Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто в 2025 играет в X2 | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Кто в 2025 играет в X2»
Кто в 2023 играет в X2?
Я
54%
 54%  [ 12 ]
Я, сейчас не играю, но всё ещё интересно
27%
 27%  [ 6 ]
я не (из любопытства в канал захожу)
18%
 18%  [ 4 ]
я не знаю
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 22
Ritchie
 292 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 6844

Зарегистрирован: 15.12.2015
Xenon J :
Тут тема про Х2 вообще-то.
в плане того что это сикрет полишенеля древний как гуано мамонта и поскольку я начинал с х3р(в х2 я в 2016 году только поиграл), открыл эту фишку именно там. Хотя она работает и в х2 прекрасно.
    Добавлено: 15:59 29-07-2024   
UnknownObject
 254 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 16
Сообщения: 707
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
В Чёрное солнце за контейнерами можно было ещё в X-Tension летать. Причём на уже вооружённой Открывахе, которая получалась после продажи Бастера. А там и захватывать ксенят M и N, сколько влезет - старт ещё быстрее. В X2 всё-таки не настолько быстро на ракетах обогащаешься, да и прикрыли халявку с захватом.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:07 29-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:00 29-07-2024   
AlexYar
 1935 EGP


Рейтинг канала: 6(458)
Репутация: 325
Сообщения: 33005

Зарегистрирован: 26.10.2003
UnknownObject :
А там и захватывать ксенят M и N, сколько влезет - старт ещё быстрее.


С чего он быстрее, если ксенята стоят копейки, времени на захват тратишь уйму, в результате шиш с маслом. А в х2 ракет собрал сразу несколько десятков, и ты уже миллионер. И собирать можно сразу несколькими кораблями, если бои в секторе часто идут.
    Добавлено: 19:09 29-07-2024   
Ritchie
 292 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 6844

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А в х2 ракет собрал сразу несколько десятков, и ты уже миллионер.
ты еще в альбион не играл, левее черного солнца сектора БД, там этих ракет сотнями валяется. Правда в альбионе так просто некупить, еще репа нужна. В этом плане х2 гораздо проще, все продается без репы.
    Добавлено: 20:36 29-07-2024   
Ocean
 1524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 176
Сообщения: 5441
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
На связи, если что.
Я всё ещё здесь.

X2 The Threat
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:03 20-07-2025   
iiiIIIiiIIiIiiII
 336 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 366
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
X2 самая любимая моя часть. В X3 всё уже не так. А X4 и позже какие-то переусложнённые до вырождения во что-то другое.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 12:38 21-07-2025   
AlexYar
 1935 EGP


Рейтинг канала: 6(458)
Репутация: 325
Сообщения: 33005

Зарегистрирован: 26.10.2003
XT мне больше нравится ламповым графонием, но и у Х2 есть свой шарм. И интерфейс самый лучший в серии, об который не надо ломать глаза.
    Добавлено: 02:39 22-07-2025   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1004)
Репутация: 46
Сообщения: 595
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Х2 для меня, самая лучшая космическая игра вообще Супер! , в других играх просто нет той непофторимой атмосферы X2 The Threat . Мне тоже кажется, что Х2 интерфейс на 99% почти идеален Хы... .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:20 24-07-2025   
Ocean
 1524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 176
Сообщения: 5441
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
И кокпиты.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:36 24-07-2025   
Ritchie
 292 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 6844

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
И интерфейс самый лучший в серии, об который не надо ломать глаза.
самый противный из все серии. вырвиглазные жирные шрифты, расцветка и подсветка бесит, а ля первые хоумпага эпохи web 1.0. Ой, не могу!.. В ХТ шрифты были похожие шрифты, но вырвиглазной расцветки и подсветки не было, хотя бы так блевотно не смотряца. В х3 вот нормально подошли, классические шрифты а-ля ИБМ ПС 8х14, приятная цветовая гамма в ванилке(кроме модов, там иные товарищи вырвиглазие таки применяли).
Опять же самолетная физика на классике(клава+мыщь), стрейв завезли но крайне убого, по зажатию кнопки, а сам стрейф на мыши, одновременно стрефится и крутится не получится. Х3 всетки была первой действительно космической, там реальное 3д управление, никакого самолета.
Ocean :
И кокпиты.
в топку кокпиты. Единственная польза от них возможность их выключить. В х3 их не было, вернули в хребте пришлось грызть кактус. В х4 как узнал что можно сделать камеру с видом от третьего лица, так и летаю, забыл о кокпитах как о недоразумении. Ой, не могу!..

