Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » нарисуй корабль своей мечты! | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «нарисуй корабль своей мечты!»
Sean Mirrsen - guest mode
 





На самом деле, вертикальный он или нет, но паркан очень интересная идея для Х2, потому что П2 будет не очень скоро, а по смыслу к Х2 близко. Вообще, кстати, на боронском М6 одна пушка и одна турель сзади. Так что две пушки с полной совместимостью спереди это очень даже ого-го. А турель всё равно только против ракет нужна будет, с паркановой-то скоростью и маневренностью.
Если вертикальный Паркан будет совсем кисло пристыковывать, пусть стыкуется как М2. На сверхкрайний случай можно написать отдельный докскрипт для него, пусть стыкуется как М6, только на безопасном расстоянии. То есть, подлетает, разворачивается, и осторожно встаёт рядом с воротами дока.
М5... не знааю... Можно дать ему два М5, подвесить их по бокам нижней длинной секции.
    Добавлено: 23:05 21-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Блин! Хачу дополнительно к существующим ксенонским корабликам ещё чтоб у них были (да и у каков тоже) чёнить типа М6!!!!!!!

Можно такое сотворить??? А тосё моделируем, рисуем и всё для пилотов!!

Даёшь усиление врагов!
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:31 22-10-2004   
DFX4200
 55 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 43
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 11.08.2004
Я со скриптами не супер, так, что могу доверить модели на скриптования Асам-из-асов3!!! Хы...
Мне, кстати фишка с ragnarock понравилась - таких кораблей в X2 нет!!! Даже похожих нет, смащный м6 получиться из него!!! Паркан на заметку - рискнем!!! Хы... Хы... Хы... Единственное, что - хотелось бы кокпит поставить оригинальный, кто ссылочку на ссылоку на подобную доку кинет...
Нет, и все таки как быть с мобильной базой??? Что-то никто никак не отреагировал Расстроен Можно так наскриптовать иль нет???
    Добавлено: 11:15 22-10-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
mouse_male :
Блин! Хачу дополнительно к существующим ксенонским корабликам ещё чтоб у них были (да и у каков тоже) чёнить типа М6!!!!!!!Даёшь усиление врагов!
...

Уже думал над этим.
как будет свободное время, нарисую обязательно.

Господа модеры, как осуществляется пристыковка м5 к м6 и полет сей конструкции?
Скажем, есть желание сделать линкор(загриммировать под эсминец) с возможностью такой же пристыковки ts или м6.
    Добавлено: 11:40 22-10-2004   
pixel
 197 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 272
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 05.06.2004
в теме Моды короблей http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20081 у меня куча разнообразных короблей, хотелосьбы сделать их в игре
Но больше всего хочеться
http://simensa52.newmail.ru/Kentavr.JPG
http://simensa52.newmail.ru/Kentavr1.JPG
и пир.шип
http://simensa52.newmail.ru/Pirat-ship.JPG
    Добавлено: 11:52 22-10-2004   
Sean Mirrsen - guest mode
 





Если не ошибаюсь, кокпита как такового в Хрониках не было. Или был там кокпит? *срочно ставит Хроники Империи*
Сделаю скрин, там может и смоделю кабинку. Только текстурировать придётся кому-то ещё..

Насчёт мобильной базы - вряд ли возможно. Корабль и станция вещи несоскрестимые. Хы...
    Добавлено: 19:59 22-10-2004   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
И всё же, уважаемые господа (и дамы), возможноли сделать корабль из Babylon 5 земной истребитель тандерболт?
Про что-то более сложное я даже не спрашиваю...
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 21:57 22-10-2004   
Psy
 





pixel :
в теме Моды короблей http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20081 у меня куча разнообразных короблей, хотелосьбы сделать их в игре
Но больше всего хочеться
http://simensa52.newmail.ru/Kentavr.JPG
http://simensa52.newmail.ru/Kentavr1.JPG
и пир.шип
http://simensa52.newmail.ru/Pirat-ship.JPG


Про текстуры забудь как про старшный сон....
игра не позволяет добавлять оригинальные текстуры... только игровые Разозлен
    Добавлено: 02:36 25-10-2004   
Psy
 





JMasta :
mouse_male :
Блин! Хачу дополнительно к существующим ксенонским корабликам ещё чтоб у них были (да и у каков тоже) чёнить типа М6!!!!!!!Даёшь усиление врагов!
...

