ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 62 |
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ANT : |
Имею план пересмотреть концепцию размещения производства.
|
Не вышел ещё на модульные здания? Производства есть там нужного из первичных ресурсов?
На рутубе в одном видосе видел нефтянку, собранную на модульнике (там все типы нефтяных заводов и сжигающие трубы на модулях висят). Ну и там много чего было понастроено у него модульного, только не видно, что оно производит.
Сам я пока в роадкрафте зависаю, до фаундри руки дойдут, когда решу перерыв сделать.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
До открытия шатлов можно через станцию переправку ресурсов из дальних мест добычи организовать. Способ работает, проверил, скорость доставки одной посадочной площадкой средней эквивалентна нескольким полностью загруженным конвейерам мк2. Чтобы открылась возможность кораблями руду забирать и привозить - нужно купить лицензию (5к) на этот вид руды.
А вот как энергию перебрасывать в дальние уголки планеты - пока не нашёл способа нормального. На игниевой руде можно прямо на месте делать электричество, а на остальных надо тянуть откуда-то. ЛЭПами муторно, надо другой способ искать.
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
327 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 364 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
Надо поиграть в это, чёрт побери.
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
iiiIIIiiIIiIiiII : |
Надо поиграть в это, чёрт побери.
|
Графоний в Фаундри хоть и попроще (чем в дайсоне), но производственные комплексы выглядят эпичнее, так как и сами больше размером детали, и у тебя вид от 1-го лица, а не откуда-то сверху.
Сперва кажется примитивненько из-за земли кубиками, потом привыкаешь. Хотя, до открытия джетпака придётся изрядно побегать по корявой местности. Но после открытия сможешь летать и зависать в воздухе, строительство и организация всего станут намного удобнее.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Апгрейд научной лаборатории на станции даёт разблокировку дополнительной ячейки для целевого исследования, судя по описанию.
А где она эта ячейка, и как ей пользоваться?
На серверах как было одно исследование за раз, так и осталось. Очереди исследований нельзя составлять, нужно бегать каждый раз и вручную новое исследование запускать.
добавлено спустя 41 минуту:
Калькулятор комплексов не без косяков. В расчётах производства жёлтых кубов научных считает твердолитовые слитки вместо пластин, а их производство вообще не учитывает.
Решил запилить замкнутый комплекс жёлтокубиков из первичных ресурсов, получилось довольно компактно 2-ым этажом рядом с серверами, где и первые 3 вида кубов делаются.
Вот осталось решить вопрос с твердолитовыми пластинами, и безостановочное производство жёлтых кубов будет готово. Думаю, 4,5 куба в минуту будет достаточно производить, ибо пока слоупочишь и не запускаешь новые исследования - кубы успевают накапливаться в логистических контейнерах тыщами штук даже при такой скорости производства. Ну и тратятся медленно на 4-ех серверах.
А дальше надо делать производство стройматериала для станции и модульников, а то покупать его в галактике долго и дорого.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:46 07-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Хм, шатлы откладываются в неопределённый ящик, походу. Слишком там всё огромное, скорее всего под объёмы грузов галактической компании с миллиардным оборотом, а не того деревенского кооператива, который у меня сейчас.
Пока придумал схему, описанную выше, где станция используется в качестве аккумулятора всех видов ресурсов и товаров, и со всех производств излишки отправляются на неё. Если где-то какой-то ресурс понадобился - ставим посадочную площадку и доставляем кораблями сколько надо.
ANT : |
Суть будет следующая:
Несколько выделенных площадок (обособленных, чтобы не было путаницы). Каждая отвечает за этап. В конце каждой линии на каждой площадке сундук, и если он пустеет, значит нужно наращивать производство.
|
И такая схема становится рабочим вариантом при таком раскладе. Только не сундуки будут аккумулировать товары, а станция. Это значительно упрощает логистику и уменьшает паутину конвейеров на планете. Можно строить обособленные производства чего-то одного, и всё это заливать на станцию. А где такой ресурс требуется - со станции привозить кораблями прямо на место. И подводящих конвейеров вообще не будет. Возможно и труб не будет, но пока не знаю, можно-ли на станцию жидкости заливать.
