ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Захват кораблей | страница 65 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей» |
|
|
Артанин
98 EGP Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 8 Сообщения: 687 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Господа.
Реакция фракций есть.
Надо только понимать кто и как реагирует.
Я проверяю ряд моментов.
Примерная картинка есть, надо убедиться в ряде ньансов.
Знание как себя поведет фракционный патруль - сила!
Репу до 20 протестирую, выше будет примерно. Терпелки не хватит.
А мечты подать фракции сигнал - " Я дилижанс граблю погодите малость"...
Из области хотелок. Причем бесполезных и убивающих любую охоту к игре.
Это имхо конечно.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (22:15 26-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
YaEme
50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.10.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
d.xahok : |
Если хочется навести свои порядки, то захватить сектор, пустить свои патрули и командовать ими в свое удовольствие.
|
Не получится. Союзные фракции отправляют свои патрули в сектора игрока. Например у меня СОП с Аргоном и Антигоном в моих секторах выясняют, кто из них союзнее.
_________________ Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb.
Последний раз редактировалось: YaEme (09:45 27-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Неон
70 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
d.xahok : |
Ммм, а с чего это фракции должны у игрока спрашивать, что им делать в их собственных секторах?
|
Ты явно бредишь. Игрок как союзник проводит боевую операцию по ликвидации врага на свой манер, потому патрули не имеют права вмешиваться как-либо. Между прочим эта ситуация стандартна в нашем мире и нечего сочинять небылицы, тем оправдывая наплевательство игроделов на наши запросы.
|
|
|
d.xahok
176 EGP
![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Неон : |
потому патрули не имеют права вмешиваться как-либо.
|
Т.е. подманиваем феникса к станции и пускай ее сносит, союзник же с ним "оперирует". Один десант провалился, ничего, мы второй зашлем, еще +10-20 минут спокойного обстрела станции.
Не, ну ладно бы абордируемый корабль висел спокойной тушкой до конца абордажа, так он же со всех стволов палит. И такого ежика предлагается полностью игнорировать в течении длительного времени. А если не игнорировать, то как такие пограничные ситуации за гранью эксплойта обрабатывать? А если он не станцию, а швартующихся торговцев выбивает, а игрок подбирает что упало? А если его специально затащили в центр патруля, что бы он его вырезал? Тоже игнорировать? Ну серьезно, это не фича, а сплошная коллекция эксплойтов в руках игрока.
Так же, как раньше был вариант с "нейтральными" минами, которые никому не принадлежат, а значит игрок не виноват, они сами там появились и административный центр случайно снесли.
ЗЫ. Боевую операцию игрок у них как раз не проводит, он занимается банальным каперством. На боевую операцию прилетает патруль.
|
|
|
lCrazzyCatl
30 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29.02.2024
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Не смешите 😂 У меня полицейские, патрулируя мой сектор, гоняются за фракционными торговцами в чужом секторе. Хотя я не ищу нелегалку, а только выявляю чешек, чтобы не мешались на производстве и не кошмарили торговцев. Вот где глюки и неадекватность. А по абордажу думать головой надо прежде чем прыгать и скажите спасибо, что фракция ещё вам леща не отвалила. Это им решать кого пинать, кого миловать, а кого на игнор повесить. 🤣
|
|
|
Gyppeeerr
70 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 223 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
d.xahok : |
Ммм, а с чего это фракции должны у игрока спрашивать, что им делать в их собственных секторах?
|
Согласен, фракционные патрули в собственных секторах ни у кого не должны спрашивать что делать. На при репутации +10 и более, а тем более +20 хотелось бы иметь возможность связи с главным патруля и попросить прекратить огонь или хотя бы снизить мощность обстрела чтобы не уничтожать цель. И это при условии, что цель не причинила вреда никакому объекту в секторе.
d.xahok : |
Т.е. подманиваем феникса к станции и пускай ее сносит, союзник же с ним "оперирует". Один десант провалился, ничего, мы второй зашлем, еще +10-20 минут спокойного обстрела станции.
