Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Simcity 4 | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Simcity 4»
Оцениваем игру Simcity 4
Зер гут!
42%
 42%  [ 26 ]
Норма
24%
 24%  [ 15 ]
Не фонтан
14%
 14%  [ 9 ]
А че за оно?
18%
 18%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 61
Yalut
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 45
Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.07.2006
Timur :
у меня АТИ все ок


Ну вот, взял всё испортил! Хы...

2 Leksandrit:
Опиши, в чем тормоза заключаются.
    Добавлено: 12:09 28-11-2006   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Yalut :
Опиши, в чем тормоза заключаются.

Глупые тормоза без причин Улыбка Нагрузка на одно ядро составляет не более 60-70%.... Оперативы свободной 100-200 метров.... Нагрузку видяхи не проверял, ибо хз как....
Думаю стоит закончить сжелезом Улыбка А то по рогам получим Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 16:24 28-11-2006   
Yalut
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 45
Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.07.2006
2 Leksandrit

Когда я в Х2 на старом компутере играл, чтобы уменьшить тормоза в диспетчере задач выставлял приоритет процесса игры на высокий.
Попробуй, может и здесь поможет.
А, вообще, у Симсити движок не доработан, отсюда и тормоза (за исключением случая Timura Улыбка ).
    Добавлено: 16:40 28-11-2006   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Не поможет, игра проц даже нагрузить не в состоянии Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 18:20 28-11-2006   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Только сейчас заполучил эту игру. Всё гораздо красивее, но есть одна неприятность. В Симсити 3000 я начинал игру в 1900 году на тяжёлом уровне сложности. Денег всего 10000 да и те взяты в кредит. Доступны лишь грязные угольная и нефтяная электростанции, да не менее грязная промышленность. Всё остальное становилось доступно со временем, если тебя раньше не сместят с поста мэра. РОМАНТИКА Супер! . А что же в Симсити 4? Дают денег $100000 и начинаешь игру в 2000-ном году с доступными газовыми и ветряными электростанциями, мусоросжигателями, очистительными заводами и прочей утопией. Никакого напряга и интереса! Расстроен . Может я чего-то не доглядел, и можно всё же включить игру с долгами и старыми технологиями/сооружениями???
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (00:27 13-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 13-05-2007   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Timur :
я на харде обычно не играю, играю на нормале, там не помню уже какой стартовый капитал дается

Где в СимСити 4 выбирается сложность?! Хочу хард, но получаю 100000 и кучу построек Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
:X2:
    Добавлено: 03:09 18-05-2007   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Постоянно прорывает водопроводные трубы - даже на малой скорости игры примерно 2 прорыва в минуту Разозлен . Из-за чего? Как бороться?
_________________
:X2:
    Добавлено: 02:33 21-05-2007   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
P@SHA :
Постоянно прорывает водопроводные трубы - даже на малой скорости игры примерно 2 прорыва в минуту Разозлен . Из-за чего? Как бороться?


Увеличь расходы в бюджете до полоски тыды рвать не будет!


Вот у мну вопросец: Ставлю игру-играюсь-сохраняюсь-выхожу из игры, а через некоторое время хочу поиграть открываю игру и у мну город якобы сохраненый загружается а на самом деле голая пустышь в чем дело понять не могу! может я чего не так делаю!? Расстроен
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....

Последний раз редактировалось: ELEFANT (04:22 21-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:19 21-05-2007   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А у меня постоянно минус в бюджете идет Расстроен Непредставляю как доход можно повысить. Да и безработных полно. Как с этим боротся непредставляю просто Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:26 21-05-2007   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ура! Хоть кто-то появился! А тоя уж думал, что тема совсем мёртвая!
ELEFANT :
Увеличь расходы в бюджете до полоски тыды рвать не будет!

Я думал, что это на производительность одного насоса влияет, вот и уменьшил
DarkSideMaster :
А у меня постоянно минус в бюджете идет Непредставляю как доход можно повысить. Да и безработных полно. Как с этим боротся непредставляю просто

Я сейчас только один город основал, поэтому сам ни хрена по игре толком не знаю, но прибыль на пятом году жизни города получил - целых $49 Ой, не могу!.. . Ещё через год уже ~$900. Поступал так - с самого начала стройки заглядывал в график РСИ и смотрел, сколько зон каждого класса требуется, их и строил. Один малый полицейский участок и малую пож. часть в финансах не резал, а нач. школу и мал. больницу на 50% снизил, дороги тоже не трогал, зато снизил водопровод и жёстко поплатился (см. выше), электроэнергию снизил и повышал по мере роста города. Ни на какие токсические захоронения и полигоны не соглашался. Постоянно следил, за требуемыми зонами, достраивая то малой плотности (больше всего в начале застройки), то другие (но немного).
Да, пришлось один раз взять ссуду на 10000, ещё её не выплатил, но доход уже появился.
_________________
:X2:
    Добавлено: 13:00 21-05-2007   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
DarkSideMaster :
Да и безработных полно. Как с этим боротся непредставляю просто