И главный вопрос пока (ещё в процессе проверки у меня) - как склад станции распределяет товары. Тот указанный объём у неё под все виды товаров или под каждый столько? Если под каждый, то логистическая система моя будет работать, а если на всё, то работать она не будет (не видел настроек резервирования склада под отдельные товары).
Будем посмотреть.
добавлено спустя 30 минут:
Проверил. Указанное количество на складе станции выделяется под каждый вид товара.Значит, схема рабочая.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:53 07-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
И так же калькулятор неправильно считает итоговое количество зданий в комплексе. Например, на полимерные плиты 0,6 литейки и на бетон 1,2. В итоге он пишет 1,8, хотя надо писать 3.
Ибо на плиты 1 здание и 2 на бетон.
И в строительном материале он считает не твердолитовые листы, а полимерные пластины.
Вобщем, примерную картину им получить можно, но нужен глаз да глаз, чтобы корректировать по ходу дела.
зыж Либо в калькуляторе устаревшие сведения, когда твердолитовых листов не было ещё. Сейчас они в рецепте крафта стройматериала вместо ксеноферритовых и полимерных пластин.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:35 07-06-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
К сожалению, через станцию нельзя (или я не нашёл как) переправлять твердолитовые листы. Лицензии на них нет (видимо, в последней обнове разрабы забыли добавить её в список), в меню погрузки посадочной площадки их выбрать тоже нельзя.
Придётся с ними тянуть конвейеры аж от шахты к ядру планеты.
Ну всё же 1 конвейер тянуть - это не 5.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:32 08-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ANT
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1143 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
AlexYar : |
Апгрейд научной лаборатории на станции даёт разблокировку дополнительной ячейки для целевого исследования, судя по описанию.
А где она эта ячейка, и как ей пользоваться?
|
В основном меню научной станции, в правом блоке, под текстом. Квадратик с оформлением "хренпойми".
добавлено спустя 1 минуту:
А сверху есть педалька, которая позволяет увеличивать количество опыта за единицу продукции. Она тоже "незаметна".
Последний раз редактировалось: ANT (05:29 08-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Построил порты для строительных и транспортных кораблей, построил радиовышку, пошла движуха небоскрёбная.
Но небоскрёбы столько энергии сосут, что пока придётся их притормозить.
На первом месте в планах сделать мощные производства первичных ресурсов (пластины, прутки, детали, электроника, вобщем всё низшего уровня), а так же производство конвейеров, погрузчиков и фундаментов. Вручную делать задолбало уже каждый раз их
Ну и подтянуть производство всех доступных роботов, а то я пока продаю только 2 вида.
Для пробы поставил 2 бура на рудный пласт, что-то как-то небыстро добывают. Надо, наверное, сразу на все споты пласта ставить. Но это потом. Ещё с энергией надо решить вопрос, 10 паровых котлов не справляются. Возможно, стоит на солнечную энергию переходить (большие сол.панели и аккумуляторы уже могу делать).
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если полностью отключить облака на небе в настройках - небо станет красивее (видно звёзды, станцию и планеты), а температура видяхи снизится на 20 с лишним градусов.
Это ж как надо было реализовывать эти облака, чтобы они жрали почти как всё остальное вместе взятое?
|
|
|
Ritchie
284 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
индюшатина
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Можно неплохой доход на продаже руд организовать.
За ксеноферит, техний и минералку дают 1:1 твердолит.
За игний 3:1.
И это сырая руда, за очищенную удваивается награда.
В корабль даже самый мелкий влезает 1000 штук, 10 кораблей будут приносить 10к дохода минут за 15, что в сравнении с 30к за СУТКИ с продажи 2 видов роботов очень даже недурно. Но надо учитывать, что корабли по реальному времени летают, а роботы продаются по игровому на рынке.
