Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Господа.
Реакция фракций есть.
Надо только понимать кто и как реагирует.
Я проверяю ряд моментов.
Примерная картинка есть, надо убедиться в ряде ньансов.
Знание как себя поведет фракционный патруль - сила!

Репу до 20 протестирую, выше будет примерно. Терпелки не хватит.
А мечты подать фракции сигнал - " Я дилижанс граблю погодите малость"...
Из области хотелок. Причем бесполезных и убивающих любую охоту к игре.
Это имхо конечно.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:15 26-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:48 26-05-2024   
YaEme
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Подольск
Зарегистрирован: 18.10.2018
d.xahok :
Если хочется навести свои порядки, то захватить сектор, пустить свои патрули и командовать ими в свое удовольствие.


Не получится. Союзные фракции отправляют свои патрули в сектора игрока. Например у меня СОП с Аргоном и Антигоном в моих секторах выясняют, кто из них союзнее.
_________________
Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb.

Последний раз редактировалось: YaEme (09:45 27-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:44 27-05-2024   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
d.xahok :
Ммм, а с чего это фракции должны у игрока спрашивать, что им делать в их собственных секторах?

Ты явно бредишь. Игрок как союзник проводит боевую операцию по ликвидации врага на свой манер, потому патрули не имеют права вмешиваться как-либо. Между прочим эта ситуация стандартна в нашем мире и нечего сочинять небылицы, тем оправдывая наплевательство игроделов на наши запросы.
    Добавлено: 14:12 27-05-2024   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Неон :
потому патрули не имеют права вмешиваться как-либо.

Т.е. подманиваем феникса к станции и пускай ее сносит, союзник же с ним "оперирует". Один десант провалился, ничего, мы второй зашлем, еще +10-20 минут спокойного обстрела станции. Гы-гы
Не, ну ладно бы абордируемый корабль висел спокойной тушкой до конца абордажа, так он же со всех стволов палит. И такого ежика предлагается полностью игнорировать в течении длительного времени. А если не игнорировать, то как такие пограничные ситуации за гранью эксплойта обрабатывать? А если он не станцию, а швартующихся торговцев выбивает, а игрок подбирает что упало? А если его специально затащили в центр патруля, что бы он его вырезал? Тоже игнорировать? Ну серьезно, это не фича, а сплошная коллекция эксплойтов в руках игрока.

Так же, как раньше был вариант с "нейтральными" минами, которые никому не принадлежат, а значит игрок не виноват, они сами там появились и административный центр случайно снесли.

ЗЫ. Боевую операцию игрок у них как раз не проводит, он занимается банальным каперством. На боевую операцию прилетает патруль.
    Добавлено: 14:44 27-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 29.02.2024
Неон :

Ты явно бредишь.

Не смешите 😂 У меня полицейские, патрулируя мой сектор, гоняются за фракционными торговцами в чужом секторе. Хотя я не ищу нелегалку, а только выявляю чешек, чтобы не мешались на производстве и не кошмарили торговцев. Вот где глюки и неадекватность. А по абордажу думать головой надо прежде чем прыгать и скажите спасибо, что фракция ещё вам леща не отвалила. Это им решать кого пинать, кого миловать, а кого на игнор повесить. 🤣
    Добавлено: 15:33 27-05-2024   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 223
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
d.xahok :
Ммм, а с чего это фракции должны у игрока спрашивать, что им делать в их собственных секторах?
Согласен, фракционные патрули в собственных секторах ни у кого не должны спрашивать что делать. На при репутации +10 и более, а тем более +20 хотелось бы иметь возможность связи с главным патруля и попросить прекратить огонь или хотя бы снизить мощность обстрела чтобы не уничтожать цель. И это при условии, что цель не причинила вреда никакому объекту в секторе.

