|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Вот их (6 и 7) натрави на кого-нибудь, сделай сейв и в нём посмотри
|
Посмотрел:
до боя (кликните здесь для просмотра)
|
после боя (кликните здесь для просмотра)
|
по сейвам, зоне так же ни одного дрона, хотя Фул потерял 4 Неустрашимых.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
А на деле дроны в расчётах участвуют всегда (тратятся и в бою с крупными кораблями).
Другими словами, этот параметр (usedrones) вообще не работает (игнорируется игрой).
|
$result силы атаки ощутимо больше при usedrones="true" при прочих одинаковых условиях - погонял скриптик, посмотрел. Другое дело что капшипы против друг друга из в ООЗ не используют, да, то есть цифра атаки заведомо без дронов.
Но против мелочи сила атаки все же больше засчет usedrone="true", иначе в них и смысла не было бы.
И в любом случае дроны в ангаре, которые при этом могут не использоваться, тратятся скорее всего так же как и навесное оборудование - рандомно при удаленном общем "ударе" противника.
добавлено спустя 17 минут:
PS: Прикол в том, что в дуэли двух одинаковых капшипов сила атаки врага меньше, если у противника есть боевые дроны.
Два Тараниса, игрока и Синдиката в центре пустой зоны. Сила атаки рассчитывается с usedrones="false".
При отсутствии дронов у обоих сила атаки относительно друг друга:
player:88861.805
enemy:88861.805
При наличии 100 громил мк2 на Таранисе игрока:
player:88861.805
enemy:62203.262
Последний раз редактировалось: boojum (18:33 16-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
boojum : |
Прикол в том, что в дуэли двух одинаковых капшипов сила атаки врага меньше, если у противника есть боевые дроны.
|
Интересно получается!
Как же тогда работает get_attackstrength если в этом случае usedrones="false"? ааа! Видимо в apply_attackstrength это все таки учитывается и минусуется от силы таргета!!!(это уже к модовому отсеку)
Последний раз редактировалось: Andy_MB (18:08 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Подытоживая, боевые дроны в любом случае увеличивают выживаемость в ООЗ: в бою с малыми кораблями активно увеличивая атаку, а в случае с капшипами - пассивно увеличивая защиту.
Andy_MB : |
Как же тогда работает get_attackstrength если в этом случае usedrones="false"? ааа! Видимо в apply_attackstrength это все таки учитывается и минусуется от силы таргета!!!
|
Видимо, на выходе get_attackstrength получается уже с учетом dps атакующего с учетом разницы классов (а может и тупо размеров) минус какая-то расчетная цифра защиты, включающая в себя как минимум дронов у атакуемого.
До кучи цифры силы атаки для Тараниса игрока и ксенонского N:
Таранис без дронов -> N: 9277.489
Таранис со 100 громилами мк2 -> N: 489277.5
N -> Таранис: 2380
Суровая прибавочка.
Последний раз редактировалось: boojum (19:12 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
И в любом случае дроны в ангаре, которые при этом могут не использоваться, тратятся скорее всего так же как и навесное оборудование - рандомно при удаленном общем "ударе" противника.
|
Т.е. вместо турели отлетает дрон из ангара?
Почему тогда "штурмы" не тратятся? Если в ангаре только "штурм" - сила атаки по врагу увеличивается? А сила врага по нашему кораблю? Или наличие "штурмов" расценивается как отсутствие дронов?
Я о том, что если штурмы учитываются как дроны, но не тратятся, то получается имба (грузим одних штурмов и получаем вечный бонус, который не тратится).
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
Почему тогда "штурмы" не тратятся?
|
Проверил. "Штурмы", похоже, выбиваются из ряда как не дроны. Они собственно и есть не дроны, они XS Они не имба, с ними в удаленке вообще никак. Они не влияют ни на силу атаки против истребителей, ни на силу защиты при атаке капшипа. И я тоже не заметил чтобы они тратились, в отличие от истинных дронов.
BTW, неустрашимый мк2 выдал ту же цифру штрафа атаки (по сути показатель защиты), что и громила мк2 в дуэли таранис-таранис. Похоже, что даже дпс дронов в данном случае ни при чем. Лишь бы класс Дрон и лишь бы боевой, да побольше. (с "комбайнами" правда не пробовал )
Но вид дронов (вероятно, их дпс вкупе с количеством) влияет на прибавку к атаке по истребителям.
