Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Платное возрождение | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Платное возрождение»
Вводить ли плату за возрождение?
вводить
40%
 40%  [ 18 ]
оставить как есть
60%
 60%  [ 27 ]
Всего проголосовало : 45
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Songo :
Jager :
Слушайте, я 30 часов копил на канонерку и не хочу тратить деньги за респауны Ругаюсь, недоволен! Категорически против! Или сделайте тогда канонеркам трюм хотя бы 500, лучше 1000 Улыбка А крейсера, так как они клановые, сами себя прокормят Улыбка

что, даже если по 10к за возрождение канонерки будет сниматься ты мгновенно обанкротишься?

Мгновенно. У меня пока 9к Улыбка
    Добавлено: 05:43 17-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Цитата:
например идет сражение на фп9 а ближайшая база -Руиз, тогда для того, чтобы вернуться на фп9 достаточно взлететь с Руиза и соверишь самоубийство - вас перенесет обратно на фп9.


Или еще дальше Ой, не могу!.. Потому как денег все еще нет, а смерть вот она... рядышком. Или я чего то не понял? Подозрение.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 08:34 17-01-2005   
Belthazor
 431 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Гм-ммм... Ну, если и вводить плату, то только для крейсеров, поскольку это исключительно клановые объекты, а клан всяко сможет подкинуть обладателю крейсера еще денег. Это позволит поправить баланс игры. Подмигиваю А вот насчет канонерок это новшество вводить не стоит, поскольку на канонерках могут летать не только кланы, но и свободные пилоты. И для них это будет довольно накладно...
Вопрос к Джуни, можно ли это сделать технически?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 08:40 17-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
А можно ли купить торговый поезд? Если да то сколько енто будет стоить?
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 09:14 17-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
есть одно слабое место:

В сейве есть такие параметры:
Текущее местонахождение в Сириусе - система.
Текущее местонахождение в системе - координаты в космосе или база.
Последняя посещенная база - туда переносит после смерти. Этот параметр обновляется при посадке на базу или взлете с нее (в последнем случае, параметр естественно не меняется, просто обновляется вместе со всем сейвом). Так что проблем тут быть не должно.

Цитата:
Вопрос к Джуни, можно ли это сделать технически?
Можно.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 09:37 17-01-2005   
EP
 175 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 405
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.08.2003
Я имел виду несколько другое, для обычных БОЕВЫХ кораблей перенос в соседнюю систему, для кап.шипов минус бабло
    Добавлено: 10:38 17-01-2005   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
ну я думаю надо определиться чем же является FREELANCER если просто шутером то нафиг оплату за возрождение а если боевой стратегией то это насущная необходимость ибо ни в одной реальной войне вооружение и боевая техника с неба не сыплется
    Добавлено: 11:17 17-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Для войны нужны только три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (с) Наполеон

Пока не появиться необходимость в экономике, Фрилансер останется рядовым шутером с элементами все остального Расстроен
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 11:59 17-01-2005   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Denis прав.
    Добавлено: 12:25 17-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
EP :
Я имел виду несколько другое, для обычных БОЕВЫХ кораблей перенос в соседнюю систему, для кап.шипов минус бабло

Если просто переносить в другую систему, то надо будет каждый раз назад переца несколько минут и по сути это не слишком отличается от телепортации в нй или потери корабля после перовойже смерти (просто несколько помягче) Задница , мне такой поворт не нравица т.к. люди играют во фрил ради продолжительных и напряженных боев, когда взлетаешь с базы - и сразу в бой, а каждый раз лететь 5 минут (или даже прокачиваться с нуля) для того чтобы погибнуть за пару секунд - это несерьезно. А вот использовать как экономический стимул возможность того, что при отсутствии денег игрок будет выведен из игры на некоторое время - вот это более реально и практично. Подмигиваю

имхо
    Добавлено: 17:05 17-01-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Стоит наверное сделать некоторый лимит на умиание в течении часа, причем для тяжелых кораблей лимит должен быть более жестким чем для истребителей. После того как чел помер 10 раз за час - отправить его на за 50 световых лет от базы, на переподготовку Вау!. Крейсера - можно не отправлять, но банить на ограниченный срок - 30 минут например.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 17:33 17-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А смысл?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:39 17-01-2005   
EP
 175 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 405
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.08.2003
Цитата:

