|
|
|
Канал Freelancer: «Платное возрождение» |
|
Вводить ли плату за возрождение? |
вводить |
|
40% |
[ 18 ] |
оставить как есть |
|
60% |
[ 27 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
1. Местонахождение базы элементарно обнаруживается по инишке.
2. Можно сделать так, чтобы давались миссии особого уровня по уничтожению базы, генерируемой в очерченной зоне, и на эту базу навесить кучу брони - не могу точно сказать, но кажется, для этого достаточно все прописать на сервере. Но в этом варианте не получится играть клан против клана - это будет лишь тренировка.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Мне кажется мы откланяемся от темы... к тому же соглашусь идея сырая, но кто ее мешает проработать.
К чему? К тому что ее надо уничтожить для победы.
Какая разница? А то что есть много миссий где надо именно уничтожать базы противника (и в сингле и в мультиплеере). Так вот на заре ФЛа была уже тема что бы все базы сделать уничтожаемыми... тогда Калем объяснял (на примере сингловского "Осириса") что уничтожаемые базы сделать нет проблем, но на них нельзя будет садиться, а базы на которые посадка разрешена нельзя уничтожить. Так что я думаю с технической точки зреня трудности не большие (хотелось бы услышать мнение модостроителей).
Да и вообще этот момент может быть не разовым То есть уничтожили твою базу отдай контрибуцию противнику аль деньгами аль натурой (крейсерами, канонерками). Условия победы и поражения можно обговорить в начале.
ЗЫ Ну вот пока писал необходимость в писанине и пропала
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Цитата: |
Так что я думаю с технической точки зреня трудности не большие (хотелось бы услышать мнение модостроителей).
|
Так вот модостроители, если мне не изменяет память, сказали ....
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
А если попробывать такой вариант...
Все же поставить уничтожаемые базы, в двух разных системах... опубликовать их координаты. Одна группа (А) защищает одну базу и должена уничтожить вторую базу. У в торой группы (Б) цель защитить свою базу и уничтожить базу противника.
Оборона базы - те же турели, что стоят на крейсерах, и броню как у крейсера.
Просто попробывать что из этого выйдет, а то может такая война никому по душе не прийдется... тогда зачем ломать над ней голову. Да и интересно посмотреть как у кланов получатся организованные акции, а то все наши кланы больше похожи на бандформирования, чем на сплоченные группы.
И самое главное... запретить сохраненки в системе противника (все по взрослому, аля гер ком аля геро )
О сумме контрибуций я думаю противоборствующие стороным могут договориться.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
2Денис:
даже если это получится технически - то главная трабла все рано не в наличии или отсутствии уничтожаемых баз, а в организации таких ролеплеев.
а попробовать организовать ролеплеи можно и сейчас - а вместо базы взять крузер к примеру .....главное организаторов найти...
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
2ЕР:
хочу кое-что предложить и добавить по идее с переносом в другую систему при смерти
1. Смена места респавна происходит только если игрок в момент смерти находится в тойже системе где и его респавн (согласитесь - менять место возрождения, когда игрок погибает на расстоянии нескольких систем от него - совершенно никчему )
ИМХО идеальный вариант - переносить место респавна только если игрок находится в непосредственной близости от той базы, на которой он засейвился. Например - внутри зоны радиусом в 5-10к вокруг текущего места респавна. (только боюсь без Хохла это будет сделать некому )
2. Выбор новой точки возрождения делается не абсолютно случайным, а придерживаться какого-то общего направления - например каждая смерть переносит игрока на одну систему в сторону НЙ. При этом для каждого места сейва прописывается (или вычисляется) несколько новых точек респавна в необходимом направлении и из них по какому-то принципу выбирается одна.
3. Есть один неприятный момент - можно оказаться вроде и на нейтральной базе, а при взлете оказаться в куче враждебных нпц других фракций (может быть даже союзных той, кторой принадлежит эта новая точка возрождения). Чтобы это исключить можно сделать следующее: из нескольких возможных вариантов выбирается самая "дружелюбная" база (если таких несколько - тогда рандом из их числа)...можно пойти еще дальше и учитывать и репу по отношению к нпц, которые генерятся рядом с этой базой и выбирать уже из этих комбинаций наиболее нейтральную.
Можно еще ограничить класс кораблей, на которые это будет действовать - например 9-й и выше - чтобы можно было спокойно уйти от нпц.
пока все
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Сонго, твой "интеллектуальный" алгоритм определения базы для переноса слишком сложный. Очень сомневаюсь, что его удастся реализовать.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
уж и помечтать нельзя
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Прошу прощения за причиненные неудобства.
