|
|
|
Канал Freelancer: «Платное возрождение» |
|
Вводить ли плату за возрождение? |
вводить |
|
40% |
[ 18 ] |
оставить как есть |
|
60% |
[ 27 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Songo : |
Jager : |
Слушайте, я 30 часов копил на канонерку и не хочу тратить деньги за респауны Категорически против! Или сделайте тогда канонеркам трюм хотя бы 500, лучше 1000 А крейсера, так как они клановые, сами себя прокормят
|
что, даже если по 10к за возрождение канонерки будет сниматься ты мгновенно обанкротишься?
|
Мгновенно. У меня пока 9к
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Цитата: |
например идет сражение на фп9 а ближайшая база -Руиз, тогда для того, чтобы вернуться на фп9 достаточно взлететь с Руиза и соверишь самоубийство - вас перенесет обратно на фп9.
|
Или еще дальше Потому как денег все еще нет, а смерть вот она... рядышком. Или я чего то не понял?
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Гм-ммм... Ну, если и вводить плату, то только для крейсеров, поскольку это исключительно клановые объекты, а клан всяко сможет подкинуть обладателю крейсера еще денег. Это позволит поправить баланс игры. А вот насчет канонерок это новшество вводить не стоит, поскольку на канонерках могут летать не только кланы, но и свободные пилоты. И для них это будет довольно накладно...
Вопрос к Джуни, можно ли это сделать технически?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
А можно ли купить торговый поезд? Если да то сколько енто будет стоить?
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Цитата: |
есть одно слабое место:
|
В сейве есть такие параметры:
Текущее местонахождение в Сириусе - система.
Текущее местонахождение в системе - координаты в космосе или база.
Последняя посещенная база - туда переносит после смерти. Этот параметр обновляется при посадке на базу или взлете с нее (в последнем случае, параметр естественно не меняется, просто обновляется вместе со всем сейвом). Так что проблем тут быть не должно.
Цитата: |
Вопрос к Джуни, можно ли это сделать технически?
|
Можно.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
EP
175 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 405 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.08.2003
 |
|
Я имел виду несколько другое, для обычных БОЕВЫХ кораблей перенос в соседнюю систему, для кап.шипов минус бабло
|
|
|
WEBER
250 EGP
  Рейтинг канала: 3(26) Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
ну я думаю надо определиться чем же является FREELANCER если просто шутером то нафиг оплату за возрождение а если боевой стратегией то это насущная необходимость ибо ни в одной реальной войне вооружение и боевая техника с неба не сыплется
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Для войны нужны только три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (с) Наполеон
Пока не появиться необходимость в экономике, Фрилансер останется рядовым шутером с элементами все остального
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
elite-admiral
285 EGP
   Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 65 Сообщения: 1497 Откуда: Tbilisi Зарегистрирован: 29.04.2004
 |
|
Denis прав.
|
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
EP : |
Я имел виду несколько другое, для обычных БОЕВЫХ кораблей перенос в соседнюю систему, для кап.шипов минус бабло
|
Если просто переносить в другую систему, то надо будет каждый раз назад переца несколько минут и по сути это не слишком отличается от телепортации в нй или потери корабля после перовойже смерти (просто несколько помягче) , мне такой поворт не нравица т.к. люди играют во фрил ради продолжительных и напряженных боев, когда взлетаешь с базы - и сразу в бой, а каждый раз лететь 5 минут (или даже прокачиваться с нуля) для того чтобы погибнуть за пару секунд - это несерьезно. А вот использовать как экономический стимул возможность того, что при отсутствии денег игрок будет выведен из игры на некоторое время - вот это более реально и практично.