Надо будет опробовать такой вариант, руду всё равно некуда девать, дальний сканер столько всего понаходил, что на всю жизнь хватит. Особенно после открытия гидроразрыва.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Опробовал, и действительно продажа ресурсов на начальных этапах гораздо проще и выгоднее производства и продажи роботов. Тем более, что у роботов ограниченный спрос, и их не продашь любое количество. А на ресурсы только корабли снаряжай да отправляй, сколько кораблей хватит. И топлива не надо, походу.
Накупил уже пачку топовых кораблей (средний мк2), дал им приказ продавать по 10к партиями игний, что приносит по 30к валюты за рейс.
Позже планирую купить лицензию на улучшенную смесь игния с ксеноферритом за 200к и буду уже смесь продавать, выгода будет гораздо больше.
Ну и излишки стройматериала продаю, так как 1 сборщик клепает их по 200 штук в минуту, и это покрывает все расходы на стройки, и ещё и накапливается, переполняя склады, и производство останавливается. Пусть уж лучше доп.доход приносит, чем простаивает.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexYar : |
Позже планирую купить лицензию на улучшенную смесь игния с ксеноферритом за 200к и буду уже смесь продавать, выгода будет гораздо больше.
|
17:1 платят за смесь. Столько же, как за печатные платы. Это самое дорогое, на что у меня пока есть лицензии, кроме роботов.
Один топовый корабль продаёт 3333 штук за 56,6к твердолита.
Лицензия окупается с лихвой за 4 рейса, если несколько кораблей зарядить на продажу - денежки рекой потекут (относительно начала игры).
А вот топовая телукситовая руда почему-то дешёвая (2:1), хотя добывать её сложнее (её в карманах нет, есть только в жилах).
Не смотря на то, что уже подошёл к розовым кубам (почти всё исследовал, что можно было в дереве исследований), производства все почти примитивные ещё. До линий сборки ещё нужно сделать переработку всех руд и производство хотя бы в каких-то количествах всех низших компонентов, чтобы было из чего вообще сами эти линии сборки собирать, да розовые кубы делать.
Иииии, ещё перед массовым производством на модульниках встанет главный вопрос - энергия. Её там нужно просто эпическое количество, где её брать пока не решил. Куча солярок работает только треть суток, и для работы ночью им нужно ещё большую кучу аккумуляторов ставить. Это километровые поля надо делать, чтобы спрос в энергии удовлетворить. Нужно для этого выделить часть планеты вдали от начальной локации.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
При прокачке продаваемых ботов вообще нет смысла кидать очки в эффективность производства?
Сперва есть смысл кидать в снижение веса до 50%, а потом уже в увеличение цены. Ибо цена растёт на 5% за вложенное очко уровня, а эффективность только на 2%.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Исследования на эффективность добычи руд нерабочие чтоль?
Уже поднял на 5 уровней, должно на 50% больше добывать, но как добывало с бура 160/мин, так и добывает. Нужно будет датчиками обвешать добывалки и ими померить выхлоп, но я с датчиками ещё даже не начинал разбираться.
Уже всё другое исследовал, остались только бесконечные на эффективность, но они очень долго исследуются, и походу не дают никакого эффекта. То-ли баг отображения на бурах, то-ли заглушка на будущее у разрабов.
Нефть (олюмит) исчерпывается? То-ли мало её трачу, то-ли она бесконечная, но резервуар визуально не убывает. Есть мысль загонять в бочки и продавать на галактическом рынке, но если всё же исчерпывается, то придётся постоянно бегать и добывалки переставлять с резервуара на резервуар по исчерпании.
Вышел на технологию гидроразрыва, все типы руд добываю теперь через него. Кроме минералки, её позже сделаю (её мало тратится).
Чем паровые котлы лучше кормить? Топливные стержни игниевые или коксовый игний? Или и грубая руда сойдёт?
