Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект Free Nation | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Варсик :

Я тут уже, наверно, достал народ, но все-таки... Можно помацать Юнити проект в целях обучения?
Просто витают схожие мысли, пока даже не оформленные в концепт. Сейчас активно изучаю Юнити, Блендер и Гимп, что-бы понимать - из чего все это можно строить. Ну и + серверную часть Все-таки хочется на C + GPU сделать...

мацать проекты можно и с офф сайта www.Unity3d.com, там куча разных примеров в том числе и работы с сетью.
так вы хотите серверную часть на С + GPU ? Подозрение. и чем эта необходимость вызвана ? как будете масштабировать ? где возьмете денег на такое оборудование в дальнейшем ? или вы думаете что издатели в очередь будут строится на финансирование вашей ммо ? Ой, не могу!..
вы бы лучше примкнули к кому то, а то как не проект так сразу в одиночку, непонятно, все такие жадные что не хотят заранее делится не убитым медведем ? Гы-гы
    Добавлено: 02:42 14-01-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Да нет, просто всем кажется, что это легко. Чо там, сел да написал, а уж нарисовать-смоделить вобще дело последнее. Ничего, если человек поварится в этом хотя бы пол-годика, глядишь, иллюзии развеятся и по башке треснет здравое понимание - начинать надо с тетрисов Хы...
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 03:00 14-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ну почему вы говорите что проект нельзя сделать в одиночку. Можно! Вспомните Minecraft, Terraria, изначально сделаны одиночками. Мы основной проект делаем вдвоем. Программист, и я - дизайнер. Причем это наш первый проект. И это далеко не тетрис. Если интересно, ссылку кину в личку. Так что сделать можно и одному. Другой вопрос что делать надо долго и терпения не меньше. И вот этого обычно одиночкам и не хватает.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 14:45 14-01-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Courvee :
что проект нельзя сделать в одиночк

Я и не пытался это говорить, и действительно, майнкрафт в пример. Я лишь хотел указать на то, что многие "одиночки" часто задирают себе непосильную планку, пытаясь охватить все сразу. "Синдром начинающего дизайнера", наверное - как-то так это должно называться. Есть четкий лимит возможностей производства одним человеком концептуальных идей/программного кода/наполнения, и у страдающих синдромом напрочь отсутствует осознание этого лимита и способность к оценке как своих возможностей, так и возможностей команды.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 16:57 14-01-2012   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Courvee :
Ну почему вы говорите что проект нельзя сделать в одиночку. Можно!

да сделать то можно, и я знаю много казуалок сделанных в одно лицо, знаю и ммо браузерку, сделанную одним человеком, но вы правильно сказали, нужна оценка сил и времени, но проекты ммо в 3Д вы сколько будете делать в одиночку ? 5-10 лет ? к тому же ммо это не просто игра, это сервис, предоставляемый компаниями для игроков, даже начальные расходы на запуск игры будут очень ощутимы, а рассчитывать на то что издатель будет вас финансировать не приходится, по этому и надо понимать какого плана проект стоит затевать, а какого лучше оставить в мечтах до лучших времен.
    Добавлено: 17:03 14-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Именно по этим причинам, что вы написали, я и разрабатываю модульно. Сделал кусочек, отладил, работает. Сделал следующий, отладил его, и их взаимодействие, и так расширять проект. В итоге, проект с минимумом возможностей будет уже через полгода - год. А потом, наращивай сколько хочешь. Естественно в основном коде остаются заглушенные кусочки для дальнейших расширений. Но это уже к теме о грамотном оформлении кода.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 18:34 14-01-2012   
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Все какашки раскиданы, тему закрываю. (Katana)

  » Проект Free Nation | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18