Не, ну ладно бы абордируемый корабль висел спокойной тушкой до конца абордажа, так он же со всех стволов палит. И такого ежика предлагается полностью игнорировать в течении длительного времени. А если не игнорировать, то как такие пограничные ситуации за гранью эксплойта обрабатывать? А если он не станцию, а швартующихся торговцев выбивает, а игрок подбирает что упало? А если его специально затащили в центр патруля, что бы он его вырезал? Тоже игнорировать? Ну серьезно, это не фича, а сплошная коллекция эксплойтов в руках игрока.
|
Ну, в таких случаях конечно, только немедленная реакция. Да и союзничку в таком случае, что не предотвратил стрельбу по фракционным объектам, убив турели, неплохо бы было навалять, да и с понижением репутации.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6 |
|
|
YaEme
50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.10.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
d.xahok : |
Неон : |
потому патрули не имеют права вмешиваться как-либо.
|
Т.е. подманиваем феникса к станции и пускай ее сносит, союзник же с ним "оперирует". Один десант провалился, ничего, мы второй зашлем, еще +10-20 минут спокойного обстрела станции.
Не, ну ладно бы абордируемый корабль висел спокойной тушкой до конца абордажа, так он же со всех стволов палит. И такого ежика предлагается полностью игнорировать в течении длительного времени. А если не игнорировать, то как такие пограничные ситуации за гранью эксплойта обрабатывать? А если он не станцию, а швартующихся торговцев выбивает, а игрок подбирает что упало? А если его специально затащили в центр патруля, что бы он его вырезал? Тоже игнорировать? Ну серьезно, это не фича, а сплошная коллекция эксплойтов в руках игрока.
Так же, как раньше был вариант с "нейтральными" минами, которые никому не принадлежат, а значит игрок не виноват, они сами там появились и административный центр случайно снесли.
ЗЫ. Боевую операцию игрок у них как раз не проводит, он занимается банальным каперством. На боевую операцию прилетает патруль.
|
Можно сделать так, что при отправке десанта, патрули будут отстреливать внешние модули. Если абордаж не получился, снова пытаться уничтожить цель.
_________________ Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb. |
|
|
d.xahok
176 EGP
![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
YaEme : |
Можно сделать так, что при отправке десанта, патрули будут отстреливать внешние модули. Если абордаж не получился, снова пытаться уничтожить цель.
|
А теперь предлагаю представить отстрел модулей в исполнении звена Одиссеев или турелей станции, с использованием только существующих в игре приказов.
Псевдокод приветствуется.
добавлено спустя 8 минут:
Gyppeeerr : |
Ну, в таких случаях конечно, только немедленная реакция.
|
Т.е. если в пределах действия турелей находится хоть одна единица союзников, они тут же начнут атаковать снова. Да еще и репа с игроком упадет. ))
Каждое новой условие увеличивает возможную область пограничных кейсов, добавляя множество новых, которые тоже надо продумать на устойчивость.
Последний раз редактировалось: d.xahok (10:14 28-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YaEme
50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.10.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
d.xahok : |
YaEme : |
Можно сделать так, что при отправке десанта, патрули будут отстреливать внешние модули. Если абордаж не получился, снова пытаться уничтожить цель.
|
А теперь предлагаю представить отстрел модулей в исполнении звена Одиссеев или турелей станции, с использованием только существующих в игре приказов.
Псевдокод приветствуется.
|
Эсминцы не должны вести атаку во время абордажа. Они же не летают в одиночку? Бывает, но редко.
Станции отстреливают как обычно.
Больше напрягает, когда у себя в секторе начинаешь абордаж пирата и тут налетают "помошники".
_________________ Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb. |
|
|
d.xahok
176 EGP
![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
YaEme : |
Эсминцы не должны вести атаку во время абордажа.
|
Эсминцы уже в атаке, причем, зачастую, в радиусе действия турелей обеих сторон. Начинается абордаж... какие действия эсминцев? Изображать грушу для битья и пытаться удрать, отключив все вооружение? А если абордируемая цель тоже не одна, подставиться под огонь ее москитки?