имхо
|
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Стоит наверное сделать некоторый лимит на умиание в течении часа, причем для тяжелых кораблей лимит должен быть более жестким чем для истребителей. После того как чел помер 10 раз за час - отправить его на за 50 световых лет от базы, на переподготовку . Крейсера - можно не отправлять, но банить на ограниченный срок - 30 минут например.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А смысл?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
EP
175 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 405 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.08.2003
 |
|
Цитата: |
.....мне такой поворт не нравица т.к. люди играют во фрил ради продолжительных и напряженных боев, когда взлетаешь с базы - и сразу в бой, а каждый раз лететь 5 минут (или даже прокачиваться с нуля) для того чтобы погибнуть за пару секунд - это несерьезно.....
имхо
|
В том-то и Дело что при таком раскладе нужны будут организованные действия с использованием различных типов вооружения, для вторжения и удержания системы, какой-либо, а не просто шутер пока кто-нибудь не устанет меситься.
|
|
|
Songo
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
организованные действия говоришь.... чего-то я этого не уловил
получится что-то вроде заявочных битв, только они будут носить стихийный характер
получается, что победит более умелый, а не тот, у кого денег больше
я не против
зы:
EP : |
Я имел виду несколько другое, для обычных БОЕВЫХ кораблей перенос в соседнюю систему, для кап.шипов минус бабло
|
а что с капшипами делать, если у них бабло кончится?
ззы: думаю цена возрождения капшипов должна примерно быть равной стоимости боеприпасов, которые нужно потратить, чтобы его завалить, а если бабло кончится - то тоже перебрасывать а другую систему....это так..имхо..
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
2Songo:
А попробуй разработать стратегию войны. Так что бы соединить и тактику и стратегию и шутер...
например повесить в Доминеоне и Дельта Проксиме по уничтожаемой базе (место положение которых будет известно только руководителям кланов и админам)... задача противоборствующих сторон: найти и уничтожить базу соперников, причем сохранения в системе противника запретить.
Вот и получится "реальные" боевые действия:
1. Работа разведки, найти базу.
2. Работа контрразведки помешать обнаружить свою базу.
3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.
Чем не война?
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
CZ
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 27 Сообщения: 741 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Denis : |
Вот и получится "реальные" боевые действия:
1. Работа разведки, найти базу.
2. Работа контрразведки помешать обнаружить свою базу.
|
Эти два пункта - особого смысла не имеют... После первого нахождения базы ее место станет известно всем... И никто, даже самый продвинутый клан не сможет постоянно держать в пространстве силы, способные эффективно противостоять разведке противника.
Denis : |
3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.
Чем не война?
|
Остается только этот пункт...
_________________ Срочно организуем детский крик на лужайке! |
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
CZ : |
Denis : |
Вот и получится "реальные" боевые действия:
1. Работа разведки, найти базу.
2. Работа контрразведки помешать обнаружить свою базу.
|
Эти два пункта - особого смысла не имеют... После первого нахождения базы ее место станет известно всем... И никто, даже самый продвинутый клан не сможет постоянно держать в пространстве силы, способные эффективно противостоять разведке противника.
|
Вот клан и должен позаботиться что бы базу не обнаружили как можно дольше, и самому обнаружить как можно быстрее.
CZ : |
Denis : |
3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.
Чем не война?
|
Остается только этот пункт...
|
А этот пункт, без первых двух... не поможет. В конце концов война есть война... сделайте базу покрепче и вооружите ее и у "обороняющегося" клана будет время вмешаться.
Плюс при атаке не обойдись без крейсеров и канонерок... будет стимул их покупать, просто ввести ограничения на продажу и все (или вообще аукционы сделать) будет стимул поднимать экономику кланов.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Остается все таже проблема..пока сделать базу убиваемой низзя..
Так что смысла сейчас строить грандиозные планы, не вижу.
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Нельзя сделать убиваемую базу, так что бы на нее можно было садиться, а базу "без посадок" сделать реально (как мне кажется).
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Цитата: |
3. Работа бойцев кланов... уничтожить обнаруженную базу.
|
Тогда к чему это?
И какая разница, можно сесть на базу, или нельзя?..
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Платное возрождение» |
|