Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 7 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
MrVic
 50 EGP

: 0
Posts: 9
Location: Сибирь-матушка... Новокузнецк
Joined: 09 Apr 2016
Аркаша Сапожков wrote:
На движке хзтс такое не возможно. А если и реализуемо, то железо юзера раком встанет. Альдрин не всякая железяка выдерживает. Расстроен


... Ну, если сам создатель модов для Хз такое говорит... то действительно бесполезно тему мусолить... Прощай идея! Расстроен
_________________
Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290
    Posted: 10:32 02-08-2016   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Как игра понимает значение playership?
К примеру
camera_player
playership=playership(корабль на данный момент)
или
camera_player
playership=Nova (указанный параметр)
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Posted: 23:29 14-09-2016   
za4ot
 548 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3609
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Gaynec wrote:
Как игра понимает значение playership?

Насколько мне известно playership это корабль на котором в данный момент находится игрок.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 23:32 14-09-2016   
by.@ztek
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
: 52
Posts: 800
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
Gaynec wrote:
Как игра понимает значение playership?
К примеру
camera_player

Откуда такое? Насколько помню, если в катсценах, то там, например так:
<camera_flyfromto reference="TOTTGaeaShip" flyto_reference="@playership" distance="100" flyto_distance="600" time_firstobject="6000" time_fly="2000" interpolation="smooth" orient_to="object" overlay_texture="interlace" overlay_tile="1"/>. Понятно, как она движется в этом примере? Или мы о разном?
_________________
Совершенству нет предела...
    Posted: 15:57 15-09-2016   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Задача такая!
Можно ли заставить игру понимать, камера отображает корабль игрока в реальном времени. Не заданный корабль, а именно тот на котором игрок в данный момент.
Это очень важно, так как посадка на планеты будет визуально адекватна.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Posted: 20:50 15-09-2016   
by.@ztek
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
: 52
Posts: 800
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
Ну так вот же - flyto_reference="@playership", именно тот корабль, на котором игрок в данный момент. Ну или reference="@playership", смотря откуда-куда камера, или статичную сделать. В любом случае "@playership" это корабль игрока в данный момент.
_________________
Совершенству нет предела...
    Posted: 09:12 16-09-2016   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
by.@ztek wrote:
Ну так вот же - flyto_reference="@playership", именно тот корабль, на котором игрок в данный момент. Ну или reference="@playership", смотря откуда-куда камера, или статичную сделать. В любом случае "@playership" это корабль игрока в данный момент.


Именно это я и хотел знать.
Если не против скину в личку суть идеи. Нужна критика опытного моддера.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Posted: 21:46 16-09-2016   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Нужно вернутся к Х3R для изучения плагина или скрипта я еще не понял. Но факт того что игра управляет игроком в сингл миссии, говорит о том что сцена посадки реальна.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Из храма гонеров нас переносит на корабль, затем мы летим и стреляем по дронам. Потом летим якобы по планете и отстреливаем пиратов. Сам факт того что игра может управлять игроком независимо, дает нам возможность управлять посадкой корабля(мини миссия) без участия игрока.После нам показывают видео посадки корабля и т.п. Вопрос в том что сможем ли мы заменить видео кат сценой на космодром с торговым меню.

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Last edited by Gaynec on 11:37 02-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 11:19 02-10-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18