Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pacific Drive | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Pacific Drive»
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
С легендарными топливными баками то-ли баг жуткий, то-ли фича, но их объём меняется каждый раз, как въезжаем на новую карту.
Может уменьшаться, а может увеличиваться.
Тот боковой на 207 миллионов литров стал на 37 миллионов, а на крышу который нашёл где-то, был 140 литров, стал 1000+. Причём, он на первой же карте прибавил литров 50, это сразу было видно по просевшей стрелке топливомера (в гараже перед выездом полный бак заливаешь), т.е появилось пустое место, сразу долил с заправщика на дороге.

Уже собрал летающую машину на электротяге (двигатель на халяву у Иды купил за 47 металла), но пока она не очень впечатляет, так как заряд кончается быстро, а плазмозарядки заряжают мало (около 120 всего) и медленно. Есть смысл обратно поставить бензиновый двигатель с лим-чипом и на крышу читерский легендарный бак бездонный. Но он износится поездок за 10, а потом новый надо будет искать.

Попробовал на спутники поохотиться на хардкоре, поехал в олимпиевом обвесе и сразу понял, что зря. Спутника 2 лутанул и издох Хы... Не поездить в олимпие внутри радиационной бури, как на ванильной сложности, радиация убивает машину очень быстро. На хардкоре нужно ставить свинец. Хп у него поменьше, но зато сопроты к радиации большие, можно в жёлтой буре долго ездить. Главное в автобусы и туристов не врезаться, да другие аномалии не ловить, иначе взрывами быстро разломает машину (в некоторых зонах взрывами сразу отрывает части, приходится останавливаться, подбирать и снова ставить). Ездить за спутниками нужен скилл вождения и прямые руки, иначе машина в хлам превращается моментом. И горелки олимпиевые в обязаловке с собой, чтобы быстро машину чинить между спутниками.

Опробовал разные конфигурации колёс, с суперсцеплением колёса не впечатлили. Да, они позволяют заехать в горы почти по отвесным склонам (на новых добавленных картах с горным серпантином 10 километровым очень актуально, иначе карту проезжать очень долго), но при этом дико жрут заряд аккумулятора (даже если только 2 колеса из 4-ех) и сливают во всех других задачах без активации, кроме езды по асфальту.

Пока остановился на конфигурации - назад 2 грязевых, вперёд 2 универсальных. При заездах в болота за икрой на перед переставляется грязевая, а назад ставятся гребные. Без гребных по воде машина на хардкоре почти не едет, и даже закись азота не помогает (и с суперсцеплением колёса на хардкоре в воде не работают). Есть карты, где асфальт местами лужами покрыт глубокими, там вообще пипец скорость падает, много времени теряется. Если зона уже схлопывается, и надо гнать до врат со всей мочи, то на таких картах можно и не успеть без гребных колёс.

Вобщем, на хардкоре нужно с умом машину собирать под каждую поездку и конкретные условия своим билдом. Если тяп-ляп подходить к компоновке - можно и не вернуться из поездки. На ванильной сложности всё гораздо скучнее в этом плане.
    Добавлено: 10:02 11-04-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
В настройках сложности добавили возможность отключения хватания аномалиями игрока и машины. И я очень рекомендую сразу отключать.
Ну или не сразу, а с середины игры, когда уже противоугонные карманы и рюкзак поставите.

Что даёт отключение - а даёт оно диверсификацию одного из слотов бампера и возможность использовать другие бамперы и устройства. т.е. лим-барьер перестаёт быть обязательным устройством, всегда занимающим слот бампера. Если хваталку не отключать, то без лим-барьера ездить невозможно, так как хватальники будут машину постоянно утаскивать в епеня и разворачивать прямо на скорости.
А с отключением хваталки теряем совсем немного, зато получаем кучу разнообразия по бамперам.

Позже выложу профиль "хардкор-2", в котором изменил некоторые настройки сложности по итогу тестирования обычного хардкора. После многих заездов стало ясно, что доп.коээфициенты урона и чрезмерное занижение сцепления колёс машины с разными поверхностями (особенно в грязи и воде) очень сильно убивают играбельность, разнообразие и динамику, делая игру скорее скучной, чем сложной. Чрезмерный урон убивал концепцию смешанного обвеса полностью (защита настолько мала, что практически её нет вообще), а установка всех деталей одного типа не давала никакой защиты в других биомах, кроме того, против которого защита установлена. Что убивало длинные заезды полностью, сокращая их до коротких вылазок. К тому же, в новых экспедициях последнего патча биомы вперемешку всех типов и с однотипной защитой там вообще делать нечего на хардкоре.