.....мне такой поворт не нравица т.к. люди играют во фрил ради продолжительных и напряженных боев, когда взлетаешь с базы - и сразу в бой, а каждый раз лететь 5 минут (или даже прокачиваться с нуля) для того чтобы погибнуть за пару секунд - это несерьезно.....
имхо


В том-то и Дело что при таком раскладе нужны будут организованные действия с использованием различных типов вооружения, для вторжения и удержания системы, какой-либо, а не просто шутер пока кто-нибудь не устанет меситься.
    Добавлено: 02:12 18-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
организованные действия говоришь.... чего-то я этого не уловил Я не при чем...
получится что-то вроде заявочных битв, только они будут носить стихийный характер Впереди, на лихом коне
получается, что победит более умелый, а не тот, у кого денег больше Улыбка
я не против Класс! Все, сдаюсь! Мир?

зы:
EP :
Я имел виду несколько другое, для обычных БОЕВЫХ кораблей перенос в соседнюю систему, для кап.шипов минус бабло
а что с капшипами делать, если у них бабло кончится?

ззы: думаю цена возрождения капшипов должна примерно быть равной стоимости боеприпасов, которые нужно потратить, чтобы его завалить, а если бабло кончится - то тоже перебрасывать а другую систему....это так..имхо..
    Добавлено: 02:43 18-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
2Songo:
А попробуй разработать стратегию войны. Так что бы соединить и тактику и стратегию и шутер...
например повесить в Доминеоне и Дельта Проксиме по уничтожаемой базе (место положение которых будет известно только руководителям кланов и админам)... задача противоборствующих сторон: найти и уничтожить базу соперников, причем сохранения в системе противника запретить.
Вот и получится "реальные" боевые действия:
1. Работа разведки, найти базу.
2. Работа контрразведки помешать обнаружить свою базу.
3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.
Чем не война?
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 10:09 18-01-2005   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Denis :

Вот и получится "реальные" боевые действия:
1. Работа разведки, найти базу.
2. Работа контрразведки помешать обнаружить свою базу.
Эти два пункта - особого смысла не имеют... После первого нахождения базы ее место станет известно всем... И никто, даже самый продвинутый клан не сможет постоянно держать в пространстве силы, способные эффективно противостоять разведке противника.
Denis :

3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.
Чем не война?
Остается только этот пункт...
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 10:27 18-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
CZ :
Denis :

Вот и получится "реальные" боевые действия:
1. Работа разведки, найти базу.
2. Работа контрразведки помешать обнаружить свою базу.
Эти два пункта - особого смысла не имеют... После первого нахождения базы ее место станет известно всем... И никто, даже самый продвинутый клан не сможет постоянно держать в пространстве силы, способные эффективно противостоять разведке противника.

Вот клан и должен позаботиться что бы базу не обнаружили как можно дольше, и самому обнаружить как можно быстрее.
CZ :
Denis :

3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.
Чем не война?
Остается только этот пункт...

А этот пункт, без первых двух... не поможет. В конце концов война есть война... сделайте базу покрепче и вооружите ее и у "обороняющегося" клана будет время вмешаться.
Плюс при атаке не обойдись без крейсеров и канонерок... будет стимул их покупать, просто ввести ограничения на продажу и все (или вообще аукционы сделать) будет стимул поднимать экономику кланов.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 10:45 18-01-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Остается все таже проблема..пока сделать базу убиваемой низзя..
Так что смысла сейчас строить грандиозные планы, не вижу.
    Добавлено: 10:49 18-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Нельзя сделать убиваемую базу, так что бы на нее можно было садиться, а базу "без посадок" сделать реально (как мне кажется).
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 10:50 18-01-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Цитата:
3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.

Тогда к чему это?
И какая разница, можно сесть на базу, или нельзя?.. Подозрение.
    Добавлено: 10:52 18-01-2005   
Канал Freelancer: «Платное возрождение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бyдешь в оффлайне - кyпи хлеба.

  » Платное возрождение | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18