YaEme : |
Больше напрягает, когда у себя в секторе начинаешь абордаж пирата и тут налетают "помошники".
|
А тут двояко. Если запретить запускать патрули в чужих секторах, то потом еще одну-две мажорных версии будут отлаживать баги логики войн. Да и игроки с сильным уклоном в промышленность не факт что оценят, т.к. им приходится заниматься охраной своих рудокопов от хааков по многих системах, но фракционные патрули эффективно гонять их не способны. А захватывать все ресурсные системы при мирном отыгрыше - такое себе. Идея хорошая, но с реализацией могут быть проблемы. Если хорошо продумать пограничные случаи этого варианта, то можно и протолкнуть у разрабов... правда скорее всего уже в Х5. Не думаю, что после Таймлайна и 7.0 они Х4 заниматься продолжат.
ЗЫ. Да и при наличии синего абордажа оно все не особо то и нужно. К тому времени, как ближайший патруль родит и прилетит к пирату, он уже успевает на себя маскировку обратно напялить.
Последний раз редактировалось: d.xahok (19:10 28-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Неон
70 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вот и получается, что запретить неписям нужно лишь уничтожение корпуса захватываемого игроком бигшипа, но постреливающего обвеса это не касается. Ну а если патрульные случайно промахнулись и распилили весь корабль, то тут уже сам игрок виноват раз не позаботился о обезвреживании своей будущей добычи.
Последний раз редактировалось: Неон (00:03 29-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok
176 EGP
![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Неон : |
Ну а если патрульные случайно промахнулись и распилили весь корабль
|
Они это и без если сделают. А уж как точно оборудование эсминцы сносят, прямо слов нет.
Если попытаться сделать в лоб, то все будет точно так же, как и сейчас, только тормозов добавится.
|
|
|
YaEme
50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.10.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
d.xahok : |
Неон : |
Ну а если патрульные случайно промахнулись и распилили весь корабль
|
Они это и без если сделают. А уж как точно оборудование эсминцы сносят, прямо слов нет.
Если попытаться сделать в лоб, то все будет точно так же, как и сейчас, только тормозов добавится.
|
Можно, как в сериале "Экспансия". При абордаже, если сломаны двигатели цели, то патрули не атакуют.
_________________ Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb. |
|
|
d.xahok
176 EGP
![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
YaEme : |
При абордаже, если сломаны двигатели цели, то патрули не атакуют.
|
Т.е. приносим москитку патруля в жертву, пока патруль мэдленно-мэдленно уползает. Это если еще уползает, потому что если это не одиночный пират, то там еще и флот прикрытия есть. Да и с пиратами патруль может эсминца потерять, если удачно притащить гремучку падших. А уж если Асгарда абордажить в Аргонских секторах во время войны, или Одиссеев СОПовских. ))
добавлено спустя 12 минут:
YaEme : |
Можно, как в сериале "Экспансия"
|
Ну вот когда у нас корабли перестанут отстреливаться во время абордажа, тогда можно будет равняться и на экспансию, и всю прочую космофантастику.
Последний раз редактировалось: d.xahok (10:15 30-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин
98 EGP Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 8 Сообщения: 687 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Я почти подготовился. Надеюсь будет ясность.
Пара вопросов.
Атакуемый корабль сбрасывает мины свой чужой с глобальными установками?
То есть если мы не враги фракции мина синяя?
Временная репа на них не работает?
Ксеноны мины бросают?
