|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 13(2117) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
В этой теме обсуждаем публичные бета-версии. И только на время их актуальности. Непубличные беты не обсуждаем.
Крайне желательно помещать информацию на английском под спойлеры (с указанием языка) и качественно переводить анонсы.
Напоминаю NDA-шникам...
|
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) : 8 Posts: 828
Joined: 29 May 2014
 |
|
перетащил сюда.
в стиме появилась бета 1.3
самое интересное, на мой взгляд:
-убрали возможность переманивать экипаж с капшипов
-увеличена точность фронтальных орудий с доводкой(gimbal) и турелей
-нивидиум добавлен в закупку на теладийские и аргонские торговые станции(и что они с ним делать будут?)
-починили(надеюсь) стагнацию войн(вторжений)
-корабли игрока больше не выбрасывают груз(правда непонятно, кто у меня выбросил 5к компонентов дронов, это точно не мои)
-исправлена ситуация, когда перевозимые пассажиры\заключенные становились капитанами кораблей, меняя их владельца.(стоило бы оставить. реализмЪ!)
-исправлены некоторые ситуации, в которых не работала проверка на столкновения у кораблей
-исправлено большинство причин провала кораблей сквозь текстуры пола при доке.
-исправлено отсутствие возможности сканировать астероиды.
полный список на английском (кликните здесь для просмотра)
Version 1.30 Beta 1 (323831)
Added graphics setting to show graphics card and screen separately on multi-GPU systems.
Added option to restore all default settings.
Added Nividium to items bought by Argon and Teladi trade stations.
Improved accuracy of turrets and gimballed weapons.
Improved skill gain profile for NPCs.
Improved station-based traders to sell products at at least the price set at their station.
Improved options for selling illegal wares.
Removed non-functional engine mod type.
Removed mining turret compatibility from Sunder.
Removed display of type icons for unknown objects on map.
Removed mouse cursor emulation in start menu.
Fixed searching for ware names to use the correct trade filter.
Fixed missing guidance information in Mission Manager
Fixed invasions stalling and starving the war missions of suitable situations.
Fixed illegal build plot for advanced gamestart "The Unworthy Entrepreneur".
Fixed player-owned ships sometimes dropping cargo without the player telling them to.
Fixed passengers or prisoners sometimes being promoted to captain thereby changing ship ownership.
Fixed turrets on M-sized ships flown by the player and set to attack all enemies not engaging hostile XS-sized ships.
Fixed case of patrolling ships failing to engage pirates pretending to belong to their faction.
Fixed police ships penalising unpaid plots in locations where they do not have police authority.
Fixed "Promote best crewmember" button not working if ship has no pilot and all crewmembers have 0 skills.
Fixed being able to recruit crew from NPC-owned capital ships.
Fixed another case of AutoTrade not functioning.
Fixed AutoMiners not selling the resources that they gather.
Fixed some player-owned ships not allowing you to dock.
Fixed L-sized turret and shieldgenerator blueprints not being available to the player.
Fixed certain collectables not being picked up when you fly over them.
Fixed ships stuck while docked awaiting an invalid build to complete.
Fixed characters being stuck in unhelpful places.
Fixed being able to clone crew members.
Fixed player logo being applied to HQ asteroid.
Fixed player HQ information menu not working after adding a production to the HQ.
Fixed missing dock areas on builder ships.
Fixed incorrect type of mines near gate in Eighteen Billion.
Fixed error incorrectly appearing if build is completed.
Fixed asteroid scanning not being possible.
Fixed missing text localization in several places.
Fixed missing German station announcements and other voiced lines.
Fixed a case of ships having no collision detection.
Fixed ships skipping collision avoidance in certain situations.
Fixed most cases of clipping through docking bay floors when docking.
Fixed a case of the player ship warping to an invalid location on undocking.
Fixed more cases of the player ship warping around (e.g. after taking control).
Fixed crash when installing broken equipment mods.
Fixed occasional unrecoverable freezes.
