|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ещё один интересный аспект бэты: Земляне в состоянии войны с АРГ/АНТ, Борон в союзе с Аргоном => Земляне припожаловали бить соотечественников Босо Ты по одному из новых маршрутов прямо в пространство Борона
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
карта с ресами есть? интересно чо добавили по ресурсам.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1610 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
S!rAssassin : |
Земляне в состоянии войны с АРГ/АНТ, Борон в союзе с Аргоном => Земляне припожаловали бить соотечественников Босо Ты по одному из новых маршрутов прямо в пространство Борона
|
Ничего себе поворот. )
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
S!rAssassin : |
новых маршрутов прямо в пространство Борона
|
у мну новые врата к боронам/от боронов не активны (( Как их активировать? Миски какие нужно искать?
|
|
|
Hik50
99 EGP
 Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 7 Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.05.2015
 |
|
alexusvm : |
S!rAssassin : |
новых маршрутов прямо в пространство Борона
|
у мну новые врата к боронам/от боронов не активны (( Как их активировать? Миски какие нужно искать?
|
У меня активировались через некоторое время (боронская сюжетка пройдена), пришло полотно текста на буржуинском. Возможно будет прикручен какой-то квест, там "по пути" в одном из новых секторов очень интересная станция ксенонов есть.
|
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
srg_alex : |
Новая функция: Новая модель полета с соответствующим изменением баланса кораблей.
|
Граждане-неленивые-пилоты-участвующие-в-бете, проясните, пожалуйста, ребаланс коснулся только движков и модели физики инерции, или таки затрагивает характеристики остального оборудования?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
главное чтобы каку в релиз не тащили.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1610 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Новую игру, похоже, придется начинать. Уж слишком всего наворотили. Дабы без косяков. Хотя меня и старая еще из 5.20 устраивала.
|
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(200) Репутация: 4 Сообщения: 734 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
Изменений больших не заметил,в худшую сторону -стало крутить вокруг оси(раньше работало выравнивание).Новое кольцо секторов,брошенка(не знаю как вытащить),реализовали стыковку с ксенскими станциями и какая-то миссия от боронов,связанная с соненами...Ищу ксенонов...нет пока ни одного,вымерли..
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
Последний раз редактировалось: Bogomol (21:20 10-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
кольцо это что? кольцевая магистраля а-ля ОС?
в смысле крутить?
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Со стыковкой к ксенонам непонятно: две новых «ксенонских» станции в кольце (солярка и дата-центр) без менеджера, т.е. формально ничейные хотя и называются «Xenon...». Возможно и раньше можно было бы стыковаться с «ксенонскими» станциями, если бы на них не было бы манегра.
Если есть у кого савка с активными новыми вратами (из новой беты) к боронам, дайте поюзать плиз (нужно для билдера)
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ritchie : |
карта с ресами есть? интересно чо добавили по ресурсам.
|
Как ни странно, но есть.
alexusvm : |
Как их активировать?
|
Разрабы сказали, надо поиграть два часа, при условии что Бороны вообще открыты, для открытия новых врат. Придет сообщение, мол Борон поднапрягся и пук... включил ещё пару врат.
alexusvm : |
Со стыковкой к ксенонам непонятно...
|
Насколько я понял, разрабы считают это багом и поправят.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (22:55 10-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
X4 Foundations Public Beta - Версия: 7.50 Beta 2 (547494) - Последнее обновление: 2024-12-12
Английский (кликните здесь для просмотра)
[Beta 2] New Feature:: Lost ship replacement option.
[Beta 2] New Feature:: Radar station module.
[Beta 2] Added voice feedback when engines on player ship fail due to damage.
[Beta 2] Improved Supply Factory generic mission to filter out stations which don't have relevant wares to be stocked.
[Beta 2] Improved ships undocking from carriers at high speed.
[Beta 2] Improved autopilot behaviour when approaching highways after warping through gate.
[Beta 2] Improved camera and sound behaviour in Live Stream View.
[Beta 2] Improved viewing angle on gravidar to make far-away objects more visible (new feature in 7.50).
[Beta 2] Improved gravidar readability in bright environments.
[Beta 2] Fixed freeze when using autopilot on superhighway gate or mission contact when close to station (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed Explore targeting jump gate or superhighway entrance to undiscovered sector not working (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed anomalies acting more strongly than usual when player is in travel mode (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed fleet subordinates that are unable to attack becoming unresponsive to being attacked (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed unresponsive ships in very busy locations under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed trade ships stuck waiting for trade operation to complete.
[Beta 2] Fixed trade amounts sometimes being reported as negative or excessively large while ships are about to complete trade operation.
[Beta 2] Fixed turrets resuming fire on non-hostile targets if hostilities ceased while turrets were disarmed.
[Beta 2] Fixed Shady Guy characters sometimes not existing in base game sectors if DLC was installed.
[Beta 2] Fixed crew appearance on nearby ships sometimes being randomised between comms sessions.
[Beta 2] Fixed temporarily incorrect display of seller cargo status while goods are en route to buyer.
[Beta 2] Fixed being unable to control buy offers for Advanced Composites and Plasma Conductors in Plan Build menu (new feature in 7.50).
[Beta 2] Fixed station modules not being shown in Encyclopedia under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed keyboard and controller not working when returning to Start Menu (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed several causes of crashes.
|
Рус (кликните здесь для просмотра)
[Beta 2] Новая функция:: Возможность замены потерянного корабля.
[Beta 2] Новая функция:: Модуль радарной станции.
[Beta 2] Добавлена голосовая обратная связь при отказе двигателей на корабле игрока из-за повреждений.