Следить за запросами РСИ. Если требуют синего, делаем синие Улыбка Много HT промышленности, будет им пром. Улыбка
КСта, больше всего бала идет с жилья, как это ни странно.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (13:03 21-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 21-05-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Дарк, не увлекайся постройками Жилой зоны, а то знаю я как руки в самом начале чешутся выстроить гектары жилых зон. Строить надо понемногу, сбалансированно.
Построил изначально немного жилого, коммерческого, промышленного. Посмотрел тенденцию, достроил что требуется, довел на этом "малом" объеме построенного до прибыли, хоть мизерной, хоть в 1$. Тут на этом этапе важны не цифры, а тенденции.
Начал получать положительное сальдо - дострой еще немного жилья, посмотри что опять нужно, дострой нужное в небольшом количестве, проверь.. Доведи на новых объемах построек до положительного сальдо. И так далее постепенно.
И тогда уже в крупном мегаполисе ты будешь получать многомиллионные прибыли и проблем с безработными у тебя не будет Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (13:35 21-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 21-05-2007   
Snike
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
От себя хочу добавить к сказанному в предидущем посте - старайся что бы коммерция/индустрия и дома не были слишком далеко друг от друга разнесены, иначе симы просто будут лениться ездить далеко на работу => будут безработные. В то же время, не стоит индустрию подпускать близко к жилым районам - загрязнения убьют их привлекательность. Ну и не забывай про парки и площадки - их эффект не всегда заметен сразу, но в конце концов они себя очень хорошо окупают, поднимая "планку" развития зданий (парки - жилые зоны, площади - коммерцию).

Вот, может будет полезно:
ссылка
_________________
Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.

Последний раз редактировалось: Snike (14:23 21-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:22 21-05-2007   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Snike :
Вот, может будет полезно:
ссылка

Было бы полезнее, если бы на русском было, или если бы я английский, а не немецкий изучал (громко сказано Гы-гы ).
Ну, со словарём самый мизер понял, какие парки в какой мере влияют на снижение загрязнений, ещё понял, что какие-то парки/площади влияют на привлекательность(стоимость?) жилых зон, а какие-то на коммерческие, но что на что влияет, и в какой степени не понял Расстроен , а ещё график с ками-то радиусами Совсем запутался... ...
Уважаемый Snike, или не менее уважаемые другие пилоты, не объясните ли вы эти нюансы на русском языке (или на пальцах Гы-гы ).
Спасибо.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:04 25-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:03 25-05-2007   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
как действуют вредные здания вроде захоронки токсических отходов, по определённому радиусу или снижает ценность земли по всему региону???
_________________
:X2:
    Добавлено: 08:13 31-05-2007   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
P@SHA :
как действуют вредные здания вроде захоронки токсических отходов, по определённому радиусу или снижает ценность земли по всему региону???


Цена на землю падает в определенном радиусе, и для туризма плохо. Вообще они полезны в начале игры, когда денюжки нужны, а потом их лучше уничтожать. Радиус загрязнений мона снизить понастроев садов-огородов и посадив деревцев. А еще лучше, если острова есть, туда их все.
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 14:22 31-05-2007   
XRDelta1
 155 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 385
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 30.11.2002
Еще полезный совет: следить, чтобы не было переплаты денег для школ, больниц, библиотек и т.п. Если востребовано 1000 мест - ставим финансирование примерно на 1100, а не почти на полную, как стоит по умолчанию. Когда все заполнят - снизится эффективность постройки, поэтому надо периодически следить за потреблением.
_________________
28 - число гармонии мира
    Добавлено: 21:54 01-06-2007   
XRDelta1
 155 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 385
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 30.11.2002
Новый Simcity будет зимой !!! Супер!
http://www.3dnews.ru/software-news/shok_maxis_ostavila_simcity-264975/
http://www.gamespot.com/news/6172187.html?om_act=convert&om_clk=newstop&tag=newstop;title;9
_________________
28 - число гармонии мира
    Добавлено: 09:09 11-06-2007   
Hedgehog
 97 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.03.2007
Где можно скачать игру Simcity4?
    Добавлено: 19:28 02-10-2007   
XRDelta1
 155 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 385
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 30.11.2002
например:
http://pulya.net/2007/01/10/simcity_4__rush_hour__2006_.html
поиск рулит ...
_________________
28 - число гармонии мира
    Добавлено: 22:33 06-10-2007   
Другие игры: «Simcity 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса! (наслаждается Hognar)

  » Simcity 4 | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18