Жирный минус отсутсвие комплексов и крайне убогие скрипты торговли/логистике, не позволяющие полноценно организовывать сложные цепочки. С другой стороны, игре уже 20+ лет, дальше это дело поправили.
ЗЫЖ Вышесказанное строго мое имхо, ну и синдром утенка Ой, не могу!.. , начинал с х3 и видимо поэтому мне х3 ближе и роднее. А х2 для меня только очередной этап развития серии, не более. Так что тапкам не пинайте. Гы-гы
    Добавлено: 00:10 25-07-2025   
Ocean
 1524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 176
Сообщения: 5441
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ritchie :
Так что тапкам не пинайте.
Ну всё, ты попал.

Во-первых, кокпиты придают погруженности. С кокпитом ощущаешь себя внутри корабля, в уютной кабинке с воздухом и климатом. Без кокпита - снаружи корабля, т.е. мозгу надо додумывать, что ты смотришь через окно корабля.

Ritchie :
скрипты торговли/логистике, не позволяющие полноценно организовывать сложные
Х2 - это как машина на механике, нужно дополнительно работать руками, зато ощущение большего слияния с машиной. А Х3 - это как на автомате, настраиваешь поведение и наслаждаешься комфортом.
Если добавить в Х2 всё, чего не хватает (по сравнению с Х3), то это будет уже не та игра.

Но сами менюшки в Х3 мне кажутся более удобными.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (01:23 25-07-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:15 25-07-2025   
Ritchie
 292 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 6844

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ocean :
Во-первых, кокпиты придают погруженности. С кокпитом ощущаешь себя внутри корабля, в уютной кабинке с воздухом и климатом. Без кокпита - снаружи корабля, т.е. мозгу надо додумывать, что ты смотришь через окно корабля.

Во-первых, это проблема "погружаторов" и только их. Ой, не могу!.. Никогда не понимал погружаторов, отыгрышников и тд. С другой стороны, если нравится почему нет? Мне не нравится.
Во-вторых, с чего бы это погружение? Как будет управлятся МАССОВЫЙ(читай не эксперементально-научный) космолет, никто не разумеет. ИМХО, то что нам суют кокпит, используя актуальный на ТЕКУЩИЙ момент концепт, применяемый в авиации вовсе не говорит о том что в будущем этот концепт будет применен. Гы-гы Для пилота(скорее оператора) не важно где он физически будет располагаться при управлении космолетом, ведь картинку можно получить не только через непосредственный контакт(через "стекло" космолета), но и снятую с камеры на экране/шлеме/непосредственно в мозг минуя зрение(а вдруг). Управление тоже к кабине не привязано, уже во второй половине 20го века все системы управлялись электрически, т.е. условные кнопки и реостаты можно расположить ГДЕ УГОДНО. Т.Е. всякий смысл в кабине отсутствует напрочь, "центр управления" можно расположить где угодно. Если непонятно о чем пишу, зайчатки такого управления уже сейчас активно юзаются на FPV дронах, когда оператор видит картинку с камеры, находясь далеко от самого дрона. Ой, не могу!..
Ocean :
Если добавить в Х2 всё, чего не хватает (по сравнению с Х3), то это будет уже не та игра.
х2 похоже твой утенок. Гы-гы
    Добавлено: 02:26 25-07-2025   
AlexYar
 1935 EGP


Рейтинг канала: 6(458)
Репутация: 325
Сообщения: 33005

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Для пилота(скорее оператора) не важно где он физически будет располагаться при управлении космолетом, ведь картинку можно получить не только через непосредственный контакт(через "стекло" космолета), но и снятую с камеры на экране/шлеме/непосредственно в мозг минуя зрение(а вдруг).


