ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 66 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада? |
Нужно много денег чтоб это осуществить. |
|
32% |
[ 30 ] |
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других. |
|
67% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 91 |
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Zachesa : |
Пока никому не удалось реализовать адекватную автогенерацию сюжета в играх
|
Автогенераций в истории уже много, но любая автогенерация готовых сюжетов это уже прошлый век.
Последний десяток лет геймдизайнеры пришли к тму, что необходимо создавать интерактивный для игрока мир, в котором сюжет рождается как результат взаимодейстия игрока с миром. В таком случае генератором выступают с одной стороны (от геймдизайнера), заготовленные элементы и грамотно собранный игровой мир, живущий по некоторым но законам, и с другой стороны (от игрока) - его личные стремления, желания, и как следствие, принимаемые им решения. Все это в синтезе рождает в каждой игровой сессии уникальный сюжет, который соответствует опыту и ожиданиям игрока.
Все это следствие сущности компьютерных игр - их интерактивности и вычислительной возможности. Если взять только последнее, то любой генератор сюжетов это черный ящик из которого вываливаются готовые книги, фильмы, пьесы, картины, .. - готовые к употреблени, но фиксированные и линейные. Потому для широкой публики - неадекватные.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Minx : |
Автогенераций в истории уже много, но любая автогенерация готовых сюжетов это уже прошлый век.
|
Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами. Но вместо тривиального: игроки разбились на кланы и гасят друг-друга, чтоб всё было намного разнообразнее.
Вот смотри, игрок, пусть и так называемый "задрот", не может жить в игре, не в состоянии проникнуться всеми особенностями игрового мира. А компьютерный персонаж уже там. От его действий зависит не просто какие-то там рейтинги, а реальный заработок и авторитет, выживание наконец. А еще на нём может быть ответственность за судьбы сотен и тысяч других его соотечественников. Или как минимум благоденствие и безопасность его семьи...
добавлено спустя 6 минут:
Но вот такого ИИ, чтоб мог чувствовать не существует, пока что, поэтому таких персонажей мы не видим в компьютерных играх)
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (21:12 08-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Zachesa : |
Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами.
|
Персонажи тут не при чем. Основным считается опыт игрока. Нужно чтобы сюжет формировался исходя из его выбора, и далее он проживает в игровом мире ту жизнь которую хочет - а не то что формируется какимм-то персонажами.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Minx : |
Zachesa : |
Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами.
|
Персонажи тут не при чем. Основным считается опыт игрока. Нужно чтобы сюжет формировался исходя из его выбора, и далее он проживает в игровом мире ту жизнь которую хочет - а не то что формируется каким-то персонажами.
|
Это актуально для сингплея,когда весь мир вертится вокруг игрока. В многопользовательской игре, интерактивный сюжет, что предоставляются игроку, лишь ниточка в ковре глобальной истории
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Zachesa : |
Это актуально для сингплея,когда весь мир вертится вокруг игрока. В многопользовательской игре, интерактивный сюжет, что предоставляются игроку, лишь ниточка в ковре глобальной истории
|
Игрок когда играет ему все равно откуда сюжет к нему приходит. У отдельного игрока своя вселенная в которой он живет. Формируется же он исходя из выбора, который делает игрок.
добавлено спустя 1 минуту:
Zachesa : |
Но вот такого ИИ, чтоб мог чувствовать не существует
|
В свете развития нейронок похоже ИИ это чуть ли не единственное что может реанимировать UEF.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (18:10 16-12-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Minx : |
В свете развития нейронок похоже ИИ это чуть ли не дединствненое что может реанимировать UEF
|
Проект не мёртв, а находится в гибернации
Нейронки заняли определённую нишу, но это тупиковый путь. Для создания сильного ИИ надо что-то другое. Я уже начал работу над созданием графического ИДЕ, для Языка Образов. (Какие-то средства смог выделить, на найм программистов, после участия в СВО.) Практически можно создавать модели, не хватает обработчика событий, для их оживления. Сейчас надо было закрыть накопившиеся проблемы, на это пошли средства. После новогодних праздников продолжу. Остановился в Москве, более менее с работой и жильём...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Я как раз про язык образов. Нейронки это сплошные образы, там все образно и на этом запросы строятся, обработка, ответы и прочая. То есть выглядит так что для языка образов не хватало нейронок только.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (18:30 16-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Minx : |
Нейронки это сплошные образы
|
Если что-то вроде того: https://habr.com/ru/companies/yadro/articles/646797/
Нейроморфные процессоры как подвид акселераторов для нейросетей
Именно о подобных ускорителях я писал много лет назад)
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 66 |
|