|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей» |
|
|
Ixenzo
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) : 0 Posts: 156
Joined: 26 Sep 2015
 |
|
Не, во время пререлиза 1.1 (основа 1.0.5) люди переключались на бета ветку. Когда 1.1. вышла на основу и люди не переключились назад на основную ветку, они были в бета-ветке 1.1, которая уже была устаревшей. Были непонятки, вот и спрашиваю.
|
|
|
Ocean
1539 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) : 176 Posts: 5460 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Н-да, глюков ещё порядком.
Но интерфейс новый мне больше нравится.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Вышел 1.1.2, надеюсь, совместимость с MJ не потерялась.
|
|
|
Ixenzo
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) : 0 Posts: 156
Joined: 26 Sep 2015
 |
|
del
Last edited by Ixenzo on 19:30 30-04-2016; edited 1 time in total |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) : 2 Posts: 670 Location: Минск Joined: 25 Sep 2012
 |
|
Ну ММ уже обновился.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
После пары патчей и поиграть можно)
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Если что - все моды, которые совместимы с 1.1.1 - точно совместимы и с 1.1.2, там ничего в ядре не поменялось. Между 1.1 и 1.1.1 есть разница по нескольким методам (оптимизация и ещё API по мелочи), поэтому некоторые моды требуют между ними апдейта, но очень немногие. Так что ждать необязательно.
добавлено спустя 59 секунд:
Ну и разрабы ушли в отпуск на пару недель, так что в ближайшее время патчей больше не должно быть.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 15:51 01-05-2016; edited 1 time in total |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) : 170 Posts: 9990 Location: планета Коррибан Joined: 05 May 2004
 |
|
Народ, мне кто то может точно сказать: игра перешла на 64 бита и теперь ограничение по памяти нет? Почему я спрашиваю: я планирую поставить RSS и RVE а они (особенно последний) очень требовательны к памяти. Кроме того, я так же буду ставить моды FASA. Ну и ещё что нибудь
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Ixenzo
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) : 0 Posts: 156
Joined: 26 Sep 2015
 |
|
Да, официальная поддержка. До этого был костыль от сообщества, который работал вполне нормально.
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) : 170 Posts: 9990 Location: планета Коррибан Joined: 05 May 2004
 |
|
Ixenzo wrote: |
Да, официальная поддержка.
|
Отлично. Спасибо. А то модов будет много, а RVE сжирает очень много памяти. Теперь можно не боятся вылетов
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Minx
1026 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) : 139 Posts: 10577 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Курильщег wrote: |
Также из команды сваливают 7 разработчиков. В том числе Romfarer и Porkjet - люди которые пришли в разработку из комьюнити.
|
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/149292-thank-you-for-everything-and-good-luck/
https://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/55vozd/theres_no_easy_way_to_say_this/
И кто тогда будет доводить до 1.2.2? (;
добавлено спустя 31 минуту:
Курильщег wrote: |
Также из команды сваливают 7 разработчиков.
|
8
http://www.eteknix.com/8-developers-leave-kerbal-space-program-studio-squad/
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 22:29 05-10-2016; edited 2 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Minx wrote: |
И кто тогда будет доводить до 1.2.2? (;
|
Из моддеров - Roverdude, например. Плюс неизвестно кого они ещё наймут. Может быть решили заменить команду моддеров на команду локальных (т.е. из Мехико) программеров и художников.
добавлено спустя 4 минуты:
Here:
Quote: |
But this is not all! Here at Squad we’re looking into the future and we have great and ambitious plans for the KSP franchise and even more!
If you’ve been following us closely, you must be aware that we’re growing and we’ve been looking for talent and great collaborators that help us build the next milestone of this franchise. New talents have enrolled in the past few months and they are just as excited as we are. Bringing new talents is allowing us to bring fresh ideas to the plate and we can’t be more excited for what’s coming
There’s an important amount of new content, besides this new update, that we’re currently working on. This includes more free updates, full expansion packs with an incredible amount of new content and much more!
We’re also experimenting with new technologies and platforms to expand the KSP experience towards new horizons.
|
Новость написана по времени после заявления об уходе разработчиков. Так что кого-то они там ещё наняли, помимо моддеров (из которых в последние месяцы пришло всего двое).
А уходящие моддеры... могли просто устать. В геймдеве выгорание случается у людей относительно часто - из-за высокой увлечённости.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 23:16 05-10-2016; edited 1 time in total |
|
|
Minx
1026 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) : 139 Posts: 10577 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Зачётный тизер: https://www.youtube.com/watch?v=ORnuT1u2n3g
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(50) : 102 Posts: 1266 Location: из Интернета Joined: 28 Jan 2007
 |
|
Minx wrote: |
Повышена производительность.
|
А вот это реально заметно. Раньше 20 фпс максимум и постоянный лагодром, особенно в KSC. А теперь 40+ кадров и ничего не тупит. Ну и 1 Гб оперативки.
_________________ Да, я пошляк.
Last edited by Usagi on 14:28 07-10-2016; edited 1 time in total |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
а что это в тизере,
начиная с 36й секунды? это уже есть или только собираются ввести?
|
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) : 2 Posts: 670 Location: Минск Joined: 25 Sep 2012
 |
|
В пререлизе нету, но грозятся в релизе сделать. Терзают сомнения, шо это будет работать правильно и без глюков.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
кто то любит сюрпризы
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
В каком-то из билдов пререлиза было. Только там не скачушие линии были
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Prett
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) : 4 Posts: 213 Location: Москва Joined: 11 Feb 2009
 |
|
в пререлизе есть.. надо просто в опциях включить - адвансед кликабле или море кликабле или че то подобное.. и оно больше опций на правый клик показывает и там как раз фуел флоу и прочее появляется..
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Prett wrote: |
в пререлизе есть.. надо просто в опциях включить - адвансед кликабле или море кликабле или че то подобное..
|
Advanced tweakables
Благодарю за наводку,я то думал как это включить,а то у Скота в видео есть,а в пререлизе не мог найти.
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей» |
|