ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Farming Simulator 17 | страница 64 |
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вот по манам скрины:
Ссылка на мод:
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=90404&title=fs2017
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ни у кого не сохранился "Real module: Crop destruction" старых версий?
В последних версиях гигантсы отключили вытаптывание у михалычей, что полностью убило смысл данного модуля. И ещё отключили вытаптывание первой стадии роста, что так же послужило гвоздём в крышку гроба.
Хочу найти одну из первых версий (до 1.0.2.1), где модуль работал оптимально, т.е. вытаптывалось всё и везде. И при этом даже не тормозило (в отличии от последней версии).
добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, если Bernelli меня слышит, неплохо было бы пофиксить баг в "animal minihud", который до сих пор считает расход кукурузы у свиней с учётом старого бага, который уже пофикшен гигантсами. Т.е. раньше кукурузы хватало только на 3 дня, а сейчас на положенные 6 дней. Если кукурузы на чуть меньше двух дней в кормушке, мод показывает, что хватит на 23 часа (т.е. в 2 раза меньше).
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:41 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ман с длинной базой может наращивать борта, в результате его вместимость увеличивается до 23 кубов. С прицепом в сумме будет 44 куба, что вполне достаточно для обслуживания комбайна в любой точке карты на культурах низкой урожайности (соя, канола, подсолнечник). Если комбайнов 1-2, то можно и на других культурах использовать тоже.
добавлено спустя 7 минут:
Кстати, у маси фергюсона (комбайн топовый) труба короткая потому, что жатка 12 метров для него не предназначена Хоть и имеет такое же название. Максимально поддерживаемая им жатка - 10м, с ней труба нормально выступает, разгружать удобно. Для всех небольших полей, кроме 5-7 самых крупных, этой жатки хватает с лихвой.
Сейчас у меня три комбайна на сборе урожая со всех полей ванильной американской карты (голдкрест) - топовый НХ, топовый Касих и топовый МасяФ. Разгружать их вручную ненапряжно, даже ещё время остаётся на заготовку сена или подвоз кормов скотине (поросям).
До сих пор коров так и не завёл ещё Вообще ни разу в ФС17 не заводил их и не пробовал, всё собираюсь "когда-нибудь потом".
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:48 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь в курсе, какая вместимость силосной ямы у коровника?
Накидал туда 130к травы, а яма не накрывается Неужели ёмкость более 1300к ?
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Кто-нибудь в курсе, какая вместимость силосной ямы у коровника?
Накидал туда 130к травы, а яма не накрывается Подозрение. Неужели ёмкость более 1300к ?
|
Открой карту блокнотом да посмотри. Или гигант эдитором открой. У мну создается впечатление, что Алекс единственный кто еще в это играет. Напоминает меня в канале Х3 - зайду и пишу сам для себя.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
Открой карту блокнотом да посмотри.
|
И где там искать нужную силоску из всех других?
za4ot : |
Алекс единственный кто еще в это играет
|
Почему бы и не играть? Не задрачиваю круглосуточно, но несколько часов в неделю выделяю, когда работа позволяет
Когда у тебя в собственности все поля карты - игровой процесс не является однообразным и не надоедает. Всегда можно заняться тем, что на душу ляжет.
А вот когда бесконечный цикл на одном-дух полях, то интерес быстро умрёт.
добавлено спустя 30 минут:
Я в силоску хотел травы накидать немного, чтобы ферментировать чутка силоса. А потом силос с биогаза перевезти уже к коровнику (на биогазе у меня запас силоса на год вперёд, лень в приёмник кидать ковшом). Изначально насыпать силос в пустую силоску разрабы возможность не продумали, а других мест там подходящих нет, куда можно было бы на землю высыпать, и чтобы не мешалось потом. В противном случае придётся какое-нибудь соседнее поле под склад пускать, чего не хотелось бы.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:49 19-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Под кузовные маны есть и специальные удлинённые прицепы отдельным модом (того же автора):
Этот в сумме даст ёмкость 55 кубов, что уже почти равносильно ванильной фуре:
Этот будет ёмкостью поменьше, но зато более юркий на поле:
А ещё есть мегамод, который по качеству, наполнению и юзабельности заткнёт за пояс IT-Runner DLC. Есть два трёхосных мана (со спальником и без) и ряд разноосных тележек с различными цеплялками, на которые можно ставить различные кузова с различными девайсами. Т.е. целый конструктор с огромным выбором вариаций. Например, можно собрать вот такое чудо для опрыскивания полей с запасом удобрений в отдельном прицепе:
На морде можно разглядеть трёхточечную тракторную подвеску, на которую тоже можно что-нибудь повесить (например, дополнительный бак с удобрением, если 50 тонн будет мало ).
