Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А не забабахать ли нам... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «А не забабахать ли нам...»
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Так мир Х - самый пластичный, и при этом с четкими гранями. Скажем, тот же IW2 для интерактива подходит плохо, там все на Кела завязано. (Вообще мир игры где все крутится только вокруг игрока, и в котором игроку навязывается имя, для интерактива подходит плохо).
Элита - там очень уж размазано пространство. Хоть технологии весьма хорошо очерчены.
Батлкрузер - не играл, не знаю.
Приватер - в приципе не плохо, но уж больно давно это было. Уже многое забылось, а повторить не у всех есть где...
Онлайновые миры - там мало кто был.
Что в остатке?

Еще альтернативы: FreeSpace, Homeworld, FreeLancer...
Первые два - это космоопера, юмор там будет звучать с большой натяжкой. Последний - Хм.

Как вариант, можно взять какой-нить из хорошо известных миров кино или книжных. Прямые кандидаты: StarWars, Вabylon 5, Star Trek (Кстати, про последний я знаю только понаслышке Гы-гы)...

Еще один вариант игра "Шторм". Не совсем космос, но близко... Но это уж, совсем "в порядке бреда"... Подозрение.
    Добавлено: 01:24 18-10-2003   
hash_people
 





Думаю что вселенная Freelancer подошла бы отлично...Супер!
    Добавлено: 02:11 18-10-2003   
Vegafox
 225 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 754
Откуда: г. Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.12.2001
А по-моему, Х-Т лучше...
Для многих она родная... Гы-гы
И для интерактива подходит очень хорошо...
_________________
Я маленький ЕЖик - ни головы, ни ножек...
    Добавлено: 02:56 18-10-2003   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Мир Галактика, Планеты с развитием цивы от первообщинного до ультрасовременного, народ придумайте свои расы и творите, творите, и творите.....Гы-гы
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 04:11 18-10-2003   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Граждане пилоты для вас есть инфа, зайдите по адресу:WWW.FANTASTICA.SPB.RU нтерактивная фантастика, подчерпнете правила и условия созидания великого труда Гы-гы
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 04:16 18-10-2003   
Medikus
 835 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
2 Александр:
Тэкс... Мне кажется, что ты немного не в ту степь полез Улыбка Мы на авторитетов не смотрим, мы сами себе авторитеты Ой, не могу!.. На самом деле все нормально, но особенность ЕГ'шного интерактива это его непредсказуемость и неограниченность... а так же абсолютная спонтанность... согласование по большому счету происходит в конце повествования, с целью редактирования и превращения в более удобочитаемую для более широкого круга читателей.... Ой, не могу!..
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 10:29 18-10-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Действительно - почитал правила на фантастика.спб.ру - у нас все же немножко не так. Во-первых, темп: не раз в месяц по отрывку с каждого, а у кого как получится. Т.е. оптимально - один-два кусочка текста в день. Во-вторых, главная часть интерактива - это, имхо, "Комментарии к", куда пишут гораздо чаще и увлеченнее Подмигиваю. Ну и, проблема взаимодействия: у них это главное правило, у нас - главный камень преткновения. Увы...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 14:36 18-10-2003   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Slant :
Что в остатке?

В останке... Гы, "Аутпост" или "Фронтир" или "Пограничье"
Фишка такая. Есть цивилизованная заселенная более или менее часть космоса. А есть пограничье. Совершенно дикая, беспредельная полоска между неизвестным и известным и цивильным.
Тут-то как раз все и происходит.
Можно сделать в виде серии новелл (определяется название, авторы, объем). Можно чистой воды интерактив.
Вот
Время пить херши
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:36 18-10-2003   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Я думаю всё же должен быть как в игре (например планета или станция)пункт отправления, и каждый из нас может проделать этот путь самостоятельно, но в то же время нельзя исключать теорию вероятности встречи друг с другом. Хы...
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 17:29 18-10-2003   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Хм, вот это уже интересно...
Тоесть есть старт, остается добавить цель и пусть кто как может добивается успеха... "Крысиные бега" в космосе!!!Супер!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 21:00 19-10-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Это уже не интерактив, это уже ролевая игра получается... Не то, что бы это было плохо - это просто НЕ ТО. Впрочем, ролевую можно обсудить отдельно... Улыбка
    Добавлено: 22:10 19-10-2003   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Дык, а если скрестить эти два направления? Игру сделать интерактивом? имхо, вполне...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 09:06 20-10-2003   
Medikus
 835 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Неинтересно получится если интерактив с ролевухой скрестить... В конечном итоге все сведется к тому, что пилоты начнут в течении всего хммм, произведения художественно бить друг-другу морды... Что-то вроде того:

Медикус:
Цитата:
НРГ стащил у Медикуса травку... Через два хода после этого Медикус пришел в себя и погнался за НРГ...