Любая камера-экран-глаз это огромный лаг и неадекватная обработка мозгом (нет периферийного зрения, построение изображения кардинально отличается от естественной для глаза).
Это прокатывает с фпв-дронами сегодня, ибо там точность не требуется хирургическая, и человеков внутри нет (не жалко), а вот с большими кораблями и живыми людим в них (а так же военными истребителями с пилотами) такое не прокатит от слова вообще.
Так же это не прокатит в условиях жёсткой РЭБ и ЭМИ, ты полностью ослепнешь.

Поэтому, будут как системы человек+кокпит (минимальный лаг, хороший обзор и периферийка), так и системы ИИ+камеры (ему не надо глазами на экраны смотреть, поэтому лага нет, и периферийку в 360 градусов он сможет легко осилить).

Систем с человеком и камерами не будет _никогда_ (в крайне ответственных и точных задачах), ибо это нецелесообразно, ненадёжно и "тормозно".

Ты бы знал об этом, если бы тыщи часов во флайт-симах налетал в фулл-реале (и в реале), а так же те же тыщи с 3д-очками вирт.реальности. Разница как день и ночь, или как зрячий и слепой.

добавлено спустя 11 минут:
Вот тебя если прямо сейчас одеть в 3д-очки с камерами и заставить в тот же волейбол поиграть - ты уже минут через 20 будешь блевать и по полу кататься в панике. Вот так лаг действует на вестибулярный аппарат. Ибо получение информации для человека совершенно неестественное и слишком тормозное. Глазами он видит гораздо лучше и быстрее. Поэтому остеклённая кабина и глаза - единственный надёжный и оптимальный вариант будет _всегда_ для людей. А каморка с экранами и камерами будет только в фантазиях у детей, пересмотревших фантастики Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie :
непосредственно в мозг минуя зрение


и это тоже.
Нельзя в матрице получать информацию минуя матрицу, это логический абсурд Подмигиваю

добавлено спустя 12 минут:
Ritchie :
Никогда не понимал погружаторов, отыгрышников и тд.


Это потому, что ты бездушный робот, работающий по программе имитации человека, и который за рамки шаблонов не может выйти в принципе.
А для "душных" людей погружение - это _естественный процесс_. Они могут образно перенестись в другое тело в другом месте и там "жить" альтернативной жизнью. И чем точнее и глубже "перенос" в персонажа другого мира (игры) - тем больше реализма и полноты ощущений от этого процесса. И ощущения эти могут быть гораздо более яркими и реалистичными, чем реальная жизнь этого человека (у подавляющего большинства людей планеты Земля она скучная и шаблонная, именно поэтому они и ищут отдых от неё в других мирах, которые гораздо менее стандартны и шаблонны).

Ты никогда не задавался вопросом, почему вообще тебя начали манить игры про космос?
Может, ты родился не в том теле, не в том месте и не в то время?
Или из другого мира более продвинутого законнектился в этот для какой-то работы.
Или... отбываешь здесь наказание за что-то, т.е. отсиживаешь срок Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:06 25-07-2025), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 03:05 25-07-2025   
Ritchie
 292 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 6844

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
огромный лаг
только в твоем воображении.
AlexYar :
в матрице
выше. Подмигиваю
AlexYar :
Это потому
это потому что тупо не интересно в лицедеев играть. кому интересно идет в актеры политиканы и тд. или тупо "отыгрывает"
    Добавлено: 03:20 25-07-2025   
AlexYar
 1935 EGP


Рейтинг канала: 6(458)
Репутация: 325
Сообщения: 33005

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
только в твоем воображении


Правильно, ведь оно есть только у людей, а у роботов его нет Подмигиваю
Учи физику школьный курс, скорость света, скорость передачи и обработки информации, сопротивление проводников и т.д.
Схема "камера-экран-глаз-мозг" ВСЕГДА значительно медленнее схемы "глаз-мозг". Не говоря уже о несовместимости схем "камера-экран" с "глаз-мозг", так как это концептуально разные схемы построения картинки.