Есть ещё мысль уменьшить расход топлива и аккумуляторов и сделать его даже меньше, чем в ванильной сложности.
Зачем? А затем, что с уменьшенным сцеплением колёс мы и так получаем значительно увеличенный расход топлива, который и в ванили слишком большой (особенно с аномалиями, жрущими топливо сверх обычного расхода), а дополнительные топливные баки слишком маленькие, да и времени на хардкоре ездить искать топливо по картам просто нет. Не имея достаточно топлива - получаем убитую играбельность.
Особенно это стало заметно в добавленных экспедициях, где в начале выезда нельзя с собой брать никакой шмот почти. В обычных заездах можно взять хоть 20 канистр с собой доп.топлива, а в экспедициях нельзя, и малый запас в доп.баках портит всю малину.
Ставить более экономичные двигатели на хардкоре не вариант, так как они там просто не тянут (разрабы-идиоты привязали мощность движка к сцеплению колёс с дорогой, в результате имеем 4,5х потерю мощности и такое же увеличение расхода топлива на плохих дорогах из-за доп.коэффициентов).

По поводу электричества - на хардкоре в экспедициях практически невозможно стало ездить с электромотором, так как нельзя зарядки ни с собой взять, ни сделать в поездке. Это ограничение (невозможность крафта в дороге) так же теперь нужно отключать в настройках сложности, но вопрос не в этом.
Главный вопрос в разнообразии использования электроустройств. Даже с расходом ванильной сложности многие устройства не имеют смысла, так как выжирают энергию за секунды (баланс там рядом не стоял). Даже если наставить доп.аккумуляторов в ущерб другим устройствам - это не решает проблемы, всё равно слишком большой расход (плюс добавляется проблема с зярядкой). Уменьшение расхода ниже ванильного для компенсации многократно увеличенного расхода двигателем сделает электроустройства востребованными и позволит их использовать, резко увеличив разнообразие компоновки машины (сейчас из 11 видов бамперов используются только безальтернативные 2, 80% электроустройств так же никогда не используются в игре).

Сперва протестирую новые настройки, потом уже профиль выложу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:32 12-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:26 12-04-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как и следовало ожидать, багованные легендарные топливные баки увеличивают ёмкость со временем до переполнения буфера, чем вызывают вис игры при наведении на них курсора.
Поэтому совет до фикса бага - уничтожайте в разбираторе все подобные баки! Не ждите у моря погоды, иначе потом придётся откатываться на более ранние сохранения с потерей прогресса (если эти сохранения есть). Если такой бак положить в пневмохранилище - данным хранилищем потом нельзя будет пользоваться, т.е. потом уже бак нельзя будет вынуть и уничтожить, и при активации хранилища игра будет виснуть намертво (даже на альт-ф4 не реагирует, только через диспетчер задачу убивать). Придётся откатываться на сейвы, где ёмкость бака ещё не дошла до критической (2 млрд.).

Так же с зайками косяк не пофиксили. Если они не могут найти траекторию пути для прыжка на машину или игрока (например, если он на крутом склоне или в густом лесу) - игра крашится с критической ошибкой движка.
Поскольку в патчах последних и в экспедициях количество заек существенно повысилось - шанс на вылет так же вырос. Случается не так часто, чтобы это мешало играть, но случается.
    Добавлено: 23:32 12-04-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
В экспедициях всё самое интересное начинается где-то с 10-го уровня сложности Улыбка Где появляются ограничения на уровень деталей машины перед выездом. Если коротко - нельзя выехать на НЛО, нужно подбирать детали с умом, многие из которых будут околоначального уровня. Уже в самой экспедиции можно будет улучшить некоторые детали, если не хватает для успешного завершения прочности/функционала.

Собственно, что представляют из себя экспедиции. Это челендж-заезд, где вам нужно определить оптимальный маршрут по разным картам, насобирать якорей нужное количество, приехать в зону выхода, открыть врата и вернуться в гараж.
В первых 9 заездах будет всё просто, а вот потом уже нужно включать голову и планировать маршруты, чтобы успешно добраться до выезда. Зоны в разные заезды разные, количество карт на них растёт с каждым новым уровнем, опасности в них тоже растут, но и возможности так же повышаются (можно фармить более редкие ресурсы, есть безопасные питстопы с гаражом, где можно улучшить/починить/заправить/зарядить машину.

С каждым новым заездом (экспедицией) уровень сложности повышается на 1, что выражается в дополнительном факторе (например, доп.ограничение на стартовый инвентарь, повышенный урон от столкновений и т.д.). На 10-ом уровне этих факторов 10 и т.д. Есть-ли максимальный предел - хз, я пока только до 10-го дошёл, из гаража в новую экспедицию поеду в стальном обвесе с двумя докатками на заду Хы...