НРГ:
Цитата:
НРГ увидел что за ним гонится Медикус, раскуренное отличной травкой сознание НРГ, не позволило ему трезво оценить обстановку и он, забыв о том что сидит на астероиде рванул на встречу Медикусу...


Медикус:
Цитата:
Заметив что НРГ выстрелил в него прямо с астероида, Медикус плюнув на травку и залпом выпив литр виски, ткнул первую попавшуюся кнопку...


НРГ:
Цитата:
Видимо сдуру Медикус ткнул кнопку "еджект" в результате чего вылетел в открытый космос... НРГ уже совсем было решил разделаться с докучливым агентом...


Кош:
Цитата:
Но тут на сцену прямо из воронки гиперперехода вывалился путешествующий Варлон...



Вот такая билеберда получится Ой, не могу!..
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 09:39 20-10-2003   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ты давай не философтвуй агент, а правила пиши Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:50 20-10-2003   
Medikus
 835 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Kosh :
Ты давай не философтвуй агент, а правила пиши Подмигиваю


Бе-бе-бе!
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 09:58 20-10-2003   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Да, к банальному мордобою сводить все - слишком избито.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 10:12 20-10-2003   
Medikus
 835 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Вы их просили? Ну нате... Ой, не могу!..

_________________________________________________________________________
ПРАВИЛО САМОЕ ГЛАВНОЕ
Писать строго в направлении заданном сюжетом, выход за пределы мира описываемого в сюжетной ветке считается читерством и карается по всей строгости закона
Пояснение к ПРАВИЛУ САМОМУ ГЛАВНОМУ:
1. Нарушили ли вы правило решается ответсвенной комиссией в составе наиболее опытных пилотов Канала Творчества!;
2. Решение комиссии обжалованию и пересмотру не подлежит;
3. О принятом решении сообщается в теме "Комментсы к Интерактиву";
4. Сообщение о нарушении является одновременно предупреждением, действующим в течении трех суток. Если в течении этого срока вы не удалили свой пост, не отредактировали его в соответствии с сюжетной ветки, либо не предоставили комиссии убедительного объяснения "Почему ваш пост должен остаться" (В последнем случае решение о принятии или непринятии доводов обвиняемого принимается комиссией и обжалованию не подлежит), то ваш пост будет удален модератором канала, со всеми вытекающими. (Снятие ЕГП и прочее)

ПРАВИЛО НЕ ТАКОЕ ГЛАВНОЕ
Все спорные вопросы регламентируются ПРАВИЛОМ САМЫМ ГЛАВНЫМ

ПРАВИЛО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ГЛАВНОЕ
Комиссия всегда права

ПРАВИЛО УТОЧНЕНИЯ
Если комиссия не права, значит вы просто не понимаете и не принимаете критику (конструктивную) ну а если вы так, то и мы соответственно... см. ПРАВИЛО САМОЕ ГЛАВНОЕ пояснение № 4
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 10:15 20-10-2003   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну вот, давайте пишите уже кто-нибудь вступление, а то сейчас нафлудим 20 страниц и опять ничего не напишем Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:24 20-10-2003   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Пусть будет наша родименькая планета Земля и орбитальная станция "Единство". Регистрация героев обязательна и изменениям не подлежит, а вновь поступившая инфа анализируется и добавляется в регистр, может тогда и получим исходник.Хы...
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 12:57 20-10-2003   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Какие-то странные правила...
Если честно, из правил я не понял:

Где находится сюжетная ветка? Ух ты!..

Что я понял - модераторам скидка... Гы-гы

ЗЫ: Х или не Х - вот в чем вопрос!!!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 17:56 20-10-2003   
Канал творчества: «А не забабахать ли нам...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За КСО не скажу, а вот КТВ от флуда защишают гигантские человекообразные роботы, так что будь осторожен, угу? (Pinocchio - флудерам)

  » А не забабахать ли нам... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18