Можно собрать заправщики топливом, молоко/водовозы, удобрятели (т/ж-навозом), опрыскиватели, заправщики семенами, различные самосвалы, контейнеро/поддоно/киповозы (с UAL-автопогрузкой), и даже лесовозы (тоже с автопогрузкой и даже с краном, при этом на нос можно повесить корчеватель).
Данный супермод пока находится в бета-стадии, но при беглом осмотре багов пока не обнаружил, т.е. уже можно пользоваться полноценно.
добавлено спустя 19 минут:
Мановский мега-конструктор и Татру под этот конструктор можно найти тут: ссылка
Там же есть сервисный прицеп, выполняющий роль станции ТО (т.е. можно прямо на поле менять движки, колёса и т.д.).
Прицепы для кузовных манов тут: http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=87874&title=fs2017
Из высокоёмких прицепов для фур мне понравился этот (65 кубов) : http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=85503&title=fs2017
С ванильным на 59 управляемость плохая, а с модовым на 70к плохая проходимость, можно застрять на изгибах местности.
Вот этот я забраковал:
Как видно, углы сцепки очень маленькие, плюс посередине прицепа низкая рама, на которой он и повис. Из-за трёх осей прицеп тяжело буксировать. Хоть и есть возможность цеплять даже по два прицепа (сзади прицепа есть сцепка), но минусы лишают его использование всякого смысла. К тому же данный прицеп сильно понижает фпс.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:24 19-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Татра-аграр в качестве заправщика на широченных шинах низкого давления (опция). Цистерну можно поставить в любом месте в поле, будет выполнять роль временной заправки (20т). А можно и прямо с татры заправлять, подъезжая к нужной технике (если обсохла во время работы, например). Можно так же цистерну поставить на прицеп-раму любой конфигурации, всё по желанию и настроению игрока. Выбор из различных девайсов конструктора очень большой.
У Татры можно включить свет в кабине, работают все приборы, открываются окна и двери (хотя IC-функции можно и отключить в магазине, чтобы лишних скриптов не было). С продвинутым двигателем макс.скорость 120 (и у манов тоже). Есть возможность включать/отключать мосты/блокировки и подруливание третьей осью. Вобщем, для любителей покататься с видом из кабины техника самое то. Может служить и как фура, и как трактор (есть навески спереди и сзади), и как обычный самосвал/грузовик.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Забились все склады зерновыми под завязку, спроса нет, дошли руки до овощей. И тут выяснилось, что свёкла и картофель могут и на харде дать стабильный постоянный доход.
Минус только в том, что нужно много возить (симулятор дальнобойщика-конвойщика). Плюсов же много. Главный плюс - постоянный и стабильный спрос (можно возить на все точки продажи и сдавать по цене выше 120 по паре-тройке фур за раз). Если попадётся повышенный спрос с залочкой цены 150+ на свёклу - ещё лучше, но надеяться на него не стоит (редко попадается). Из-за низкой цены падение после продажи так же низкое, можно смело продавать подряд несколько прицепов, и цена восстановится довольно быстро.
С пары-тройки средних полей (как 25-ое, например) можно собрать полтора-два миллиона литров. Процесс сбора нетрудоёмкий, комбайны (Holmer) разгружать приходится нечасто, можно успеть и другими делами позаниматься. Если несколько больших полей свёклой засадить, то после сбора можно продавать свёклу несколько сезонов.
Возможно, для начальных ферм вариант с овощами более выгоден, нежели с соей, так как на сою зелёная цена появляется редко (бывает, неделю приходится ждать), а свёклу можно сдавать каждый день по нескольку раз. В 118к обойдётся стартовый комплект для свёклы (прицепной комбайн с ботвоудалителем и сеялка 3м), которые могут отбиться довольно быстро (пара-тройка сезонов). Это намного меньше, чем стоят топовые комбайны и сеялки для сои (и не нужно ждать зелёных цен, в отличии от). Стартовых полей для свёклы хватит за глаза.
Хранить на земле свёклу я бы не советовал, так как потом её долго подбирать и грузить конвейерами. Ну и невозможно узнать, какое количество на земле лежит. Лучше поставить мод с овощным хранилищем, и тогда в таблице будет видно всегда, сколько есть в наличии.
На земле хорошо хранить тогда, когда свёкла производится в промышленных масштабах и количество в плюс/минус 500 кубов уже не важно Тогда можно взять Тера Фелис и грузить им (в разы быстрее и проще, чем конвейерами).
