|
|
|
Другие игры: «Simcity 4» |
|
Оцениваем игру Simcity 4 |
Зер гут! |
|
42% |
[ 26 ] |
Норма |
|
24% |
[ 15 ] |
Не фонтан |
|
14% |
[ 9 ] |
А че за оно? |
|
18% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
|
|
|
Yalut
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 45 Сообщения: 147 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 14.07.2006
 |
|
Timur : |
у меня АТИ все ок
|
Ну вот, взял всё испортил!
2 Leksandrit:
Опиши, в чем тормоза заключаются.
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Yalut : |
Опиши, в чем тормоза заключаются.
|
Глупые тормоза без причин Нагрузка на одно ядро составляет не более 60-70%.... Оперативы свободной 100-200 метров.... Нагрузку видяхи не проверял, ибо хз как....
Думаю стоит закончить сжелезом А то по рогам получим
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Yalut
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 45 Сообщения: 147 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 14.07.2006
 |
|
2 Leksandrit
Когда я в Х2 на старом компутере играл, чтобы уменьшить тормоза в диспетчере задач выставлял приоритет процесса игры на высокий.
Попробуй, может и здесь поможет.
А, вообще, у Симсити движок не доработан, отсюда и тормоза (за исключением случая Timura ).
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Не поможет, игра проц даже нагрузить не в состоянии
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Только сейчас заполучил эту игру. Всё гораздо красивее, но есть одна неприятность. В Симсити 3000 я начинал игру в 1900 году на тяжёлом уровне сложности. Денег всего 10000 да и те взяты в кредит. Доступны лишь грязные угольная и нефтяная электростанции, да не менее грязная промышленность. Всё остальное становилось доступно со временем, если тебя раньше не сместят с поста мэра. РОМАНТИКА . А что же в Симсити 4? Дают денег $100000 и начинаешь игру в 2000-ном году с доступными газовыми и ветряными электростанциями, мусоросжигателями, очистительными заводами и прочей утопией. Никакого напряга и интереса! . Может я чего-то не доглядел, и можно всё же включить игру с долгами и старыми технологиями/сооружениями???
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (00:27 13-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Timur : |
я на харде обычно не играю, играю на нормале, там не помню уже какой стартовый капитал дается
|
Где в СимСити 4 выбирается сложность?! Хочу хард, но получаю 100000 и кучу построек
_________________ :X2: |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Постоянно прорывает водопроводные трубы - даже на малой скорости игры примерно 2 прорыва в минуту . Из-за чего? Как бороться?
_________________ :X2: |
|
|
ELEFANT
250 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 513 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
P@SHA : |
Постоянно прорывает водопроводные трубы - даже на малой скорости игры примерно 2 прорыва в минуту . Из-за чего? Как бороться?
|
Увеличь расходы в бюджете до полоски тыды рвать не будет!
Вот у мну вопросец: Ставлю игру-играюсь-сохраняюсь-выхожу из игры, а через некоторое время хочу поиграть открываю игру и у мну город якобы сохраненый загружается а на самом деле голая пустышь в чем дело понять не могу! может я чего не так делаю!?
_________________ Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
Последний раз редактировалось: ELEFANT (04:22 21-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
А у меня постоянно минус в бюджете идет Непредставляю как доход можно повысить. Да и безработных полно. Как с этим боротся непредставляю просто
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Ура! Хоть кто-то появился! А тоя уж думал, что тема совсем мёртвая!
ELEFANT : |
Увеличь расходы в бюджете до полоски тыды рвать не будет!
|
Я думал, что это на производительность одного насоса влияет, вот и уменьшил
DarkSideMaster : |
А у меня постоянно минус в бюджете идет Непредставляю как доход можно повысить. Да и безработных полно. Как с этим боротся непредставляю просто
|
Я сейчас только один город основал, поэтому сам ни хрена по игре толком не знаю, но прибыль на пятом году жизни города получил - целых $49 . Ещё через год уже ~$900. Поступал так - с самого начала стройки заглядывал в график РСИ и смотрел, сколько зон каждого класса требуется, их и строил. Один малый полицейский участок и малую пож. часть в финансах не резал, а нач. школу и мал. больницу на 50% снизил, дороги тоже не трогал, зато снизил водопровод и жёстко поплатился (см. выше), электроэнергию снизил и повышал по мере роста города. Ни на какие токсические захоронения и полигоны не соглашался. Постоянно следил, за требуемыми зонами, достраивая то малой плотности (больше всего в начале застройки), то другие (но немного).