Ritchie :
это потому что тупо не интересно в лицедеев играть


Вся твоя жизнь - это лицедейство. С пелёнок тебя программировали на определённые модели поведения, которые ты сейчас и воспроизводишь Подмигиваю
Нет никакой разницы, где отыгрывать, здесь под ником Ричи, в реале под "кликухой", данной родителями, либо в игре в "шкуре" другого персонажа.
Разница только в количестве контента. В "реале" у тебя только один персонаж, а в реал+играх их множество, и разнообразие гораздо круче. На порядки круче.
Диапазон крутости зависит от твоей ограниченности. Поведёшься на чужие программы и начнёшь себя ограничивать "реалом" - значит упустишь 99,9999% контента и проживёшь жизнь зря. Всё просто.
Это как прийти в кинотеатр и уйти сразу ещё до начала фильма, "ибо реал важнее, нафиг погружаться в нереал" и подобный шаблонный бред человеко-ботов, которые пытаются имитировать людей. "Человек разумный" (и свободный) никогда не смирится с ограниченностью текущего мира и _всегда_ будет использовать весь спектр возможностей, до которого сможет дотянуться, где бы он ни был. Это внутренняя первоочередная директива любого свободного и самостоятельного разумного существа, которое нечто большее, чем коллективная зомбопрограмма в мозгах кожаного мешка.
    Добавлено: 05:04 25-07-2025   
Ritchie
 292 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 6844

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
значительно
в твоем больном воображении. Ой, не могу!.. Относительно лага между
AlexYar :
схемы "глаз-мозг"
в пределах погрешности. И то этот как ты гришь "значительный" лаг появлися за счет ЖК матриц действительно дающий весомую задержку, с КРТ такой задержки не было, задержка относительно глаз-мозг в пределах погрешности. Ой, не могу!.. И то за 30 лет лаг ЖК значительно сократили, а к моменту появления МАССОВЫХ коммерческих космолетов уже будет на уровне КРТ а то и ниже. Гы-гы Так что свои сказки оставь для бабок у падика. Ой, не могу!..
AlexYar :
Нет никакой разницы
если нет, можешь дальше молоть. Ой, не могу!.. Только за себя. А я за себя сам решу. Подмигиваю
    Добавлено: 07:57 25-07-2025   
AlexYar
 1935 EGP


Рейтинг канала: 6(458)
Репутация: 325
Сообщения: 33005

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
задержка относительно глаз-мозг в пределах погрешности


Вот видишь, опять в тебе селюк проснулся, который образование прогулял и не знает, что то, что для сознания погрешность - для мозга и подсознания (обработки информации внутри мозговой ткани) - критический лаг, влияющий на способность нормально работать.
Даже то время, за которое свет идёт от экрана до глаза - уже критическое время, приводящее к сбою обработки информации (ибо при нормальном зрении глазами лага камер-экранов нет).
Почитай про эксперименты с очками 3д-реальности, про что я выше писал. Там вообще расстояние от глаза до экрана минимальное, но уже этого (плюс задержки в электронике) достаточно, чтобы мозг начал критически сбоить (причём, не только зоны обработки зрительной информации, но и остальные, в т.ч. вестибулярный аппарат).

Слышал выражение "вся жизнь перед глазами за мгновенье пролетела"? Это примерно описывает скорость обработки информации мозгом. Т.е. за микросекунду он способен обработать информацию о ВСЕЙ жизни человека. А тут лаг в целые сотни миллисекунд там, где от глаза в мозги наносекунды обработка, неудивительно, что такие костыли и тормозные протезы приводят к таким сбоям.

Развивай кругозор, читай больше, и не будешь в лужу по каждому поводу садиться Подмигиваю
И попробуй на себе эксперимент провести с очками и камерой, и с какой-нить активной деятельностью, убедишься собственноглазно, насколько сильно работа твоего мозга нарушается из-за посторонних вмешательств в естественный процесс зрения.
Открой для себя файл. (с)

добавлено спустя 4 минуты:
Если зрение нормальное - можешь даже попробовать обычные очки взять у кого-то плохозрячего и побегать в них по полосе препятствий. Охренеешь от результата. И время засеки, через которое блевать начнёшь безудержно, как после центрифуги для космонавтов Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:41 25-07-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:41 25-07-2025   
UnknownObject
 254 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 16
Сообщения: 707
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Опять спор скатился в какое-то наркоманство. Без подтверждения точными расчётами (а относительно точная цифра здесь названа всего одна - лаги порядка 10^-1 секунд) это всё словоблудие.

