|
|
|
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4» |
|
Нравится ли новая флайт-модель начиная с v.7.5? |
Да |
|
77% |
[ 17 ] |
Нет |
|
4% |
[ 1 ] |
Чегось? Я обычно налево хожу |
|
18% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 22 |
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Артанин : |
Игру меняют постоянно, почти по всем параметрам стараются улучшить.
|
делать из аркады сим это не улучшать. Полноценным симом она и так не станет а вот аркадой быть перестанет и получится недосим/переаркада. Это мое мнение. А так как угодно. Только дайте возможность это отключить.
добавлено спустя 1 минуту:
Артанин : |
Изменения не радикальные.
|
ты наверное шутишь... полетная модель это фундаментальная основа игр про космос.
Последний раз редактировалось: Ritchie (22:19 20-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Ritchie : |
полетная модель это фундаментальная основа игр про космос
|
Я уже писал что для моих любимых кораблей мало что поменялось.
Ну да щиты палить не надо.
Управляемость лучше.
Появился смысл играть с движками а не тупо сплитский МК 4 ставить...
Ну так в чем радикальность?
Или я опять не на том форуме спрашиваю?
Ну нет никакой радикальной разницы.
Есть значительные изменения в плане более широкого диапазона применения оборудования.
Это есть...
Так вот поясните в чем радикальность?
Если конечно религия позволяет.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Артанин : |
Я уже писал что для моих любимых кораблей мало что поменялось.
|
Артанин : |
Появился смысл играть с движками а не тупо сплитский МК 4 ставить...
|
взаимоисключающие параграфы не находишь?
Артанин : |
Есть значительные изменения в плане более широкого диапазона применения оборудования.
|
сам констатируешь и тут же спрашиваешь
Артанин : |
Так вот поясните в чем радикальность?
|
добавлено спустя 31 секунду:
значительные изменения и есть радикальность.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:09 20-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 710 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Ritchie : |
не улучшение QOL
|
Я бы сказал что улучшение, плюс увеличение реалистичности и логичности. Например сверхбыстрое торможение с круиза при нажатии кнопки полной остановки исчезло.
Ritchie : |
Полноценным симом она и так не станет а вот аркадой быть перестанет и получится недосим/переаркада.
|
Аркада это что-то лёгкое для спинного мозга, типа контр-страйка
А иксы вообще сложная (в плане количества механик) игра. Я тут недавно на твиче стримеру наверное пару часов пояснял за базовые вещи, так как он играл всего второй день и был весь в непонятках.
И да, особо радикально ничего не поменялось, мне даже лень своим Хтониусам движки переобувать, и так летают норм, просто новых буду строить с паранидскими вместо терранских.
Артанин : |
Появился смысл играть с движками а не тупо сплитский МК 4 ставить...
|
Ну на боевые я продолжаю тупо сплитский МК4 ставить
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
STinger : |
Я бы сказал что улучшение
|
улучшение "качества жизни" путем усложнения геймплея? Это сарказм у тебя?
STinger : |
Например сверхбыстрое торможение с круиза при нажатии кнопки полной остановки исчезло.
|
и что хорошего с того?
STinger : |
Аркада это что-то лёгкое для спинного мозга, типа контр-страйка Хы...
|
да ты что? Аркада это упрощение, уход от реализма в пользу повышения играбельности. В рамках одного сеттинга естественно.
STinger : |
А иксы вообще сложная (в плане количества механик) игра.
|
иксы предельно простая игра, с предельно простыми механиками. Другое дело, что все знание игры сводится к изучению работы дебильно написаных скриптов с целью заставить их нормально работать с этими механиками.
STinger : |
и так летают норм
|
это не показатель. если устраивает тебя не значит что устроит каждого.
ЗЫЖ Тут на форуме есть темка про Баттлкрузер и другие реалистичные симуляторы. Много народу в эти игры играет? Точно также в том же Вартандере с разными режимами, в фуллсимуляцию играет меньше народу, в аркадный режим гораздо больше. Или вовсе играет в ВОТ который аркадная аркада. Иксы и были ВОТом среди "космосимов", а из них пытаются сделать Вартандер в режиме реалистичного симулятора. Только не получится из этого ничего.
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ritchie : |
Радикальные изменения должны быть опциональными.
|
Вот из-за таких вот консерваторов Эго не могут пофиксить глупости с размерами ангаров сех больших кораблей... Аж пришлось Е-версии вводить.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
S!rAssassin : |
Вот из-за таких вот консерваторов Эго не могут пофиксить глупости с размерами ангаров сех больших кораблей... Аж пришлось Е-версии вводить.
|
не понял об чём речь.
|
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
По сути никаких радикальных изменений нет.