Да, пришлось один раз взять ссуду на 10000, ещё её не выплатил, но доход уже появился.
_________________ :X2: |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
DarkSideMaster : |
Да и безработных полно. Как с этим боротся непредставляю просто
|
Следить за запросами РСИ. Если требуют синего, делаем синие Много HT промышленности, будет им пром.
КСта, больше всего бала идет с жилья, как это ни странно.
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (13:03 21-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Дарк, не увлекайся постройками Жилой зоны, а то знаю я как руки в самом начале чешутся выстроить гектары жилых зон. Строить надо понемногу, сбалансированно.
Построил изначально немного жилого, коммерческого, промышленного. Посмотрел тенденцию, достроил что требуется, довел на этом "малом" объеме построенного до прибыли, хоть мизерной, хоть в 1$. Тут на этом этапе важны не цифры, а тенденции.
Начал получать положительное сальдо - дострой еще немного жилья, посмотри что опять нужно, дострой нужное в небольшом количестве, проверь.. Доведи на новых объемах построек до положительного сальдо. И так далее постепенно.
И тогда уже в крупном мегаполисе ты будешь получать многомиллионные прибыли и проблем с безработными у тебя не будет
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (13:35 21-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Snike
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
От себя хочу добавить к сказанному в предидущем посте - старайся что бы коммерция/индустрия и дома не были слишком далеко друг от друга разнесены, иначе симы просто будут лениться ездить далеко на работу => будут безработные. В то же время, не стоит индустрию подпускать близко к жилым районам - загрязнения убьют их привлекательность. Ну и не забывай про парки и площадки - их эффект не всегда заметен сразу, но в конце концов они себя очень хорошо окупают, поднимая "планку" развития зданий (парки - жилые зоны, площади - коммерцию).
Вот, может будет полезно:
ссылка
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.
Последний раз редактировалось: Snike (14:23 21-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Snike : |
Вот, может будет полезно:
ссылка
|
Было бы полезнее, если бы на русском было, или если бы я английский, а не немецкий изучал (громко сказано ).
Ну, со словарём самый мизер понял, какие парки в какой мере влияют на снижение загрязнений, ещё понял, что какие-то парки/площади влияют на привлекательность(стоимость?) жилых зон, а какие-то на коммерческие, но что на что влияет, и в какой степени не понял , а ещё график с ками-то радиусами ...
Уважаемый Snike, или не менее уважаемые другие пилоты, не объясните ли вы эти нюансы на русском языке (или на пальцах ).
Спасибо.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:04 25-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
как действуют вредные здания вроде захоронки токсических отходов, по определённому радиусу или снижает ценность земли по всему региону???
_________________ :X2: |
|
|
Xenon sp
160 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
P@SHA : |
как действуют вредные здания вроде захоронки токсических отходов, по определённому радиусу или снижает ценность земли по всему региону???
|
Цена на землю падает в определенном радиусе, и для туризма плохо. Вообще они полезны в начале игры, когда денюжки нужны, а потом их лучше уничтожать. Радиус загрязнений мона снизить понастроев садов-огородов и посадив деревцев. А еще лучше, если острова есть, туда их все.
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
XRDelta1
155 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 385 Откуда: SPb Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Еще полезный совет: следить, чтобы не было переплаты денег для школ, больниц, библиотек и т.п. Если востребовано 1000 мест - ставим финансирование примерно на 1100, а не почти на полную, как стоит по умолчанию. Когда все заполнят - снизится эффективность постройки, поэтому надо периодически следить за потреблением.
_________________ 28 - число гармонии мира |
|
|
XRDelta1
155 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 385 Откуда: SPb Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Новый Simcity будет зимой !!!
http://www.3dnews.ru/software-news/shok_maxis_ostavila_simcity-264975/
http://www.gamespot.com/news/6172187.html?om_act=convert&om_clk=newstop&tag=newstop;title;9
_________________ 28 - число гармонии мира |
|
|
Hedgehog
97 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 249 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.03.2007
 |
|
Где можно скачать игру Simcity4?
|
|
|
XRDelta1
155 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 385 Откуда: SPb Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
например:
http://pulya.net/2007/01/10/simcity_4__rush_hour__2006_.html
поиск рулит ...
_________________ 28 - число гармонии мира |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Simcity 4» |
|