| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Добавил астероиду кристаллы:
 
 
 
Начал делать новый мод, где с помощью скриптов добавит в любую карту галактики много новых астероидов - специальных астероидов с тоннелями, пещерами и с кристаллами. 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Вставил 2 астероида из X Rebirth:
 
 
   
 
Одному даже пришлось уменьшить количество полигонов из 130К на 22К полигонов, но модель астероида виглядит в игре шикарна    , вот только в тоннеле что то местами полигоны слишком светлие    .
 
 
        
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Создал новый корабль, концепцию дизайна брал из кораблей с игры No Man's Sky, скриншоты с 3DS MAX:
 
 
 
Думаю и дальше делать новые корабли по похожему дизайну кораблей как из NMS. Текстуры тоже из NMS несколько вытащил буду пробовать их в X2 добовлять.
 
 
3D модель корабля 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ 
  Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (15:04 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Очень круто получилось! Зерон, продолжай!   
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Начал делать новый мод, который освободит 47 текстур игры. И тогда можно будет добавлять новых текстур для новых кораблей, станций и.т.д.
 
В игре используются 47 текстур (671-703, 890-903) для торговых и военных рангов, есть 62 BOD файлов медаль рангов (10228-10289).
 
Я переделаю 17 BOD файлов медаль (остальные дублируются), в 3DS MAX и добавлю 3D символы рангов и из за этого освободится 47 текстур игры.
 
Тестовые скриншоты:
 
       
 
 
Нашел парочку бесплатных 3D моделей кораблей с текстурами, добавил в игру, но вот проблема вероятно с текстурами в игре    , модели кораблей получаются прозрачными:
 
    
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
В игре используются 47 текстур (671-703, 890-903) для торговых и военных рангов
 | 
	 
 
 
Нашел похоже проблему почему текстуры прозрачные, похоже что в движке игри прописанны BUMP номера текстур - 671, 672, 674, 676, 678, 680, 682, 684, 686, 688, 690, 692, 694, 696, 698, 700, 702 (проверил на некоторых только), остальные текстуры не BUMP и по этому они нормально работают, не прозрачние.
 
Ещё надо протестировать побольше, но если я прав, тогда получится освободит 30 текстур игры    .
 
  
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		enemy
   175 EGP
    Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
       | 
         | 
		
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
Начал делать новый мод, который освободит 47 текстур игры.
 | 
	 
 
 
Если вы обратили внимание, в моем графическом моде процесс освобождения текстур уже был сделан. Могли бы просто воспользоватся. + в игре есть парные текстуры (30/190, 238/260, 436/553, 290/194, 516/524) освоботить одну из которіх не представляет труда, просто подменив одну на другую в ряде Бод файлов. Так же есть текстуры подозрительные - не имеющие упомянуты ни в одном из файлов моделей илии сцен. (обратите вниманиев ряде сцен есть интегрированные файлы моделей прописаные прямо в тесте сцены). Подозрительные - 206, 208, 268, 501. И да! Была у меня идея - освободить много текстур используемых в моделировании зданий на планетах - заменив их чем-то унифицированным. - пока не занялся. 
        	 _________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Добавил новый астероид с кратерами, годится только как специальный астероид, у модели 24К полигонов:
 
   
 
Хочу еще всем планетам изменить не только текстуры но и переделать все планеты, чтобы виглядели как то по другому.
 
Тестовые скриншоты:
 
    
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		InfernoSpark
   50 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 19.01.2014
      | 
         | 
		Целый год, без одного месяца, уже никто не пишет и не делится, даже немного грустно.
 
Ну не будем о грустном  
 
Привет пилоты! Вопрос на засыпку - пытаюсь распаковать cat/dat файлы, но не могу распаковать 02.dat ни одной приложухой - поковырялся - выглядит так, что проблемы с распаковкой MRUValues.pck внутри. Тут вопросы - что за шляпа, важная ли, есть ли у вас распакованный вариант, или можно положить на этот файл болт потому что он ненужный? 
        	 _________________ Спагетти бесконечного космоса  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		MRUValues.pck Для чего он, даже не знаю, файл содержит:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  1;
 
/define body mru value
 
/ 0      low level body structs are loaded/unload on instance level. body is always freed LeaveSector()
 
/ 1..14  low level body structs are only unloaded when body is freed. body is freed at the <value> LeaveSector()
 
/ 15    low level body structs and body are only freed if story is unloaded.
 
/bodyid;mruvalue; | 
	 
 
 
CAT/DAT файлы можна распаковать X2 ModManager или X3 ModManager, ну или XTdat и unPaCKer.
 
Насколько помню, CAT/DAT файлы распаковывалась с X2/X3 ModManager без всяких проблем. 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		InfernoSpark
   50 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 19.01.2014
      | 
         | 
		Я распаковывал через X2 Modder, X2 Archiver, чем-то ещё вроде. Для первого даже пришлось запускать виртуалку с Win XP потому что на моей Win10 устанавливаться она отказывалась. Все варианты падают при распаковке MRUValues. Но судя по цитате там ничего полезного нет кроме каких-то комментариев, значит можно забить. 
        	 _________________ Спагетти бесконечного космоса  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» | 
	
		| 
		
		 |