|
|
|
Другие игры: «Ностальгируем по играм» |
|
Нравится вам эта тема? |
Да |
|
93% |
[ 240 ] |
Нет |
|
6% |
[ 17 ] |
|
Всего проголосовало : 257 |
|
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Leo_Prav : |
скучаю по "как достать соседа"
игра детства
|
Купи дрель с ударником, и можно будет снова насладиться этой игрой
|
ещё круче -старый пылесос, советских времен(со звуком по громкости, близким к бензопиле), и включать регулярно после 00-00. Только сначала надо "подружиться" с участковым(попить водки, в танки покатать совместно, если катает, и тп).
А по большому, всё проще. Не нать ни того ни другого. Берется гаечный/разводной ключ - и по батарее.
Ну, а если серьёзно, что мешает установить карманного(мобильного) КДС (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=628258&view=findpost&p=36489978 ) и "доставать" их в любую свободную минутку?
добавлено спустя 15 минут:
Ура-нашелся тот сайт с описаниями олдскульных космоигр(и StarWolf-а в тч).
Вот, что это:
Цитата: |
Star Wolf (1996-1999)
Star Wolf advanced on the Raven project in several ways. The low 320X200 resolution was dropped in favor of 640X480 and although the palette was limited to 16 colors at the higher resolution, dynamic palette management allowed for improved color support to help make up for the limited number of colors. The cockpit was dropped in favor of more advanced ship graphics, explosions, and HUD details. This was the first game to support wingmen and 3D projectile weapon effects. This was the last project I developed in QuickBasic and the last to run in DOS.
|
Собственно, сам сайт: http://www.spacecombat.org/
Это, фактически, 30+ летняя история студии StarWratch 3D Games LLC.
А Evochron - только одна игра, одной из серий игр.
Весьма жаль, что автор, будучи явно гениальным программистом, не оказался и "Джоржем Лукасом №2". Эта "Вселенная Arvoch" -из нее могли-бы получиться, если не ещё одни Star Wars, то что-то примерно соизмеримое. Нужна всего лишь только, очень глубокая, цепляющая(как и SW) сторилайн(или Lore-не знаю, в чём разница?)
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
Последний раз редактировалось: Garold (04:24 20-03-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Sins of the Solar Empire -игоа жанра 4х RTS(на данный момент, я не знаю других игр, именно в этом жанре).
Кто-нибудь застал/играл в этот Шедевр/нетленку/Икону(космостратегий) ?
https://www.youtube.com/watch?v=1CQIMSBlorI&feature=emb_title
К величайшему сожалению, прошла мимо меня(и только сейчас догнал, насколько она- "нетленка/Шедевр/Икона").
Если хоть что-то даже не этого-же уровня(куда там-мало каки в ...), а хоть мало-мальски приблизившегося-нарисуется на мобплатформаы(под дроид, в первую очередь) - "заверните даже не две, и даже не две дюжины, а -пару сотен"...
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Garold : |
"заверните даже не две, и даже не две дюжины, а -пару сотен"...
|
И зачем их пару сотен? В одну Sins of the Solar Empire можно год играть.
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 358 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
Я вчера вдруг вспомнил, что есть StarQuake! Проходил до полуночи, коды на бумажечку записывал.
Эх..
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Deadly Fugitive : |
И зачем их пару сотен? В одну Sins of the Solar Empire можно год играть.
|
Быстро приедается. Хотя да, поначалу интересно. Самое главное там что? - не дать разожраться МакРуссам, а то в определенный момент они становятся просто не убиваемыми.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Эксклюзивчик по истории создания игр X-Com
ссылка
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Xenn
507 EGP
    Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 927 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002
 |
|
Первая 3D игра на компьютере был великий и ужасный Quake. Завывание ветра в колонках, из оконных щелей дует ветер, что добавляет антуражу. Ты бродишь по первому уровню уже второй час и надо делать курсач чтобы не вылететь из политеха...
|
|
|
NukeMan
44 EGP Репутация: 9 Сообщения: 38 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 20.10.2016
 |
|
Xenn : |
Первая 3D игра на компьютере был великий и ужасный Quake.
|
Если с исторической точки зрения, то это целая дискуссия. В плане Квейка можно говорить о наиболее честной трехмерности, в отличие от более ранних игр, где было дофига спрайтов в плане врагов и оружия. Правда вот пишут, что даже в этом плане раньше вышел Descent, который просто не обрёл особой известности.