Таранис со 100 "громилами" мк2 -> N: 489277.5
Таранис со 100 "неустрашимыми" мк2 -> N: 240277.484
добавлено спустя 30 минут:
AlexYar : |
Т.е. вместо турели отлетает дрон из ангара?
|
По сути да. По наблюдениям - при apply_attackstrength у атакуемого берется какой-то вид дрона в ангаре (первый попавшийся, вряд ли рандом) и от него отщипывается по нескольку единиц пока не кончатся. Ни разу не видел чтобы тратились сразу несколько видов.
ЗЫ: Продолжая опыт, один Фулмикрон со 150 "громилами" мк2 против I перед уходом в Вальгаллу успел снести ему корпус до 30%, потеряв 40 дронов.
Два таких "Фулыча" запинали I оставшись с корпусами по ~70%, потеряли дронов по 15 штук каждый.
Последний раз редактировалось: boojum (21:12 16-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
один Фулмикрон со 150 "громилами" мк2 против I перед уходом в Вальгаллу успел снести ему корпус до 30%, потеряв 40 дронов.
|
На какой сложности?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
На какой сложности?
|
Хард. А не пофиг ли? Ведь уровень сложности вроде как влияет только на боевые интерфейсы Скунса и на количество патрулей/эскорта в джобсах.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
А не пофиг ли? Ведь уровень сложности вроде как влияет только на боевые интерфейсы Скунса
|
А вроде как впрямую влияет на получаемый урон техникой расы "Рен Отани" (увеличенный с повышением сложности) и получаемый урон всеми остальными (уменьшенный с повышением сложности). Разве нет? По наблюдениям именно так.
добавлено спустя 1 минуту:
Как в том же скайриме на легендарной сложности - игрок имеет штраф к урону (и его спутники тоже), а враги имеют бонус к урону по игроку и его спутникам.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:23 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
А вроде как впрямую влияет на получаемый урон техникой расы "Рен Отани" (увеличенный с повышением сложности) и получаемый урон всеми остальными (уменьшенный с повышением сложности). Разве нет?
|
Нет. Уровень сложности на взаимодествие собственности с прочими неписями не влияет.
Чтобы не быть голословным, прогнал тот же опыт с одним Фулмикроном, забитым "громилами" и Ай по паре раз на минимальной сложности и на максимальной. Каждый раз - начало новой игры. У I всегда остаетcя 24-33% корпуса (при верихарде выпал минимум из четырех). Цифры дпс и взаимных уровней атаки, каждые 5 секунд транслирующиеся в лог, те же самые.
Последний раз редактировалось: boojum (22:53 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
Цифры дпс и взаимных уровней атаки, каждые 5 секунд транслирующиеся в лог, те же самые.
|
А реально сколько снималось с кораблей? ДПС в скриптах может сильно отличаться от реального дамага, так как дамаг раздаётся внутри ехе.
добавлено спустя 1 минуту:
У меня на верихарде один ай может шести фулам снять корпус до 30%, причём за несколько тиков всего. Щиты вообще снимает за 1-2 тика сразу всем. Для чистоты эксперимента запрещал кораблям убегать из боя.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:46 17-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
А реально сколько снималось с кораблей? ДПС в скриптах может сильно отличаться от реального дамага, так как дамаг раздаётся внутри ехе.
|
Вряд ли, очень нелогично еще где-то подстраивать и плодить сущности.
Код: |
<apply_attackstrength object="$target" attacker="this.ship" strength="$result * ($waittime)f" result="$isdead" /> |
Здесь этот дамаг еще умножается на $waittime, то есть в 1-4 раза, чтобы скорректировать по времени ожидания цикла (1-4 секунды для получения истинного дпс по времени). А так тот же самый, думаю. Как-то специально можно замерить, конечно, но сомневаюсь, что разница есть, если конечный итог всегда одинаков с известной погрешностью.
AlexYar : |
У меня на верихарде один ай может шести фулам снять корпус до 30%, причём за несколько тиков всего.
|
Может, какие-то хитрости с количеством, хз. Причем я описывал идеальный вариант чтобы отсечь шумы - все корабли в удаленке расположены в одной точке (дистанция 0), изначально оборонщики в глухой защите и "наши" всегда начинают первыми когда переставляем настройку ОО в атаку. Может, этот "первый шаг" сильно влияет.
