ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Кто в 2025 играет в X2 | страница 7 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал X2: The Threat: «Кто в 2025 играет в X2» |  
	
	 |  
  
	
	  
		| Кто в 2023 играет в X2? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Я | 
			  
				
			   | 
			   54%  | 
			  [ 13 ] | 
			 
			
			  | Я, сейчас не играю, но всё ещё интересно | 
			  
				
			   | 
			   29%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
			
			  | я не (из любопытства в канал захожу) | 
			  
				
			   | 
			   16%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | я не знаю | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 24 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 |  
	 |  
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
	  | Xenon J : | 
	 
	
	  | 
Тут тема про Х2 вообще-то.
 | 
	 
 
 в плане того что это сикрет полишенеля древний как гуано мамонта и поскольку я начинал с х3р(в х2 я в 2016 году только поиграл), открыл эту фишку именно там. Хотя она работает и в х2 прекрасно. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		UnknownObject
   255 EGP
    Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 16 Сообщения: 715  Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
      | 
         | 
		В Чёрное солнце за контейнерами можно было ещё в X-Tension летать.   Причём на уже вооружённой Открывахе, которая получалась после продажи Бастера. А там и захватывать ксенят M и N, сколько влезет - старт ещё быстрее. В X2 всё-таки не настолько быстро на ракетах обогащаешься, да и прикрыли халявку с захватом. 
        	 _________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
 
Но конкретной выбрать так и не смог 
  Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:07 29-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | UnknownObject : | 
	 
	
	  | 
А там и захватывать ксенят M и N, сколько влезет - старт ещё быстрее.
 | 
	 
 
 
 
С чего он быстрее, если ксенята стоят копейки, времени на захват тратишь уйму, в результате шиш с маслом. А в х2 ракет собрал сразу несколько десятков, и ты уже миллионер. И собирать можно сразу несколькими кораблями, если бои в секторе часто идут. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
А в х2 ракет собрал сразу несколько десятков, и ты уже миллионер.
 | 
	 
 
 ты еще в альбион не играл, левее черного солнца сектора БД, там этих ракет сотнями валяется. Правда в альбионе так просто некупить, еще репа нужна. В этом плане х2 гораздо проще, все продается без репы. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ocean
   1543 EGP
            Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 176 Сообщения: 5461  Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
       | 
         | 
		На связи, если что. 
 
Я всё ещё здесь.
 
 
   
        	 _________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		iiiIIIiiIIiIiiII
   355 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 371  Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
      | 
         | 
		X2 самая любимая моя часть. В X3 всё уже не так. А X4 и позже какие-то переусложнённые до вырождения во что-то другое. 
        	 _________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		XT мне больше нравится ламповым графонием, но и у Х2 есть свой шарм. И интерфейс самый лучший в серии, об который не надо ломать глаза. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Х2 для меня, самая лучшая космическая игра вообще    , в других играх просто нет той непофторимой атмосферы   . Мне тоже кажется, что Х2 интерфейс на 99% почти идеален    . 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ocean
   1543 EGP
            Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 176 Сообщения: 5461  Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
       | 
         | 
		И кокпиты. 
        	 _________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
И интерфейс самый лучший в серии, об который не надо ломать глаза. 
 | 
	 
 
 самый противный из все серии. вырвиглазные жирные шрифты, расцветка и подсветка бесит, а ля первые хоумпага эпохи web 1.0.    В ХТ шрифты были похожие шрифты, но вырвиглазной расцветки и подсветки не было, хотя бы так блевотно не смотряца. В х3 вот нормально подошли, классические шрифты а-ля ИБМ ПС 8х14, приятная цветовая гамма в ванилке(кроме модов, там иные товарищи вырвиглазие таки применяли). 
 
Опять же самолетная физика на классике(клава+мыщь), стрейв завезли но крайне убого, по зажатию кнопки, а сам стрейф на мыши, одновременно стрефится и крутится не получится. Х3 всетки была первой действительно космической, там реальное 3д управление, никакого самолета.
 