С энергией постоянно дефицит, но теперь у меня игний бесконечный, можно паровых турбин наставить кучу. Солярки как-то мало дают, надо сотнями их пихать, а это муторно и тормозно (забочусь о будущем быстродействии заранее). А к ними ещё и сотни аккумуляторов, чтобы ночью вытягивали производства.
Осталось наладить производство гравия, цемента, стекла, бетона и энергоячеек и можно переходить будет к масс-продакшену роботов. Остальное вроде всё уже производится в средних количествах.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Начал массово строить паровые турбины для электричества и тут же столкнулся с нехваткой игниевой руды. Даже с гидроразрывами. Просто улетает очень много на питание паровых котлов.
Вопрос с эффективным топливом, которое быстро производится и медленно тратится встал очень остро.
С коксовым игнием пока связываться не хочется (доменные печи отладить на бесперебойку довольно сложно, надо время вникать и считать, а при неэффективной организации там куча энергии и топлива вхолостую будет улетать). К тому же, выглядит крайне нелогичным тратить уйму топлива и энергии для производства топлива для выработки этой самой энергии.
Остаются только игниевые стержни, для производства которых требуется нефть с игнием, плюс улучшенные детали оборудования, мотки проволоки и стальные балки. Выглядит несложно, но требует времени для постройки производства.
И всё же хочется посчитать реальное количество добываемой руды с одного бура, но как это сделать - пока въехать не могу, система данных по кабелям в игре сделана неочевидно. Надо искать на ютубах гайды, как снимать данные с бура, как передавать, и главное - куда выводить. Из всех объектов для данных не видел ничего, чтобы напоминало дисплей для отображения, а через таблетку смотреть неудобно. Хотя, на первое время сойдёт и таблетка, пока надо найти метод сбора информации, т.е. как всё подключить, чтобы получить данные о производстве руды в минуту. На основе этих данных сделать вывод и реальной добыче и влиянии исследований КПД на неё. В мануале написано размыто, и вроде бы и увеличивает, а с другой стороны, на жилах уменьшает расход жидкости для гидроразрыва. И встаёт вопрос - а кроме уменьшения расхода больше ничего на жилах нет? На жидкость-то похрену, она копеечная, главное чтобы руды в минуту было больше, иначе нет смысла в этом КПД.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Плюнул на эти дата-кабели и посчитал через ящик с секундомером в руках. Вышло 160 штук в минуту с бура, а значит исследования КПД добычи на буры не действуют, и их нет никакого смысла проводить вообще. Они действуют только на добычу дронами, которыми добываешь только в начале игры, потом вся добыча на бурах уже. А исследования КПД добычи открываются тогда, когда дронами уже не добываешь. В итоге просто мёртвое исследование и косяк разрабов.
А вот КПД насосов-качалок исследовать смысл есть, чтобы больше добывалось нефти.
Возможно, когда-то в будущих патчах разрабы пофиксят КПД на бурах, но вот тогда исследовать и появится смысл, а пока всё в насосы.
добавлено спустя 16 минут:
Ещё баг есть с установками для гидроразрыва пластов. Эта установка модульная, и можно построить от 1 до 5 сегментов вышки. Но поскольку разрабы ошиблись лишним ноликом в параметрах поддержки жидкости для гидроразрыва (должно быть 750/мин, а сделано 7500/мин), достаточно всегда делать только 1 ярус вышки, так как он покрывает с лихвой все нужды, даже если буры стоят на всех спотах жилы. Установка других ярусов будет только увеличивать расход энергии по +100% за ярус, поэтому нет смысла даже "на будущее" делать. Если разрабы баг исправят - тогда можно будет достроить.
добавлено спустя 44 минуты:
Нефть всё же исчерпывается (внезапно обсох). Каждый резервуар содержит ограниченный запас, который можно посмотреть через таблетку, если навестись на этот резервуар. Когда вся нефть будет забрана - резервуар станет пустой. И тут ещё один косяк разрабов - метка резервуара всё равно остаётся на карте и потом вызывает путаницу при поиске новых месторождений. Так же на земле текстура резервуара остаётся, но её хотя бы можно замуровать или накрыть чем-то, чтобы было видно, что тут уже всё выработано.