d.xahok :
Т.е. подманиваем феникса к станции и пускай ее сносит, союзник же с ним "оперирует". Один десант провалился, ничего, мы второй зашлем, еще +10-20 минут спокойного обстрела станции.
Не, ну ладно бы абордируемый корабль висел спокойной тушкой до конца абордажа, так он же со всех стволов палит. И такого ежика предлагается полностью игнорировать в течении длительного времени. А если не игнорировать, то как такие пограничные ситуации за гранью эксплойта обрабатывать? А если он не станцию, а швартующихся торговцев выбивает, а игрок подбирает что упало? А если его специально затащили в центр патруля, что бы он его вырезал? Тоже игнорировать? Ну серьезно, это не фича, а сплошная коллекция эксплойтов в руках игрока.
Ну, в таких случаях конечно, только немедленная реакция. Да и союзничку в таком случае, что не предотвратил стрельбу по фракционным объектам, убив турели, неплохо бы было навалять, да и с понижением репутации.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 19:57 27-05-2024   
YaEme
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Подольск
Зарегистрирован: 18.10.2018
d.xahok :
Неон :
потому патрули не имеют права вмешиваться как-либо.

Т.е. подманиваем феникса к станции и пускай ее сносит, союзник же с ним "оперирует". Один десант провалился, ничего, мы второй зашлем, еще +10-20 минут спокойного обстрела станции. Гы-гы
Не, ну ладно бы абордируемый корабль висел спокойной тушкой до конца абордажа, так он же со всех стволов палит. И такого ежика предлагается полностью игнорировать в течении длительного времени. А если не игнорировать, то как такие пограничные ситуации за гранью эксплойта обрабатывать? А если он не станцию, а швартующихся торговцев выбивает, а игрок подбирает что упало? А если его специально затащили в центр патруля, что бы он его вырезал? Тоже игнорировать? Ну серьезно, это не фича, а сплошная коллекция эксплойтов в руках игрока.

Так же, как раньше был вариант с "нейтральными" минами, которые никому не принадлежат, а значит игрок не виноват, они сами там появились и административный центр случайно снесли.

ЗЫ. Боевую операцию игрок у них как раз не проводит, он занимается банальным каперством. На боевую операцию прилетает патруль.

Можно сделать так, что при отправке десанта, патрули будут отстреливать внешние модули. Если абордаж не получился, снова пытаться уничтожить цель.
_________________
Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb.
    Добавлено: 09:50 28-05-2024   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
YaEme :
Можно сделать так, что при отправке десанта, патрули будут отстреливать внешние модули. Если абордаж не получился, снова пытаться уничтожить цель.

А теперь предлагаю представить отстрел модулей в исполнении звена Одиссеев или турелей станции, с использованием только существующих в игре приказов. Подмигиваю
Псевдокод приветствуется.

добавлено спустя 8 минут:
Gyppeeerr :
Ну, в таких случаях конечно, только немедленная реакция.

Т.е. если в пределах действия турелей находится хоть одна единица союзников, они тут же начнут атаковать снова. Да еще и репа с игроком упадет. ))
Каждое новой условие увеличивает возможную область пограничных кейсов, добавляя множество новых, которые тоже надо продумать на устойчивость.

Последний раз редактировалось: d.xahok (10:14 28-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:14 28-05-2024   
YaEme
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Подольск
Зарегистрирован: 18.10.2018
d.xahok :
YaEme :
Можно сделать так, что при отправке десанта, патрули будут отстреливать внешние модули. Если абордаж не получился, снова пытаться уничтожить цель.

А теперь предлагаю представить отстрел модулей в исполнении звена Одиссеев или турелей станции, с использованием только существующих в игре приказов. Подмигиваю
Псевдокод приветствуется.

Эсминцы не должны вести атаку во время абордажа. Они же не летают в одиночку? Бывает, но редко.
Станции отстреливают как обычно.

Больше напрягает, когда у себя в секторе начинаешь абордаж пирата и тут налетают "помошники".
_________________
Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb.
    Добавлено: 18:31 28-05-2024   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
YaEme :
Эсминцы не должны вести атаку во время абордажа.