Кстати, за экспедиции дают призы. Часть из них - это шмот с фиолетовыми звёздами, который имеет свойство "без ограничений". Это значит, что эти вещи можно брать в поездку сверх лимита, определённого заданием. Вобщем, место в багажнике там закрашено красным, и есть только маленький кусочек белый, куда можно положить самые нужные шмотки. Если что-то будет лежать в красной зоне - доступ к заданию будет заблокирован. И вот эти с фиолетовой звездой как раз можно класть в красную зону без блокировки задания.
Шмотки дают разные, можно в каждой экспедиции выбрать 1 из 3 наборов нужных призов. Там могут быть инструменты, канистры, детали обвеса машины и прочее. Канистры, как мне кажется, наиболее полезны, так как с топливом в экспедициях напряг (везде его очень мало), а большие доп.баки выжирают уровневый лимит деталей. Ну и канистры не расходуемые, в отличии от инструмента и обвеса.

Вобщем, экспедиции это челендж, позволяющий проверить свои навыки. Отличное дополнение к основной игре после прохождения сюжета.

Единственное, что напрягает немного - уровень сложности экспедиций автоматом повышается каждый раз сам. Имхо, было бы логичнее сделать для этого отдельную кнопку, чтобы дать возможность игроку ездить повторно в экспедиции того же уровня, что и раньше (можно даже без уник-призов). А так рано или поздно дорастёшь и упрёшься в непроходимую или невыносимую сложность, и экспедиции умрут как класс.


зыж Да, забыл упомянуть. Якоря в экспедициях не простые, а запертые на замки Улыбка Для открытия замка нужна энергия от зарядного устройства. Первые замки (в начальных заездах) будут на 15 энергии на картах типа "много якорей" и на 30 энергии на остальных. К 10-му уровню уже будет 20 и 40, и чем дальше - тем дороже.
Портативная зарядка имеет 30 энергии, и она одноразовая, и на замок 40-ку нужно их две. Плазмозарядка выглядит выгоднее в плане открытия замков, так как имеет где-то 120 энергии, и можно в замок влить столько, сколько нужно, т.е. одной плазмозарядки хватит где-то на три замка сороковки и на большее количество более мелких. И в первые заезды с собой как раз лучше брать 1-2 плазмозарядки, но вот с 10-го для них в стартовом лимите инвентаря уже не будет места, придётся уже самому в локациях делать зарядки из найденных ресурсов.

И в некоторых локациях после взятия 1-2 якорей врубается свойство "скрытые якоря", и без локатора остальные найти уже становится нереально. Да и с локатором найти проблематично, поэтому лучше якоря собирать везде, где есть возможность, а не тянуть до последнего.

На все карты зоны в экспедициях можно ездить в любом направлении, т.е. можно посещать повторно любую. Но там уже будет действовать нестабильность, буря начнёт собираться минуты через 2-3, поэтому пролетать зону нужно быстро, на фарм материалов времени уже нет. Если эта зона типа "торговец", то при повторном посещении торговца уже не будет (баг или фича - хз).
    Добавлено: 03:10 14-04-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новые типы зон в экспедициях появились - смешанные. Имеют черты разных типов сразу. Въехал в тоннель внутреннего типа зоны, в центре тоннеля упёрся в затопленный участок с кислотной водой, чуть там и не издох Хы... Весёлые поездки.
Метеориты тоже долбят мощно радиацией, нужно постоянно жрать аптечки, чтобы не окочуриться (обшивка машины прогорает сразу, поэтому урон уже по игроку идёт).
Советую в инвентаре держать только аптечки, а все консервы выкладывать. Иначе по дефолту при лечении сперва юзаются консервы, а они лечат мало, можно сдохнуть успеть. Если консервов нет - юзаются аптечки, эти сразу более половины шкалы хп лечат.

Пацифик драйва уже столько на 10 и выше уровнях (вроде 20 макс.), что повышать основную сложность с ванильной до хардкора уже не имеет особого смысла. Ибо экспедиции сами станут хардкором, и доп.сложности могут сделать поездки там невыносимыми.

Главная задача в экспедиции - насобирать ресурсов для крафта зарядок. Когда зарядки уже скрафчены - начинается скоростной заезд по зоне с карты на карту до выхода из зоны (он только на одной карте из всех имеющихся в данной зоне, а их там может быть много, ехать иногда далеко). По этой причине есть смысл в гараже с собой брать по стаку батареек, плазмы и электроники/проводки. Остальное уже в самой зоне можно набрать.

И обязательно открыть в фабрикаторе схему локатора якорей, либо забрать в качестве награды за заезды с фиолетовой звездой.
В экспедициях немного иная схема якорей сделана. Радиус вокруг якоря на карте там означает не силу якоря (они там все по 1 кЛим), а радиус поиска. Т.е. если приедем в центр круга - якорь можем и не найти. Если местность сильно корявая и с кучей деревьев/камней, то без локатора якорь найти будет проблематично (его не видно издалека, как на равнинах, и звука его не слышно из-за замка с экраном), время будет потеряно, придётся уезжать на другую карту, так как на этой начнётся буря.

