|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Было бы супер, если бы можно было просмотреть reply боя.» |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Квантование по времени - это как раз то, о чём я и говорю.
Придётся записывать состояния с частотой опроса клавы.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
И в чем тогда проблема? Этот файл легко архивируется
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Действительно, в чём проблема?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Визард
|
|
Вы начали говорить только озаписи вида с кабины игрока, а что делать если я хочу посмотреть со стороны, или с растояния, с какого-либо?
Обработка камер всётаки встроена, ведь есть Ф2 и Ф3 догоняют обьект смотрят. Проблема в записи. И не только клавиатуры. А вдруг мне захочеться посмотреть кино про убийство моего корабля в соседнем секторе, ну или не совсем соседнем
|
|
|
SergiK
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 107 Откуда: г. Киев Зарегистрирован: 15.05.2003
 |
|
Вот вот, если подходить к вопросу правильно то и получиться классная вещь.
Я уже говорил, а как с мышей быть или джойстиком?
Это не лучший вариант, разве тяжелее запоминать свойства объектов (скорость, направление и т.д.)
_________________ Количество ума на планете постоянно, а население растет. |
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
2 Визард
Графика не пишется в файл демки. Она создается при просмотре.
2 SergiK
С мышей и джойстиком быть так же.
Посчитай сколько объектов в ХТ
|
|
|
SergiK
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 107 Откуда: г. Киев Зарегистрирован: 15.05.2003
 |
|
"С мышей и джойстиком быть так же"
А как это так-же, а ты знаешь сколько раз в секунду опрашивается мышь, если писать меньше чем количество опросов будет нехилая погрешность.
"Посчитай сколько объектов в ХТ"
А зачем записывать сразу все ХТ, ведь нам нужны события только в одном секторе. Ну так там объектов пара, тройка сотен наберется и на каждый объект нужно писать до 10 параметров. И ничего страшного тут нет вся демка может и в памяти валятся, если не три часа пишешь
_________________ Количество ума на планете постоянно, а население растет. |
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
1)Мышь подключенная через PS/2 опрашивается 40 раз/с, через COM - 200, USB - 120. Но еще раз говорю что файл демки легко архивируется. А вообще почитай где-нибудь про методы сжатия информации.
2)А если корабль вылетел из сектора или залетел в сектор, что тогда?
|
|
|
Визард
|
|
Нам надо по большому счёту мало пространства. Только вокруг корабля. Ты же не хочешь камерой пролететь всё и просмотреть что делает завод или корабль на других воротах. А про то что не писать графику а пользоваться движком игрушки это я писал.
|
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Ну емае... Тут кто-то кого-то не понимает. Вселенная ХТ живет своей жизнью и её нельзя запихать в пределы одного сектора. Просто возьми, запусти ХТ, встань посреди сектора и посчитай сколько кораблей вылетит и влетит в сектор за 5 минут
|
|
|
airton
155 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 151 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 20.04.2003
 |
|
Kvazar : |
Делается это очень легко. Просто нужно сохранить состояние игры а затем запоминать все клавиши которые нажимает игрок, а во время просмотра - загрузить игру подменить "настоящую" клавиатуру чтением файла с этими самыми нажатиями. Делать сэйвы необходимо из-за того что в игре есть псевдослучайные события. После загрузки генератор псевдослучайных чисел выдает те же числа что и в первый раз.
Получается что файл имеет размер сэйва + объем файла с кодами клавиш.
|
и pegasus...
спасибо, ребята, сказал ослик иа-иа, но я ни хаака не понял... как сохранять, где просматривать, какую клаву подменять... увы, надо поподробнее. если кто соберется - пишите в приват или по мылу, буду рад.
_________________ Летели два ксенона по Невскому проспекту... |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Реализовать запись и просмотр - это вопрос к Egosoft'у.
Если они захотят это сделать, то сделают не хуже других.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
X-plosive : |
Можно пустить сигнал через плату нелинейного монтажа - она вытянет
в MPEG2 почти без загрузки процессора. Только девайсина такая 100$
стоит.
|
А можно в DivX или XviD зажать еще круче будет
|
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
airton : |
мастера-пилоты! хотелось бы сделать скринсэйвер даже секунд на 30, захват персея - штоб щиты на минимуме и пилот матюкался разик-другой. ну ваще не знаю как приняться... сейвка есть. это реально или нет?
|
Вполне: каптуриш все енто в avi, а потом специальной прогой делаеш савер.
|
|
|
SergiK
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 107 Откуда: г. Киев Зарегистрирован: 15.05.2003
 |
|
Kvazar : |
1)Мышь подключенная через PS/2 опрашивается 40 раз/с, через COM - 200, USB - 120. Но еще раз говорю что файл демки легко архивируется. А вообще почитай где-нибудь про методы сжатия информации.
|
На счет всех мышей не знаю . А вот PS/2 можно вполне регулировать до 200 Гц. Думаю с остальными та же фича. Вопрос: а чего у мыши писать надо? На счет методов сжатия, читал, так годков пять назад, с того момента ничего принципиально неизменилось, Хаффмен лучший И ничего против архивирования не имею, вот только ресурсов это отбирает прилично.
Kvazar : |
2)А если корабль вылетел из сектора или залетел в сектор, что тогда?
|
Так какие проблемы ну пиши его данные, ну непиши его данные. Трудно динамически создать объект?
И вообче, а как быт с разными камерами? Псевдослучайность это хорошо, а если не псевдослучайность, а зависит от того как ты мышей крутишь или клаву топчешь?
И вообще это уже чат получается.
to Kvazar Предагаю на этом остановиться пурга пошла, я такой проги не потяну.
_________________ Количество ума на планете постоянно, а население растет. |
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Ну я объяснил лишь принципы...
Щас нарою что-нибудь на эту тему...
|
|
|
rayden
998 EGP
     Репутация: 141 Сообщения: 2267 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002
 |
|
Еще есть HyperCam http://www.hyperionics.com/ тока ее регить нуно а так вроде получше чем фрапс пашет и настроек много даж видеокодэк мона любой выбирать
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
Визард
|
|
Запись видео это конечно реплей боя, но только твоего или того что можно на экране вывести. А может стоить не упустить возможность именно реплея в Х2. Кто там у нас главный по тарелочкам проследите
|
|
|
Sabo
884 EGP
    Репутация: 228 Сообщения: 1163 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 22.05.2003
 |
|
Слушайте, но ведь было же что-то подобное сделано ещё в "Descente" и места эти сэйвы много не знимали. Правда игра была ещё досвская...
_________________ Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояниe... (с)Анатолий МАРКУША "Большие неприятности" - повесть в журнале "Костёр" 80-х годов. |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Было бы супер, если бы можно было просмотреть reply боя.» |
|