Если говорить о Квейке, то я, кстати, в принципе в 90е первым в Квейк 2 сыграл, а не в 1й - в первый я играл в 2000х уже.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
NukeMan : |
я, кстати, в принципе в 90е первым в Квейк 2 сыграл
|
я так же играл во 2-й Quake - тогда с 3D ускорителем(3dfx) смотрелось всё завараживающе на фоне софтверного режима. в 1-у часть я так и не играл.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Kulzerick
158 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 21 Сообщения: 254 Откуда: МО Зарегистрирован: 28.08.2015
 |
|
Аналогично сначала в QII поиграл. Тогда у друга купил ускоритель и квейк заиграл яркими красками. Правда так и не знаю насколько я прортартился, так как тогда плохо разбирался в этой всякой компьютерной железе. У меня до этого Спектрум стоял, там кроме джойстиков и не менял ничего.
А QII одна из не очень-то многих игр, которую я несколько раз перепроходил.
И в первый Квейк тоже позже играл, уже просто из интереса. В принципе его и сейчас можно пройти, я вообще люблю допроходить старые игры, если они не слишком стрёмные графически а-ля вырви-глаз 320x200.
По второму сейчас выпустили в качестве демки часть уровней, или первый уровень? - с добавлением RTX трассировки лучей.. это в инете легко гуглится, но вот только часть игры сделали, как я понял. То есть чисто такая демка. Если бы сделали хороший ремастер нормальный, а не только RTX, то я бы ещё поиграл разок хотя бы.
Последний раз редактировалось: Kulzerick (21:16 17-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Kulzerick : |
я вообще люблю допроходить старые игры, если они не слишком стрёмные графически
|
я ранее не играл, хотя и слышал про эти игры, и сейчас вот открыл для себя SIN-Emergency(2006) и Prey(2006), лично мне вполне себе зашли, последняя даже смогла удивить немного - я от неё чего-то особенного и не ждал уже, а там хлоп новая геймпленая фишка появляется.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Kulzerick
158 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 21 Сообщения: 254 Откуда: МО Зарегистрирован: 28.08.2015
 |
|
Во! - в Прэй я тоже несколько лет назад играл в оригинальный. До нового руки не дошли. Вторая незнакомая - только этих тёток периодически видел, но так не играл.
А так я за последние десять лет по крайней мере и в Фаллауты 1-2 поиграл, и в первую Мафию, и даже в Вульфенштейн 3Д (хотя те же Думы 1-2 я в 90е играл и Вульфенштейн знал, но не играл). И Thief 1-2 тоже (3й играл где-то на момент выхода). Ну и так далее.
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Kulzerick : |
в Прэй я тоже несколько лет назад играл в оригинальный. До нового руки не дошли
|
они по факту никак не связаны, но оба по-своему прикольные
правда первый самый сейчас официально нигде не купить
обалденный шутер, жаль что решили поделить на эпизоды - и на тот момент такая модель распространения не зашла хотя сейчас куча игр вполне спокойно эпизодами распространяется
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
sin это который на двиге 2 кваки был? офигенская игруха, чото не помню там никаких эпизодов...
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
конкретно SIN-Emergency - это продолжение того sin, про который ты говоришь. Но уже на движке халвы 2
добавлено спустя 32 секунды:
полностью называлась SiN Episodes: Emergence - https://ru.wikipedia.org/wiki/SiN_Episodes:_Emergence
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (19:42 18-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kulzerick
158 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 21 Сообщения: 254 Откуда: МО Зарегистрирован: 28.08.2015
 |
|
lionezzz : |
они по факту никак не связаны, но оба по-своему прикольные
|
Да это знаю, просто на очереди, но некогда пока. И ещё не уверен, что комп потянет, не знаю. Дисхоноред первый тянул, а тут на сколько далеко ушли и как с оптимизацией - не знаю.
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Оптимизация вроде норм была
_________________ ...And Justice for All |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
lionezzz : |
жаль что решили поделить на эпизоды - и на тот момент такая модель распространения не зашла хотя сейчас куча игр вполне спокойно эпизодами распространяется
|
по размеру игра вполне себе тянет на полноценную часть(игру), тот же Half-life 2 тоже шёл эпизодами. потому думаю вряд ли дело в эпизодах, скорее дело в продаже студии разработчика и возможно не очень удачное время выхода.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Эх, старая добрая Blade of Darkness. Хотя запустить на десятке никак не удается, какие уже танцы с бубном не пробовал.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
На семерке запускается, но работает просто невероятно быстро, на секунду кнопку движения зажал, а уже поллокации пробежал, надо какой-то замедлитель еще запускать, чтобы поиграть.
_________________ :X2: |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Ностальгируем по играм» |
|