Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Платное возрождение | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Платное возрождение»
Вводить ли плату за возрождение?
вводить
40%
 40%  [ 18 ]
оставить как есть
60%
 60%  [ 27 ]
Всего проголосовало : 45
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
1. Местонахождение базы элементарно обнаруживается по инишке. Улыбка
2. Можно сделать так, чтобы давались миссии особого уровня по уничтожению базы, генерируемой в очерченной зоне, и на эту базу навесить кучу брони - не могу точно сказать, но кажется, для этого достаточно все прописать на сервере. Но в этом варианте не получится играть клан против клана - это будет лишь тренировка.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 10:56 18-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Мне кажется мы откланяемся от темы... к тому же соглашусь идея сырая, но кто ее мешает проработать.

К чему? К тому что ее надо уничтожить для победы.
Какая разница? А то что есть много миссий где надо именно уничтожать базы противника (и в сингле и в мультиплеере). Так вот на заре ФЛа была уже тема что бы все базы сделать уничтожаемыми... тогда Калем объяснял (на примере сингловского "Осириса") что уничтожаемые базы сделать нет проблем, но на них нельзя будет садиться, а базы на которые посадка разрешена нельзя уничтожить. Так что я думаю с технической точки зреня трудности не большие (хотелось бы услышать мнение модостроителей).
Да и вообще этот момент может быть не разовым Подмигиваю То есть уничтожили твою базу отдай контрибуцию противнику аль деньгами аль натурой Гы-гы (крейсерами, канонерками). Условия победы и поражения можно обговорить в начале.

ЗЫ Ну вот пока писал необходимость в писанине и пропала Расстроен
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 10:59 18-01-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Цитата:
Так что я думаю с технической точки зреня трудности не большие (хотелось бы услышать мнение модостроителей).

Так вот модостроители, если мне не изменяет память, сказали Фиг вам! .... Гы-гы
    Добавлено: 11:01 18-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
А если попробывать такой вариант...
Все же поставить уничтожаемые базы, в двух разных системах... опубликовать их координаты. Одна группа (А) защищает одну базу и должена уничтожить вторую базу. У в торой группы (Б) цель защитить свою базу и уничтожить базу противника.
Оборона базы - те же турели, что стоят на крейсерах, и броню как у крейсера.
Просто попробывать что из этого выйдет, а то может такая война никому по душе не прийдется... тогда зачем ломать над ней голову. Да и интересно посмотреть как у кланов получатся организованные акции, а то все наши кланы больше похожи на бандформирования, чем на сплоченные группы.
И самое главное... запретить сохраненки в системе противника (все по взрослому, аля гер ком аля геро Улыбка)
О сумме контрибуций я думаю противоборствующие стороным могут договориться.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 16:11 18-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
2Денис:

даже если это получится технически - то главная трабла все рано не в наличии или отсутствии уничтожаемых баз, а в организации таких ролеплеев.

а попробовать организовать ролеплеи можно и сейчас - а вместо базы взять крузер к примеру Гы-гы .....главное организаторов найти...
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 19:10 18-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
2ЕР:
хочу кое-что предложить и добавить по идее с переносом в другую систему при смерти Улыбка

1. Смена места респавна происходит только если игрок в момент смерти находится в тойже системе где и его респавн (согласитесь - менять место возрождения, когда игрок погибает на расстоянии нескольких систем от него - совершенно никчему Подмигиваю )
ИМХО идеальный вариант - переносить место респавна только если игрок находится в непосредственной близости от той базы, на которой он засейвился. Улыбка Например - внутри зоны радиусом в 5-10к вокруг текущего места респавна. (только боюсь без Хохла это будет сделать некому Расстроен )
2. Выбор новой точки возрождения делается не абсолютно случайным, а придерживаться какого-то общего направления - например каждая смерть переносит игрока на одну систему в сторону НЙ. При этом для каждого места сейва прописывается (или вычисляется) несколько новых точек респавна в необходимом направлении и из них по какому-то принципу выбирается одна.
3. Есть один неприятный момент - можно оказаться вроде и на нейтральной базе, а при взлете оказаться в куче враждебных нпц других фракций (может быть даже союзных той, кторой принадлежит эта новая точка возрождения). Чтобы это исключить можно сделать следующее: из нескольких возможных вариантов выбирается самая "дружелюбная" база (если таких несколько - тогда рандом из их числа)...можно пойти еще дальше и учитывать и репу по отношению к нпц, которые генерятся рядом с этой базой и выбирать уже из этих комбинаций наиболее нейтральную.
Можно еще ограничить класс кораблей, на которые это будет действовать - например 9-й и выше - чтобы можно было спокойно уйти от нпц.