Fixed several other causes of rare crashes.
|
Last edited by Dusky on 03:11 07-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
Reaper507
64 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) : 2 Posts: 169
Joined: 04 Aug 2014
 |
|
Dusky wrote: |
-убрали возможность переманивать экипаж с капшипов
|
Вот блин. Как миссию-то теперь выполнять, где надо нанять несколько пилотов. Там можно сдать только со звездой в пилотировании. Свои нифига пилотирование не прокачивают.
Last edited by Reaper507 on 03:14 07-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 13(2212) : 5 Posts: 932
Joined: 07 Mar 2015
 |
|
Егософт продолжает политику публичного бета-тестирования.
Версия 1.30 Beta 1 (323831)
• Добавлены настройки графики для показа графических карт и картинки по раздельности для систем с несколькими GPU.
• Добавлена опция восстановления всех дефолтных настроек.
• Нивидиум добавлен в список закупаемых товаров аргонским и теладийским торговым станциям.
• Добавлены кабины транспортеров поблизости от продавцов инвентаря и шиптрейдеров.
• Повышена точность турелей и подвесного вооружения.
• Улучшена прокачка навыков NPC.
• Улучшены торговцы на станциях, чтобы продавали товар не ниже цены, установленной на станции.
• Улучшены возможности сбыта нелегального товара.
• Удален не функционирующий тип модификации двигателей.
• Удалена поддержка буровых турелей у Сандера.
• Убрано отображение иконки типа для неизвестных объектов на карте.
• Убрана эмуляция курсора мыши в стартовом меню.
• Исправлено использование некорректного фильтра сделок при поиске по названию товара.
• Исправлена отсутствовавшая сопроводительная информация в Менеджере миссий.
• Исправлены вторжения, тормозящие выдачу военных миссий в подходящих ситуациях и вызывающие их дефицит.
• Исправлена нелегальность участка в продвинутом старте "Никудышный делец".
• Исправлены корабли игрока, временами сбрасывавшие груз без распоряжения игрока.
• Исправлены баг с повышением пассажира или заключенного до капитана, что вызывало смену владельца корабля..
• Исправлены турели на М-кораблях под управлением игрока с командой атаковать всех врагов, не стрелявшие по враждебным целям XS-размера.
• Исправлен случай, когда патрульные корабли не могут открыть огонь по пиратам, прикидывающимся принадлежащими к их фракции.
• Исправлена полиция, штрафующая за неоплаченные участки в местах, где у них нет полицейских полномочий.
• Исправлена кнопка "Произвести лучшего члена экипажа в чин...", не работавшая, если у корабля нет пилота и у всего экипажа нулевые навыки.
• Исправлена возможность найма экипажа с принадлежащих NPC крупных кораблей.
• Исправлен еще один случай не работавшей автоторговли.
• Исправлена автодобыча, когда шахтеры не продавали добытые ресурсы.
• Исправлены некоторые корабли игрока, не разрешавшие игроку стыковку.
• Исправлены чертежи турелей и генераторов щитов L-размера, недоступные для игрока.
• Исправлена "несобирабельность" некоторых "собирабельных" ништяков.
• Исправлен "затуп" пристыкованных кораблей, ожидавших окончания некорректного строительства.
• Исправлены персонажи, застревавшие в проблемных местах.
• Исправлена возможность клонирования членов экипажа.
• Исправлен логотип игрока, появлявшийся на астероиде ШК.
• Исправлено инфоменю ШК игрока, не работавшее после добавления производства в ШК.
• Исправлены отсутствовавшие ангары на застройщиках.
• Исправлен некорректный тип мин (или все-таки шахт?) неподалеку от врат в секторе 18 миллиардов.
• Исправлена некорректная ошибка, появляющаяся по окончании строительства.
• Исправлена невозможность сканирования астероидов.
• Исправлены отсутствовашие локализванные тексты в некоторых местах.
• Исправлены отсутствовавшие объявления на станциях и другие озвучиваемые строки в немецкой локализации.
• Исправлен случай, когда корабли не фиксировали коллизий.
• Исправлены корабли, в некоторых случаях не уклонявшиеся от столкновений.
• Исправлено большинство случаев, когда при посадке корабль проваливается сквозь пол.
• Исправлен случай уведомления о некорректном местоположении при отстыковке корабля игрока.