К слову, без дронов один фулмикрон при описанных условиях гасит I до 60-70%.
Последний раз редактировалось: boojum (01:05 17-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
Вряд ли, очень нелогично еще где-то подстраивать и плодить сущности.
|
Наоборот, это очень логично. В ехе (на С/С++) гораздо удобнее и быстрее написать код, чем в этом убогом xml. К примеру, в х3р в обжах на xc код так же удобнее и быстрее писать в десятки раз, нежели в скриптах. И возможностей на два порядка больше (в скриптовых командах реализовано от силы 2-5% возможностей).
boojum : |
Здесь этот дамаг еще умножается на $waittime, то есть в 1-4 раза
|
Есть подозрения, что в apply_attackstrength игнорируются все параметры, кроме this.ship и $target, поэтому замеры внутри скрипта не имеют смысла. Все нужные расчёты делаются внутри ехе (в том числе и вычисляется истинный attackstrength), а то, что есть в скриптах, просто мусор со времён отладки.
Чтобы выяснить наверняка - нужно логировать именно реальный дамаг, который получают корабли, т.е. реалтайм отслеживать изменения их щитов и корпуса. Только так можно получить достоверные данные.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
Чтобы выяснить наверняка - нужно логировать именно реальный дамаг, который получают корабли, т.е. реалтайм отслеживать изменения их щитов и корпуса.
|
Мы о чем вообще говорим-то? Если есть сомнения в зависимости от уровня сложности, то чем не устраивают конечные цифры корпуса в эксперименте с дуэлью? Без применения промежуточных цифр и неважно где они, в скрипте или exe. Поэкспериментруй сам. Очень часто в этой игре желаемое выдается за действительное.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
Очень часто в этой игре желаемое выдается за действительное.
|
Потому что нет ни подробной документации, ни корректных способов получить точную информацию
boojum : |
чем не устраивают конечные цифры корпуса в эксперименте с дуэлью?
|
Рандомом. Корпус - не единственная часть, которая получает урон. Так же нужно учитывать состояние всего обвеса корабля, каждой его детали.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Ктати, не однократно замечено, что скил неписей влияет на результаты OOZ боя!
Бой равных каппшипов без боевых дронов (с равным количеством дронов проверить не представляется возможным) ни разу не заканчивался поражением моего, у которого экипаж с основными параметрами по 4-5 звезд.
Если следить за щитами/корпусом обоих в удаленке, то от моего отлетает немного меньше чем от врага.
... В скриптах не нашел этого влияния, видимо это влияние хардкодед.
... инженер с 4-мя звездами , чинит корпус не полностью, но и этого достаточно для победы при следующем респе врага.
Не могу утверждать на 100% так как скилов оппонента не вижу, просто наблюдаю постоянно за "орущими" кэпами и догадываюсь о малой вероятности респануть врага с 5-ти звездочным экипажем.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Немного не в тему последнего обсуждения)
Я один такой щастливчик или у всех так - полет в Ториде/Корони - это адово-постоянное втыкание Санахара в эти висящие камни/глушение движков/корректировка траектории/включение двигателей/втыкание в камень и так ма..ть его далее ???
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
SerP : |
и так ... далее ???
|
Скорее "менее" или, даже, "ближее"
Алекс недавно писал, что если внешнюю камеру максимально удалить, то корапь перестает "втыкаться". Летит "сквозь".
А, традиционно, все брали кораблики потяжельше, чтобы они "кегли" отбрасывать/распихивать могли.
Такая фигня творится не только в Ториде. В других системах тоже "дебило-движняковых зон" добавили...
Последний раз редактировалось: anDron (20:50 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если сидеть на нем то втыкает , если ты летишь на скунсе за ним то он как призрак проходит сквозь твердые предметы ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В последнем патче уменьшили дистанцию отключения коллизий, поэтому корабли стали втыкаться в камни, если активная камера близко. Отдаление камеры назад на максимум (с внешнего вида) помогает в большинстве случаев.
anDron : |
брали кораблики потяжельше, чтобы они "кегли" отбрасывать/распихивать могли
|
Даже фулмикрон не может в Ториде сосульки раскидать
Тоже только отдаление камеры помогает.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|