Нужны ваши наблюдения. Я пока эти моменты сам проработаю год пройдет.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
lCrazzyCatl
30 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29.02.2024
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
При абордаже пиратов гарантировано вылетает защитный дрон, на процентов 80 кидает лазерную башню, на процентов 30 может кучу лазерных башен выкинуть (если есть😁). Один раз он выкинул порядка 20 башен, я устал их отстреливать, там кучка металлолома была. Ксеноны мины не кидают, ни разу не видел такого, но они чаще всего одни не летают.
|
|
|
Артанин
98 EGP Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 8 Сообщения: 687 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
lCrazzyCatl : |
При абордаже пиратов гарантировано вылетает защитный дрон, на процентов 80 кидает лазерную башню, на процентов 30 может кучу лазерных башен выкинуть (если есть😁). Один раз он выкинул порядка 20 башен, я устал их отстреливать, там кучка металлолома была. Ксеноны мины не кидают, ни разу не видел такого, но они чаще всего одни не летают.
|
Я про мины спрашивал.
Блин шипы их кидают редко, и только на работающих движках. Но кидают.
А вот процентовку не стоит ставить как данность. Все от комплектации зависит. Наличия и количества расходников.
За инфу спасибо. Использую с Вашего разрешения.
Поведения патрулей по защите вашей собственности и их возможные столкновения отдельная, тема.
Кратко если. Смотрите энциклопедию кто с кем воюет.
Все сложнее конечно, но не настолько чтобы не разобраться))).
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (21:29 30-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Артанин
98 EGP Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 8 Сообщения: 687 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вселенная Х.
Расы, Фракции, репутация и влияние этих факторов на баланс сил.
Введение.
С каждым новым обновлением влияние таких параметров как отношение фракций к игроку, их отношение к окружающим фракциям начинает играть все большую роль я решил полностью посвятить статью этому вопросу.
Деятельность игрока в секторах может быть совсем разной, более того фракции уже достаточно давно не ограничены домашними секторами. В результате игрок получает на каждый свой шаг, чих (любое действие) ответную реакцию.
Причем не только фракции в чьих владениях Вы оказались, но и других.
Торговля, пиратство, боевые действия - все дает ответную реакцию.
Для простоты сделаю разбивку по отдельным элементам.
Все данные усредненные без особенностей (кроме тематических ).
Рисуем общую картинку.
Расы и фракции.
Телади.
Торговцы. Получение прибыли возведено в ранг религии. Посредственные бойцы.
Корабли медленные, с толстым корпусом.
Две модификации.
Агрессор и Защитник. (согласно оф. переводу).
У модификации Защитник увеличенный трюм, изменено количество расходников (не всегда в сторону увеличения), иногда более прочный корпус. И все это за счет снижения скорости и маневренности (иногда значительного). Так же уменьшен размер максимального экипажа.
Две фракции.( Зеленую чешуйку как и другие пиратские фракции выведу отдельно).
Компания Телади. Основная фракция.
Корабли в основной массе модификация Агрессор.
Союзники - Министерство Финансов.
Враги
Священный орден понтифика. (репутация -15).
Боевые корабли обязательно ввяжутся в драку (несколько условное утверждение).
Патрули.
(в работе)
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (21:31 02-06-2024), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
lCrazzyCatl
30 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29.02.2024
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Артанин : |
Я про мины спрашивал.
Блин шипы их кидают редко, и только на работающих движках. Но кидают.
А вот процентовку не стоит ставить как данность. Все от комплектации зависит. Наличия и количества расходников.
|
А я и не говорил, что это аксиома😁 речь шла о практике, я и написал о своей статистике боёв. Что касается абордажа ксенона, читал про ЭМП - типа они сразу отлетают от них, перемыкает их. Ручные не действуют, а ставить только ракетные ЭМП не рискую, хотя надо тест тоже провести. Гибрид тяжёлых ракет и ЭМП - результата не видел. Поэтому для версии 6.20 сомнительная затея абордажа ксенонов (вывод - уничтожить😁).
|
|
|
-AYes-
18 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
lCrazzyCatl : |
ракетные ЭМП
|
Они же для выбивания кораблей из круиза?
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Или я катастрофически опоздал... или Харлей уже начал банить за многоточия... (Дед Мастдай)
|
» Захват кораблей | страница 65 |
|