Эсминцы уже в атаке, причем, зачастую, в радиусе действия турелей обеих сторон. Начинается абордаж... какие действия эсминцев? Изображать грушу для битья и пытаться удрать, отключив все вооружение? А если абордируемая цель тоже не одна, подставиться под огонь ее москитки?
YaEme :
Больше напрягает, когда у себя в секторе начинаешь абордаж пирата и тут налетают "помошники".

А тут двояко. Если запретить запускать патрули в чужих секторах, то потом еще одну-две мажорных версии будут отлаживать баги логики войн. Да и игроки с сильным уклоном в промышленность не факт что оценят, т.к. им приходится заниматься охраной своих рудокопов от хааков по многих системах, но фракционные патрули эффективно гонять их не способны. А захватывать все ресурсные системы при мирном отыгрыше - такое себе. Идея хорошая, но с реализацией могут быть проблемы. Если хорошо продумать пограничные случаи этого варианта, то можно и протолкнуть у разрабов... правда скорее всего уже в Х5. Не думаю, что после Таймлайна и 7.0 они Х4 заниматься продолжат.

ЗЫ. Да и при наличии синего абордажа оно все не особо то и нужно. К тому времени, как ближайший патруль родит и прилетит к пирату, он уже успевает на себя маскировку обратно напялить.

Последний раз редактировалось: d.xahok (19:10 28-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 28-05-2024   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Вот и получается, что запретить неписям нужно лишь уничтожение корпуса захватываемого игроком бигшипа, но постреливающего обвеса это не касается. Ну а если патрульные случайно промахнулись и распилили весь корабль, то тут уже сам игрок виноват раз не позаботился о обезвреживании своей будущей добычи.

Последний раз редактировалось: Неон (00:03 29-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 29-05-2024   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Неон :
Ну а если патрульные случайно промахнулись и распилили весь корабль

Они это и без если сделают. А уж как точно оборудование эсминцы сносят, прямо слов нет.
Если попытаться сделать в лоб, то все будет точно так же, как и сейчас, только тормозов добавится. Гы-гы
    Добавлено: 11:28 29-05-2024   
YaEme
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Подольск
Зарегистрирован: 18.10.2018
d.xahok :
Неон :
Ну а если патрульные случайно промахнулись и распилили весь корабль

Они это и без если сделают. А уж как точно оборудование эсминцы сносят, прямо слов нет.
Если попытаться сделать в лоб, то все будет точно так же, как и сейчас, только тормозов добавится. Гы-гы

Можно, как в сериале "Экспансия". При абордаже, если сломаны двигатели цели, то патрули не атакуют.
_________________
Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb.
    Добавлено: 09:13 30-05-2024   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
YaEme :
При абордаже, если сломаны двигатели цели, то патрули не атакуют.

Т.е. приносим москитку патруля в жертву, пока патруль мэдленно-мэдленно уползает. Это если еще уползает, потому что если это не одиночный пират, то там еще и флот прикрытия есть. Да и с пиратами патруль может эсминца потерять, если удачно притащить гремучку падших. А уж если Асгарда абордажить в Аргонских секторах во время войны, или Одиссеев СОПовских. ))

добавлено спустя 12 минут:
YaEme :
Можно, как в сериале "Экспансия"

Ну вот когда у нас корабли перестанут отстреливаться во время абордажа, тогда можно будет равняться и на экспансию, и всю прочую космофантастику. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: d.xahok (10:15 30-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 30-05-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Я почти подготовился. Надеюсь будет ясность.
Пара вопросов.
Атакуемый корабль сбрасывает мины свой чужой с глобальными установками?
То есть если мы не враги фракции мина синяя?
Временная репа на них не работает?
Ксеноны мины бросают?
Нужны ваши наблюдения. Я пока эти моменты сам проработаю год пройдет.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 20:34 30-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 29.02.2024
При абордаже пиратов гарантировано вылетает защитный дрон, на процентов 80 кидает лазерную башню, на процентов 30 может кучу лазерных башен выкинуть (если есть😁). Один раз он выкинул порядка 20 башен, я устал их отстреливать, там кучка металлолома была. Ксеноны мины не кидают, ни разу не видел такого, но они чаще всего одни не летают.
    Добавлено: 20:46 30-05-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
lCrazzyCatl :
При абордаже пиратов гарантировано вылетает защитный дрон, на процентов 80 кидает лазерную башню, на процентов 30 может кучу лазерных башен выкинуть (если есть😁). Один раз он выкинул порядка 20 башен, я устал их отстреливать, там кучка металлолома была. Ксеноны мины не кидают, ни разу не видел такого, но они чаще всего одни не летают.