Есть улучшения, больше возможностей, динамика в бою стала в разы лучше.
Поскольку я пассажиром почти никогда не летаю и не летал - не вижу никаких проблем. Я даже СУВ никогда не включал. Сколько играю - не пользовался ни разу. Собрал его один раз для авички и все.
Может тем кто от случая к случаю прыгает за штурвал стало ещё сложнее ( Я ни на кого не намекаю но судя по Ютубу такие есть ). Но кто им мешает вообще отказаться от боя и стыковок.
НПС вполне справляються.
Аргументов что все пропало, гипс снимают, клиент уезжает Я не увидел...
Только субьектив...
Объективно ничего радикального не ввели.
Инерция? Ну это может единственное. ( Хотя для меня плюс, поскольку в бою появился ещё один предсказуемый вектор.)
Турели на станциях и капшипах стало проще выносить, нет нужды искать мертвые зоны и действовать исключительно из них.
Ту же ксенонскую платформу можно сильно ослабить без выноса под ноль всех турелей.
Айке зубы повыдирать без танцев с бубном...
То есть капшипы без прикрытия и так были хорошей мишенью, сейчас тем более.
С прикрытием с ними стало сражаться посложнее.
Я просто с трудом придумываю возможные минусы. Не получается...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (09:23 21-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
ты видимо не понимаешь значение слова радикальный. ладно.
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ritchie : |
не понял об чём речь.
|
Об ангаре на 40 истребков в каждом бигшипе. Даже в тех, куда физически они совсем уж не лезут... А уменьшить на лету ангары патчем нельзя, ибо игроки завопят, стой тебя... Пришлось Е-версии городить, моделировать покрасивше, дабы воплей по поводуиангара меньшего послабже было.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
S!rAssassin : |
Об ангаре на 40 истребков в каждом бигшипе. Даже в тех, куда физически они совсем уж не лезут...
|
а с какой целью? опять "реалистичность"? как и с полетной моделью.
Или нужно обоснование почему объемы не соотвествуют? Вот пример из канонiчного лора: "Вместимость вашего грузового отсека будет увеличена при помощи технологии сжатия пространства. " Т.е. в ЛОР вполне себе вписывается. Почему нельзя подобным образом увеличить ангар? Да и ИРЛ истрибы делают со складными крыльями дабы уменьшить размер для хранения.
S!rAssassin : |
А уменьшить на лету ангары патчем нельзя, ибо игроки завопят, стой тебя...
|
А зачем? Это не так делается. Вновь построенные будут иметь новые характеристики, существующие - такие же как и были до обновления, это стандартный подход в играх. Применительно к иксам - Альбион, на релизе Бореи имели 10 гигов щитов, после первого ЕМНИП патча стало 8, те кто просто обновился с релизной имел старый Борей по характеристикам, а вновь купленные уже были по 8.
S!rAssassin : |
Пришлось Е-версии городить, моделировать покрасивше, дабы воплей по поводуиангара меньшего послабже было.
|
вышли же из положения путем компромисса. Вот так и нужно делать.
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ritchie : |
опять "реалистичность"?
|
А что не так? Это - н/ф, а не Варкрафт какой...
Ritchie : |
Применительно к иксам - Альбион
|
А вот в Фондюшнице такое не проканало - движок не позволил.
Ritchie : |
путем компромисса
|
Не компромисса, а костыля. Больше костылей - только багов больше будет...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:54 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
примерно такая же как и в ЗВ. А если без шуток то фентези с бластерами.
S!rAssassin : |
А вот в Фондюшнице такое не проканало - движок не позволил.
|
это легко реализуется.
S!rAssassin : |
Не компромисса, а костыля. Больше костылей - только багов больше будет...
|
поясни, в чом костыльность?
|
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 710 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
S!rAssassin : |
Об ангаре на 40 истребков в каждом бигшипе
|
Ну вообще-то в 7.5 это пофиксили, Одиссеи с 10M/40S ангарами теперь наконец-то в прошлом. Осталось Раптора правильно пофиксить (ему только вместимость М-ок порезали).
И с размерами трюмов тоже надо что-то делать, сплитский Буффала (L) везёт всего на пару милиграммов больше, чем Vulture Sentinel (M).
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ritchie : |
примерно такая же как и в ЗВ.
|
Ну ладно, уговорил: хочу следующим ДЛЦ авианосец S-размера на 1000 посадочных мест с двумя лучами смерти от Асгарда. А то что-то слишком сложно стало летать...
Ritchie : |
это легко реализуется.
|
А Эго то и не знали... Они талантливых людей из сообщества нанимают иногда - подай им резюме! Будет шанс поправить все баги...