 в топку кокпиты. Единственная польза от них возможность их выключить. В х3 их не было, вернули в хребте пришлось грызть кактус. В х4 как узнал что можно сделать камеру с видом от третьего лица, так и летаю, забыл о кокпитах как о недоразумении.    
 
 
Жирный минус отсутсвие комплексов и крайне убогие скрипты торговли/логистике, не позволяющие полноценно организовывать сложные цепочки. С другой стороны, игре уже 20+ лет, дальше это дело поправили.
 
ЗЫЖ Вышесказанное строго мое имхо, ну и синдром утенка    , начинал с х3 и видимо поэтому мне х3 ближе и роднее. А х2 для меня только очередной этап развития серии, не более. Так что тапкам не пинайте.    
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ocean
   1543 EGP
            Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 176 Сообщения: 5461  Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
       | 
         | 
		
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
Так что тапкам не пинайте.
 | 
	 
 
Ну всё, ты попал.
 
 
Во-первых, кокпиты придают погруженности. С кокпитом ощущаешь себя внутри корабля, в уютной кабинке с воздухом и климатом. Без кокпита - снаружи корабля, т.е. мозгу надо додумывать, что ты смотришь через окно корабля.
 
 
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
скрипты торговли/логистике, не позволяющие полноценно организовывать сложные
 | 
	 
 
Х2 - это как машина на механике, нужно дополнительно работать руками, зато ощущение большего слияния с машиной. А Х3 - это как на автомате, настраиваешь поведение и наслаждаешься комфортом.
 
Если добавить в Х2 всё, чего не хватает (по сравнению с Х3), то это будет уже не та игра.
 
 
Но сами менюшки в Х3 мне кажутся более удобными. 
        	 _________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… 
  Последний раз редактировалось: Ocean (01:23 25-07-2025), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
	  | Ocean : | 
	 
	
	  | 
Во-первых, кокпиты придают погруженности. С кокпитом ощущаешь себя внутри корабля, в уютной кабинке с воздухом и климатом. Без кокпита - снаружи корабля, т.е. мозгу надо додумывать, что ты смотришь через окно корабля. 
 | 
	 
 
 
Во-первых, это проблема "погружаторов" и только их.     Никогда не понимал погружаторов, отыгрышников и тд. С другой стороны, если нравится почему нет? Мне не нравится.
 
Во-вторых, с чего бы это погружение? Как будет управлятся МАССОВЫЙ(читай не эксперементально-научный) космолет, никто не разумеет. ИМХО, то что нам суют кокпит, используя актуальный на ТЕКУЩИЙ момент концепт, применяемый в авиации вовсе не говорит о том что в будущем этот концепт будет применен.    Для пилота(скорее оператора) не важно где он физически будет располагаться при управлении космолетом, ведь картинку можно получить не только через непосредственный контакт(через "стекло" космолета), но и снятую с камеры на экране/шлеме/непосредственно в мозг минуя зрение(а вдруг). Управление тоже к кабине не привязано, уже во второй половине 20го века все системы управлялись электрически, т.е. условные кнопки и реостаты можно расположить ГДЕ УГОДНО. Т.Е. всякий смысл в кабине отсутствует напрочь, "центр управления" можно расположить где угодно. Если непонятно о чем пишу, зайчатки такого управления уже сейчас активно юзаются на FPV дронах, когда оператор видит картинку с камеры, находясь далеко от самого дрона.    
 
	  | Ocean : | 
	 
	
	  | 
 Если добавить в Х2 всё, чего не хватает (по сравнению с Х3), то это будет уже не та игра. 
 | 
	 
 
 х2 похоже твой утенок.    
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
Для пилота(скорее оператора) не важно где он физически будет располагаться при управлении космолетом, ведь картинку можно получить не только через непосредственный контакт(через "стекло" космолета), но и снятую с камеры на экране/шлеме/непосредственно в мозг минуя зрение(а вдруг).
 | 
	 
 
 
 
Любая камера-экран-глаз это огромный лаг и неадекватная обработка мозгом (нет периферийного зрения, построение изображения кардинально отличается от естественной для глаза). 
 