На первых заездах надо собрать 4 якоря для врат, на 10-ом уровне уже 7, и это уже нифига не просто. Чем выше уровень экспедиции - тем злее аномалии в зоне, и их больше. Те же минитмены будут спецом в машину целить, поэтому оставлять тачку надолго нельзя на одном месте.
При взятии якора в руки с постамента часто появляются аномыльные пузыри (или уже там ждут). Они могут очень сильно осложнить задачу по доставке якоря до машины (выхватывают из рук постоянно). Кидайте им предварительно зажжёный фаер, чтобы отвлечь часть их щупалец, или даже несколько фаеров.
И машину по возможности поближе к якорю подгоняйте и дверь открывайте, чтобы схватить с постамента и сразу в приёмник на машине вставить.
    Добавлено: 12:05 14-04-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Внезапно обнаружилась фича для охоты за спутниками. Это старый добрый ионный барьер, который никто не юзает и сразу про него забывают Улыбка
Не знаю, доработали его в патчах, или он таким и был всегда, но теперь это отличное средство против радиации и обоих типов бурь.
Устройство активирует защитный купол в радиусе от машины, примерно как купол на зарядных/ремонтных станциях, т.е. приличный такой по размеру. Под куполом можно ходить, урона не будет ни игроку, ни машине. Даже если красная буря накрыла - всё равно урона нет.

Это добро высасывает энергию аккумулятора (1 кЛим/сек), поэтому нужно использовать совместно с дополнительными аккумуляторами.
От других уронов, кроме радиации и бурь, а так же от хватающих аномалий, не защищает. Но против бурь и ядерных метеоритов, где по машине идёт огромный урон, отлично защищает, хоть и недолго. Если ёмкость аккумуляторов суммарная 120 кЛим и более - это вполне хватит и метеоритную атаку переждать, и в бурю заехать за спутником, и при сваливании с локации во врата можно не торопиться особо.
    Добавлено: 11:36 15-04-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
С 13-го уровня сложности экспедиций начинается интересное. А именно - мы не можем крафтить в дороге наборы механика, электрика герметик и зарядки Улыбка Т.е. ни якорей не можем набрать для выхода, ни починить что-то, если сломается. Чтобы возможность крафта появилась - надо в самой экспедиции заехать к торговцу и купить у него чертежи. Ассортимент у него рандом, поэтому не факт, что будет нужный чертёж. Купленные чертежи актуальны только на текущий заезд, в следующий нужно снова покупать. Стоят копейки, главное доехать до торгаша.
Кстати, ассортимент товаров у них расширили, теперь много в продаже штук с фиолетовой звездой (такие шмотки можно брать в экспедиции сверх стартового лимита инвентаря и ограничений по уровню деталей).

С 14-го уровня ужесточается лимит на количество деталей по уровням, машина становится всё более бумажной в начале поездки.
Но пока требования сносные, покумекать приходится, что лучше поставить и взять с собой, но ничего нереального нет.

До 13-го уровня вообще проблем нет никаких, берёте с собой 3 стака батареек, 2 стака проволоки и 1 стак электроники, и сразу при въезде на первую карту крафтите штук 9 зарядок. И собираете все якоря, что будут по пути к зоне выхода.

По урону 14-ая сложность экспедиции в разы проще сложности на хардкоре. Т.е. в стальном обвесе выезжаем на докатках и в ус не дуем, и по грязи и по воде машина едет, и даже на пробитых колёсах тоже (на хардкоре встанет). Даже если где-то продамажат - легко и быстро чинимся взятой с собой олимпиевой горелкой. Мне она пригождается редко (одна живёт с самого начала), стараюсь под урон не подставляться.



зыж Баги правят оперативно разрабы, уже 2 патча после релиза экспедиций выкатили.

добавлено спустя 7 минут:
зыж2 Расход топлива увеличился в последнем патче, даже с двумя доп.баками на заднем сиденье и 3-мя канистрами в багажнике был момент стрёмный, где замаячила возможность обсохнуть. Но обошлось. Но канистр нужно фармить больше с фиолетовыми звёздами, трёх маловато оказалось.

Можно сделать специальный заезд долгий с фармом металла и объездом торгашей в плане покупки безлимитных деталей про запас, но ситуация с топливом стрёмная. Видимо, разрабы топливом отбалансили халяву специально для таких умных.
Нужно съездить в обычный заезд и посмотреть ассортимент торгашей там. Если в обычном фиолетовые будут, то ситуация несколько упрощается (в обычные можно машину в топ собирать без лимитов).