пока все Улыбка
    Добавлено: 23:53 18-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Сонго, твой "интеллектуальный" алгоритм определения базы для переноса слишком сложный. Очень сомневаюсь, что его удастся реализовать.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 00:47 19-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
уж и помечтать нельзя Ой, не могу!..
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 01:16 19-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Прошу прощения за причиненные неудобства.
Переезжаю.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 08:20 19-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Перенес...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:53 19-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
ИМХО идеальный вариант - переносить место респавна только если игрок находится в непосредственной близости от той базы, на которой он засейвился. Например - внутри зоны радиусом в 5-10к вокруг текущего места респавна. (только боюсь без Хохла это будет сделать некому )
2. Выбор новой точки возрождения делается не абсолютно случайным, а придерживаться какого-то общего направления - например каждая смерть переносит игрока на одну систему в сторону НЙ

Бессмыслица. Вот представь себе. Ты летаешь на орбите Нью Берлина..Так? Погиб в неравной схватке в пределах этих самых 5-10к...Тебя перенесло скажем в Гамбург. Теперь точка спавна у тебя на планете Гамбург... Ок...Дальше, что ты делаешь? Правильно, опять летишь в Нью Берлин продолжать схватку. Ты там предположим опять погибаешь...и где оказываешься? Правильно, опять в Гамбурге, поскольку погиб за пределами 5-10к от текущего респавна. И таким образом ты никогда дальше Гамбурга не вылетишь, поэтому бессмысленный какой то алгоритм получается...
Я уж не говорю о том что люди будут спецально гробиться о базы или планеты чтобы быстренько перебраться к НЙ без долгих и утомительных перелетов...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:01 19-01-2005   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Kalem a ты прав Ух ты!.. , эту хитрость будут использовать верпую очередь торговци. Принесеш груз комуто и сам погибаеш... Длинный путь..... большой прибыл ведь так в Фриле...
    Добавлено: 10:16 19-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Торговцы как раз в меньшей степени, потому что порожняком никогда не летают, а при смерти теряют груз. В основном боевые корабли. Но и этого вполне достаточно.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:33 19-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Kalembas :
Бессмыслица. Вот представь себе. Ты летаешь на орбите Нью Берлина..Так? Погиб в неравной схватке в пределах этих самых 5-10к...Тебя перенесло скажем в Гамбург. Теперь точка спавна у тебя на планете Гамбург... Ок...Дальше, что ты делаешь? Правильно, опять летишь в Нью Берлин продолжать схватку. Ты там предположим опять погибаешь...и где оказываешься? Правильно, опять в Гамбурге, поскольку погиб за пределами 5-10к от текущего респавна. И таким образом ты никогда дальше Гамбурга не вылетишь, поэтому бессмысленный какой то алгоритм получается...
а если предположить, что ты вдруг случайно победил? что тогда получится? А получится, что в гамбург отправится уже противник, а ты спокойно засейвишся опять на НБ и станешь новым "царем горы" Гы-гы , и теперь уже противнику придется преодолевать всякие там трудности, чтобы вернуть НБ под свой контроль Подмигиваю

Kalembas :
Я уж не говорю о том что люди будут спецально гробиться о базы или планеты чтобы быстренько перебраться к НЙ без долгих и утомительных перелетов...
это конечно слабое место...

ЕР предложил сменить обычное мясо организованными действиями по удержанию конкретных баз и перенос места респавна - как вариант реализации такой идеи (но, к сожалению, скорее всего нереализуемый....)
    Добавлено: 21:18 19-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
это конечно слабое место...

не то что слабое....и УЖАСНО слабое...
как говорил Жеглов: "...так ведь этот пистолет десять твоих улик пересилит" (с) ну или примерно так Улыбка
Так вот это слабое место, пересилит все, возможные, плюсы этой иди Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:29 19-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Kalembas :
не то что слабое....и УЖАСНО слабое...
кончай кошмарица Хы...
особенность это..., а не "УЖАСНО слабое" Ой, не могу!..
так ли часто людям в НЙ надо? Улыбка

можно еще условие добавить: перенос - только если в этом радиусе еще и другой игрок есть Гы-гы - чтоб никто самостоятельно не мог телепортироваться... так нормально?
    Добавлено: 21:37 19-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
особенность это..., а не "УЖАСНО слабое"

ага ага! "это не баг - это фича!" (c) неизвестный программист Ой, не могу!..
Цитата:
можно еще условие добавить: перенос - только если в этом радиусе еще и другой игрок есть

во во во... Ой, не могу!..
Начинаются "подпорки под костыли"... Ой, не могу!..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:45 19-01-2005   
Atani
 94 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 161 Заблокирован
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 15.01.2005
ИМХО фрил всегда был мясом, все известные мне попытки превратить его в "не-мясо" пользовались успехом лишь у кучки энтузиастов. Плиз все ратующие за платный рестарт приведите ХОТЬ ОДИН пример РЕАЛЬНО пользующейся популярностью больше мяса модификации фрила в сторону реализма, по степени влияния сравнимой с предлагаемой вами.
_________________
Atani
    Добавлено: 22:09 19-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Таких сейчас нет, но это не значит что её НЕЛЬЗЯ сделать...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:59 19-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Atani :
по степени влияния сравнимой с предлагаемой вами

а степень влияния (читай - продолжительность мяса) напрямую зависит от расценок за респавн и уровня доходов населения :Р
так что все можно довольно гибко регулировать в любую сторону, причем индивидуально для каждой модели корабля Подмигиваю
    Добавлено: 01:29 20-01-2005   
Канал Freelancer: «Платное возрождение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: О да, принцесса чувствует себя хорошо: просила еще аргонского виски и травки...

  » Платное возрождение | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18