|
|
|
Канал творчества: «А не забабахать ли нам...» |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Так мир Х - самый пластичный, и при этом с четкими гранями. Скажем, тот же IW2 для интерактива подходит плохо, там все на Кела завязано. (Вообще мир игры где все крутится только вокруг игрока, и в котором игроку навязывается имя, для интерактива подходит плохо).
Элита - там очень уж размазано пространство. Хоть технологии весьма хорошо очерчены.
Батлкрузер - не играл, не знаю.
Приватер - в приципе не плохо, но уж больно давно это было. Уже многое забылось, а повторить не у всех есть где...
Онлайновые миры - там мало кто был.
Что в остатке?
Еще альтернативы: FreeSpace, Homeworld, FreeLancer...
Первые два - это космоопера, юмор там будет звучать с большой натяжкой. Последний - Хм.
Как вариант, можно взять какой-нить из хорошо известных миров кино или книжных. Прямые кандидаты: StarWars, Вabylon 5, Star Trek (Кстати, про последний я знаю только понаслышке )...
Еще один вариант игра "Шторм". Не совсем космос, но близко... Но это уж, совсем "в порядке бреда"...
|
|
|
hash_people
|
|
Думаю что вселенная Freelancer подошла бы отлично...
|
|
|
Vegafox
225 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 754 Откуда: г. Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.12.2001
 |
|
А по-моему, Х-Т лучше...
Для многих она родная...
И для интерактива подходит очень хорошо...
_________________ Я маленький ЕЖик - ни головы, ни ножек... |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Мир Галактика, Планеты с развитием цивы от первообщинного до ультрасовременного, народ придумайте свои расы и творите, творите, и творите.....
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Граждане пилоты для вас есть инфа, зайдите по адресу:WWW.FANTASTICA.SPB.RU нтерактивная фантастика, подчерпнете правила и условия созидания великого труда
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
2 Александр:
Тэкс... Мне кажется, что ты немного не в ту степь полез Мы на авторитетов не смотрим, мы сами себе авторитеты На самом деле все нормально, но особенность ЕГ'шного интерактива это его непредсказуемость и неограниченность... а так же абсолютная спонтанность... согласование по большому счету происходит в конце повествования, с целью редактирования и превращения в более удобочитаемую для более широкого круга читателей....
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Действительно - почитал правила на фантастика.спб.ру - у нас все же немножко не так. Во-первых, темп: не раз в месяц по отрывку с каждого, а у кого как получится. Т.е. оптимально - один-два кусочка текста в день. Во-вторых, главная часть интерактива - это, имхо, "Комментарии к", куда пишут гораздо чаще и увлеченнее . Ну и, проблема взаимодействия: у них это главное правило, у нас - главный камень преткновения. Увы...
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
В останке... Гы, "Аутпост" или "Фронтир" или "Пограничье"
Фишка такая. Есть цивилизованная заселенная более или менее часть космоса. А есть пограничье. Совершенно дикая, беспредельная полоска между неизвестным и известным и цивильным.
Тут-то как раз все и происходит.
Можно сделать в виде серии новелл (определяется название, авторы, объем). Можно чистой воды интерактив.
Вот
Время пить херши
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Я думаю всё же должен быть как в игре (например планета или станция)пункт отправления, и каждый из нас может проделать этот путь самостоятельно, но в то же время нельзя исключать теорию вероятности встречи друг с другом.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Хм, вот это уже интересно...
Тоесть есть старт, остается добавить цель и пусть кто как может добивается успеха... "Крысиные бега" в космосе!!!
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Это уже не интерактив, это уже ролевая игра получается... Не то, что бы это было плохо - это просто НЕ ТО. Впрочем, ролевую можно обсудить отдельно...
|
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Дык, а если скрестить эти два направления? Игру сделать интерактивом? имхо, вполне...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Неинтересно получится если интерактив с ролевухой скрестить... В конечном итоге все сведется к тому, что пилоты начнут в течении всего хммм, произведения художественно бить друг-другу морды... Что-то вроде того:
Медикус:
Цитата: |
НРГ стащил у Медикуса травку... Через два хода после этого Медикус пришел в себя и погнался за НРГ...
|
НРГ:
Цитата: |
НРГ увидел что за ним гонится Медикус, раскуренное отличной травкой сознание НРГ, не позволило ему трезво оценить обстановку и он, забыв о том что сидит на астероиде рванул на встречу Медикусу...
|
Медикус:
Цитата: |
Заметив что НРГ выстрелил в него прямо с астероида, Медикус плюнув на травку и залпом выпив литр виски, ткнул первую попавшуюся кнопку...
|
НРГ:
Цитата: |
Видимо сдуру Медикус ткнул кнопку "еджект" в результате чего вылетел в открытый космос... НРГ уже совсем было решил разделаться с докучливым агентом...
|
Кош:
Цитата: |
Но тут на сцену прямо из воронки гиперперехода вывалился путешествующий Варлон...
|
Вот такая билеберда получится
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Ты давай не философтвуй агент, а правила пиши
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Kosh : |
Ты давай не философтвуй агент, а правила пиши
|
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Да, к банальному мордобою сводить все - слишком избито.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Вы их просили? Ну нате...
_________________________________________________________________________
ПРАВИЛО САМОЕ ГЛАВНОЕ
Писать строго в направлении заданном сюжетом, выход за пределы мира описываемого в сюжетной ветке считается читерством и карается по всей строгости закона
Пояснение к ПРАВИЛУ САМОМУ ГЛАВНОМУ:
1. Нарушили ли вы правило решается ответсвенной комиссией в составе наиболее опытных пилотов Канала Творчества!;
2. Решение комиссии обжалованию и пересмотру не подлежит;
3. О принятом решении сообщается в теме "Комментсы к Интерактиву";
4. Сообщение о нарушении является одновременно предупреждением, действующим в течении трех суток. Если в течении этого срока вы не удалили свой пост, не отредактировали его в соответствии с сюжетной ветки, либо не предоставили комиссии убедительного объяснения "Почему ваш пост должен остаться" (В последнем случае решение о принятии или непринятии доводов обвиняемого принимается комиссией и обжалованию не подлежит), то ваш пост будет удален модератором канала, со всеми вытекающими. (Снятие ЕГП и прочее)
ПРАВИЛО НЕ ТАКОЕ ГЛАВНОЕ
Все спорные вопросы регламентируются ПРАВИЛОМ САМЫМ ГЛАВНЫМ
ПРАВИЛО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ГЛАВНОЕ
Комиссия всегда права
ПРАВИЛО УТОЧНЕНИЯ
Если комиссия не права, значит вы просто не понимаете и не принимаете критику (конструктивную) ну а если вы так, то и мы соответственно... см. ПРАВИЛО САМОЕ ГЛАВНОЕ пояснение № 4
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Ну вот, давайте пишите уже кто-нибудь вступление, а то сейчас нафлудим 20 страниц и опять ничего не напишем
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Пусть будет наша родименькая планета Земля и орбитальная станция "Единство". Регистрация героев обязательна и изменениям не подлежит, а вновь поступившая инфа анализируется и добавляется в регистр, может тогда и получим исходник.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Какие-то странные правила...
Если честно, из правил я не понял:
Где находится сюжетная ветка?
Что я понял - модераторам скидка...
ЗЫ: Х или не Х - вот в чем вопрос!!!
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «А не забабахать ли нам...» |
|