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:08 29-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 29-04-2025   
Cult48
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 3
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 03.12.2013
Это было бы лучшим началом фильма "Пикник на обочине" до начала титров. Даже не введением в игру "Сталкер" - когда въезжаешь в Зону внезапно, парящие в воздухе колёса, детали, озвучка, внезапно потемневший лес - настолько всё это классно.

И дальше с замиранием добрался до гаража. А потом понял, что меня ожидает. Не такая потрясная, которую на много лет запомнишь (таких игр не так уж много), но хорошая, есть что-то своё.

В гараже можно ведь сохраняться вроде. Нет, починил машину, решил выйти, нет в меню сохранить, что-то сделал ещё и ещё - нет "сохранить". Вышел, потерял 30 минут, снова начал без машины. До автосейва наверное не дотерпел пару действий.
Или выехать надо было куда-нибудь, чтобы сместиться по карте, но в начале наверное и не выпустили бы. Продолжу, когда захочется снова повторять это всё. Надеюсь, в этой зоне интересно, не одни же починки-апгрейды машины

Последний раз редактировалось: Cult48 (23:56 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 20-05-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
В гараже сохранения работают в любое время, когда его откроешь по сюжету. В локациях сохранения работают автоматически при въезде на каждую новую карту. В поездке можно как нажать альт+ф4 (вернёшься потом в игру на автосейв в начало карты), так и сохранить и выйти (потом вернёшься в том статусе, в котором вышел).

Если сохранения в гараже не работают - проверяй комп и диск, куда ставил игру.
    Добавлено: 01:05 21-05-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вышла новая версия игры и новое ДЛЦ с новой сюжеткой и новыми видами деятельности. Сюжет про какую-то секту в лесу с какой-то магией в духе фильмов ужасов.
Пока не видел сам ещё, когда игра появится в сети - посмотрю и подробнее напишу.

добавлено спустя 24 минуты:
Трейлеры предрелизный и релизный:

https://rutube.ru/video/8f74c6278fff7a52fa00ae37e2f37ec5/

https://rutube.ru/video/c7f387087d529e38cbe36dcfbf18a8ad/

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:17 25-10-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 25-10-2025   
Ritchie
 307 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 7101

Зарегистрирован: 15.12.2015
симулятор бомжа ультимат эдишн? Подмигиваю
    Добавлено: 17:52 25-10-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
симулятор бомжа


Симулятор водилы-механика-выживальщика в аномальной зоне. Аналогов нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Хорошо, что элемент хоррора развивают разрабы, а то в ванили он слабоватый был, если не на макс.сложности играть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:14 25-10-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 25-10-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дошли руки и до длц. Но информации в инете по нему нет вообще, поэтому добавляется дух исследования и отрытий, всё непонятно, всё неизвестно, ничего в инете не подсмотреть и не узнать, всё придётся понимать самому Улыбка

Из того, что уже понятно:

1. Появилась новая "Зона", отличная от ванильной или от той, что в экспедициях. Т.е. теперь зон три в игре.
2. Ресурсы в этой зоне свои собственные, и их надо собирать заново все. Т.е. они как бы те же по названиям, но со значком этой зоны. Тот же металлолом из обычной зоны и металлолом из сумеречной зоны - разные материалы.
3. Появился новый сет деталей машины по аналогии с пунктом 2. Помимо прочего, он даёт ещё увеличение "уровня синергии". Этот уровень влияет на скорость усложнения/ухудшения зоны, пока вы там находитесь, и чем синергия выше - тем дольше можно там ездить без особо негативных последствий.
4. Различные артефакты нужны для открытия порталов, чтобы вернуться в гараж. Но эти артефакты помимо положительных так же несут на себе негативные эффекты для игрока и машины и понижают уровень синергии, поэтому много их с собой не повозишь.
5. Вместо бури зона схлопывается какими-то привидениями злобными, надалеко ушёл ещё по сюжету, поэтому не смог дождаться этих гадов, когда они доберутся до машины, там сюжетно замедлено их было приближение.

Дальше будет видно.
    Добавлено: 10:21 29-10-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Совет сразу всем, кто будет длц проходить.
Перед поездками в начальных миссиях поснимайте с машины весь обвес и замените на кустарный, который не жалко будет выбросить в дороге и заменить найденными деталями. Так же поставьте багажников побольше, чтобы лут было куда складывать. Для крафта новых девайсов и обвеса нужно собирать нового типа ресурсы, плюс будут попадаться новые устройства разные, которые нужно куда-то складывать. Детали обвеса новые можно взамен дверей/панелей ставить, выкидывая кустарные.