Долговременно хранить на ж/д-станциях нет смысла, так как каждые сутки за хранение 500 кубов будут снимать около 5к денег (это стоимость ~30 кубов свёклы).
|
|
|
Leitenantsw 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.01.2014 |
|
Привет Алекс! Ты не одинок, я тож играю вовсю!
Ты спрашивал по мод вытаптывания. У меня вроде такой стоит но я не знаю версии. Михалычы точно топчут, на одном из полей им здание мешает, так они почти две полосы вытаптывают при развороте.
Интересная ситуация вышла: поставил михалыча удобрять самое узкое и длинное поле рядом с огромным полем (номеров не знаю), а сам я сел выполнять задание по культивации на огромном поле, так михалыч-удобряльщик принял огромное поле за моё и поехал его удобрять тоже, пока удобрения не кончились
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Leitenantsw : |
так михалыч-удобряльщик принял огромное поле за моё и поехал его удобрять тоже
|
Есть такое. Но потом, когда поля все будут твои, это будет даже к лучшему 5и9 у меня объединены, запускаю на 5-ом, а заканчивает работы михалыч уже на 13-ом, т.е. сразу 3 поля обрабатывает. Но это зависит от ширины девайсов. С некоторыми на другое поле не переезжает.
зыж: Замерил отношение выхлопа свёклы к выхлопу сои, и с тех же гектаров свёклы по деньгам выходит в 3 раза больше при высоком спросе (200 с фиксацией) и в 2 раза больше, если отдавать по-дешёвке (140-150). Но и времени тоже больше затрачивается на сбор свёклы. Если собирать параллельно с другими работами, то совсем не напрягает.
С полей 4,5,9 и 13 свёклы вышло столько, что сразу окупился один свекольный комбайн с жаткой. Время уборки этих полей примерно 4 часа (двумя комбайнами).
Поставил штабель овощных складов, 10 штук вмещают 3 килотонны.
зыж2: Вытаптывание отключил, так как сильно просаживается фпс с ним, особенно при работе широких девайсов с кучей колёс (сеялки, культиваторы и подобное). Техники и так много, поэтому ради лишнего фпс выкидываю всё, без чего можно обойтись. Включаю вытаптывание только в момент опрыскивания полей, чтобы дорожки от колёс реалистичные на поле оставались Во всех других случаях вытаптывание отключаю.
зыж3: Через месяц новую игру придётся начинать, там платинум подгонят с карибами и сахарной свёклой.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:32 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=65562&title=fs2017
Народ запилил коробки передач разных типов для разных тракторов и кучу кнопок на клавиатуре для управления. Но, чую, там без двух литров не разобраться, как правильно скорости переключать
Кто рискнёт попробовать - опишите впечатления.
добавлено спустя 59 минут:
А трактор Вальтра от гигансов видели? Модовый.
добавлено спустя 42 секунды:
Который на шоссейной резине и макс.скоростью 132 км/ч
WR Edition.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:04 24-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
stormer1899 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.10.2017 |
|
Присоединяюсь к сообществу всё ещё играющих
Пока тестирую этот мод на кузова для мана и татры, заметил забавный баг: если не все поля куплены и пробуешь поработать на хозяина поля - часто он даёт к трактору кузов от грузовика вместо штатных удобрялок
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, картофелесажалка 6-метровая использует не сухие удобрения, а жидкие. Подляк от гигантсов Хотя чисто по модели видно, что там канистры под жидкость навешаны на сеялку, но после всех сеялок с сухим удобрением увидеть жидкие было неожиданно. Внезапно пригодилась квадратная ёмкость с удобрением, которая халявная стоит на ферме с самого старта игры.
А вот со звуком загрузки удобрения гигантсы лажанулись, так как звук там от насыпки, а не от заливки.
stormer1899 : |
Пока тестирую этот мод на кузова для мана и татры
|
Там есть кузов с оверлоадером (с трубой для перегруза в другие прицепы), который поддерживает все типы грузов. Им очень удобно в полях догружать сеялки семенами/удобрениями без необходимости их складывания (у ванильных оверлоадеров трубы короткие, не дотягиваются).
А ещё этим кузовом можно грузить компоненты корма для коров в мешалку, что намного упрощает (устраняет геморность) процесс приготовления корма коровам.