[Beta 2] Улучшена общая миссия «Фабрика снабжения», что позволяет отсеивать станции, не имеющие необходимых товаров на складе.
[Beta 2] Улучшена отстыковка кораблей от авианосцев на высокой скорости.
[Beta 2] Улучшено поведение автопилота при приближении к магистралям после варпа через ворота.
[Beta 2] Улучшено поведение камеры и звука в режиме в режиме прямой трансляции.
[Beta 2] Улучшен угол обзора на гравидаре, что позволяет лучше видеть удаленные объекты (новая функция в 7.50).
[Beta 2] Улучшена четкость гравидара в условиях яркого освещения.
[Beta 2] Исправлено зависание при использовании автопилота при прохождении ворот на супермагистрали или при контактах в миссиях вблизи станции (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено неработающее прицеливание эксплорера на прыжковые ворота или вход на супермагистраль в неразведанный сектор (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлены аномалии, действующие сильнее, чем обычно, когда игрок находится в режиме путешествия (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено, неспособные атаковать подчиненные флота не реагируют на атаку (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено отсутствие реакции кораблей в очень оживленных местах при определенных обстоятельствах.
[Beta 2] Исправлено застревание торговых кораблей в ожидании завершения торговой операции.
[Beta 2] Исправлено сообщение об отрицательных или чрезмерно больших торговых суммах, когда корабли собираются завершить торговую операцию.
[Beta 2] Исправлено возобновление огня турелей по невраждебным целям, если боевые действия заканчивались, а турели были отключены.
[Beta 2] Исправлено отсутствие персонажей Подозрительного типа в секторах базовой игры, если было установлено DLC.
[Beta 2] Исправлено появление экипажа на соседних кораблях, иногда случайно изменявшееся между сеансами связи.
[Beta 2] Исправлено временное некорректное отображение статуса груза продавца, когда товар находится в пути к покупателю.
[Beta 2] Исправлено невозможность управления предложениями о покупке "Улучшенных композитов" и "Улучшенной плазмы" в меню планирования строительства (новая функция в версии 7.50).
[Beta 2] Исправлены модули станции, которые не отображались в энциклопедии при определенных обстоятельствах.
[Beta 2] Исправлена неработающая клавиатура и контроллер при возвращении в меню «Пуск» (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено несколько причин сбоев.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:58 12-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hik50
99 EGP
 Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 7 Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.05.2015
 |
|
В 7.50 модули производства Клейтроники и Деталей корпуса теперь собираются из энергии, суперкомпозитов и плазмопроводов.
Клейтроника:
Суперкомпозиты 5630
Энергоелементы 6571
Плазмопроводы 4737
Детали Корпуса:
Суперкомпозиты 853
Энергоелементы 1357
Плазмопроводы 1228
ТЕЛ. Детали корпуса на 16 (1341) энергоелементов дешевле - прибыль .
НПС добавили комплексов по производству клейтроники и деталей корпуса, а суперкомпозитов и плазмопроводов не особо. Построить станцию производящую не клейтронику и детали стало легче, а клейтронику и детали корпуса так же геморно (в начале игры, конечно же).
Так же добавили Антену (в разном, где всякие соединители и крестовины), точно купить можно у АРГ и АНТ. Открывает сферу (на постоянной основе) радиусом в 215 км, удобно для поиска аванпостов тараканов.
Последний раз редактировалось: Hik50 (15:00 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Hik50 : |
теперь собираются
|
это они заменили на такое? Зачем только.
Hik50 : |
удобно для поиска аванпостов тараканов.
|
лучше бы патрулю мозги вправили...
добавлено спустя 4 минуты:
понятно... обшивка была тир2 стала тир3...
Последний раз редактировалось: Ritchie (15:30 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Аргументирую, мол разорвали порочный круг, что надо корпус/клейтроника, чтобы построить фабы корпуса/клейтроники, а нигде нет в продаже корпуса/клейтроники...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (19:51 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
S!rAssassin : |
Аргументирую, мол разорвали порочный круг, что надо корпус/клейтроника, чтобы построить фабы корпуса/клейтроники, а нигде нет в продаже корпуса/клейтроники...
|
на старте посмотри торговки, увидишь много интересного. вот оттуда стартовые и берутся.
Самое гадкое, теперь вместо одного газа надо два для обшивки, но геологическую карту при этом мы менять не будем...
|
|
|
Hik50
99 EGP
 Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 7 Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.05.2015
 |
|
Ritchie : |
Самое гадкое, теперь вместо одного газа надо два для обшивки, но геологическую карту при этом мы менять не будем...
|
???
Не всё так плохо. Суперкомпозиты и плазмопроводы нужны только для постройки фабрик клейтроники и обшивки, а само производство осталось тем же.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Hik50 : |
Не всё так плохо. Суперкомпозиты и плазмопроводы нужны только для постройки фабрик клейтроники и обшивки, а само производство осталось тем же.
|
я не так понял, понял что производства клейтроники и обшивки. Кто будет теперь страдать этим геморроем когда есть переработчики? Я и раньше задумывался - ставить или нет теперь точно не буду.
В любом случае дополнительная головная боль на пустом месте. Универсальная цепочка и так не простая, давайте еще палок в колёса напихаем...
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Тут ситуация в поздней игре: фракции посносили все фабы корпуса/клейтроники, на рынке нет или очень мало этих ресурсов, а откуда их взять, если для их производства надо строить фабы из них самих же?
Игрок да, справится, но фракции, особенно изолированные, сдохнут. Теперь, типа, нет, хоть я и сомневаюсь.
На оф.форуме обещали таки сделать дополнительный рецепт фаб по замкнутому циклу из корпуса/клейтроники, как и было раньше. Но универсальный рецепт теперь - новый.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|