Новый тип энергии появился в длц с генераторами и новые типы материалов, которых раньше не было.
Первые выездки по сюжету длц не будут опасными, поэтому не нужно на машину ставить ничего лишнего. Электродвигатель с генераторами всех типов, одна биофара, на задние сиденья аккумуляторы повышенной ёмкости, на крышу два багажника больших. Колёса по желанию, но будут попадаться новые с генераторами встроенными, поэтому можно вместо пары колёс поставить докатки и в пути их выкинуть, заменив на эти новые колёса.

Есть нюанс с ремонтом новых деталей. Обычной пастой и горелкой их не починить, нужна "гармоническая энергия". Её вырабатывают спец.генераторы, но они потребляют новый вид топлива. Вобщем, пока запутано всё, не успел разобраться.
    Добавлено: 11:29 29-10-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
И не убивайте туристов, а то пилигримы обидятся и подарки дарить не будут Улыбка А подарки у них очень ценные.

добавлено спустя 40 секунд:
Ни туристов, ни их "братьев" похожих (там будут новые типы аномалий).

добавлено спустя 44 минуты:
Ещё совет. Когда в начале сюжета поедете на ритуал, там будет 2 зоны (1 транзитная, во второй ритуал), в которых можно налутать много ценного.
Обязательно возьмите с собой пару "освободителей" (отрывалок запчастей), так можно сразу разжиться деталями с защитой, и пусть их хп будет низкое (будут повреждены) - главное, что дают защиту и замедляют нестабильность зоны, а значит времени лутать будет больше, и можно относительно безболезненно хватать артефакты (они понижают синергию, но если вы наставите себе оторванных деталей, они скомпенсируют, а без деталей времени будет гораздо меньше на лутание).

И возьмите штуки 3 плазмовых утилизатора. Если вы до этого охотились на спутники, и у вас есть запас легендарных плазмовых утилизаторов - их время настало, берите их в дело, они дают гораздо больше запчастей с разбора.

Для экономии ресурсов можно перед выездом на это задание (ритуал) вообще снять все панели с машины, и если уже есть РЭК (гасит радиацию до 2,5К) - можно даже и двери снять. В пути поставите оторванные от других машин, не надо будет выбрасывать свои.

С фарами. Советую сделать 2 биофары, покрасить их краской "белая ночь" (это увеличит яркость), одну фару поставить на машину, вторую убрать в багажник на всякий случай про запас. Одной фары хватит за глаза для освещения (биофары лупят как дальний свет), и расход заряда аккумуляторов с одной фары будет меньше в 2 раза.

В этих зонах часто идёт дождь, поэтому гидрогенератор очень рекомендуется. Можно даже два (второй вместо солнечной панели).
Т.е. ветряк, 2 гидро и доп.аккум в боковые слоты. Можно даже вместо доп.аккума второй ветряк поставить.


зыж В самом-самом начале предложат взять 2 артефакта. Не берите тот, что молнии заставляет бить рядом с машиной, он будет машину постоянно повреждать (там эффект как от взрыва электро-туристов, по земле расходятся разряды по кругу и попадая в машину наносят дамаг). Рекомендую взять тот, что повреждает хп игрока при таране деревьев (от него вы избавитесь сразу для выхода из зоны), и второй для увеличения света фар, когда машина направлена не на север (его можно оставить на потом, он полезный). Потом на ритуале вам нужно будет потратить артефакт, но по дороге можно будет подобрать менее полезный и его сбагрить. Ну или более полезный (для увеличения мощности движка, например), а сбагрить светофарный. Там уже сами подбирайте для себя эффекты. Артефактами можно открывать врата, а можно просто возить в инвентаре для магических эффектов полезных. Но много их не возьмёшь за раз, как уже писал выше, так как они сильно синергию понижают. Выбирайте с умом. Чем круче будет машина проапгрейжена новыми деталями - тем больше можно будет бонусов с артефактов получить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:22 29-10-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:22 29-10-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мда. Для ремонта новых частей предусмотрена новая механика игровая. Чтобы что-то починить - нужна гармоническая энергия. Чтобы её получить - нужен гармонический конденсатор (ставится в боковой слот) и резонатор (это инструмент). Процесс ремонта (сразу и не допетришь, можно застрять по сюжету) - берём резонатор в руки и сперва тыкаем на кондесатор, а затем на деталь, которую нужно починить. Возникает дуга между ними, и деталь чинится, потребляя энергию из конденсатора. Заряда конденсатора хватает ненадолго, всего детальки на две починить.