Уже думал над этим.
как будет свободное время, нарисую обязательно.

Господа модеры, как осуществляется пристыковка м5 к м6 и полет сей конструкции?
Скажем, есть желание сделать линкор(загриммировать под эсминец) с возможностью такой же пристыковки ts или м6.


Я уже неделю дредноут строю... Большой такой, зараза... Улыбка
главное не забыть, чтобы в апертуру гипертоннеля пролазил...
    Добавлено: 03:30 25-10-2004   
DFX4200
 55 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 43
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 11.08.2004
Цитата:
Если не ошибаюсь, кокпита как такового в Хрониках не было. Или был там кокпит? *срочно ставит Хроники Империи*
Сделаю скрин, там может и смоделю кабинку. Только текстурировать придётся кому-то ещё..

Насчёт мобильной базы - вряд ли возможно. Корабль и станция вещи несоскрестимые.


Ето нехорошо, однозначно!
А в ПАРКАНе кокпит был, если помнишь, как заходишь в рубку - ролик проигрывается... Только не факт, что во время полета игрок видел именно кокпит!!! -может это проекция на стекло шлема скафандра... Я точно не помню...

Что то я моловато здесь видел постов про бамп и карты нормалей, или все и так знают как, что и почем??? Подозрение.
Что решили со SmoothGroups и тектурированием? По крайней мере я пока здесь видел модели со стандартными тектурами или я наверное, что то пропустил... Вау!


По поводу кораблей и моделлинга в целом...
- В этом канале много тем по созданию моделей, в принципе все как одна -Отличаются лишь первые несколько постов, а толкового -маловато, то есть много, но все это надо собирать в кучу. Кто-то, что-то делает, а кто-то так и не разобрался, я думаю здесь не помешал бы раздел с уроками по созданию моделей к играм, однако...

Где то я это уже видел... Зеваеца
    Добавлено: 23:53 25-10-2004   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
DFX4200 :
Что решили со SmoothGroups и тектурированием? По крайней мере я пока здесь видел модели со стандартными тектурами или я наверное, что то пропустил...

Только что сказали - текстуры только родные. Никаких выкрутасов...
(хотя... посмотрим...)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 06:55 26-10-2004   
DFX4200 - не могу войти..
 





Цитата:
(хотя... посмотрим...)

Ага, вот и я про то... Гы-гы
    Добавлено: 10:08 26-10-2004   
SM - gm
 





Да, нашёл я кокпит в Паркане. Во время игры там действительно проекция на стекло шлема, посередине радар, слева и справа прямоугольные панельки с инфой о корабле. Придётся их делать как в Хаакских кораблях, там ведь тоже никаких физических девайсов не видно. Вокруг "кокпита" там ещё трёхслойная рамка странной формы, и разные девайсы в "комнатке". Я набросок сделал, постараюсь смоделить на досуге.
Кстати, а почему нельзя свои текстуры? Если можно брать только текстуры в родном архиве, почему бы не добавить свои текстуры туда?


блин, не пишите вы такие длинные ники, конфа разъезжается
и вообще, лень зарегиться что-ли?
by Vitalii
    Добавлено: 14:51 26-10-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
А фиг его знает Улыбка Единственный способ таков:
Берёшь нужную текстуру и обзываешь как tga в папке с текстурами. Только не все это позволяют делать. Я использовал 582. Пока нормально. Плюс часть jpg явно левые (мусорка, пивная банка и т.д.)
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 14:59 26-10-2004   
DFX4200
 55 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 43
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 11.08.2004
Цитата:
Кстати, а почему нельзя свои текстуры? Если можно брать только текстуры в родном архиве, почему бы не добавить свои текстуры туда?


