|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20» |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
А в чем суть нынешнего БАККИТа? Раньше он был единственной более-менее, вменяемой оболочкой для серверных модов. Сейас с изменениями МС и унификацией клиент-сервера, фордж справляетс с обязанностями великолепно. В чем суть?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Notuet
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) : 96 Posts: 1637 Location: Екатеринбрг Joined: 29 Oct 2007
 |
|
Latspl wrote: |
Я просто использую у себя на сервере карту(dynmap), и что теперь делать не понятно.
|
Dynmap есть под форж, также есть версия для MCPC/Cauldron(я сам её использую). Сами релизы давно переехали сюда.
Kalembas wrote: |
А в чем суть нынешнего БАККИТа?
|
Кто-то до сих пор использует плагины под него, правда они работают с MCPC.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Kalembas wrote: |
А в чем суть нынешнего БАККИТа? Раньше он был единственной более-менее, вменяемой оболочкой для серверных модов. Сейас с изменениями МС и унификацией клиент-сервера, фордж справляетс с обязанностями великолепно. В чем суть?
|
Думаю для большинства в моде Permissions и всего что с ним связано. А это приват територий, домов и прочего. Ну и разграничение на права доступа к различным блокам, рецептам и прочему.
Для ванилы с форджем, насколько я помню примерный инструмент был только под 1.6.х
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Latspl
90 EGP
 : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Notuet wrote: |
Dynmap есть под форж, также есть версия для MCPC/Cauldron(я сам её использую). Сами релизы давно переехали сюда.
|
А, я то кроме баккита этого и не знаю ничего, спасибо.
А то хочется сервер опять запустить в связи с выходом обновления.
Кстати, какое должно быть железо чтоб сервер без проблем тянул хотя бы четверых?(на ваниле)
а то у меня когда втроём играем уже писалось в логах что не справляется.
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
На ванилле любое современное железо потянет и десять.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Latspl
90 EGP
 : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
AnrDaemon wrote: |
На ванилле любое современное железо потянет и десять.
|
Что-то не верится что прям любое и прям 10,интересны конкретные примеры железа, и так чтоб в логах не писало подобное - "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2748ms behind, skipping 54 tick(s)
", а то оно то работает, и только изредка подлагивает когда в мире активно что-то копается и ещё в этот момент чего нибудь делаешь в большой деревне у которой хозяйство на 300+ голов всякой живности. Особенно заметно если при этом кто нить ещё карту неразведанную осваивает(на лодке особенно). да, карта при этом освоена 25 на 20 тысяч примерно (правда процентов на 15 - 20 прогружена)
У меня конечно не новый комп, 1.8 работает медленее чем 1.7.10 уже когда сервер запускаешь и сам на него заходишь.
Code: |
феном II х4 965
8ГБ
Radeon HD 6970 2GB
винт 7200 оборотов(на котором игра лежит) |
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
1.8 пока чисто для развлечения
надо ждать 1.8.х и фордж под него, тогда основные бяки по убирают и будет по шустрее.
Чем больше загружено чанков, чем быстрее ты перемещаешься по миру, тем больше лагает сервер, особенно если перемещаться по диагонали. Он создает все новые чанки, а это просаживает сервер хорошо.
Вообщем из-за этого я думаю и появился world border.
Памяти для 4х человек у тебя хватает, процик тоже не из тормозов, хотя амд тут не особо катит в расчетах.
Смотри как ты сам запускаешь сервер, под 64бит жабой или 32, если 32 то ты ограничен по памяти самой платформой, если 64, то выделяй больше памяти в настройках командной строки запуска сервера.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Latspl
90 EGP
 : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
не, ну 64 естественно, прошлой осенью из за этого как раз винду переустановил и 4ГБ докупил. (очень кстати доволен после этого,остальное всё залетало заодно)
java -Xmx4G -Xms1024M -jar minecraft_server.1.8.jar nogui
PAUSE
По 1.8 щас посмотрел как раз, что каулдрона нет ещё, теперь думаю его пользовать.
Я на штатном сервере запускал, но пока один пробовал, втроём ещё не бегали, играть одному нормально.
Кстати мир перенёсся не сломавшись, а то когда пробовал не оконченные версии ставить,пропадало всякое.
Last edited by Latspl on 10:17 05-09-2014; edited 3 times in total |
|
|
Notuet
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) : 96 Posts: 1637 Location: Екатеринбрг Joined: 29 Oct 2007
 |
|
Latspl wrote: |
Что-то не верится что прям любое и прям 10
|
На ванилле любой двухядерный проц и 4 гига оперативки достаточно для 10 человек.
