Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Набор в группы по разработке мода ELITEGAMES | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Набор в группы по разработке мода ELITEGAMES»
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
А что тебе ближе - ? Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 19:35 18-07-2003   
hash_people
 





А какие вакансии есть?
    Добавлено: 01:05 19-07-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Вакансии - все... просто пока есть люди, которые напрямую и тяжело работают Улыбка... а есть те, кто кой-чего делают Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:25 19-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Могу помочь в создании New-system.
И последующее к ней описание.
    Добавлено: 11:41 20-07-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Алекс Флоров, может ты перед общественностью отчитаешься как координатор как там дела идут, а то ничего не ясно. Что именно надо сделать? Какие вакансии существуют? Ничего же не понять хоть все посты перечитай
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 12:03 20-07-2003   
Tuvia
 160 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 227
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 01.06.2003
Sevlam :
Алекс Флоров, может ты перед общественностью отчитаешься как координатор как там дела идут, а то ничего не ясно. Что именно надо сделать? Какие вакансии существуют? Ничего же не понять хоть все посты перечитай

Поддержамс
_________________
Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит.
    Добавлено: 12:27 20-07-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Tuvia :
Sevlam :
Алекс Флоров, может ты перед общественностью отчитаешься как координатор как там дела идут, а то ничего не ясно. Что именно надо сделать? Какие вакансии существуют? Ничего же не понять хоть все посты перечитай

Поддержамс


А чего отчитываться - те кто работают - знают что у нас есть и что будет! Улыбка...

Сейчас заканчиваем первую версию информационной базы новых миров Улыбка... По окончанию... начнется разработка дизайна систем, политической, эконимической карты ... Как только завершим... Будем клепать сами системы Улыбка... Заселять их... И т.д. ... т.е. все по порядку... Да ... мы конечно могли бы начать штамповать моды в стиле Ребаланса, куда засовываются все здравые и не очень идеи Улыбка... Но... наш мод БУДЕТ совсем другим!... и его первая версия ДОЛЖНА быть чем-то уникальным!...

А теперь "горячие вакансии"!

1) "Товаровед-экономист" - нужно придумать товары и описания к ним для новх миров и фракций... количество товаров около 38 штук (макс).
2) "Дизайнер систем" - нужно по описаниям систем расположить объекты на "карте" и, желательно в цвете - сделать рисунки Улыбка... но можно и схематически
3) "Скетчисты" - нужно по описанию корабля Улыбка сообразить его чертеж/рисунок-наброски.
4) "Моделлер" - постоянно нужны Улыбка... надо будет делать мноо-о-ого моделей... от кораблей до баз Улыбка..


пока все Улыбка

Жду ваших предложений... и пожеланий Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 10:38 22-07-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
На дизайн систем моих талантов хватит Улыбка. Считай одна вакансия заполнена.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 13:00 22-07-2003   
puhlyi
 





2Alex A. Florov

"Товаровед-экономист" - нужно придумать товары и описания к ним для новх миров и фракций... количество товаров около 38 штук (макс).

Вопрос №1:

38 штук всего или для каждой системы?

Если всего, то я попробую взять на себя сей труд. Если для каждой,то беру на себя Систему Израиль.

Вопрос №2:

Эти товары будут вместо старых или добавочными?
    Добавлено: 13:50 22-07-2003   
Tuvia
 160 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 227
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 01.06.2003
Я по мышлению архитектор/конструктор.
Если Севлам согласится, то готов войти в его группу по дизайну систем Улыбка (две головы лучше)

Что скажешь брат Севлам ? Подмигиваю
_________________
Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит.
    Добавлено: 13:59 22-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Так, Севлам, Тувия.

Дизайн систем - что вы хотите конкретно там делать?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 18:21 22-07-2003   
Tuvia
 160 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 227
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 01.06.2003
BuH :
Так, Севлам, Тувия.

Дизайн систем - что вы хотите конкретно там делать?

На сколько я понял, надо, по описанию систем, нарисовть эти системы.
Толком ни с кем не говорил и инструкция не помешала бы.

На счет Севлама не знаю, мы еще не связывались.
_________________
Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит.
    Добавлено: 19:01 22-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Севлам, Тувия.
Вам нужна лишняя пара рук и одна голова?
Хотелось тоже быть Дизайнер систем
    Добавлено: 21:46 22-07-2003   
Tuvia
 160 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 227
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 01.06.2003
Zimet-derk :
Севлам, Тувия.
Вам нужна лишняя пара рук и одна голова?
Хотелось тоже быть Дизайнер систем

Почему бы и нет Улыбка
Когда получим информацию, свяжусь по привату Подмигиваю

ЗЫ И установи аську, будет легче общаться
_________________
Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит.
    Добавлено: 09:10 23-07-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Подготовлю описания нескольких систем - для пробы Улыбка....
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:50 23-07-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
А вообще Кош тебе прислал их? Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:51 23-07-2003   
Tuvia
 160 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 227
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 01.06.2003
Уже !!!!
Щас проверю Улыбка
_________________
Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит.
    Добавлено: 10:09 23-07-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Как я понял дается общее описание системы - какие планеты, базы, фракции в ней обитают,что добывают. Задача дизайнера составить карту системы с координатами которую кодеры затем переведут в инишки и дллки. поправьте если я что не так.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 12:35 23-07-2003   
Tuvia
 160 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 227
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 01.06.2003
Sevlam :
Как я понял дается общее описание системы - какие планеты, базы, фракции в ней обитают,что добывают. Задача дизайнера составить карту системы с координатами которую кодеры затем переведут в инишки и дллки. поправьте если я что не так.

На счет координат не знаю, но понял верно.
Кош переслал мне список систем, попробую тебе скинуть на мыло. Если не получится то вечером когда вернусь домой.

ЗЫ Дальнейшие вопросы/обсуждения в приват или аську. Не будем засорять тему.
_________________
Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит.
    Добавлено: 12:58 23-07-2003   
puhlyi
 





Alex A. Florov :
Tuvia :
Sevlam :
Алекс Флоров, может ты перед общественностью отчитаешься как координатор как там дела идут, а то ничего не ясно. Что именно надо сделать? Какие вакансии существуют? Ничего же не понять хоть все посты перечитай

Поддержамс


А чего отчитываться - те кто работают - знают что у нас есть и что будет! Улыбка...

Сейчас заканчиваем первую версию информационной базы новых миров Улыбка... По окончанию... начнется разработка дизайна систем, политической, эконимической карты ... Как только завершим... Будем клепать сами системы Улыбка... Заселять их... И т.д. ... т.е. все по порядку... Да ... мы конечно могли бы начать штамповать моды в стиле Ребаланса, куда засовываются все здравые и не очень идеи Улыбка... Но... наш мод БУДЕТ совсем другим!... и его первая версия ДОЛЖНА быть чем-то уникальным!...

А теперь "горячие вакансии"!

1) "Товаровед-экономист" - нужно придумать товары и описания к ним для новх миров и фракций... количество товаров около 38 штук (макс).

Жду ваших предложений... и пожеланий Улыбка


Вопрос №1:

38 штук товара для каждой системы или всего?

Если всего, то я попробую взять на себя сей труд. Если для каждой,то беру на себя Систему Израиль.

Вопрос №2:

Эти товары будут вместо старых или добавочными?
    Добавлено: 23:35 23-07-2003   
Канал Freelancer: «Набор в группы по разработке мода ELITEGAMES»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Набор в группы по разработке мода ELITEGAMES | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18