Я про мины спрашивал.
Блин шипы их кидают редко, и только на работающих движках. Но кидают.
А вот процентовку не стоит ставить как данность. Все от комплектации зависит. Наличия и количества расходников.
За инфу спасибо. Использую с Вашего разрешения.
Поведения патрулей по защите вашей собственности и их возможные столкновения отдельная, тема.
Кратко если. Смотрите энциклопедию кто с кем воюет.
Все сложнее конечно, но не настолько чтобы не разобраться))).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:29 30-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:00 30-05-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Вселенная Х.
Расы, Фракции, репутация и влияние этих факторов на баланс сил.
Введение.
С каждым новым обновлением влияние таких параметров как отношение фракций к игроку, их отношение к окружающим фракциям начинает играть все большую роль я решил полностью посвятить статью этому вопросу.
Деятельность игрока в секторах может быть совсем разной, более того фракции уже достаточно давно не ограничены домашними секторами. В результате игрок получает на каждый свой шаг, чих (любое действие) ответную реакцию.
Причем не только фракции в чьих владениях Вы оказались, но и других.
Торговля, пиратство, боевые действия - все дает ответную реакцию.
Для простоты сделаю разбивку по отдельным элементам.
Все данные усредненные без особенностей (кроме тематических ).
Рисуем общую картинку.

Расы и фракции.

Телади.
Торговцы. Получение прибыли возведено в ранг религии. Посредственные бойцы.

Корабли медленные, с толстым корпусом.
Две модификации.
Агрессор и Защитник. (согласно оф. переводу).
У модификации Защитник увеличенный трюм, изменено количество расходников (не всегда в сторону увеличения), иногда более прочный корпус. И все это за счет снижения скорости и маневренности (иногда значительного). Так же уменьшен размер максимального экипажа.
Две фракции.( Зеленую чешуйку как и другие пиратские фракции выведу отдельно).

Компания Телади. Основная фракция.

Корабли в основной массе модификация Агрессор.

Союзники - Министерство Финансов.

Враги
Священный орден понтифика. (репутация -15).
Боевые корабли обязательно ввяжутся в драку (несколько условное утверждение).
Патрули.
(в работе)
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:31 02-06-2024), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:21 30-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 29.02.2024
Артанин :

Я про мины спрашивал.
Блин шипы их кидают редко, и только на работающих движках. Но кидают.
А вот процентовку не стоит ставить как данность. Все от комплектации зависит. Наличия и количества расходников.
А я и не говорил, что это аксиома😁 речь шла о практике, я и написал о своей статистике боёв. Что касается абордажа ксенона, читал про ЭМП - типа они сразу отлетают от них, перемыкает их. Ручные не действуют, а ставить только ракетные ЭМП не рискую, хотя надо тест тоже провести. Гибрид тяжёлых ракет и ЭМП - результата не видел. Поэтому для версии 6.20 сомнительная затея абордажа ксенонов (вывод - уничтожить😁).
    Добавлено: 08:58 31-05-2024   
-AYes-
 18 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
lCrazzyCatl :
ракетные ЭМП

Они же для выбивания кораблей из круиза?
    Добавлено: 09:40 31-05-2024   
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Или я катастрофически опоздал... или Харлей уже начал банить за многоточия... (Дед Мастдай)

  » Захват кораблей | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18