• Исправлены другие случаи варпа корабля игрока к чертовой бабушке (напр., после взятия управления).
• Исправлен вылет при установке "битых" модификаций оборудования.
• Исправлены происходящие время от времени неустранимые фризы.
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
*Английский оригинал можно почитать по ссылке с заголовка.
|
|
|
egornov.ivan
-36 EGP Рейтинг канала: 1(5) : -5 Posts: 61 Заблокирован Location: Блинолопатная скотоублюдия Joined: 26 Apr 2017
 |
|
Quote: |
Note: Please avoid re-posting the above information outside this forum. If you wish to tell other people about this Beta program, please post a link to this forum so that people joining the Beta are aware of the risks and the rules.
|
https://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=192
Наверное надо шапку както оформить, для составления багрепортов беты.
|
|
|
Бродяга
62 EGP Рейтинг канала: 5(140) : 2 Posts: 277
Joined: 06 Dec 2018
 |
|
При старте за новичка довольно таки насыщенно в плане боевых действий - куча бегемотов, все месят друг друга. Наблюдать как Бегемот отбивается от Цербера занятно, турели начали попадать, ремонтные дроны делать своё дело. А я сижу, жду концовки, чтобы забрать ништяки.
Добавили новый старт - за торговца, начинаешь с 200 000 кр, своей станции, сухогруза и истребителя.
Last edited by Бродяга on 03:35 07-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 13(2117) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Версия 1.30 Beta 1 (323831) wrote: |
Исправлен вылет при установке "битых" модификаций оборудования.
|
Только что маялся с 4-мя "выбитыми" истребками. Все, после захвата и усаживания Плеернейма за штурвал, давали вылет на рабочий стол.
Этот пункт об этом? Или какие-то другие косяки?
egornov.ivan wrote: |
Наверное надо шапку както оформить, для составления багрепортов беты.
|
Баг-репорты отправляют те, кто подписан на Эгософте. Они знают "куда и как".
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 13(2212) : 5 Posts: 932
Joined: 07 Mar 2015
 |
|
eliseeff wrote: |
• Исправлена "несобирабельность" некоторых "собирабельных" ништяков.
|
Ребят! Скажите, вот эта строка интуитивно понятна?
А то ее сухим официозом начинаешь описывать - становится дико громоздко и коряво. Поэтому сократил и добавил шутку (с)...
anDron wrote: |
Версия 1.30 Beta 1 (323831) wrote: |
Исправлен вылет при установке "битых" модификаций оборудования.
|
Только что маялся с 4-мя "выбитыми" истребками. Все, после захвата и усаживания Плеернейма за штурвал, давали вылет на рабочий стол.
Этот пункт об этом? Или какие-то другие косяки?
|
Явно что-то другое. Прямо указано, что бага - при установке модификаций абыр... абыр... оборудования.
Upd: К твоему случаю больше подходит вот это:
• Исправлены другие случаи варпа корабля игрока к чертовой бабушке (напр., после взятия управления).
Варп починили, вышвыривать куда макар телят не гонял перестало, стало вышвыривать вообще из игры. Вполне в стиле нашего любимого (безо всякого сарказма это говорю) геймдевелопера...
Last edited by eliseeff on 03:56 07-12-2018; edited 2 times in total |
|
|
Бродяга
62 EGP Рейтинг канала: 5(140) : 2 Posts: 277
Joined: 06 Dec 2018
 |
|
По поводу "модификаций", у меня стабильно вылетала игра при попытке установки мода на уменьшение расхода энергии щита при бусте - наверное его и убрали. Им не мешало бы оптимизировать все эти облака в астероидах или убрать их совсем.
Last edited by Бродяга on 04:09 07-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 13(2117) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Понятно. Это я "вольно и удобно для себя" "употребил" слово "модификации" (подразумевая разновидности оборудования)...
|
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 12(1972) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Бродяга wrote: |
При старте за новичка довольно таки насыщенно в плане боевых действий - куча бегемотов, все месят друг друга. Наблюдать как Бегемот отбивается от Цербера занятно, турели начали попадать, ремонтные дроны делать своё дело. А я сижу, жду концовки, чтобы забрать ништяки.
