Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Было бы супер, если бы можно было просмотреть reply боя. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Было бы супер, если бы можно было просмотреть reply боя.»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Да.
Квантование по времени - это как раз то, о чём я и говорю.
Придётся записывать состояния с частотой опроса клавы. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:04 19-06-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
И в чем тогда проблема? Этот файл легко архивируется
    Добавлено: 19:54 19-06-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Действительно, в чём проблема? Хы...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:06 19-06-2003   
Визард
 





Вы начали говорить только озаписи вида с кабины игрока, а что делать если я хочу посмотреть со стороны, или с растояния, с какого-либо?
Обработка камер всётаки встроена, ведь есть Ф2 и Ф3 догоняют обьект смотрят. Проблема в записи. И не только клавиатуры. А вдруг мне захочеться посмотреть кино про убийство моего корабля в соседнем секторе, ну или не совсем соседнем Улыбка
    Добавлено: 14:28 20-06-2003   
SergiK
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 107
Откуда: г. Киев
Зарегистрирован: 15.05.2003
Вот вот, если подходить к вопросу правильно то и получиться классная вещь.
Я уже говорил, а как с мышей быть или джойстиком?
Это не лучший вариант, разве тяжелее запоминать свойства объектов (скорость, направление и т.д.)
_________________
Количество ума на планете постоянно, а население растет.
    Добавлено: 14:38 20-06-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
2 Визард
Графика не пишется в файл демки. Она создается при просмотре.
2 SergiK
С мышей и джойстиком быть так же.
Посчитай сколько объектов в ХТ
    Добавлено: 17:20 21-06-2003   
SergiK
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 107
Откуда: г. Киев
Зарегистрирован: 15.05.2003
"С мышей и джойстиком быть так же"
А как это так-же, а ты знаешь сколько раз в секунду опрашивается мышь, если писать меньше чем количество опросов будет нехилая погрешность.
"Посчитай сколько объектов в ХТ"
А зачем записывать сразу все ХТ, ведь нам нужны события только в одном секторе. Ну так там объектов пара, тройка сотен наберется и на каждый объект нужно писать до 10 параметров. И ничего страшного тут нет вся демка может и в памяти валятся, если не три часа пишешь Улыбка
_________________
Количество ума на планете постоянно, а население растет.
    Добавлено: 13:49 23-06-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
1)Мышь подключенная через PS/2 опрашивается 40 раз/с, через COM - 200, USB - 120. Но еще раз говорю что файл демки легко архивируется. А вообще почитай где-нибудь про методы сжатия информации.
2)А если корабль вылетел из сектора или залетел в сектор, что тогда?
    Добавлено: 16:55 23-06-2003   
Визард
 





Нам надо по большому счёту мало пространства. Только вокруг корабля. Ты же не хочешь камерой пролететь всё и просмотреть что делает завод или корабль на других воротах. А про то что не писать графику а пользоваться движком игрушки это я писал. Улыбка
    Добавлено: 18:00 23-06-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Ну емае... Тут кто-то кого-то не понимает. Вселенная ХТ живет своей жизнью и её нельзя запихать в пределы одного сектора. Просто возьми, запусти ХТ, встань посреди сектора и посчитай сколько кораблей вылетит и влетит в сектор за 5 минут
    Добавлено: 18:26 23-06-2003   
airton
 155 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.04.2003
Kvazar :
Делается это очень легко. Просто нужно сохранить состояние игры а затем запоминать все клавиши которые нажимает игрок, а во время просмотра - загрузить игру подменить "настоящую" клавиатуру чтением файла с этими самыми нажатиями. Делать сэйвы необходимо из-за того что в игре есть псевдослучайные события. После загрузки генератор псевдослучайных чисел выдает те же числа что и в первый раз.
Получается что файл имеет размер сэйва + объем файла с кодами клавиш.

и pegasus...
спасибо, ребята, сказал ослик иа-иа, но я ни хаака не понял... как сохранять, где просматривать, какую клаву подменять... увы, надо поподробнее. если кто соберется - пишите в приват или по мылу, буду рад.
_________________
Летели два ксенона по Невскому проспекту...
    Добавлено: 00:36 25-06-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Реализовать запись и просмотр - это вопрос к Egosoft'у.
Если они захотят это сделать, то сделают не хуже других. Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 07:18 25-06-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
X-plosive :
Можно пустить сигнал через плату нелинейного монтажа - она вытянет
в MPEG2 почти без загрузки процессора. Только девайсина такая 100$
стоит.


А можно в DivX или XviD зажать еще круче будет
    Добавлено: 07:46 25-06-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
airton :
мастера-пилоты! хотелось бы сделать скринсэйвер даже секунд на 30, захват персея - штоб щиты на минимуме и пилот матюкался разик-другой. ну ваще не знаю как приняться... сейвка есть. Ламо! это реально или нет?

Вполне: каптуриш все енто в avi, а потом специальной прогой делаеш савер.
    Добавлено: 07:51 25-06-2003   
SergiK
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 107
Откуда: г. Киев
Зарегистрирован: 15.05.2003
Kvazar :
1)Мышь подключенная через PS/2 опрашивается 40 раз/с, через COM - 200, USB - 120. Но еще раз говорю что файл демки легко архивируется. А вообще почитай где-нибудь про методы сжатия информации.

На счет всех мышей не знаю Расстроен. А вот PS/2 можно вполне регулировать до 200 Гц. Думаю с остальными та же фича. Вопрос: а чего у мыши писать надо? На счет методов сжатия, читал, так годков пять назад, с того момента ничего принципиально неизменилось, Хаффмен лучший Улыбка И ничего против архивирования не имею, вот только ресурсов это отбирает прилично.
Kvazar :

2)А если корабль вылетел из сектора или залетел в сектор, что тогда?

Так какие проблемы ну пиши его данные, ну непиши его данные. Трудно динамически создать объект?


И вообче, а как быт с разными камерами? Псевдослучайность это хорошо, а если не псевдослучайность, а зависит от того как ты мышей крутишь или клаву топчешь?

И вообще это уже чат получается.
to Kvazar Предагаю на этом остановиться Давай пожмем друг другу руки! пурга пошла, я такой проги не потяну.
_________________
Количество ума на планете постоянно, а население растет.
    Добавлено: 16:45 25-06-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Ну я объяснил лишь принципы...Гы-гы
Щас нарою что-нибудь на эту тему...
    Добавлено: 17:31 25-06-2003   
rayden
 998 EGP


Репутация: 141
Сообщения: 2267
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Еще есть HyperCam http://www.hyperionics.com/ тока ее регить нуно а так вроде получше чем фрапс пашет и настроек много даж видеокодэк мона любой выбирать
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 19:44 25-06-2003   
Визард
 





Запись видео это конечно реплей боя, но только твоего или того что можно на экране вывести. А может стоить не упустить возможность именно реплея в Х2. Кто там у нас главный по тарелочкам проследите Подмигиваю
    Добавлено: 09:36 26-06-2003   
Sabo
 884 EGP


Репутация: 228
Сообщения: 1163
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.05.2003
Слушайте, но ведь было же что-то подобное сделано ещё в "Descente" и места эти сэйвы много не знимали. Правда игра была ещё досвская...
_________________
Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояниe... (с)Анатолий МАРКУША "Большие неприятности" - повесть в журнале "Костёр" 80-х годов.
    Добавлено: 10:57 26-06-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Было бы супер, если бы можно было просмотреть reply боя.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пора создавать редколлегию по отбору цитат у населения... (Harley)

  » Было бы супер, если бы можно было просмотреть reply боя. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18