Чтобы его зарядить - это уже другая эпопея. Во-первых, нужно специальное колесо-генератор, которое можно надыбать в поездках из сундуков пилигримов, которые стоят вокруг алтарей (рандомно с другим лутом генерируется) и держат сундуки в руках. Если включена в настройках доп.подсветка лута, то их видно будет издалека, не пропустите.
Во-вторых, нужно топливо специальное зарядить в это колесо. Топливо попадается редко, там кварц какой-то нужен. Лутается в сундуках в домах, на карте иногда есть места с повышенным шансом, которые подсвечиваются иконкой этого кварца.
В третьих, нужно в боковые слоты машины установить несколько конденсаторов, чтобы энергии хватало больше деталей починить потом. А в боковых у нас генераторы, значит их снимаем, и электродвигатель тоже с аккумами повышенной ёмкости, и вместо этого переходим обратно на бензин. Временно. Потом, когда уже разживёмся кварцем, и гармоничной энергии будет много - там уже можно будет перейти на новый тип двигателя, который питается этой энергией.

Но пока не разживёмся или не скрафтим 3-4 конденсатора (1 по сюжету дарят) - можно ездить на электродвигателе, с ним удобнее, не надо думать про бензин и заправляться, а в условиях дождей аккумуляторы заряжаются сами и быстрее, чем электродвигатель с фарой тратят заряд.


зыж Не рекомендую браться проходить длц до прохождения главного сюжета игры и выведения машины/гаража в топ по техам. Так же крайне желательно поохотится за спутниками во внутренней зоне и пофармить легенданые плазменные утилизаторы (как обычные, но с жёлтой звездой). Такие утилизаторы ускорят фарм новых материалов, особенно в начале, когда машины брошенные нужно будет пилить.
    Добавлено: 16:05 29-10-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дошёл до возможности крафтить стальные двери/панели/бампера (длц-шный вариант) и решил тормознуть прохождение длц. Надо поездить за спутниками и пофармить утилизаторы легендарные Улыбка
Требуется много металлолома "магического", а сточить его можно только со светящихся брошенных машин утилизатором. Или через переработчик (по сюжету длц ставят в гараже), но это надо снимать детали "освободителем" и тащить их в гараж, а они очень много места занимают, много не привезёшь. Проще на месте утилизатором почикать.

Все новые детали имеют прочность не обычную, а энергетическую. Эту энергию можно резонатором передавать с одной детали на другую (с конденсаторов на деталь, обратно на конденсатор, с детали на деталь, с детали на батарейку и наоборот и т.д.). Если какая-то деталь сильно повреждена - можно с соседних на неё энергию перенаправить. Механика интересная и зрелищная со спецэффектами.

Колёса-генераторы энергию на конденсаторы сами не передают, они генерируют только в себя, поэтому нужно резонатором переводить энергию на что-то другое, чтобы ёмкость колеса освободить. Если ёмкость заполнена - генератор жрёт топливо вхолостую (баг или фича - хз), а это дефицитный кварц.

Есть ещё "сувениры" - это типа карманных аккумуляторов, на них можно энергию переводить и хранить. Их можно найти в локациях (пилигримы часто держат их в руках вместо сундука) или скрафтить.

Честно говоря, я не увидел особого смысла в конденсаторах, которые занимают боковые слоты машины и теряют энергию при её повреждениях. Проще в "сувенирах" хранить, правда место в инвентаре они занимают, но не шибко много (всего 4 клетки). А конденсаторы при заполнении всё равно снимать нужно, чтобы энергия не терялась при повреждениях с них, а места в инвентаре они занимают гораздо больше (6 клеток). Разве что с колеса на конденсатор кинуть энергию проще и быстрее в дороге, чем выкидывать на землю сувенир, потом заряжать, подбирать и убирать в багажник. Но это спорно, ибо в боковые слоты много всего другого более полезного можно навесить, хоть те же генераторы для зарядки обычного аккумулятора, чтобы ездить на электродвигателе.

По поводу двигателя на гармонической энергии - он открылся уже, но его параметры оставляют желать лучшего. Мощность слабее электрического, он где-то посредине между дохлым стоковым и электро. И энергии лишней пока тоже не шибко много, а он жрёт её прямо с деталей машины, т.е. она постоянно теряет хп, и детали надо заряжать периодически, а это лишние действия.

Переработчик, который по сюжету дадут, может при разборе деталей делать чертежи на них (если ещё не открыты), либо ресурсы. Так же можно разбирать на ресурсы ненужные артефакты с вредными свойствами (типа "если игрок ходит пешком - от машины отваливается случайная деталь раз в неск.минут Хы...).
Забавное длц, вобщем.