Переезжаю.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Перенес...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
ИМХО идеальный вариант - переносить место респавна только если игрок находится в непосредственной близости от той базы, на которой он засейвился. Например - внутри зоны радиусом в 5-10к вокруг текущего места респавна. (только боюсь без Хохла это будет сделать некому )
2. Выбор новой точки возрождения делается не абсолютно случайным, а придерживаться какого-то общего направления - например каждая смерть переносит игрока на одну систему в сторону НЙ
|
Бессмыслица. Вот представь себе. Ты летаешь на орбите Нью Берлина..Так? Погиб в неравной схватке в пределах этих самых 5-10к...Тебя перенесло скажем в Гамбург. Теперь точка спавна у тебя на планете Гамбург... Ок...Дальше, что ты делаешь? Правильно, опять летишь в Нью Берлин продолжать схватку. Ты там предположим опять погибаешь...и где оказываешься? Правильно, опять в Гамбурге, поскольку погиб за пределами 5-10к от текущего респавна. И таким образом ты никогда дальше Гамбурга не вылетишь, поэтому бессмысленный какой то алгоритм получается...
Я уж не говорю о том что люди будут спецально гробиться о базы или планеты чтобы быстренько перебраться к НЙ без долгих и утомительных перелетов...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
elite-admiral
285 EGP
   Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 65 Сообщения: 1497 Откуда: Tbilisi Зарегистрирован: 29.04.2004
 |
|
Kalem a ты прав , эту хитрость будут использовать верпую очередь торговци. Принесеш груз комуто и сам погибаеш... Длинный путь..... большой прибыл ведь так в Фриле...
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Торговцы как раз в меньшей степени, потому что порожняком никогда не летают, а при смерти теряют груз. В основном боевые корабли. Но и этого вполне достаточно.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
Kalembas : |
Бессмыслица. Вот представь себе. Ты летаешь на орбите Нью Берлина..Так? Погиб в неравной схватке в пределах этих самых 5-10к...Тебя перенесло скажем в Гамбург. Теперь точка спавна у тебя на планете Гамбург... Ок...Дальше, что ты делаешь? Правильно, опять летишь в Нью Берлин продолжать схватку. Ты там предположим опять погибаешь...и где оказываешься? Правильно, опять в Гамбурге, поскольку погиб за пределами 5-10к от текущего респавна. И таким образом ты никогда дальше Гамбурга не вылетишь, поэтому бессмысленный какой то алгоритм получается...
|
а если предположить, что ты вдруг случайно победил? что тогда получится? А получится, что в гамбург отправится уже противник, а ты спокойно засейвишся опять на НБ и станешь новым "царем горы" , и теперь уже противнику придется преодолевать всякие там трудности, чтобы вернуть НБ под свой контроль
Kalembas : |
Я уж не говорю о том что люди будут спецально гробиться о базы или планеты чтобы быстренько перебраться к НЙ без долгих и утомительных перелетов...
|
это конечно слабое место...
ЕР предложил сменить обычное мясо организованными действиями по удержанию конкретных баз и перенос места респавна - как вариант реализации такой идеи (но, к сожалению, скорее всего нереализуемый....)
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
это конечно слабое место...
|
не то что слабое....и УЖАСНО слабое...
как говорил Жеглов: "...так ведь этот пистолет десять твоих улик пересилит" (с) ну или примерно так
Так вот это слабое место, пересилит все, возможные, плюсы этой иди
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
Kalembas : |
не то что слабое....и УЖАСНО слабое...
|
кончай кошмарица
особенность это..., а не "УЖАСНО слабое"
так ли часто людям в НЙ надо?
можно еще условие добавить: перенос - только если в этом радиусе еще и другой игрок есть - чтоб никто самостоятельно не мог телепортироваться... так нормально?
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
особенность это..., а не "УЖАСНО слабое"
|
ага ага! "это не баг - это фича!" (c) неизвестный программист
Цитата: |
можно еще условие добавить: перенос - только если в этом радиусе еще и другой игрок есть
|
во во во...
Начинаются "подпорки под костыли"...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Atani
94 EGP
 Репутация: 24 Сообщения: 161 Заблокирован Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 15.01.2005
 |
|
ИМХО фрил всегда был мясом, все известные мне попытки превратить его в "не-мясо" пользовались успехом лишь у кучки энтузиастов. Плиз все ратующие за платный рестарт приведите ХОТЬ ОДИН пример РЕАЛЬНО пользующейся популярностью больше мяса модификации фрила в сторону реализма, по степени влияния сравнимой с предлагаемой вами.
_________________ Atani |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Таких сейчас нет, но это не значит что её НЕЛЬЗЯ сделать...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
Atani : |
по степени влияния сравнимой с предлагаемой вами
|
а степень влияния (читай - продолжительность мяса) напрямую зависит от расценок за респавн и уровня доходов населения :Р
так что все можно довольно гибко регулировать в любую сторону, причем индивидуально для каждой модели корабля
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Платное возрождение» |
|