по-честному!", а сами на@#$%вают всех и вся. Поэтому я считаю, что Штольц правильно делает, что использует читы. В конце концов слоган этого сайта звучит так: "Свобода среди звёзд!"
Делаю глоток пива и успакаиваюсь. Модератор ! Извини за использование ненормативной лексики и за возможные оскарбления.
    Добавлено: 13:18 04-11-2003   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
По моему в ХТ компьютер читит в наглую на все 100%. Например:
1. У комповских кораблей лазеры наводятся независимо от вектора движения корабля.
2. У комповских кораблей отсутствует сила отдачи во время стрельбы.
3. У комповских кораблей отсутствует сила инерции во время поворотов.
4. У комповских кораблей отсутствует тряска во время попадания по ним из оружия.
5. Комповские корабли генерятся на верфи со всеми щитами, оружием и девайсами недоступными данной расе, даже если на верфи кораблей в соответствующей комплектации и в помине нет.
У НПЦ во время боя 100% преимущества перед игроком. Что игрок может противопоставить против вышеперечисленных преимуществ НПЦ? И где здесь игра по честному? Так что я считаю если я сгенерю (используя чит клонирования товаров) штук 100 щитов в 25000мв и штук 100 плазменных альфа излучателей, после чего это все поставлю на свои ТС и М3, то нечего в этом нечетного не будет! Комп вон целые батлкруйзеры с максимальным щитом и оружием генерит когда ему вздумается. Если честно то я постоянно генерю для своих Tsов и м3 щиты в 25000мв. Ато комповские по максемому а мои что с одномеговатовой ерундой летать должны? Дело даже не в деньгах, дело в самих девайсах, если без клонирования, то игроку очень долго ждать этих девайсов, а компьютер за секунду в замен сбитого шипа генерит новый с максимумом щитов и пушек. ИМХО клонирование товаров это вообще не читерство а уравнивание шансов между игроком и компом!
Я еще не встречал не одной игры где комп играл бы со мной по честному.
    Добавлено: 22:01 04-11-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Цитата:
Я еще не встречал не одной игры где комп играл бы со мной по честному.

Парень, а твой УМ и ОПЫТ разве не суперчит? Имея все это (что не факт Улыбка) ты еще у бедного компа и "честности" просишь?
    Добавлено: 22:32 04-11-2003   
Fry
 901 EGP


0n1ine 4eva!
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 259
Сообщения: 1742
Откуда: Смешной и странный лес
Зарегистрирован: 23.03.2003
Sandalas :
Штольц, чет неполучаеться Подозрение. все равно успевают!

Чтобы БЫСТРО засадить в станцию 13-15 Хорнетов, надо встать примерно в 5 километрах, потом выпускать хорнеты и лететь по ДУГЕ плавно набирая скорость. Так что все ракеты летят одним фронтом и врезаются в станцию практически одновременно.
Сам я этим читом не пользуюсь.
_________________
Это все - внутри твоей головы.
    Добавлено: 23:35 04-11-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Немного того...
ИМХО - легче пустить с 3К 13Х, состыковатся со станцией и сразу с неё вылететь. И не надо себе голову морочить. (Правда точность попадания ракет упадёт Расстроен )
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:51 05-11-2003   
william
 





mister X :
Немного того...
ИМХО - легче пустить с 3К 13Х, состыковатся со станцией и сразу с неё вылететь. И не надо себе голову морочить. (Правда точность попадания ракет упадёт Расстроен )


я так пробовал, только не 13, а 15, с 5-и км. выпускаем очередь ракет, стыкуемся и вылетаем, разворачиваемся и видим, как они гуськом все до единой попадают в цель. все просто!
    Добавлено: 07:38 09-11-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Один Шершень снимает 50.000 щита. У станции защита - 625.000.
15*50.000 = 750.000
13*50.000 = 650.000
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 10:48 09-11-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Pilot :
По моему в ХТ компьютер читит в наглую на все 100%.

Комп не читит, комп играет по тем правилам, которые в него заложили, а то что эти правила отличаются от правил назначенных игроку, то это сделано исключительно с целью хотя бы немного уровнять баланс между компом и игроком (ведь игрок он человек, а копм всего лишь действует по набору алгоритмов, который впринципе невозможно даже в малой мере приблизить к уровню живого человека). Так же так называемые "читы" со стороны компа нужны с целью создания более-менее устойчивой системы, представь что бы стало со всей вселенной, если бы комповские батареечницы работали так же как и батареечници игрока или если бы комп "честно" строил корабли на верфях, а пираты "честно" их захватывали, разбирали и строили свои - если реализовывать подобный механизм упрощёнными методами, то это просто невозможно и подобная система очень скоро встанет из-за нехватки ресурсов, а если реализовывать действительно "реальную живую систему", то это, впринципе, возможно, но ни один современный комп не справится с обработкой такого количества данных.

Так что ещё раз повторю, комп не читит, а со стороны игрока читом называются такие действие, которые не были предусмотрены разработчиком и доступны за счёт ошибки в программе или за счёт ковыряния в коде и если игрок использует читы, то он уже не может сказать, что он "играет в эту игру", ибо он обходит её правила и законы, а значит играет по другим правилам, которые к этой игре не относятся.

P.S.: ой.
    Добавлено: 13:06 09-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




mister X :
Один Шершень снимает 50.000 щита. У станции защита - 625.000.
15*50.000 = 750.000
13*50.000 = 650.000


Если лететь по дуге, то 13 (ракеты попадут практически одновременно)
Если стоять и пускать, то ракеты попадают с разницей выпуска (если принять за 1 сек.) то получится общая разница от 1 до 13 = 13 сек. За это время щит успеет подрасти, а выпустить еще ракет и опять спрятаться в станцию уже будет поздно. Обычно я переплачиваю 20000 за 2 ракеты, но с гарантией избавляюсь от конкурента.
    Добавлено: 22:45 09-11-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Добавления в читы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Добавления в читы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18