Это прокатывает с фпв-дронами сегодня, ибо там точность не требуется хирургическая, и человеков внутри нет (не жалко), а вот с большими кораблями и живыми людим в них (а так же военными истребителями с пилотами) такое не прокатит от слова вообще. 
 
Так же это не прокатит в условиях жёсткой РЭБ и ЭМИ, ты полностью ослепнешь.
 
 
Поэтому, будут как системы человек+кокпит (минимальный лаг, хороший обзор и периферийка), так и системы ИИ+камеры (ему не надо глазами на экраны смотреть, поэтому лага нет, и периферийку в 360 градусов он сможет легко осилить). 
 
 
Систем с человеком и камерами не будет _никогда_ (в крайне ответственных и точных задачах), ибо это нецелесообразно, ненадёжно и "тормозно".
 
 
Ты бы знал об этом, если бы тыщи часов во флайт-симах налетал в фулл-реале (и в реале), а так же те же тыщи с 3д-очками вирт.реальности. Разница как день и ночь, или как зрячий и слепой. 
 
 
добавлено спустя 11 минут:
 
 Вот тебя если прямо сейчас одеть в 3д-очки с камерами и заставить в тот же волейбол поиграть - ты уже минут через 20 будешь блевать и по полу кататься в панике. Вот так лаг действует на вестибулярный аппарат. Ибо получение информации для человека совершенно неестественное и слишком тормозное. Глазами он видит гораздо лучше и быстрее. Поэтому остеклённая кабина и глаза - единственный надёжный и оптимальный вариант будет _всегда_ для людей. А каморка с экранами и камерами будет только в фантазиях у детей, пересмотревших фантастики   
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
непосредственно в мозг минуя зрение
 | 
	 
 
 
 
и это тоже. 
 
Нельзя в матрице получать информацию минуя матрицу, это логический абсурд   
 
 
добавлено спустя 12 минут:
 
 
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
Никогда не понимал погружаторов, отыгрышников и тд.
 | 
	 
 
 
 
Это потому, что ты бездушный робот, работающий по программе имитации человека, и который за рамки шаблонов не может выйти в принципе.
 
А для "душных" людей погружение - это _естественный процесс_. Они могут образно перенестись в другое тело в другом месте и там "жить" альтернативной жизнью. И чем точнее и глубже "перенос" в персонажа другого мира (игры) - тем больше реализма и полноты ощущений от этого процесса. И ощущения эти могут быть гораздо более яркими и реалистичными, чем реальная жизнь этого человека (у подавляющего большинства людей планеты Земля она скучная и шаблонная, именно поэтому они и ищут отдых от неё в других мирах, которые гораздо менее стандартны и шаблонны).
 
 
Ты никогда не задавался вопросом, почему вообще тебя начали манить игры про космос?
 
Может, ты родился не в том теле, не в том месте и не в то время? 
 
Или из другого мира более продвинутого законнектился в этот для какой-то работы.
 
Или... отбываешь здесь наказание за что-то, т.е. отсиживаешь срок   
        	 
  Последний раз редактировалось: AlexYar (03:06 25-07-2025), всего редактировалось 6 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
 только в твоем воображении.
 
 выше.    
 
 это потому что тупо не интересно в лицедеев играть. кому интересно идет в актеры политиканы и тд. или тупо "отыгрывает" 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
только в твоем воображении
 | 
	 
 
 
 
Правильно, ведь оно есть только у людей, а у роботов его нет  
 
Учи физику школьный курс, скорость света, скорость передачи и обработки информации, сопротивление проводников и т.д.
 
Схема "камера-экран-глаз-мозг" ВСЕГДА значительно медленнее схемы "глаз-мозг". Не говоря уже о несовместимости схем "камера-экран" с "глаз-мозг", так как это концептуально разные схемы построения картинки.
 
 
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
это потому что тупо не интересно в лицедеев играть
 | 
	 
 
 
 
Вся твоя жизнь - это лицедейство. С пелёнок тебя программировали на определённые модели поведения, которые ты сейчас и воспроизводишь  
 
Нет никакой разницы, где отыгрывать, здесь под ником Ричи, в реале под "кликухой", данной родителями, либо в игре в "шкуре" другого персонажа. 
 