Latspl wrote: |
так чтоб в логах не писало подобное - "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2748ms behind, skipping 54 tick(s)"
|
Это постоянно пишет или с большими перерывами? Если второе, то это норма, у меня сервер, правда с модами, такое пишет примерно каждые 10-15 минут, когда там один играю, но ничего не лагает.
Моё железо: i7-4770k @4.2 ГГц и 16 гб оперативки.
Latspl wrote: |
java -Xmx4G -Xms1024M -jar minecraft_server.1.8.jar nogui
PAUSE
|
Много где видел, что рекомендуют убирать -Xms1024M, мол пусть лучше сервер занимает оперативки сколько ему нужно.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
Latspl
90 EGP
 : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Notuet wrote: |
Это постоянно пишет или с большими перерывами?
|
не прям постоянно, но раз минут в 8 стабильно, а то и чаще(но это если нагрузка как я описал выше, если меньше, то соответственно реже.
На игре это проявляется как секундный лаг, или как будто время назад чуть отматывается(выкопал чего-то, а оно обратно)
Не сильно напрягает, но вот хотел узнать а чтож должно быть за железо чтоб совсем таких сообщений не выдавало.
Попробую кстати убрать -Xms1024M, хотя она и так на полную используется, интересно если ещё 4ГБ докупить, то как это отразится на ситуации?
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Почти никак не отразится, кроме некоторого времени после перезапуска сервера, когда разворачивается карта. Откатывает обычно не из-за недостатка памяти (это влияет только при большом количестве активных чанков), а из-за задержки обработки. А оно, в свою очередь, может зависеть не только от проца, но и от других процессов. 2.7 секунды отставания - это очень дофига, кто-то ДОВИТ на жабу.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl
90 EGP
 : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
На тему сервера и модов под него:
http://cauldron.minecraftforge.net/threads/cauldron-will-no-longer-be-a-bukkit-forge-server.443/
Я после прочтения понял, что моды которые были под баккит перестанут поддерживаться.
|
|
|
Notuet
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) : 96 Posts: 1637 Location: Екатеринбрг Joined: 29 Oct 2007
 |
|
Latspl wrote: |
Я после прочтения понял, что моды которые были под баккит перестанут поддерживаться.
|
Это было предсказуемо. Зачем делать поддержку платформы с разработкой которой неизвестно что будет? Остаётся ждать когда разработчики плагинов перепишут их под фордж.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
lionezzz
1733 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) : 298 Posts: 5530 Location: Москва Joined: 19 Feb 2005
 |
|
Вот у меня возник вопрос - а нафига Майкрософту Mojang? как они собираются заработать на них? тем более без ключевых фигур кампании
_________________ ...And Justice for All |
|
|
aklk
290 EGP
  : 54 Posts: 807 Location: Оттуда Joined: 22 Aug 2006
 |
|
Как они собираются заработать это один вопрос, а вот какие беды светят Майнкрафту совсем другой и основной, учитывая судьбу игр от студий, которые купил Майкрософт.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Это каких игр?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 21:25 15-09-2014; edited 1 time in total |
|
|
aklk
290 EGP
  : 54 Posts: 807 Location: Оттуда Joined: 22 Aug 2006
 |
|
Сходу могу сказать про Freelancer, который после покупки Digital Anvil выпустили обрубком без части функционала (который есть в коде игры), и игры от Ensemble Studios
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
Last edited by aklk on 22:09 15-09-2014; edited 1 time in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Фичекат не явялется показателем или признаком ухудшения игры - зачасту силньо наоборот.
А что не так с играми Ensemble Studios? МОжно провести какую-то границу, что вот игра до МС, с такими фишками и плюшками, а вот она после МС, потерявшая плюшки/фишки?
Просто, если, так игру сравнить нельзя, то никак нельзя и однозначно заравнивать МС на проблемы игры. Проект мог изначально быть тухлый, а благодаря МС вообще увидил свет. Всё не так просто, вобщем-то.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
aklk
290 EGP
  : 54 Posts: 807 Location: Оттуда Joined: 22 Aug 2006
 |
|
Немного тематического юмора:
http://i081.radikal.ru/1409/92/26e0acc8c108.jpg
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 5(135) : 346 Posts: 13156 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Голливуд решил экранизировать Майнкрафт:
http://lostfilm.info/news/id22554/#978
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20» |
|