STinger : |
Ну вообще-то в 7.5 это пофиксили
|
Костылем же. Все те же Бебимоты с ангаром на 40 S-ок вполне себе в продаже...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
S!rAssassin : |
Ну ладно, уговорил: хочу следующим ДЛЦ авианосец S-размера на 1000 посадочных мест с двумя лучами смерти от Асгарда. А то что-то слишком сложно стало летать...
|
я и не уговаривал. НФ подразумевает в сеттинге использование технологий в рамках существующей науки, а если присутствует колдовство/магия/неведомая_х-ня или технологии на этой базе, это уже не НФ. В ЗВ это например понятие силы, световые мечи, етс. В серии икс - врата, телепортация, корабли с двигателями, непонятно на чем летающие.
S!rAssassin : |
А Эго то и не знали... Они талантливых людей из сообщества нанимают иногда - подай им резюме! Будет шанс поправить все баги...
|
так они сделали же в альбионе. Коротко - делаем 2 модели одного и того же корабля, ничем не отличающиеся внешне, только характеристиками - в данном случае емкостью носителя. При смене версии игры, если читаем старый сейв и встречаем что старые характеристики, грузим одну модель со старыми характеристиками, иначе - новую модель. Из новой версии игры изымаем возможность производства старой модели: имеющиеся у игрока чертежи старой модели заменяем чертежами новой модели, а у неписей заменяем чертеж старой модели на новую модель.
Т.е. в результате, старую модель мы уже никак не получим играя в новую версию, а если она попадется - будет работать как и работала в старой версии.
Ничего сложного.
|
|
|
-AYes-
58 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 3 Сообщения: 96 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
 |
|
Ritchie : |
я и не уговаривал. НФ подразумевает в сеттинге использование технологий в рамках существующей науки, а если присутствует колдовство/магия/неведомая_х-ня или технологии на этой базе, это уже не НФ. В ЗВ это например понятие силы, световые мечи, етс. В серии икс - врата, телепортация, корабли с двигателями, непонятно на чем летающие.
|
А ничего что в Иксах космос больше похож на воду, а не ваккуум? И то что пространства как такого нет, все летают в аквариумах соединенных вратами )
Хочется физики идем в Елиту... Но там скучно, до ужаса...
Или вовсе в Кербал, там физика есть да, но опять костыль, физики трех тел нет...
Последний раз редактировалось: -AYes- (16:20 21-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
-AYes- : |
А ничего что в Иксах космос больше похож на воду, а не ваккуум? И то что пространства как такого нет, все летают в аквариумах соединенных вратами )
Хочется физики идем в Елиту... Но там скучно, до ужаса...
Или вовсе в Кербал, там физика есть да, но опять костыль, физики трех тел нет...
|
Я и не спорю, пишу здесь на каждом углу, что иксы аркадная аркада. Это лучше наверное товарищу несколькими постами выше.
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ritchie : |
пишу здесь на каждом углу
|
...что немцы какой-то там "реализм" привнесли прошлым патчем, хотя реализма тут и близко нет. Всё тот же жидкий вакуум. Никаким "ньютоном" даже и близко не пахнет.
Всего лишь отвязали буст от щитов в отдельный накопитель, да разнообразили характеристики двигатей по расам, дабы не было явных фаворитов.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
S!rAssassin : |
...что немцы какой-то там "реализм" привнесли прошлым патчем, хотя реализма тут и близко нет.
|
так о том и речь, буквально на этой странице:
Ritchie : |
делать из аркады сим это не улучшать. Полноценным симом она и так не станет а вот аркадой быть перестанет и получится недосим/переаркада.
|
либо оставить как есть, а если идеально - вернуть из х3р модель без инерции вовсе.
S!rAssassin : |
Никаким "ньютоном" даже и близко не пахнет.
|
ты чо, у них целый поц из команды старситизенс работал, ажно цельную пдфину выродил https://www.egosoft.com/x/xnews/img/FMDOC3.pdf
S!rAssassin : |
Всего лишь отвязали буст от щитов в отдельный накопитель, да разнообразили характеристики двигатей по расам, дабы не было явных фаворитов.
|
да уж конечно, теперь аргонские движки в хламину ушли, а раньше были нормальные. Коры с ними летают медленнее чем раньше, зато есть не нужный буст.
Их куриных мозгов не хватило учесть, что кто-то играет без длц вовсе, но ведь разнообразили они то все возможные движки вместе с теми движками, что только в длц, раскидав произвольно характеристики. Т.е. если раньше была какая то вариативность у тех кто играет без длц, то теперь ее увы не осталось. Хочешь приемлемые - ставь длц, со всеми вытекающими.
Про буст отдельная песня. Теперь никак не тормознешь, с целью выбить экипаж. Он тупо пробустит... Клоуны одним словом, ни себе, ни людям.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4» |
|