Разница только в количестве контента. В "реале" у тебя только один персонаж, а в реал+играх их множество, и разнообразие гораздо круче. На порядки круче.
 
Диапазон крутости зависит от твоей ограниченности. Поведёшься на чужие программы и начнёшь себя ограничивать "реалом" - значит упустишь 99,9999% контента и проживёшь жизнь зря. Всё просто.
 
Это как прийти в кинотеатр и уйти сразу ещё до начала фильма, "ибо реал важнее, нафиг погружаться в нереал" и подобный шаблонный бред человеко-ботов, которые пытаются имитировать людей. "Человек разумный" (и свободный) никогда не смирится с ограниченностью текущего мира и _всегда_ будет использовать весь спектр возможностей, до которого сможет дотянуться, где бы он ни был. Это внутренняя первоочередная директива любого свободного и самостоятельного разумного существа, которое нечто большее, чем коллективная зомбопрограмма в мозгах кожаного мешка. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
 в твоем больном воображении.    Относительно лага между 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
схемы "глаз-мозг"
 | 
	 
 
 в пределах погрешности. И то этот как ты гришь "значительный" лаг появлися за счет ЖК матриц действительно дающий весомую задержку, с КРТ такой задержки не было, задержка относительно глаз-мозг в пределах погрешности.    И то за 30 лет лаг ЖК значительно сократили, а к моменту появления МАССОВЫХ коммерческих космолетов уже будет на уровне КРТ а то и ниже.    Так что свои сказки оставь для бабок у падика.    
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Нет никакой разницы
 | 
	 
 
 если нет, можешь дальше молоть.     Только за себя. А я за себя сам решу.     
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  | 
задержка относительно глаз-мозг в пределах погрешности
 | 
	 
 
 
 
Вот видишь, опять в тебе селюк проснулся, который образование прогулял и не знает, что то, что для сознания погрешность - для мозга и подсознания (обработки информации внутри мозговой ткани) - критический лаг, влияющий на способность нормально работать.
 
Даже то время, за которое свет идёт от экрана до глаза - уже критическое время, приводящее к сбою обработки информации (ибо при нормальном зрении глазами лага камер-экранов нет).
 
Почитай про эксперименты с очками 3д-реальности, про что я выше писал. Там вообще расстояние от глаза до экрана минимальное, но уже этого (плюс задержки в электронике) достаточно, чтобы мозг начал критически сбоить (причём, не только зоны обработки зрительной информации, но и остальные, в т.ч. вестибулярный аппарат).
 
 
Слышал выражение "вся жизнь перед глазами за мгновенье пролетела"? Это примерно описывает скорость обработки информации мозгом. Т.е. за микросекунду он способен обработать информацию о ВСЕЙ жизни человека. А тут лаг в целые сотни миллисекунд там, где от глаза в мозги наносекунды обработка, неудивительно, что такие костыли и тормозные протезы приводят к таким сбоям.
 
 
Развивай кругозор, читай больше, и не будешь в лужу по каждому поводу садиться  
 
И попробуй на себе эксперимент провести с очками и камерой, и с какой-нить активной деятельностью, убедишься собственноглазно, насколько сильно работа твоего мозга нарушается из-за посторонних вмешательств в естественный процесс зрения.
 
Открой для себя файл. (с) 
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 Если зрение нормальное - можешь даже попробовать обычные очки взять у кого-то плохозрячего и побегать в них по полосе препятствий. Охренеешь от результата. И время засеки, через которое блевать начнёшь безудержно, как после центрифуги для космонавтов   
        	 
  Последний раз редактировалось: AlexYar (09:41 25-07-2025), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		UnknownObject
   255 EGP
    Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 16 Сообщения: 715  Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
      | 
         | 
		Опять спор скатился в какое-то наркоманство. Без подтверждения точными расчётами (а относительно точная цифра здесь названа всего одна - лаги порядка 10^-1 секунд) это всё словоблудие.
 