Выходит, чтобы сделать запасы на будущее - надо где-то наставить кучу модульных цистерн максимального размера (600.000 литров) и в них хранить. А подвоз с мест добычи делать через шатлы, которые перевозят жидкости.
Кстати, в этой игре все цистерны, висящие на одной системе трубопроводов, имеют общий объём хранения. Т.е. нет разницы, где цистерна, в месте производства или в месте потребления, при недостаточном производстве будет расходоваться запас из всех. Причём, вход в цистерны является одновременно и выходом, поэтому подключение и подача упрощаются (в отличии от ДСП).
Хранить нефть у мест добычи нелогично, так как они заканчиваются. Лучше где-то сделать площадку и там наставить цистерн, что-то вроде центра распределения.
Рядом с производствами тоже нет логики ставить, так как производства разрастаются постоянно и в новых местах появляются, место хранения быстро окажется далеко.
Так что, своз шатлами с мест добычи до распред-центра. А оттуда уже другими шатлами к центрам производств, если они далеко.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:19 12-06-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Посчитал затраты на производство улучшенной смеси ксеноферритово-игниевых руд и пришёл к выводу, что продавать её невыгодно. Гораздо выгоднее продавать руды по отдельности, из которых она производится. Деньги те же, но нет затрат на электричество для производства смеси. Да, в игре баланс пока кривоватый, затраты на производство по электричеству не учитываются (прибавка есть, но копеечная).
А вот продавать стальные балки, которые делаются 2 штуки из 1 шт. смеси и стоят дороже (2х12 балки против 17 за смесь), уже смысл есть. Затраты меньше, доход больше.
Так же пока нет смысла заливать нефть в бочки, так как её невозможно продать. Размер бочки разрабы влепили от балды, из-за чего даже топовый корабль может взять всего 50 бочек и продать на 1 тыщу (при доходах с продажи руд в 20-40 тыщ.).
По топливным стержням. Производятся быстро, расходуются медленно. Лафа. Но нельзя перевозить через станцию, поэтому нужно либо производство делать недалеко от полей с паротурбинами, либо если далеко, то доставлять грузовым шатлом. Он один раз в год туда будет летать, так как привезёт сразу надолго.
По нефти. Перевозить с места добычи до мест хранения шатлами нерационально, ибо очень медленно и помалу перевозят, тратится гораздо быстрее (одного рейса длительностью в несколько минут хватает на 2 секунды работы моей нефтнки ). Поэтому выход только один - тянуть трубу. Хватит и тонкой. Тянуть толстую нет смысла, её пропускная способность такая, что весь запас месторождения перекинет за 5 секунд.
зыж Если на все виды руд наладить добычу хотя бы по одной жиле (с бурами на всех спотах и гидроразрывом), то продажа излишков будет приносить до полумиллиона валюты в сутки. Если вся логистика налажена через станцию, то в любой момент можно позвонить на неё и узнать по всем видам руд (и товаров) количество на складе. Так легко мониторить, где чего не хватает. Если какие-то руды начали быстро убывать - ставим продажу излишков на паузу и выясняем проблему. Вобщем, возможности настройки и контроля довольно гибкие.
Пустые корпуса топливных стержней и бочек рациональнее купить на рынке 1 раз, и далее их будет круговорот туда-сюда. Заправляете стержни и бочки, стержни уходят на электричество, бочки с топливом для кораблей на станцию. Пустые возвращаются обратно в места их заправки.
Т.е. строить производство пустой тары нет смысла, это производство всё равно придётся останавливать, чтобы склад на станции не заполнился, иначе это сломает круговорот пустой тары, (паровые котлы забьются пустыми стержнями и остановятся, так как их некуда будет вывозить).
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Жекас меня нагло избил дубинкой, потом расстрелял, потом подорвал пару раз меня в машине... (MeLeK)
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 62 |
|