Кокпит нужен и в высокотехнологичном истребителе, хотя бы для дополнительной отказоустойчивости, чтобы в случае критического сбоя электроники взять управление на себя.
А можно ли нормально (в рамках космосима) пилотировать с лагом в целые сотни миллисекунд (да, почему-то у фантастической техники лаг, как у современного китайского смартфона) - это спросим у ветеранов Фрилансера, которые ещё на заре ADSL дрались друг с другом. Реальный воздушный бой на современных истребителях 2025 года - совсем другое дело, но экстраполировать его на реалии Иксов (где, например, на вестибулярный аппарат наклоны истребителя совсем не влияют, а влияют только бананотехнологии, основанные на допущении, что Подклетнов был прав) - не вполне корректно.

И да, те, кто играют в 2025 году в X2, вы меня соблазнили)
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (10:30 25-07-2025), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:16 25-07-2025   
Ritchie
 292 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 6844

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
селюк проснулся
в тебе. https://the-harbinger.fandom.com/wiki/A-10PCAS а алекс все про лаги брешет Ой, не могу!..
UnknownObject :
Кокпит нужен и в высокотехнологичном истребителе, хотя бы для дополнительной отказоустойчивости, чтобы в случае критического сбоя электроники взять управление на себя.
а толку то? Системы управления самолета уже давно на электрике, это не древние пепелацы на тросиках начала 20го века. Если электрика сбойнет, тут уже ничего не поможет.
    Добавлено: 10:49 25-07-2025   
AlexYar
 1935 EGP


Рейтинг канала: 6(458)
Репутация: 325
Сообщения: 33005

Зарегистрирован: 26.10.2003
UnknownObject :
Кокпит нужен и в высокотехнологичном истребителе, хотя бы для дополнительной отказоустойчивости, чтобы в случае критического сбоя электроники взять управление на себя.


Этот "высокотехнологичный истребитель" должен быть не старше 1945-го года Улыбка Ибо дальше уже на электронике завязано всё и приводах, ей управляемых.

UnknownObject :
А можно ли нормально (в рамках космосима) пилотировать с лагом


Речь шла не о космосимах в данном случае, а о возможности такого в реале. Разницу улавливаешь? Улыбка
В симах возможно всё, хоть одним глазом и половиной мозга играй. Другой вопрос - насколько реалистично и комфортно для ощущений (что ты не в приставку на телеке долбишься, а "как бы реально" чувствуешь себя в мире игры) играть без кокпитов.

У тебя в реале есть машина? Её "кокпит" сильно тебе мешает ей управлять?
А с бампера/капота/крыши пробовал управлять, удобнее так и комфортнее? "Ветер в харю, я х.ярю" (с)
А с камерой и монитором пробовал? Так ещё удобнее? А чего так вдруг нет? Там же кокпит не мешает совсем и ничего не перекрывает Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie :
в тебе.


И где ты там пилота нашёл внутри, который через камеры/экраны управляет? Это беспилотник на ИИ, судя по описанию.

добавлено спустя 9 минут:
В Стар Трюкере есть режим обзора с внешних камер по монитору. И многие игроки считают управление по этому режиму невыносимым.
Спрашивается, а почему вдруг? Ведь там лага нет вообще, картинка из мира игры передаётся напрямую что туда, что при обычном обзоре из кокпита.
А фишка в том, что обманка мозга с таким трюком (камера-экран) работает даже в этом случае и вызывает нарушения координации Подмигиваю Можете сами попробовать и убедиться.

Мозг вообще забавная и загадочная штука. Чем больше вникаешь в его устройство и больше узнаёшь об экспериментах с ним и о техниках его программирования - тем больше начинаешь склоняться к существованию матрицы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:05 25-07-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:05 25-07-2025   
Канал X2: The Threat: «Кто в 2025 играет в X2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » Кто в 2025 играет в X2 | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18