 
Кокпит нужен и в высокотехнологичном истребителе, хотя бы для дополнительной отказоустойчивости, чтобы в случае критического сбоя электроники взять управление на себя.
 
А можно ли нормально (в рамках космосима) пилотировать с лагом в целые сотни миллисекунд (да, почему-то у фантастической техники лаг, как у современного китайского смартфона) - это спросим у ветеранов Фрилансера, которые ещё на заре ADSL дрались друг с другом. Реальный воздушный бой на современных истребителях 2025 года - совсем другое дело, но экстраполировать его на реалии Иксов (где, например, на вестибулярный аппарат наклоны истребителя совсем не влияют, а влияют только бананотехнологии, основанные на допущении, что Подклетнов был прав) - не вполне корректно.
 
 
И да, те, кто играют в 2025 году в X2, вы меня соблазнили) 
        	 _________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
 
Но конкретной выбрать так и не смог 
  Последний раз редактировалось: UnknownObject (10:30 25-07-2025), всего редактировалось 6 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
селюк проснулся
 | 
	 
 
 в тебе. https://the-harbinger.fandom.com/wiki/A-10PCAS а алекс все про лаги брешет    
 
	  | UnknownObject : | 
	 
	
	  | 
 Кокпит нужен и в высокотехнологичном истребителе, хотя бы для дополнительной отказоустойчивости, чтобы в случае критического сбоя электроники взять управление на себя. 
 | 
	 
 
 а толку то? Системы управления самолета уже давно на электрике, это не древние пепелацы на тросиках начала 20го века. Если электрика сбойнет, тут уже ничего не поможет. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | UnknownObject : | 
	 
	
	  | 
Кокпит нужен и в высокотехнологичном истребителе, хотя бы для дополнительной отказоустойчивости, чтобы в случае критического сбоя электроники взять управление на себя. 
 | 
	 
 
 
 
Этот "высокотехнологичный истребитель" должен быть не старше 1945-го года   Ибо дальше уже на электронике завязано всё и приводах, ей управляемых.
 
 
	  | UnknownObject : | 
	 
	
	  | 
А можно ли нормально (в рамках космосима) пилотировать с лагом 
 | 
	 
 
 
 
Речь шла не о космосимах в данном случае, а о возможности такого в реале. Разницу улавливаешь?  
 
В симах возможно всё, хоть одним глазом и половиной мозга играй. Другой вопрос - насколько реалистично и комфортно для ощущений (что ты не в приставку на телеке долбишься, а "как бы реально" чувствуешь себя в мире игры) играть без кокпитов.
 
 
У тебя в реале есть машина? Её "кокпит" сильно тебе мешает ей управлять?
 
А с бампера/капота/крыши пробовал управлять, удобнее так и комфортнее? "Ветер в харю, я х.ярю" (с)
 
А с камерой и монитором пробовал? Так ещё удобнее? А чего так вдруг нет? Там же кокпит не мешает совсем и ничего не перекрывает   
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
 
 
И где ты там пилота нашёл внутри, который через камеры/экраны управляет? Это беспилотник на ИИ, судя по описанию. 
 
 
добавлено спустя 9 минут:
 
 В Стар Трюкере есть режим обзора с внешних камер по монитору. И многие игроки считают управление по этому режиму невыносимым.
 
Спрашивается, а почему вдруг? Ведь там лага нет вообще, картинка из мира игры передаётся напрямую что туда, что при обычном обзоре из кокпита.
 
А фишка в том, что обманка мозга с таким трюком (камера-экран) работает даже в этом случае и вызывает нарушения координации   Можете сами попробовать и убедиться.
 
 
Мозг вообще забавная и загадочная штука. Чем больше вникаешь в его устройство и больше узнаёшь об экспериментах с ним и о техниках его программирования - тем больше начинаешь склоняться к существованию матрицы. 
        	 
  Последний раз редактировалось: AlexYar (11:05 25-07-2025), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал X2: The Threat: «Кто в 2025 играет в X2» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
      
 |