Добавили новый старт - за торговца, начинаешь с 200 000 кр, своей станции, сухогруза и истребителя.
|
Не вижу нового старта. Или он по достижению открывается ? такой и так был старт, его модом включали убирая условие достижения при котором открывался старт Торговца.
Это ты перо него или про другое?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 13(2212) : 5 Posts: 932
Joined: 07 Mar 2015
 |
|
Никаких новых стартов не добавляли. Просто два старта из пяти необходимо разблокировать определенными достижениями.
|
|
|
GoDziIIa
50 EGP
 : 0 Posts: 5 Location: EVE Joined: 18 Feb 2015
 |
|
В стиме публичной бета версии для х4 нет, может кто поделится ключиком или подсказать как его получить?
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(500) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
eliseeff wrote: |
Исправлены происходящие время от времени неустранимые фризы.
|
Прошу прощения, а нет ли тут противоречия? "Исправлены неустранимые фризы". Исправили то что нельзя исправить? Или я как-то не так понимаю, может они фризы не устраняли, а устранили их бесконечную продолжительность?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
dj_kostyan
50 EGP Рейтинг канала: 1(6) : 0 Posts: 23
Joined: 23 Nov 2018
 |
|
RAMI wrote: |
eliseeff wrote: |
Исправлены происходящие время от времени неустранимые фризы.
|
Прошу прощения, а нет ли тут противоречия? "Исправлены неустранимые фризы". Исправили то что нельзя исправить? Или я как-то не так понимаю, может они фризы не устраняли, а устранили их бесконечную продолжительность?
|
Это значит, что в игре начинались тормоза которые не проходили, так вот теперь это исправили.
Last edited by dj_kostyan on 10:39 07-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) : 10 Posts: 444
Joined: 29 Dec 2014
 |
|
Раз уж тема зашла о проавильности написания...
eliseeff wrote: |
• Исправлен случай, когда корабли не фиксировали коллизий.
|
Я не понимаю как можно исправить случай?
eliseeff wrote: |
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
|
А это как понимать? Исправлены причины? То есть теперь эти причины работают как надо и вылеты случаются более стабильно?
И такие ошибки постоянны у обоих борящихся между собой за чистоту перевода авторов.
Конечно, для обычного топика такое нормально, но не для закрепленных "официальных" сообщений.
А по теме: кто патч пробовал, поделитесь как ведут сейчас себя автоторговцы и автомайнеры (особенно приписанные к станциям)?
Last edited by Darkternal on 11:16 07-12-2018; edited 4 times in total |
|
|
Mirk
135 EGP
  Рейтинг канала: 5(220) : 13 Posts: 475 Location: Киев Joined: 19 Jul 2002
 |
|
Было бы неплохо, если бы на официальном форуме кто-то отписал о слабых и беззащитных ксенонах. Их в нынешнем виде кто угодно вынесет. Они просто дать отпор не могут.
|
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) : 8 Posts: 828
Joined: 29 May 2014
 |
|
Darkternal wrote: |
Исправлены причины?
|
читай "устранены". слово fixed моск по другому переводить не хочет
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(500) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
dj_kostyan wrote: |
Это значит, что в игре начинались тормоза которые не проходили, так вот теперь это исправили.
|
Т.е. теперь тормоза можно остановить? Я как раз про это и писал, что может они просто бесконечность фризов устранили, но не сами фризы. Как можно исправить неисправимое?! Или оно всё таки ошибочно считалось неисправимым? Если да, то тогда не надо писать, что они неисправимые, вообще это слово убрать или заменить на что-нить типа: бесконечные, непрекращающиеся.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) : 10 Posts: 444
Joined: 29 Dec 2014
 |
|
RAMI wrote: |
Т.е. теперь тормоза можно остановить? Я как раз про это и писал, что может они просто бесконечность фризов устранили, но не сами фризы. Как можно исправить неисправимое?! Или оно всё таки ошибочно считалось неисправимым? Если да, то тогда не надо писать, что они неисправимые, вообще это слово убрать или заменить на что-нить типа: бесконечные, непрекращающиеся.
|
Исправлены ошибки, приводящие к неустранимым фризам. Наверное как то так правильнее.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|