Ах да, чуть не забыл. Когда будете планировать маршрту поездки - учитывайте, что даже если синергия положительная, буря (местный вариант с злобными привидениями) всё равно может начаться, когда полоска заполнится на 100% (походу баг, ибо в описании написано, что она случается только при отрицательной синергии). Полоска постепенно накапливается (чем синергия меньше - тем быстрее), и при каждых 25% (вроде, или 33) начинают спавниться злобные аномалии, которые гуляют по карте в случайных направлениях. Там 3 стадии, при каждой тварей становится больше, а при 100% сумрачная буря начинается или как-то так, видимо там уже валом валят со всех сторон, я ещё не доводил до такого, сваливал раньше.
Вобщем, эта полоска заполняется не в каждой отдельной локации поездки, а она общая на всю поездку, причём при каждом переходе в новую локацию происходит резкая прибавка. Не пытайтесь посетить все локации и собрать все ништяки, добром это не кончится, и в последней локации, где будет сюжетное задание, потом придётся несладко. Я сам так сделал и еле выжил, ещё и в одной локе карта попалась с западнёй (очень длинный серпантин в горах с заблокированными завалами мостами, пришлось в пропасть сигать, 20 оборотов через крышу, машина в хлам, куча гармоничной энергии потеряна, еле-еле добрался до выхода с локации).
    Добавлено: 21:17 29-10-2025   
AlexYar
 1956 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33302

Зарегистрирован: 26.10.2003
Съездил поохотиться на спутники, и тут новость неутешительная, походу их понерфили, причём сильно. Легендарные плазменные утилизаторы не попались ни разу (даже не плазменные не попались), даже не попались олимпиевые горелки. Зато дофига в спутниках ремонтной пасты и обычных паяльных ламп. Так же попадаются редкие ресурсы, которые долго и муторно добывать, типа газовых баллонов, плазмы, взрывчатки и подобного. Ну хоть что-то. Но ради горелок и пасты на спутники ездить, конечно, не резон. Хотя и сложного ничего нет, по автостраде долетаем транзитом до внутренней зоны, там собираем по-быстрому якоря для выхода, а дальше ждём, когда буря начнётся, тогда спутники падать начнут.
Машина экпириуется по уровню сложности. Если на ванильной сложности, то удобнее был бы летающий вариант, так как он способен быстро пересекать сложные участки относительно безопасно (просто перелетает скопления аномалий, овраги и другие препятствия, а так же легко машина ставится обратно на колёса, если перевернётся). На летающей можно пренебречь антиударной защитой, так как таранить бетонные сталагмиты не придётся, можно пролететь над ними, и сконцентрироваться только на антирадиационной защите, так как радиация нас будет сильно жрать внутри бурь.
Но на летающем варианте надо учиться ездить, сразу он не дастся, и стоп-крана аварийного там нет (ручника), к этому тоже нужно привыкать. И под ионный барьер места не останется, хотя, если машина полностью в антирад-обвесе, то он ей особо и не нужен.

А вот по заряду аккумулятора во внутрянке сложно. Ветров и дождей там почти не бывает, на ходу зарядка слабая даже с 4-мя ветрогенераторами, солнечные тоже не вариант. Если в зоне нового длц удастся разжиться артефактами на зарядку аккума несколько штук (если они стакаются по эффектам ещё) - возможно это поможет, но с одним не вариант, медленно (и только на стоянке с открытым капотом). Остаются только обычные или плазмозарядки, которых с собой придётся брать много. Одна заряжает только 130-140 где-то энергии, а аккум мы раскачаем где-то до 250-300, так что 2,5 плазмозарядки на 1 раз зарядить. Стак обычных зарядок дешевле по ресурсам, но заряжает только 90 единиц.

В зоне длц, кстати, видел артефакты чрезвычайно ценные (одним уже разжился), которые пополняют топливо при получении машиной урона. А так как она его получает почти постоянно - у нас будет постоянная заправка. Но тоже нужно несколько таких артефактов для эффективности, и не подходит такой вариант для электро-двигателя.

Да, ещё скорость накрытия красной бури увеличили раз в 10-20. Раньше сперва жёлтая медленно сходилась, потом красная медленно, и можно было спутники и лут фармить и фармить очень долго. Теперь, когда жёлтая сойдётся полностью - красная накрывает почти мигом. И это на ванильной сложности, а на олимпийской теперь вообще кошмар, наверное (там и жёлтая быстро сходилась раньше, на лутание всего несколько минут после заезда в зону и уже надо сваливать быстро, там в основном блиц-заезды, приехал, хватанул что-то нужное, и уехал, таблом щёлкать некогда).


Вобщем, надо длц проходить полностью и смотреть, как его фишки и бонусы влияют на итоговый баланс игры. Может там и артефакт на лучший лут в спутниках есть, кто знает.

добавлено спустя 2 минуты:
Артефакты синергию понижают только в зонах длц, а в обычных и экспедиционных этого негативного эффекта нет, что делает артефакты в них особо ценными.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:14 30-10-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 30-10-2025   
Другие игры: «Pacific Drive»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро я смогу с гордостью говорить: "Вот, посмотрите, сколько я народу убил: одна треть - дельфинчики, одна треть - пираты и одна треть - это Галя". (хвастается Garmahis)

  » Pacific Drive | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18