Это меня тоже интересует, люди пишут, что нельзя, может кто пробовал или в доке прочитали... Если нельзя, то могу предположить что есть какой то диапазон имен файлов который игра проверяет, а что вне его игнорируется... Глупо, конечно так делать, но кто знает, что у разработчиков на уме было...

Один фиг - обойдем, говорят, что есть не использующиеся текстуры(!?!), хотел бы я знать какие именно... Но дубликатов одних и тех же текстур в папке - море...
    Добавлено: 15:05 26-10-2004   
Sean Mirrsen -g-
 





В доке написано, что свои текстуры использовать можно - нельзя использовать свои альфа карты. Вернее можно, но заменяя оригинальные.

Vitalii: я уже зарегистрирован, я просто до сих пор не получил письма с подтверждением. Я случайно указал свой хакнутый адрес на hotmail при регистрации, может вышлете на правильный? Я писал уже где-то по этому поводу, но меня не услышали. Адрес controller_sean@hotmail.com, указан был controllersean@hotmail.com. Аккаунт Sean Mirrsen.
    Добавлено: 00:28 27-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Господа а не возьмет ли кто на себя социалистическое обязательство немного подкорректировать внешне(если это возможно) ракеты Кхааков а то внешнийвид..кхм..несоответственный
По поводу дредноутов- может кого заинтересует идея собрать оный из частей станций...
Ну допустим торговые станции Аргона и Паранида оччень на двигательные установки смахивают...Док оборудования(стандартная часть для всех расс) элементарно подходит под сегмент корпуса...
Малые верьфи....самое сладкое-ангары для М6 ну и (типа)по основному назначению...да плюс еще кой какие станции оччень уж не плохо смотрелись бы в виде главных калибров...
Как такой монстр мог нарисоваться-а собрали ... тайно.. (.вгараже за сараем) Хы... ..чтоб первентивно навалять всем соседям люлей.... Разозлен Ну а в свете нынешних событий во вселенной Х2 пустили на мирные Ух ты!.. цели-Кхаакам лапки отрывать
Как вариант? Реализуемый?
    Добавлено: 19:36 27-10-2004   
Sean Mirrsen -g-
 





Да реализуемый-то он реализуемый, взялся бы кто.
Да и чем вооружать такую махину? Есть вариант конечно... можно сделать N огневых точек, и вставить в каждую турельный лазер. Например, 25 лазеров на пушку главного калибра. Выглядеть это будет как толстенный луч лазера. Плюс около 30 турелей по 6 сторонам. Плюс какие-нибудь здоровенные ракеты. (кстати, можно ли ограничить список доступных ракет ОДНИМ типом, а не "от москита до.."?) Такие чтоб с одного попадания разносили как минимум М6... Вот монстр будет...
    Добавлено: 22:54 27-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Sean Mirrsen -g-
А зачем такие монстры - интереса от него ноль полный, работы столько Задницаб а радости будет мало Ой! Простите, опаздываю!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:24 28-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
CooL_SnipeR :
2Sean Mirrsen -g-
А зачем такие монстры - интереса от него ноль полный, работы столько Задницаб а радости будет мало Ой! Простите, опаздываю!


По отношению к игроку - поддерживаю! на фиг не нужен!

По отношению к какам и ксенам - не поддерживаю - нужен!!! Дать им его! Да ещё чтобы нёс на себе 200-300 корабликов - типа какская "звезда смерти" (ну или ксенская Гы-гы )

хватит ужо игроку дарить халявные танки!!!
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:38 28-10-2004   
Канал X2: The Threat: «нарисуй корабль своей мечты!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)

  » нарисуй корабль своей мечты! | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18