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=85598&title=fs2017
Так же есть мод со спец.хранилищем, куда можно сгружать траву/сено/солому/силос/сечку/комбикорм/щепу. Вобщем, это хранилище и тот кузов с оверлоадером полностью избавляют от гемора с тюками и рулонами (в игре с такой физикой и кривым управлением погрузчиками кипование абсурдно).
|
|
|
stormer1899 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.10.2017 |
|
AlexYar : |
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=85598&title=fs2017
Так же есть мод со спец.хранилищем, куда можно сгружать траву/сено/солому/силос/сечку/комбикорм/щепу. Вобщем, это хранилище и тот кузов с оверлоадером полностью избавляют от гемора с тюками и рулонами (в игре с такой физикой и кривым управлением погрузчиками кипование абсурдно).
|
Надо попробовать. Кстати, что скажешь насчёт этого мода? Особенно с точки зрения хранения картофеля и свеклы
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=91044&title=fs2017
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
stormer1899 : |
Кстати, что скажешь насчёт этого мода? Особенно с точки зрения хранения картофеля и свеклы
|
Я пользуюсь для хранения этим складом:
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=72085&title=fs2017
У того, что по твоей ссылке, разгрузка неудобная. Автопоездом не подъедешь к нему.
зыж: Кто коров кормил в 17-ом? Почему при выгрузке моносмесь разделяется на составляющие и валится в разные категории корма? Или это баг? Или фича?
40 тонн выгрузил, в графу "питательная смесь" попало только 16. Остальное раскидалось по графам силос, сено и солома. Это ж в ванили замучаешься кипы кидать даже для 100 коров. И сколько моносмеси для 100 голов нужно - хз. Нужно добить до отказа, потом 30% перевести в 100%..
|
|
|
lomsky 51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2017 |
|
AlexYar : |
Почему при выгрузке моносмесь разделяется на составляющие и валится в разные категории корма? Или это баг? Или фича?
|
держал коров на прошлой карте. смесь готовил 40% сена, 40% силоса, 20% соломы. с такой смесью проблем не было. единственно раньше миксер мог подбирать траву и превращать её в сено, а сейчас не хочет. и раньше миксером можно было подбирать то что коровы намусорили, сейчас только погрузчиком.
|
|
|
lomsky 51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2017 |
|
Как наверное многим известно, если свиней кормить ячменем, канолой и свеклой (т.е. всем кроме кукурузы), то из кормушек они всеравно будут выгребать только кукурузу.
Вот интересно сколько кукурузы генерирует сотня свиней в сутки? И произведет ли тысяча свиней кукурузы в 10 раз больше?
|
|
|
stormer1899 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.10.2017 |
|
Кто-нибудь знает, зачем нужен второй счётчик(табло) на биогазовом заводе, справа от въезда в него?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
stormer1899 : |
зачем нужен второй счётчик(табло) на биогазовом заводе, справа от въезда в него?
|
Для антуража Показывает хз что. Может вес в килограммах.
lomsky : |
Вот интересно сколько кукурузы генерирует сотня свиней в сутки?
|
Тонн 5-7. На харде свиней лучше кормить на 100%, так как они там самый доходный вариант. Плодятся быстро (при 4к свиней ежесуточно плодятся и продаются 750 штук на 750к баксов). Сейчас я сократил поголовье до одной тысячи штук, так как надоело солому собирать (500к соломы нужно на 6 дней для 4к свиней).
lomsky : |
смесь готовил 40% сена, 40% силоса, 20% соломы. с такой смесью проблем не было.
|
Проблема не в смеси, а в выгрузке в кормушки. Что у свиней комбикорм, что у коров пит.смесь, при выгрузке заполняет все кормушки сразу (все позиции корма). При этом в графу "питательная смесь" попадает только 30% от высыпанного. Т.е. как проценты там написаны (в окне со статой животных внизу), так смеси и разделяются. Отдельно травой/сеном/силосом/соломой кормить не нужно.
У свиней чуть иначе. Если покупать комбикорм в магазине и высыпать им - он так же разделяется во все графы согласно написанным там процентам. Но у свиней нет обязаловки с комбикормом, поэтому можно чистоганом засыпать в свои графы кукурузу, канолу и свёклу. А у коров обязаловка со смесью есть, иначе они на 100% не разгоняют продуктивность.
зыж: Мод с коробками передач - бомба. Многократно увеличивает интерес, добавляя реализма и более подробно детализируя процесс катания машинок
добавлено спустя 1 минуту:
Есть авторежим переключения, если самому клацать передачи влом.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:51 25-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Дык догонялки флудеров - увлечение сугубо временное. Когда-то я лидерствовал. Были времена Ксенона и Фокса 68. Потом Осьмы. Теперь Ганса. А Вик во все времена был отъявленным флудером... (Rokar)
|
» Farming Simulator 17 | страница 64 |
|